Главные вкладки

    Календарно-тематические планирование 2 класс Математика
    календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме

    Календарно-тематические планирование 2 класс Математика к учебнику Т.К.Оспанова, Ш.Х.Курманалина

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon Математика 2 класс 2011-2012.doc210 КБ

    Предварительный просмотр:

    Математика 2 класс 2011-2012

    Учебник для общеобразовательной школы 2 класс

     ( Т.К.Оспанов, Ш,Х,Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, К.А. Ерешева,М.В.Маркина

    3-е издание - Алматы:Атамура,2009.)

       4часа в неделю 34×4 =136   

     I  ЧЕТВЕРТЬ                                                                                                                                                                                            

    Тема: Числа в пределах ста

    Тема урока

    Кол-во час

    Основные задачи

    Дата

    Числа в пределах 100

    1

    Счёт десятками и единицами. стр. 4-5 №4

    1

    Повторят приёмы сложения и вычитания десятков,ед.

    Проанализируют особенности сложения и вычитания однозначных и двузначных чисел.

    Решат возможные решения творческого задания.

    02.09.11

    2

    Чтение запись и сравнение двузначных чисел.

    Число 100.   Стр. 6-7№4(б)

    1

    Смогут записывать двузначные числа.

    Сравнят двузначные числа по месту и порядку.

    Закрепят табличное сложении и вычитание.

    05.09.11

    3

    Метр(м). Измерение длины.

     Стр. 8-9 №6

    1

    Смогут измерять длину различных предметов в см, м.

    Установят соотношение единиц длины.

    Классифицируют геометрические фигуры.

    06.09.11

    4

    Сравнение.

    Стр.10-11

    1

    Смогут читать и записывать верные и неверные равенства и неравенства

    Сформулируют правило на разностное сравнение.

    Закрепят алгоритм сравнения выражений

    07.09.11

    5

    Проверка сложения.

    Стр12-13

    1

    Смогут применить способ проверки сложения.

    Сделают вывод о способе проверки действия сложения.

    Смогут отличать геометрические фигуры.

    09.09.11

    6

    Проверка вычитания.

    Стр. 14-15

    1

    Смогут выполнять проверку вычитания сложением.

    Установят взаимосвязь между компонентами и результатами действия. Докажут, что действия сложение и вычитание- взаимообратные.

    12.09.11

    7

    Масса и её измерение. Килограмм(кг).   Стр. 16-17

    1

    Смогут  сравнивать предметы по массе с помощью весов.

    Сделают вывод об особенностях вычислений именованных величин.

    13.09.11

    8

    Емкость и её измерение. Литр. Стр 18-19

    1

    Смогут сравнить объём предметов с помощью переливания.

    Проанализируют особенности решения задач со значениями величин. Решат творческое задание.

    14.09.11

    9

    Многоугольник

    Стр. 20-21

    1

    Смогут определять и называть различные виды многоугольников по различным признакам.

    Сравнят  различные геометрические фигуры.

    16.09.11

    10

    Прямой и непрямой  угол.

    Стр. 22-23

    1

    Смогут различать и определять различные виды углов.

    Решат и объяснят ход решения задачи на нахождение остатка.

    19.09.11

    11

    Повторение.

    Стр.24-25

    1

    Закрепят полученные знания.

    Проведут подготовительную работу к проверке ЗУН.

    20.09.11

    12

    Контрольная работа

    1

    Проверить уровень усвоения изученного материала, выявить типичные ошибки учащихся.

    21.09.11

    13

    Сложение и вычитание

    ( дес.± 1).

    Стр. 26-27 №6

    1

    Смогут выполнять способы сложения и вычитания десятков и единиц и соответствующих величин.

    Продолжат логическую «цепочку» записи примеров на изучаемую тему и объяснят ход своих рассуждений.

    23.09.11

    14

    Сложение и вычитание

     (50+3, 53 -3).

    Стр.28-29 33(б)

    1

    Смогут выполнять способы сложения и вычитания чисел, основанных на знании о десятичном составе чисел.

    Обоснуют решение взаимообратных задач.

    Продемонстрируют разложение двузначных чисел на десятки и единицы.

    26.09.11

    15

    Повторение.

    Стр.30-31 №3.6

    1

    Смогут разложить двузначные числа на десятки и единицы.

    Решат взаимообратные задачи.

    Классифицируют различные виды углов по их признакам.

    27.09.11

    16

    Числовые буквенные выражения. Стр.32-33

    1

    Смогут составлять, читать и записывать различные виды выражений.

    Сравнят различные двузначные числа. Определят и назовут различные элементы, характеризующие многоугольник.

    28.09.11

    17

    Сравнение числовых выражений.

    Стр.34 -35 №5,7.

    1

    Смогут читать, записывать и сравнивать числовые выражения.

    Сделают вывод об особенностях сравнения числовых выражений, основанных на знании состава десятичных чисел. Сравнят различные виды углов.

