тематическое планирование по математике.
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме

2 класс.  Т.Е. Демидова программа "Школа 2100"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование уроков математики во 2 классе.

п\п

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Планируемые результаты

Организация самостоятельной деятельности

Формы контроля

Форма  организации познавательной деятельности

Наглядность, ИКТ

Д. з.

дата

Предметные

Метапредметные (УУД)

Личностные

знать

уметь

1 четверть.

Тема: «Повторение изученного в 1 классе». 6 ч.

1

Действия сложения и вычитания.

1

Введение нового знания

Определять ариф. действия сложения и вычитания  как взаимообратные действия  

 Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы

Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание.

Работа в парах, работа по плану

Самооценка, самоконтроль

Индивидуальная. групповая

Карточки. презентация

С.3, №6

2

Сложение и вычитание чисел.

4

Повторение и закрепление знаний

Уметь делать проверку решения через взаимообратные действия

Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; аргументировать своё мнение; использовать критерии для обоснования своего суждения; адекватно использовать речевые средства

Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; следовать в поведении моральным нормам

Работа в парах, работа по плану

Самооценка, самоконтроль

фронтальная

схемы

С.4, №6,5

С.6 №4

С 7 №5

С10 36

3

Входящий контроль

1

Контроль знаний

Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью» аргументировать своё мнение; адекватно использовать речевые средства

Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; следовать в поведении моральным нормам; давать самооценку на основе критерия успешности; адекватно понимать причины успеха \ неуспеха в учебной деятельности

 

Тема: « Сложение и вычитание в пределах 20» 23 ч.

4

Высказывания

3

Введение нового знания

Знать что такое высказывание, различать ложное и истинное высказывание

 Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы

Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание.

Работа по плану

взаимопроверка

Индивидуальная. групповая

презентация

№4а, 4б,8, 6б,4с16, №4,5С17, №8

5

Переменная.

1

Введение нового знания

Уметь выделять высказывание, переменную, значение переменной.

Работа в парах, работа по плану

Самооценка, самоконтроль

Индивидуальная. групповая

схемы

С19, №8

6

Выражения с переменной.

2

Обощение и систематизация знаний

Уметь читать, записывать выражения с переменной. Находить ее значения.

Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью4 аргументировать своё мнение; учитывать разные мнения; адекватно использовать речевые средства; ставить вопросы

Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; следовать в поведении моральным нормам

Работа по плану

Самооценка, самоконтроль

индивидуальная

С20, № 5

7

Уравнения.

3

Применение ЗУН

Уметь решать уравнения.

Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; использовать критерии для обоснования своего суждения; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; адекватно использовать речевые средства

Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; давать самооценку на основе критерия успешности.

Работа в парах

взаимопроверка

групповая

схемы

№4,5б, 7

8

Порядок действий в выражениях.

2

Урок ознакомления с новым материалом

Знать порядок действий в выражениях со скобками, уметь записывать такие выражения

 Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы

Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание.

Работа в парах

взаимопроверка

Фронтальная, групповая

презентация

№5, 6,7,8

9

Сочетательное свойство сложения.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Знать сочетательное свойство сложения, уметь читать и записывать выражения со скобками и без скобок.

 Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы

Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание.

Работа в парах

взаимопроверка

Фронтальная, групповая

№5,6а

10

Группировка слагаемых.

1

Применение ЗУН

Уметь формулировать правило о группировке слагаемых. уметь читать и записывать выражения со скобками и без скобок.

Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; использовать критерии для обоснования своего суждения; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; адекватно использовать речевые средства

Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; давать самооценку на основе критерия успешности.

Соревнования в вычислениях на скорость

самопроверка

Фронтальная,

карточки

№5,6а,7

11

Вычитание суммы из числа.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Формулировать правило вычитания суммы из числа, уметь рационально находить решения выражений.

 Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы

Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание.

Работа в парах,  Соревнования в вычислениях на скорость

самопроверка

Фронтальная,

карточки

№4,5

12

Переместительное и сочетательное свойство сложения.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Формулировать правило об использовании переместительного и сочетательного свойства сложения

 Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы

Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание.

Работа в парах,  Соревнования в вычислениях на скорость

самопроверка

Фронтальная, групповая

карточки

№7б

13

Вычитание числа из суммы.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Уметь формулировать правило о вычитании числа из суммы. уметь рационально находить решения выражений.

