тематическое планирование по математике.
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме
2 класс. Т.Е. Демидова программа "Школа 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_urokov_matematiki_vo_2_klasse.docx | 49.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков математики во 2 классе.
№ п\п | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Планируемые результаты | Организация самостоятельной деятельности | Формы контроля | Форма организации познавательной деятельности | Наглядность, ИКТ | Д. з. | дата | ||||||
Предметные | Метапредметные (УУД) | Личностные | ||||||||||||||
знать уметь | ||||||||||||||||
1 четверть. Тема: «Повторение изученного в 1 классе». 6 ч. | ||||||||||||||||
1 | Действия сложения и вычитания. | 1 | Введение нового знания | Определять ариф. действия сложения и вычитания как взаимообратные действия | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы | Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание. | Работа в парах, работа по плану | Самооценка, самоконтроль | Индивидуальная. групповая | Карточки. презентация | С.3, №6 | |||||
2 | Сложение и вычитание чисел. | 4 | Повторение и закрепление знаний | Уметь делать проверку решения через взаимообратные действия | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; аргументировать своё мнение; использовать критерии для обоснования своего суждения; адекватно использовать речевые средства | Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; следовать в поведении моральным нормам | Работа в парах, работа по плану | Самооценка, самоконтроль | фронтальная | схемы | С.4, №6,5 С.6 №4 С 7 №5 С10 36 | |||||
3 | Входящий контроль | 1 | Контроль знаний | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью» аргументировать своё мнение; адекватно использовать речевые средства | Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; следовать в поведении моральным нормам; давать самооценку на основе критерия успешности; адекватно понимать причины успеха \ неуспеха в учебной деятельности | |||||||||||
Тема: « Сложение и вычитание в пределах 20» 23 ч. | ||||||||||||||||
4 | Высказывания | 3 | Введение нового знания | Знать что такое высказывание, различать ложное и истинное высказывание | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы | Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание. | Работа по плану | взаимопроверка | Индивидуальная. групповая | презентация | №4а, 4б,8, 6б,4с16, №4,5С17, №8 | |||||
5 | Переменная. | 1 | Введение нового знания | Уметь выделять высказывание, переменную, значение переменной. | Работа в парах, работа по плану | Самооценка, самоконтроль | Индивидуальная. групповая | схемы | С19, №8 | |||||||
6 | Выражения с переменной. | 2 | Обощение и систематизация знаний | Уметь читать, записывать выражения с переменной. Находить ее значения. | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью4 аргументировать своё мнение; учитывать разные мнения; адекватно использовать речевые средства; ставить вопросы | Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; следовать в поведении моральным нормам | Работа по плану | Самооценка, самоконтроль | индивидуальная | С20, № 5 | ||||||
7 | Уравнения. | 3 | Применение ЗУН | Уметь решать уравнения. | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; использовать критерии для обоснования своего суждения; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; адекватно использовать речевые средства | Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; давать самооценку на основе критерия успешности. | Работа в парах | взаимопроверка | групповая | схемы | №4,5б, 7 | |||||
8 | Порядок действий в выражениях. | 2 | Урок ознакомления с новым материалом | Знать порядок действий в выражениях со скобками, уметь записывать такие выражения | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы | Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание. | Работа в парах | взаимопроверка | Фронтальная, групповая | презентация | №5, 6,7,8 | |||||
9 | Сочетательное свойство сложения. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Знать сочетательное свойство сложения, уметь читать и записывать выражения со скобками и без скобок. | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы | Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание. | Работа в парах | взаимопроверка | Фронтальная, групповая | №5,6а | ||||||
10 | Группировка слагаемых. | 1 | Применение ЗУН | Уметь формулировать правило о группировке слагаемых. уметь читать и записывать выражения со скобками и без скобок. | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; использовать критерии для обоснования своего суждения; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; адекватно использовать речевые средства | Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; давать самооценку на основе критерия успешности. | Соревнования в вычислениях на скорость | самопроверка | Фронтальная, | карточки | №5,6а,7 | |||||
