Повторение и обобщение. Умножение и деление на 2,3.( Урок с использованием элементов программирования)
план-конспект урока математики (2 класс) по теме

Стрекалова Светлана Юрьевна

 

Урок математики во 2 классе с использованием элементов программирования (по учебнику Петерсон Л.Г. 2 класс)

Тема урока: Повторение и обобщение знаний.

Цель урока:Повторить и закрепить компоненты действий сложения и   

                        вычитания, повторить умножение и деление на 2, 3, уточнить  

                        понятия о прямоугольнике и квадрате, умения вычислять их

                        периметр.

   До урока дети познакомились с героями книги А. Зарецкого и др. «Энциклопедия Профессора Фортрана»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_matematiki_vo_2_klasse.rar321.38 КБ

Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках с использованием элементов рейтинговой системы»

         Предлагаемый мной опыт по теме «Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках  с использованием элементов...

Фрагмент урока с использованием элементов здровьесбережения

Фрагмент урока по математике 1 класс(КРО)...

Урок математики в 3 классе по теме: «Повторение по теме «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное».

Цели: 1. Повторить и закрепить приемы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное число;          2.Отрабатывать навыки устных вычис...

Контрольная работа по математике 3 класс №1, №2 "Письменные приемы сложения и вычитания . Повторение", "Табличные приёмы умножения и деления на 2 и 3 "

Цель: проверить, как у учащихся сформированы вычислительные навыки, умения решать составные задачи, чертить отрезки, находить  их длину....

статья "Использование элементов программированного обучения на уроках"

Статья посвящена актуальной проблеме современного образования детей школьного возраста, у которых не сформирован  интерес к учебной деятельности. Решить эту проблему  можно используя элемент...