Работа в парах

взаимопрверка

Фронтальная, групповая

презентация

№8,6

14

Сложение и вычитание чисел.

1

Закрепление изученного

Уметь применять ранее изученные правила вычитания и сложения.

Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; аргументировать своё мнение; использовать критерии для обоснования своего суждения; адекватно использовать речевые средства

Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; следовать в поведении моральным нормам

Работа в парах,  Соревнования в вычислениях на скорость

самопроверка

Фронтальная, групповая

карточки

№3г,4,5

15

Плоские и объемные фигуры.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Знать принципиальные различия объемных фигур от плоских.

Практическая работа в парах

самопроверка

Фронтальная, групповая

Модели фигур

№8,9

16

Плоскость.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Уметь различать плоские фигуры от объемных, понимать что такое «плоскость»

Практическая работа в парах

самопроверка

Фронтальная, групповая

Модели фигур

№2,3,5б

17

Обозначение геометрических фигур.

1

  Урок ознакомления с новым материалом

Уметь обзначать фигуры латинскими буквами .Уметь различать плоские фигуры от объемных, понимать что такое «плоскость»

 Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы

Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание.

Работа в парах. Работа по плану

самопроверка

Фронтальная, групповая

Модели фигур

№4,5

18

Острые и тупые углы.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Уметь определять острые и тупые углы с помощью модели прямого угла

Работа в парах. Работа по плану

самопроверка

Фронтальная, групповая

Модели фигур

№5,7

19

Плоские и объемные фигуры.

1

Применение ЗУН

Уметь определять острые и тупые углы с помощью модели прямого угла

Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; использовать критерии для обоснования своего суждения; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; адекватно использовать речевые средства

Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; давать самооценку на основе критерия успешности.

Работа в парах. Работа по плану

самопроверка

Фронтальная, групповая

Модели фигур

№ 4,7б,8

20.

Конрольная работа. №1. Сложение и вычитание в пределах 20

1

Проверка и учет знаний

Уметь применять ранее изученные правила вычитания и сложения

Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью» аргументировать своё мнение; адекватно использовать речевые средства

Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; следовать в поведении моральным нормам; давать самооценку на основе критерия успешности; адекватно понимать причины успеха \ неуспеха в учебной деятельности

индивидуальная

Числа от 1 до 100. 7 ч.

21

Числа от 20 до 100.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Уметь читать и записывать двузначные числа от 20 до 100

 Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы

Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание.

Работа в парах

взаимопроверка

Фронтальная, индивидуальная

таблица

С57,№ 7

22

Числа от 1 до 100.

2

Урок ознакомления с новым материалом

Уметь строить отрезки натурального ряда чисел в пределах 100, учиться сравнивать числа.

Работа в парах

взаимопроверка

Фронтальная, индивидуальная

таблица

№6,7

23

Метр.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Знать что такое «метр», уметь выражать длину отрезков в изученных единицах измерения.

индивидуально

самопроверка

Фронтальная, индивидуальная

таблица

№5б, 5В,6

24

Числа от 1 до 100.

1

Применение ЗУН

Уметь строить отрезки натурального ряда чисел в пределах 100, учиться сравнивать числа.

Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; использовать критерии для обоснования своего суждения; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; адекватно использовать речевые средства

Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; давать самооценку на основе критерия успешности.

Работа в парах

взаимопроверка

Фронтальная, индивидуальная

таблица

№3,5,6а,7,8

25

 Контрольная работа №2. Числа от 1 до 100.

1

Проверка и учет знаний

Уметь строить отрезки натурального ряда чисел в пределах 100, учиться сравнивать числа

Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью» аргументировать своё мнение; адекватно использовать речевые средства

Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; следовать в поведении моральным нормам; давать самооценку на основе критерия успешности; адекватно понимать причины успеха \ неуспеха в учебной деятельности

индивидуальная

26

Работа над ошибками.

1

Коррекция занний.Закрепление изученного

Корректировать свои ошибки

Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; аргументировать своё мнение; использовать критерии для обоснования своего суждения; адекватно использовать речевые средства

Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; следовать в поведении моральным нормам

2 четверть.

Сложение и вычитание в пределах 100. 33 ч.

27

Сложение и вычитание двузначных чисел

5

Урок ознакомления с новым материалом

Уметь  строить отрезки натурального ряда чисел в пределах 100, учиться сравнивать числа

 Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы

Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание.