11 | Вычитание суммы из числа. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Формулировать правило вычитания суммы из числа, уметь рационально находить решения выражений. | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы | Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание. | Работа в парах, Соревнования в вычислениях на скорость | самопроверка | Фронтальная, | карточки | №4,5 | |||||
12 | Переместительное и сочетательное свойство сложения. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Формулировать правило об использовании переместительного и сочетательного свойства сложения | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы | Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание. | Работа в парах, Соревнования в вычислениях на скорость | самопроверка | Фронтальная, групповая | карточки | №7б | |||||
13 | Вычитание числа из суммы. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Уметь формулировать правило о вычитании числа из суммы. уметь рационально находить решения выражений. | Работа в парах | взаимопрверка | Фронтальная, групповая | презентация | №8,6 | |||||||
14 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | Закрепление изученного | Уметь применять ранее изученные правила вычитания и сложения. | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; аргументировать своё мнение; использовать критерии для обоснования своего суждения; адекватно использовать речевые средства | Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; следовать в поведении моральным нормам | Работа в парах, Соревнования в вычислениях на скорость | самопроверка | Фронтальная, групповая | карточки | №3г,4,5 | |||||
15 | Плоские и объемные фигуры. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Знать принципиальные различия объемных фигур от плоских. | Практическая работа в парах | самопроверка | Фронтальная, групповая | Модели фигур | №8,9 | |||||||
16 | Плоскость. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Уметь различать плоские фигуры от объемных, понимать что такое «плоскость» | Практическая работа в парах | самопроверка | Фронтальная, групповая | Модели фигур | №2,3,5б | |||||||
17 | Обозначение геометрических фигур. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Уметь обзначать фигуры латинскими буквами .Уметь различать плоские фигуры от объемных, понимать что такое «плоскость» | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы | Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание. | Работа в парах. Работа по плану | самопроверка | Фронтальная, групповая | Модели фигур | №4,5 | |||||
18 | Острые и тупые углы. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Уметь определять острые и тупые углы с помощью модели прямого угла | Работа в парах. Работа по плану | самопроверка | Фронтальная, групповая | Модели фигур | №5,7 | |||||||
19 | Плоские и объемные фигуры. | 1 | Применение ЗУН | Уметь определять острые и тупые углы с помощью модели прямого угла | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; использовать критерии для обоснования своего суждения; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; адекватно использовать речевые средства | Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; давать самооценку на основе критерия успешности. | Работа в парах. Работа по плану | самопроверка | Фронтальная, групповая | Модели фигур | № 4,7б,8 | |||||
20. | Конрольная работа. №1. Сложение и вычитание в пределах 20 | 1 | Проверка и учет знаний | Уметь применять ранее изученные правила вычитания и сложения | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью» аргументировать своё мнение; адекватно использовать речевые средства | Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; следовать в поведении моральным нормам; давать самооценку на основе критерия успешности; адекватно понимать причины успеха \ неуспеха в учебной деятельности | индивидуальная | |||||||||
Числа от 1 до 100. 7 ч. | ||||||||||||||||
21 | Числа от 20 до 100. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Уметь читать и записывать двузначные числа от 20 до 100 | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы | Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание. | Работа в парах | взаимопроверка | Фронтальная, индивидуальная | таблица | С57,№ 7 | |||||
22 | Числа от 1 до 100. | 2 | Урок ознакомления с новым материалом | Уметь строить отрезки натурального ряда чисел в пределах 100, учиться сравнивать числа. | Работа в парах | взаимопроверка | Фронтальная, индивидуальная | таблица | №6,7 | |||||||
23 | Метр. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Знать что такое «метр», уметь выражать длину отрезков в изученных единицах измерения. | индивидуально | самопроверка | Фронтальная, индивидуальная | таблица | №5б, 5В,6 | |||||||
