Возможности применения нейросети «Полигоша GPT» в работе учителя-логопеда
методическая разработка по логопедии

Корнилова Елена Геннадьевна

 Рекомендации по применению нейросети "Полигоша" в коррекционно - развивающей деятельности учителя логопеда.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vozmozhnosti_primeneniya_neyroseti.docx15.11 КБ

Предварительный просмотр:

Возможности применения нейросети «Полигоша GPT»

в работе учителя-логопеда

Слайд 1. Добрый день, уважаемые коллеги.

Слайд 2.Современный мир стремительно меняется. Вокруг все только и говорят об искусственном интеллекте и нейросетях. Это технологический прорыв нашего времени, который открывает новые горизонты в самых разных сферах. Школа, образовательный процесс не являются исключением. Слайд 3 Сегодня мы хотим поделиться с вами опытом применения нейросети Полигоша GPT.

 Кто же такой Полигоша GPT? Если говорить простыми словами, то это чат в Телеграмме, который имеет доступ к 19 разным нейросетям. Т.е. это такой канал, который принимает ваш запрос и отправляет его в нужную нейросеть.

Слайд 4. Каждая модель Полигоши умна по-своему!
Одна подойдет для творческих задач, другая для сложных задач на анализ и логику, а третья для всего и сразу, только быстрее. Если одна модель не справляется — спросите другую.

Слайд 5. Чем может помочь Полигоша? (Текст на слайде)

Мы обратили внимание на то, что Полигоша может помочь в разработке сценария.

Слайд 6. Практическое знакомство с Полигошей  мы начали с создания сценария для традиционного в нашей школе конкурса чтецов, тематика которых разнообразна. Слайд 7

Слайд 8 В этом году  он приурочен к «80 лет Победы»

   Сейчас мы расскажем и покажем как это было и что у нас получилось.

Слайд 9. Работа с чатом начинается с создания запроса (промта). По факту это сообщение. Существует формула идеального запроса

Представьте, что Вы объясняете задачу новому сотруднику. Чем больше деталей, тем точнее задача будет выполнена.

Идеальный запрос = роль + цель + задача + контекст и детали + лимиты

Роль: опишите, кем Полигоша должен быть в Вашем запросе

Пример: «Ты учитель-логопед»

Цель: укажите, какой результат Вам нужен

Пример: «Тебе нужно подготовиться к мероприятию»

Задача: конкретизируйте, что именно нужно сделать

Пример: «Напиши сценарий конкурса чтецов к Дню Победы».

Контекст и детали: уточните важные моменты, чтобы нейросеть понимала задачу лучше.

Пример: «Конкурс для учащихся 5-9 классов, длительность —
30 минут».

Лимиты: задайте объем ответа, если это важно

Пример: «Предложи 2 варианта сценария на выбор».

Слайд 10 На слайде вы видите запрос и начало сценария, сгенерированного Полигошей. Этапы.

Слайд 11  Обратите внимание, Полигоша еще и подобрал дополнительные рекомендации по оформлению помещения и техническому оснащению  мероприятия.

Слайд 12. Ознакомившись со сценарием, мы попросили добавить исторические факты и викторину. (Добавление можно сделать только 2 раза)

Слайд 13. Далее сделали новый запрос на подбор стихотворений.

Слайд 14. Нажав  Презентация и скопировав сценарий в запрос, через пару минут мы получили готовую презентацию

Слайд 15. Презентация получилась не отвечающей нашим ожиданиям и требованиям. Картинки

Слайд 16. Фото

Сейчас мы предлагаем вам вместе с нами разработать сценарий любого праздника, задания

Слайд 17. Подключаемся и работаем с Полигошей.

Предлагаем участникам вместе набрать промт и посмотреть получившийся результат.

Пример промта: Ты учитель – логопед. Составь сценарий итогового логопедического мероприятия для детей 7- 10 лет с фиксиками и настольными играми

Слайд 19. В процессе применения   нейросети Полигоша, мы выяснили положительные и отрицательные моменты, которые представлены на слайде.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план работы учителя–логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья на 2018- 2019 учебный год

Годовой план работы учителя–логопеда  с детьми с ограниченными возможностями здоровья на 2018- 2019 учебный год. Цель: Своевременное выявление и оказание   логопедическо...

Доклад "Особенности работы учителя – логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья"

Речь - своего рода визитная карточка индивида. В настоящее время количество детей с нарушениями развития очень велико. В последние годы вопросы обучения детей с ОВЗ, особенно с  интеллектуал...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ «ТЕРЕМОК» ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В статье представлен материал по использованию в практике школьного учителя-логопеда многофункционального дидактического пособия «Теремок» в здоровьесберегающей деятельности с обучающимися...

Мастер-класс «Интерактивный стол как фактор повышения мотивации к обучению учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в работе учителя-логопеда».

Показать использование интерактивного стола Teachtouch Table 43 в коррекционно-профилактической работе учителя-логопеда. Передавать педагогический опыт проведения игр на данной модели стола....

Возможности совместной работы учителя -логопеда и учителя начальных классов по развитию функциональной грамотности

Возможности совместной работы учителя -логопеда и учителя начальных классов по развитию функциональной грамотности...

Возможности применения нейросети «Полигоша GPT» в работе учителя-логопеда

Презентация к материалу "Возможности применения нейросети "Полигоша" в работе учителя-логопеда"...

Возможности применения нейросети Полигоша GPT в работе учителя-логопеда

Нейросетевые технологии становятся всболее востребованными в различных сферах,включая образование и логопедию. В данном материале рассматриваются возможности применения нейросети в работе учителя-лого...