Работа в парах

взаимопроверка

Фронтальная, индивидуальная

таблица

№3,5,6,7,8

28

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Уметь применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел столбиком.

 Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы

 

Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание.

 .

Фронтальная, индивидуальная

презентация

№4,5,6

29

Сложение и вычитание чисел.

3

Урок ознакомления с новым материалом

Уметь применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел столбиком.

Работа в парах

самопроверка

Фронтальная, индивидуальная

презентация

№4,5,8

30

Периметр.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Знать что такое периметр, уметь его находить

Фронтальная, индивидуальная

презентация

№4,5,7,8

31

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

1

Знать письменные приемы сложения и вычитания вида 72+ 18,

90 - 18

Работа в парах

самопроверка

Фронтальная, индивидуальная

Таблица, карточки

№5,8

32

Сложение и вычитание чисел

2

Закрепление изученного

Уметь делать вычисления, используя устные и письменные приемы вычислений.

Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; аргументировать своё мнение; использовать критерии для обоснования своего суждения; адекватно использовать речевые средства

Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; следовать в поведении моральным нормам

Работа в парах

самопроверка

Фронтальная, индивидуальная

Таблицакарточки

№5,8,9

33

Решение задач.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Уметь делать вычисления, используя устные и письменные приемы вычислений

 Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы

 

Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание.

 .

Работа по плану

взаимопроверка

Фронтальная, индивидуальная

Таблицакарточки

№5,6,7.

34

Сложение и вычитание чисел

2

Урок ознакомления с новым материалом

Уметь делать вычисления, используя устные и письменные приемы вида 33 – 7, 26 +18,

44 – 18, уметь решать текстовые задачи

 Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы

 

Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание.

 .

Работа по плану

взаимопроверка

Фронтальная, индивидуальная

Таблицакарточки

№ 6 б,8

35

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

1

Работа в парах

самопроверка

Фронтальная, групповая

Таблицакарточки

№5,7,8

36

Сложение и вычитание чисел

8

Комбинированный

Уметь делать вычисления, используя устные и письменные приемы,  уметь решать текстовые задачи

Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; аргументировать своё мнение; учитывать разные мнения; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы

Положительно относиться к школе;  приобретать новые знания и умения; давать самооценку на основе критерия успешности.

Работа в парах  по вариантам., работа по плану

самопроверка

Фронтальная, групповая

карточки

№5,7,8

37

Контрольная работа № 3. Сложение и вычитание в пределах 100.

1

Проверка и учет знаний

Уметь делать вычисления, используя устные и письменные приемы,  уметь решать текстовые задачи

Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью» аргументировать своё мнение; адекватно использовать речевые средства

Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; следовать в поведении моральным нормам; давать самооценку на основе критерия успешности; адекватно понимать причины успеха \ неуспеха в учебной деятельности

индивидуальная

38

Работа над ошибками.

1

Коррекция занний.Закрепление изученного

Корректировать свои ошибки

Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; аргументировать своё мнение; использовать критерии для обоснования своего суждения; адекватно использовать речевые средства

Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; следовать в поведении моральным нормам

3 четверть.

39

Площади фигур.

2

Обощение и систематизация знаний

Знать что такое «площадь», уметь ее вычислять, используя формулу, уметь решать текстовые задачи

Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью4 аргументировать своё мнение; учитывать разные мнения; адекватно использовать речевые средства; ставить вопросы

Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; следовать в поведении моральным нормам

Работа в парах, по вариантам

самопроверка

Фронтальная, групповая

Таблица

№ 4, 5а, 7,8

40

Единицы площади.

2

Обощение и систематизация знаний

Знать что такое «площадь», уметь ее вычислять, используя формулу, уметь решать текстовые задачи

Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью4 аргументировать своё мнение; учитывать разные мнения; адекватно использовать речевые средства; ставить вопросы

Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; следовать в поведении моральным нормам

Работа в парах, по вариантам

самопроверка

Фронтальная, групповая

 карточки

№ 3. 7,8

41

Сложение и вычитание чисел.

1

3 2, 5б, 7

Тема: «Умножение и деление чисел». 58 ч.

42

Умножение.

2

Урок ознакомления с новым материалом

Знать что такое «умножение», уметь решать текстовые задачи  

 Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы

Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание.

Работа в парах, по вариантам

взаимопроверка

Фронтальная, групповая

Таблица

№7

43

Множитель, произведение.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Знать что такое «умножение», компоненты умножения, уметь решать комбинаторные задачи  

 Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы

Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание.