24 | Числа от 1 до 100. | 1 | Применение ЗУН | Уметь строить отрезки натурального ряда чисел в пределах 100, учиться сравнивать числа. | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; использовать критерии для обоснования своего суждения; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; адекватно использовать речевые средства | Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; давать самооценку на основе критерия успешности. | Работа в парах | взаимопроверка | Фронтальная, индивидуальная | таблица | №3,5,6а,7,8 | |||||
25 | Контрольная работа №2. Числа от 1 до 100. | 1 | Проверка и учет знаний | Уметь строить отрезки натурального ряда чисел в пределах 100, учиться сравнивать числа | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью» аргументировать своё мнение; адекватно использовать речевые средства | Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; следовать в поведении моральным нормам; давать самооценку на основе критерия успешности; адекватно понимать причины успеха \ неуспеха в учебной деятельности | индивидуальная | |||||||||
26 | Работа над ошибками. | 1 | Коррекция занний.Закрепление изученного | Корректировать свои ошибки | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; аргументировать своё мнение; использовать критерии для обоснования своего суждения; адекватно использовать речевые средства | Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; следовать в поведении моральным нормам | ||||||||||
2 четверть. Сложение и вычитание в пределах 100. 33 ч. | ||||||||||||||||
27 | Сложение и вычитание двузначных чисел | 5 | Урок ознакомления с новым материалом | Уметь строить отрезки натурального ряда чисел в пределах 100, учиться сравнивать числа | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы | Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание. | Работа в парах | взаимопроверка | Фронтальная, индивидуальная | таблица | №3,5,6,7,8 | |||||
28 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Уметь применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел столбиком. | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы
| Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание. . | Фронтальная, индивидуальная | презентация | №4,5,6 | |||||||
29 | Сложение и вычитание чисел. | 3 | Урок ознакомления с новым материалом | Уметь применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел столбиком. | Работа в парах | самопроверка | Фронтальная, индивидуальная | презентация | №4,5,8 | |||||||
30 | Периметр. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Знать что такое периметр, уметь его находить | Фронтальная, индивидуальная | презентация | №4,5,7,8 | |||||||||
31 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. | 1 | Знать письменные приемы сложения и вычитания вида 72+ 18, 90 - 18 | Работа в парах | самопроверка | Фронтальная, индивидуальная | Таблица, карточки | №5,8 | ||||||||
32 | Сложение и вычитание чисел | 2 | Закрепление изученного | Уметь делать вычисления, используя устные и письменные приемы вычислений. | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; аргументировать своё мнение; использовать критерии для обоснования своего суждения; адекватно использовать речевые средства | Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; следовать в поведении моральным нормам | Работа в парах | самопроверка | Фронтальная, индивидуальная | Таблицакарточки | №5,8,9 | |||||
33 | Решение задач. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Уметь делать вычисления, используя устные и письменные приемы вычислений | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы
| Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание. . | Работа по плану | взаимопроверка | Фронтальная, индивидуальная | Таблицакарточки | №5,6,7. | |||||
34 | Сложение и вычитание чисел | 2 | Урок ознакомления с новым материалом | Уметь делать вычисления, используя устные и письменные приемы вида 33 – 7, 26 +18, 44 – 18, уметь решать текстовые задачи | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы
| Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание. . | Работа по плану | взаимопроверка | Фронтальная, индивидуальная | Таблицакарточки | № 6 б,8 | |||||
35 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. | 1 | Работа в парах | самопроверка | Фронтальная, групповая | Таблицакарточки | №5,7,8 | |||||||||
36 | Сложение и вычитание чисел | 8 | Комбинированный | Уметь делать вычисления, используя устные и письменные приемы, уметь решать текстовые задачи | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; аргументировать своё мнение; учитывать разные мнения; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы | Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; давать самооценку на основе критерия успешности. | Работа в парах по вариантам., работа по плану | самопроверка | Фронтальная, групповая | карточки | №5,7,8 | |||||
