Создание психологической безопасности образовательного процесса на логопедических занятиях
статья по логопедии (1, 2, 3, 4 класс)
Психологическая безопасность - важнейшее условие полноценного развития ребенка, сохранения и укрепления его психологического здоровья. Эмоциональные перегрузки. Здоровьесберегающие технологии. Фонетическая ритмика.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.96 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психологическое сопровождение образовательного процесса
В прозентации обозначены приоритетные направления развития образования: здоровьесбережение, личностно-ориентированное взаимодействие субъектов образовательного процесса. Рассмотрены ...

Психологическая безопасность образовательного процесса как условие обеспечения психологического здоровья школьников
Психологическая безопасность образовательного процессакак условие обеспечения психологического здоровья школьников...

Создание психологически безопасной образовательной среды в школе
Статья "Создание на уроках психологически безопасной образовательной среды". В статье отражены цели, задачи, приёмы создания благоприятного психологического климата на уроках....

«Модель психологически безопасной образовательной среды»
Модель психологически безопасной образовательной среды • можно считать такую среду, в которой большинство участников имеют положительное отношение к ней, высокий уровень удовлетворенности характеристи...

Модель психологически- безопасной образовательной среды. Презентация.
Написана работа мной и моими коллегами, как работать с детьми с ОВЗ....

Создание условий психологической безопасности на совместном коррекционно-развивающем занятии педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми младшего школьного возраста, имеющих ограниченные возможности здоровья.
Печатная работа , посвященная совместной работе педагога-психолога и логопеда в коррекционной школе для детей с нарушениями интеллекта. Приводятся примеры занятий при взаимодействии педаго...

Создание психологически комфортной образовательной среды для детей-инвалидов"
Дети с особенностями развития должны иметь равные возможности с другими детьми в получении образования. Инклюзивное образование – это процесс развития общего образования, который обеспечив...