Работа в парах, по вариантам

взаимопроверка

Фронтальная, групповая

Таблица

№4,6,7

44

Переместительное свойство умножения.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Знать переместительный закон умножения, применять его при решении выражений   уметь решать комбинаторные задачи  

Работа в парах

взаимопроверка

Фронтальная, групповая

Таблица

№ 6,7,8

45

Умножение с нулем и единицей.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Знать частные случаи умножения,     уметь решать комбинаторные задачи  

Работа в парах

взаимопроверка

Фронтальная, групповая

презентация

№ 4 б, 5 б, 7, 8

46

Умножение числа 2

2

Урок ознакомления с новым материалом

Составить таблицу умножения на 2, решать текстовые задачи.  

 Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы

Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание.

Работа в парах, по вариантам

взаимопроверка

Фронтальная, групповая

Таблица

№5, 6б, 8

47

Деление

1

Урок ознакомления с новым материалом

Знать понятие «деление», установить связь «деления» с 2умножением»

Работа в парах, по вариантам

взаимопроверка

Фронтальная, групповая

Таблица

№6,7

48

Умножение и деление чисел.

1

Обощение и систематизация знаний

Составить таблицу умножения и деления на 2, уметь решать простые задачи на умножение и деление.

Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью4 аргументировать своё мнение; учитывать разные мнения; адекватно использовать речевые средства; ставить вопросы

Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; следовать в поведении моральным нормам

Работа в парах, по вариантам

взаимопроверка

Фронтальная, групповая

Таблица

№3 б, 5,6, 8

49

Четные и нечетные числа.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Знать что такое «четные и нечетные числа», уметь решать простые задачи на деление и умножение, знать таблицу умножения на 2.  

 Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы

Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание.

Работа в парах, по вариантам

взаимопроверка

Фронтальная, групповая

Таблица

№ ,6,7, 8

50

Делимое, делитель, частное.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Знать названия компонентов деления, уметь решать текстовые задачи.

Работа в парах

взаимопроверка

Фронтальная, групповая

Таблица

№  1.2,3, 6 в,7

51

Таблица умножения и деления на 3.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Составить таблицу умножения и деления на 3, уметь решать текстовые задачи.

Работа в парах

взаимопроверка

Фронтальная, групповая

Таблица

№  4, 5, 7, 8

52

Порядок действия в выражениях.

2

Урок ознакомления с новым материалом

Знать порядок действий в выражениях без скобок,  уметь решать текстовые задачи  

 Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы

Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание.

Работа в парах, по вариантам

взаимопроверка

Фронтальная, групповая

Таблица

№  5б, 6,8,9

53

Таблица умножения и деления на 4.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Составить таблицу умножения и деления на 4, уметь решать текстовые задачи.

Работа в парах, по вариантам

взаимопроверка

Фронтальная, групповая

Таблицапрезентация

№ 3,4.5б, 8

53

Площадь прямоугольника.

1

Обощение и систематизация знаний

Знать формулу площади прямоугольника, таблицу умножения и деления изученных случаев, решать текстовые задачи.

Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью4 аргументировать своё мнение; учитывать разные мнения; адекватно использовать речевые средства; ставить вопросы

Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; следовать в поведении моральным нормам

Практическая работа в парах

Взаимопроверка. Самопроверка.

Фронтальная, групповая

Таблицапрезентация

№  ,4.5б,  

54

Умножение и деление чисел.

1

Обощение и систематизация знаний

Установить взаимосвязь между операциями умножения и деления, их компонентов и результатов действий

Практическая работа в парах

Взаимопроверка. Самопроверка.

Фронтальная, групповая

Таблицапрезентация

№  4,5б,6,7,8  

55

Таблица умножения и деления на 5.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Составить таблицу умножения и деления на 5, уметь решать текстовые задачи, находить площадь фигур составленной из прямоугольников

 Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы

Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание.

Работа в парах, по вариантам

взаимопроверка

Фронтальная, групповая

Таблицапрезентация

№5,6

56

Периметр квадрата и прямоугольника.

1

Обощение и систематизация знаний

 Уметь выводить формулы периметра квадрата и прямоугольника, решать текстовые задачи.

Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью4 аргументировать своё мнение; учитывать разные мнения; адекватно использовать речевые средства; ставить вопросы

Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; следовать в поведении моральным нормам

Практическая работа в парах

Взаимопроверка. Самопроверка.