37 | Контрольная работа № 3. Сложение и вычитание в пределах 100. | 1 | Проверка и учет знаний | Уметь делать вычисления, используя устные и письменные приемы, уметь решать текстовые задачи | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью» аргументировать своё мнение; адекватно использовать речевые средства | Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; следовать в поведении моральным нормам; давать самооценку на основе критерия успешности; адекватно понимать причины успеха \ неуспеха в учебной деятельности | индивидуальная | |||||||||
38 | Работа над ошибками. | 1 | Коррекция занний.Закрепление изученного | Корректировать свои ошибки | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; аргументировать своё мнение; использовать критерии для обоснования своего суждения; адекватно использовать речевые средства | Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; следовать в поведении моральным нормам | ||||||||||
3 четверть. | ||||||||||||||||
39 | Площади фигур. | 2 | Обощение и систематизация знаний | Знать что такое «площадь», уметь ее вычислять, используя формулу, уметь решать текстовые задачи | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью4 аргументировать своё мнение; учитывать разные мнения; адекватно использовать речевые средства; ставить вопросы | Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; следовать в поведении моральным нормам | Работа в парах, по вариантам | самопроверка | Фронтальная, групповая | Таблица | № 4, 5а, 7,8 | |||||
40 | Единицы площади. | 2 | Обощение и систематизация знаний | Знать что такое «площадь», уметь ее вычислять, используя формулу, уметь решать текстовые задачи | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью4 аргументировать своё мнение; учитывать разные мнения; адекватно использовать речевые средства; ставить вопросы | Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; следовать в поведении моральным нормам | Работа в парах, по вариантам | самопроверка | Фронтальная, групповая | карточки | № 3. 7,8 | |||||
41 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | 3 2, 5б, 7 | |||||||||||||
Тема: «Умножение и деление чисел». 58 ч. | ||||||||||||||||
42 | Умножение. | 2 | Урок ознакомления с новым материалом | Знать что такое «умножение», уметь решать текстовые задачи | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы | Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание. | Работа в парах, по вариантам | взаимопроверка | Фронтальная, групповая | Таблица | №7 | |||||
43 | Множитель, произведение. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Знать что такое «умножение», компоненты умножения, уметь решать комбинаторные задачи | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы | Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание. | Работа в парах, по вариантам | взаимопроверка | Фронтальная, групповая | Таблица | №4,6,7 | |||||
44 | Переместительное свойство умножения. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Знать переместительный закон умножения, применять его при решении выражений уметь решать комбинаторные задачи | Работа в парах | взаимопроверка | Фронтальная, групповая | Таблица | № 6,7,8 | |||||||
45 | Умножение с нулем и единицей. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Знать частные случаи умножения, уметь решать комбинаторные задачи | Работа в парах | взаимопроверка | Фронтальная, групповая | презентация | № 4 б, 5 б, 7, 8 | |||||||
46 | Умножение числа 2 | 2 | Урок ознакомления с новым материалом | Составить таблицу умножения на 2, решать текстовые задачи. | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы | Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание. | Работа в парах, по вариантам | взаимопроверка | Фронтальная, групповая | Таблица | №5, 6б, 8 | |||||
47 | Деление | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Знать понятие «деление», установить связь «деления» с 2умножением» | Работа в парах, по вариантам | взаимопроверка | Фронтальная, групповая | Таблица | №6,7 | |||||||
48 | Умножение и деление чисел. | 1 | Обощение и систематизация знаний | Составить таблицу умножения и деления на 2, уметь решать простые задачи на умножение и деление. | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью4 аргументировать своё мнение; учитывать разные мнения; адекватно использовать речевые средства; ставить вопросы | Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; следовать в поведении моральным нормам | Работа в парах, по вариантам | взаимопроверка | Фронтальная, групповая | Таблица | №3 б, 5,6, 8 | |||||
49 | Четные и нечетные числа. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Знать что такое «четные и нечетные числа», уметь решать простые задачи на деление и умножение, знать таблицу умножения на 2. | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы | Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание. | Работа в парах, по вариантам | взаимопроверка | Фронтальная, групповая | Таблица | № ,6,7, 8 | |||||
50 | Делимое, делитель, частное. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Знать названия компонентов деления, уметь решать текстовые задачи. | Работа в парах | взаимопроверка | Фронтальная, групповая | Таблица | № 1.2,3, 6 в,7 | |||||||
51 | Таблица умножения и деления на 3. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Составить таблицу умножения и деления на 3, уметь решать текстовые задачи. | Работа в парах | взаимопроверка | Фронтальная, групповая | Таблица | № 4, 5, 7, 8 | |||||||
52 | Порядок действия в выражениях. | 2 | Урок ознакомления с новым материалом | Знать порядок действий в выражениях без скобок, уметь решать текстовые задачи | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы | Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание. | Работа в парах, по вариантам | взаимопроверка | Фронтальная, групповая | Таблица | № 5б, 6,8,9 | |||||
53 | Таблица умножения и деления на 4. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Составить таблицу умножения и деления на 4, уметь решать текстовые задачи. | Работа в парах, по вариантам | взаимопроверка | Фронтальная, групповая | Таблицапрезентация | № 3,4.5б, 8 | |||||||
53 | Площадь прямоугольника. | 1 | Обощение и систематизация знаний | Знать формулу площади прямоугольника, таблицу умножения и деления изученных случаев, решать текстовые задачи. | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью4 аргументировать своё мнение; учитывать разные мнения; адекватно использовать речевые средства; ставить вопросы | Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; следовать в поведении моральным нормам | Практическая работа в парах | Взаимопроверка. Самопроверка. | Фронтальная, групповая | Таблицапрезентация | № ,4.5б, | |||||
54 | Умножение и деление чисел. | 1 | Обощение и систематизация знаний | Установить взаимосвязь между операциями умножения и деления, их компонентов и результатов действий | Практическая работа в парах | Взаимопроверка. Самопроверка. | Фронтальная, групповая | Таблицапрезентация | № 4,5б,6,7,8 | |||||||
55 | Таблица умножения и деления на 5. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Составить таблицу умножения и деления на 5, уметь решать текстовые задачи, находить площадь фигур составленной из прямоугольников | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы | Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание. | Работа в парах, по вариантам | взаимопроверка | Фронтальная, групповая | Таблицапрезентация | №5,6 | |||||
56 | Периметр квадрата и прямоугольника. | 1 | Обощение и систематизация знаний | Уметь выводить формулы периметра квадрата и прямоугольника, решать текстовые задачи. | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью4 аргументировать своё мнение; учитывать разные мнения; адекватно использовать речевые средства; ставить вопросы | Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; следовать в поведении моральным нормам | Практическая работа в парах | Взаимопроверка. Самопроверка. | Фронтальная, групповая | Таблицапрезентация | № 5,8 | |||||
57 | Умножение и деление чисел. | 1 | Обощение и систематизация знаний | Знать таблицу умножения и деления, уметь решать текстовые задачи. | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью4 аргументировать своё мнение; учитывать разные мнения; адекватно использовать речевые средства; ставить вопросы | Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; следовать в поведении моральным нормам | Практическая работа в парах | Взаимопроверка. Самопроверка. | Фронтальная, групповая | Таблицапрезентация | № 3,5,6,8 | |||||
58 | Деление с нулем и единицей. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Знать правила деления с нулем и единицей, уметь решать текстовые задачи. | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы | Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание. | Работа по плану | самопроверка | Фронтальная. индивидуальная | Таблица, карточки | №6,7 | |||||
59 | Цена, количество, стоимость. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Знать понятия цены, стоимости товара, их связь, уметь решать текстовые задачи. | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы | Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание. | Работа по плану. Работа в парах. | самопроверка | Фронтальная. индивидуальная | Таблица, карточки | №5,7 | |||||
60