Фронтальная, групповая

Таблицапрезентация

№ 5,8  

57

Умножение и деление чисел.

1

Обощение и систематизация знаний

Знать таблицу умножения и деления, уметь решать текстовые задачи.

Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью4 аргументировать своё мнение; учитывать разные мнения; адекватно использовать речевые средства; ставить вопросы

Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; следовать в поведении моральным нормам

Практическая работа в парах

Взаимопроверка. Самопроверка.

Фронтальная, групповая

Таблицапрезентация

№ 3,5,6,8  

58

Деление с нулем и единицей.

1

Урок ознакомления с новым материалом.

Знать правила деления с нулем и единицей,  уметь решать текстовые задачи.

 Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы

Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание.

Работа по плану

самопроверка

Фронтальная. индивидуальная

Таблица, карточки

№6,7

59

Цена, количество, стоимость.

1

Урок ознакомления с новым материалом.

Знать понятия цены, стоимости товара, их связь,  уметь решать текстовые задачи.

 Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы

Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание.

Работа по плану. Работа в парах.

самопроверка

Фронтальная. индивидуальная

Таблица, карточки

№5,7

60

 

 

Умножение и деление чисел.

1

Применение ЗУН

Знать понятия цены, стоимости товара, их связь,  уметь решать текстовые задачи.

Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; использовать критерии для обоснования своего суждения; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; адекватно использовать речевые средства

Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; давать самооценку на основе критерия успешности.

Работа по плану. Работа в парах.

самопроверка

Фронтальная. индивидуальная

Таблица, карточки

№8

61

 Таблица умножения и деления на 6.

1

Урок ознакомления с новым материалом.

Составить таблицу умножения и деления на 6,  уметь решать текстовые задачи.

 Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы

Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание.

Работа по плану. Работа в парах.

самопроверка

Фронтальная. индивидуальная

Таблица, карточки

№3,4,7,9

62

Умножение и деление чисел.

2

Урок ознакомления с новым материалом.

Знать правила о взаимосвязи компонентов и результата действия деления,

Работа по плану. Работа в парах.

самопроверка

Фронтальная. индивидуальная

Таблица, карточки

№3,4,6,8

63

Уравнения

3

Урок ознакомления с новым материалом.

№ 5,6,8

64

Таблица умножения и деления на 7.

1

Урок ознакомления с новым материалом.

Составить таблицу умножения и деления на 7,  уметь решать текстовые задачи.

 Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы

Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание.

Работа по плану. Работа в парах.

самопроверка

Фронтальная. индивидуальная

Таблица, карточки

№3,4,7,9

65

Умножение и деление чисел.

1

Применение ЗУН

Знать правила о взаимосвязи компонентов и результата действия деления,

Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; использовать критерии для обоснования своего суждения; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; адекватно использовать речевые средства

Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; давать самооценку на основе критерия успешности.

Работа по плану. Работа в парах.

самопроверка

Фронтальная. индивидуальная

Таблица, карточки

№6,7

66

Время, единица времени – час.

1

Урок ознакомления с новым материалом.

Знать представление о понятии «величина», и способах ее измерения, уметь определять время.

 Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы

Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание.

Работа по плану. Работа в парах.

самопроверка

Фронтальная. индивидуальная

Таблица, карточки

№35,6,7

67

Решение задач.

1

Применение ЗУН

Уметь решать текстовые задачи, знать величины времени.

Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; использовать критерии для обоснования своего суждения; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; адекватно использовать речевые средства

Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; давать самооценку на основе критерия успешности.

Работа по плану. Работа в парах.

самопроверка

Фронтальная. индивидуальная

Таблица, карточки

№8

68

Контрольная работа № 4.

«Умножение и деление чисел».

1

Проверка и учет знаний

Знать правила о взаимосвязи компонентов и результата действия деления и умножения.

Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью» аргументировать своё мнение; адекватно использовать речевые средства

Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; следовать в поведении моральным нормам; давать самооценку на основе критерия успешности; адекватно понимать причины успеха \ неуспеха в учебной деятельности

индивидуальная

69

Работа над ошибками.

1

Коррекция знаний

Уметь находить и исправлять свои ошибки

Индивидуальная, фронтальная

4 четверть.

70

Окружность

1

Урок ознакомления с новым материалом

Знать геометрическую фигуру- окружность, круг, как особый вид замкнутой кривой линии, уметь решать текстовые задачи.

 Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы

Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание.

Работа по плану. Работа в парах.

самопроверка

Фронтальная. индивидуальная

презентация

№6

71

Круг.

1

№ 3,4,5

72

Увеличить в … . Уменьшить в …

2

Урок ознакомления с новым материалом

Знать новые отношения на множестве натуральных чисел

Работа по плану. Работа в парах.

Самопроверка, взаимопроверка

Фронтальная. индивидуальная

 

№9

73

Таблица умножения и деления на 8 и 9.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Составить таблицу умножения и деления на 8 и  9, уметь решать текстовые задачи.

 Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и

сверстниками; ставить вопросы

Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание.

Работа по плану. Работа в парах.

самопроверка

Фронтальная. индивидуальная

таблица

№5-7

74

Больше в. Меньше в.

1

№8,9

Знать новые отношения между величинами. используемых в текстовых задачах.

75

Решение задач.

3

Закрепление изученного

Уметь решать текстовые задачи

Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; аргументировать своё мнение; использовать критерии для обоснования своего суждения; адекватно использовать речевые средства

Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; следовать в поведении моральным нормам

Работа по плану. Работа в парах.

Самопроверка, взаимопроверка

Фронтальная. индивидуальная

 

№с 53, 56

76

Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше?

1

Урок ознакомления с новым материалом

Знать новые отношения между величинами. используемых в текстовых задачах.

 Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы

Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание.

Работа по плану. Работа в парах.

самопроверка

Фронтальная. индивидуальная

таблица

77

Арифметические действия над числами.

7

Закрепление изученного

Уметь решать текстовые задачи

Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; аргументировать своё мнение; использовать критерии для обоснования своего суждения; адекватно использовать речевые средства

Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; следовать в поведении моральным нормам

Работа по плану. Работа в парах.

Самопроверка, взаимопроверка

Фронтальная. индивидуальная

 презентация

С 60-62

78

Умножение и деление на 10.

1

Применение ЗУН

Знать частные случаи умножения и деления, применять их на практике.

Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; использовать критерии для обоснования своего суждения; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; адекватно использовать речевые средства

Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; давать самооценку на основе критерия успешности.

Работа по плану. Работа в парах.

Самопроверка, взаимопроверка

Фронтальная. индивидуальная

 презентация

С 60-62

79

Арифметические действия над числами.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Уметь устанавливать соотношения между единицами площади, уметь решать текстовые задачи.

 Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы

Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание.

Работа в парах.

Самопроверка, взаимопроверка

Фронтальная. индивидуальная

 презентация

С 65

80

Алгоритм. Блок- схема.

1

№3,6,7

81

Алгоритмы с условием.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Уметь действовать по алгоритму действий в виде блок- схемы, уметь решать текстовые задачи.

 Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы

Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание.

Работа в парах.

Самопроверка, взаимопроверка

Фронтальная. индивидуальная

 презентация

С 68-69

82

Арифметические действия над числами

4

С 73

83

Контрольная работа № 5.

«Умножение и деление чисел».

1

Проверка и учет знаний

Знать табличные случаи деления и умножения. Уметь решать текстовые задачи.

Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью» аргументировать своё мнение; адекватно использовать речевые средства

Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; следовать в поведении моральным нормам; давать самооценку на основе критерия успешности; адекватно понимать причины успеха \ неуспеха в учебной деятельности

индивидуальная

84

Работа над ошибками.

1

Коррекция знаний

Уметь находить и исправлять свои задачи

 

Тема: «Повторение изученного во 2 классе.  9 ч.

85

Повторение изученного во 2 классе.

7

Знать табличные случаи деления и умножения. Уметь решать текстовые задачи.

Знать табличные случаи деления и умножения. Уметь решать текстовые задачи.

Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью» аргументировать своё мнение; адекватно использовать речевые средства

Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; следовать в поведении моральным нормам; давать самооценку на основе критерия успешности; адекватно понимать причины успеха \ неуспеха в учебной деятельности

Работа в парах.

Самопроверка, взаимопроверка

Фронтальная. индивидуальная

 Карточки, таблица

С 68-69

86

Итоговая контрольная работа № 6.

1

87

Работа над ошибками.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по математике. 2 класс.

Данное планирование предназначено для учителей индивидуального обучения ( 2 часа в неделю)....

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  по  математике  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).

    Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....