| Умножение и деление чисел. | 1 | Применение ЗУН | Знать понятия цены, стоимости товара, их связь, уметь решать текстовые задачи. | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; использовать критерии для обоснования своего суждения; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; адекватно использовать речевые средства | Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; давать самооценку на основе критерия успешности. | Работа по плану. Работа в парах. | самопроверка | Фронтальная. индивидуальная | Таблица, карточки | №8 | |||||
61 | Таблица умножения и деления на 6. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Составить таблицу умножения и деления на 6, уметь решать текстовые задачи. | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы | Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание. | Работа по плану. Работа в парах. | самопроверка | Фронтальная. индивидуальная | Таблица, карточки | №3,4,7,9 | |||||
62 | Умножение и деление чисел. | 2 | Урок ознакомления с новым материалом. | Знать правила о взаимосвязи компонентов и результата действия деления, | Работа по плану. Работа в парах. | самопроверка | Фронтальная. индивидуальная | Таблица, карточки | №3,4,6,8 | |||||||
63 | Уравнения | 3 | Урок ознакомления с новым материалом. | № 5,6,8 | ||||||||||||
64 | Таблица умножения и деления на 7. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Составить таблицу умножения и деления на 7, уметь решать текстовые задачи. | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы | Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание. | Работа по плану. Работа в парах. | самопроверка | Фронтальная. индивидуальная | Таблица, карточки | №3,4,7,9 | |||||
65 | Умножение и деление чисел. | 1 | Применение ЗУН | Знать правила о взаимосвязи компонентов и результата действия деления, | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; использовать критерии для обоснования своего суждения; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; адекватно использовать речевые средства | Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; давать самооценку на основе критерия успешности. | Работа по плану. Работа в парах. | самопроверка | Фронтальная. индивидуальная | Таблица, карточки | №6,7 | |||||
66 | Время, единица времени – час. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Знать представление о понятии «величина», и способах ее измерения, уметь определять время. | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы | Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание. | Работа по плану. Работа в парах. | самопроверка | Фронтальная. индивидуальная | Таблица, карточки | №35,6,7 | |||||
67 | Решение задач. | 1 | Применение ЗУН | Уметь решать текстовые задачи, знать величины времени. | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; использовать критерии для обоснования своего суждения; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; адекватно использовать речевые средства | Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; давать самооценку на основе критерия успешности. | Работа по плану. Работа в парах. | самопроверка | Фронтальная. индивидуальная | Таблица, карточки | №8 | |||||
68 | Контрольная работа № 4. «Умножение и деление чисел». | 1 | Проверка и учет знаний | Знать правила о взаимосвязи компонентов и результата действия деления и умножения. | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью» аргументировать своё мнение; адекватно использовать речевые средства | Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; следовать в поведении моральным нормам; давать самооценку на основе критерия успешности; адекватно понимать причины успеха \ неуспеха в учебной деятельности | индивидуальная | |||||||||
69 | Работа над ошибками. | 1 | Коррекция знаний | Уметь находить и исправлять свои ошибки | Индивидуальная, фронтальная | |||||||||||
4 четверть. | ||||||||||||||||
70 | Окружность | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Знать геометрическую фигуру- окружность, круг, как особый вид замкнутой кривой линии, уметь решать текстовые задачи. | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы | Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание. | Работа по плану. Работа в парах. | самопроверка | Фронтальная. индивидуальная | презентация | №6 | |||||
71 | Круг. | 1 | № 3,4,5 | |||||||||||||
72 | Увеличить в … . Уменьшить в … | 2 | Урок ознакомления с новым материалом | Знать новые отношения на множестве натуральных чисел | Работа по плану. Работа в парах. | Самопроверка, взаимопроверка | Фронтальная. индивидуальная |
| №9 | |||||||
73 | Таблица умножения и деления на 8 и 9. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Составить таблицу умножения и деления на 8 и 9, уметь решать текстовые задачи. | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы | Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание. | Работа по плану. Работа в парах. | самопроверка | Фронтальная. индивидуальная | таблица | №5-7 | |||||
74 | Больше в. Меньше в. | 1 | №8,9 | |||||||||||||
Знать новые отношения между величинами. используемых в текстовых задачах. | ||||||||||||||||
75 | Решение задач. | 3 | Закрепление изученного | Уметь решать текстовые задачи | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; аргументировать своё мнение; использовать критерии для обоснования своего суждения; адекватно использовать речевые средства | Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; следовать в поведении моральным нормам | Работа по плану. Работа в парах. | Самопроверка, взаимопроверка | Фронтальная. индивидуальная |
| №с 53, 56 | |||||
76 | Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Знать новые отношения между величинами. используемых в текстовых задачах. | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы | Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание. | Работа по плану. Работа в парах. | самопроверка | Фронтальная. индивидуальная | таблица | № | |||||
77 | Арифметические действия над числами. | 7 | Закрепление изученного | Уметь решать текстовые задачи | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; аргументировать своё мнение; использовать критерии для обоснования своего суждения; адекватно использовать речевые средства | Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; следовать в поведении моральным нормам | Работа по плану. Работа в парах. | Самопроверка, взаимопроверка | Фронтальная. индивидуальная | презентация | С 60-62 | |||||
78 | Умножение и деление на 10. | 1 | Применение ЗУН | Знать частные случаи умножения и деления, применять их на практике. | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; использовать критерии для обоснования своего суждения; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; адекватно использовать речевые средства | Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; давать самооценку на основе критерия успешности. | Работа по плану. Работа в парах. | Самопроверка, взаимопроверка | Фронтальная. индивидуальная | презентация | С 60-62 | |||||
79 | Арифметические действия над числами. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Уметь устанавливать соотношения между единицами площади, уметь решать текстовые задачи. | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы | Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание. | Работа в парах. | Самопроверка, взаимопроверка | Фронтальная. индивидуальная | презентация | С 65 | |||||
80 | Алгоритм. Блок- схема. | 1 | №3,6,7 | |||||||||||||
81 | Алгоритмы с условием. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Уметь действовать по алгоритму действий в виде блок- схемы, уметь решать текстовые задачи. | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы | Положительно относиться к школе; приобретать новые знания и умения; оценивать нравственно- этическое содержание. | Работа в парах. | Самопроверка, взаимопроверка | Фронтальная. индивидуальная | презентация | С 68-69 | |||||
82 | Арифметические действия над числами | 4 | С 73 | |||||||||||||
83 | Контрольная работа № 5. «Умножение и деление чисел». | 1 | Проверка и учет знаний | Знать табличные случаи деления и умножения. Уметь решать текстовые задачи. | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью» аргументировать своё мнение; адекватно использовать речевые средства | Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; следовать в поведении моральным нормам; давать самооценку на основе критерия успешности; адекватно понимать причины успеха \ неуспеха в учебной деятельности | индивидуальная | |||||||||
84 | Работа над ошибками. | 1 | Коррекция знаний | Уметь находить и исправлять свои задачи | ||||||||||||
Тема: «Повторение изученного во 2 классе. 9 ч. | ||||||||||||||||
85 | Повторение изученного во 2 классе. | 7 | Знать табличные случаи деления и умножения. Уметь решать текстовые задачи. | Знать табличные случаи деления и умножения. Уметь решать текстовые задачи. | Выражать мысли с достаточной полнотой и точностью» аргументировать своё мнение; адекватно использовать речевые средства | Положительно относиться к школе; оценивать нравственно- этическое содержание; следовать в поведении моральным нормам; давать самооценку на основе критерия успешности; адекватно понимать причины успеха \ неуспеха в учебной деятельности | Работа в парах. | Самопроверка, взаимопроверка | Фронтальная. индивидуальная | Карточки, таблица | С 68-69 | |||||
86 | Итоговая контрольная работа № 6. | 1 | ||||||||||||||
87 | Работа над ошибками. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по математике. 2 класс.
Данное планирование предназначено для учителей индивидуального обучения ( 2 часа в неделю)....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....