    30.09.11

    18

    Повторение

    Стр.36-37

    1

    Смогут сравнивать числовые выражения.

    Сравнят различные виды углов и сделают вывод.

    Закрепят умения решать взаимообратные задачи.

    03.10.11

    19

    Числовые равенства и неравенства.

    Стр.38-39 №4,5

    1

    Составят  прочтут и запишут числовые равенства и неравенства.

    Установят логическую взаимосвязь при составлении и решении обратных примеров.

    04.10.11

    20

    Повторение. Стр.40-41

    1

    Закрепят понятие о числовых равенствах и неравенствах.

    Смогут составлять и решать взаимообратные задачи, измерять стороны многоугольника, сравнивать двузначные числа.

    05.10.11

    21

    Повторение. Самостоятельная работа.

    Закрепят понятие о числовых равенствах и неравенствах.

    Смогут составлять и решать взаимообратные задачи, измерять стороны многоугольника, сравнивать двузначные числа.

    07.10.11

    22

    Понятие о времени. Час (ч). Минута (мин)

    Стр. 42-43 №5,6

    1

    Смогут определять время по циферблату, определять отношения между минутой и часом.

    Установят логическую взаимосвязь при решении взаимообратных задач.

    10.10.11

    23

    Единицы времени: сутки, год, век.

    Стр.44-45 №4,5.

    1

    Смогут различать единицы времени.

    Проведут сравнительный анализ сложения, вычитания.

    Установят взаимосвязь между компонентами и результатами действий.

    11.10.11

    24

    Повторение. Стр. 46-47 №5

    1

    Закрепить знания, приобретенные на последних уроках, решить задачи на разностное сравнение с использованием единиц измерения времени.

    12.10.11

    25

    Порядок выполнения действий. Скобки.

    Стр. 48-49 №3,4.

    1

    Смогут определять порядок выполнения действий в выражениях.

    Установят необходимость первоочерёдности выполнения действия, взятого в скобки.

    Смогут применить полученные знания о единицах измерения времени.

    14.10.11

    26

    Повторение

    Стр.50-53.

    1

    Смогут определять порядок выполнения действий в выражениях.

    Составят и решат взаимообратные задачи.

    Сравнят различные единицы измерения.

    17.10.11

    27

    Повторение.

    1

    Проверить уровень усвоения изученного материала, выявить типичные ошибки и устранить их причины.

    18.10.11

    28

    Повторение. Самостоятельная работа.

    1

    Проверить уровень усвоения изученного материала, выявить типичные ошибки и устранить их причины.

    19.10.11

    29

    Сложение и вычитание23+2,25-2.

    Стр. 54-55

    1

    Смогут выполнять сложение, вычитание двузначного и однозначного чисел без перехода через разряд.

    Определят порядок выполнения действий в выражениях со скобками.

    21.10.11

    30

    Сложение и вычитание 26+30, 56-30.

    Стр 56-57.

    1

    Смогут выполнять действия сложения и вычитания двузначных чисел и десятков. Смогут применять приём устного выполнения сложения и вычитания двузначных чисел. Научатся аргументировано доказывать свою точку зрения.

    24.10.11

    31

    Сложение и вычитание 3+56 и 30+24.

    Стр. 58-59

    1

    Смогут устно выполнять сложение, вычитание двузначного и однозначного чисел, двузначного числа и десятков без перехода через десяток. Смогут применить переместительное свойство сложения и доказывать своё утверждение.

    25.10.11

    3233

    Повторение. Стр. 60-61

    2

    Закрепят устное сложение и вычитание двузначных чисел.

    26,28.

    10.11

    34

    Контрольная работа  

    Стр.51-53

    1

    Проверить уровень усвоения способов вычисления по теме «Устные способы сложения и вычитания»

    31.10.11

    35

    Повторение.

    Стр.62-63,64-65.

    1

    Закрепят устное сложение и вычитание двузначных чисел.

    Докажут правильность выбора решения, используя изученные правила.

    01.11.11

    3637

    Сложение и вычитание числа 2

    (±2).

    Повторение.

    Стр. 66-67  № 4,5

    2

    Смогут применять приём сложения и вычитания числа 2 по частям в табличных случаях.

    Установят взаимосвязь между задачами, где вторая задача является продолжением первой. Закрепят способы сложения и вычитания числа 2 с переходом через десяток.

    02, 04.11.11

    II- четверть

    Тема: Табличное сложение и  вычитание

    38

    Задача, решаемая в два действия.

     Стр.68-69 №4.

    1

    Научатся решать задачи в два действия на нахождение суммы и остатка. Определят и сделают вывод о существование признака задачи, решаемой в два действия. Закрепят таблицу сложения числа 2 и соответствующие случаи вычитания.

    14.11.11

    39

    Сложение и вычитание числа 3 (±3).

    Стр.70-71

    1

    Научатся выполнять случаи сложения и вычитания числа 3 с переходом через десяток.

    Объяснят особенности решения задач в два действия.

    Закрепят навык применения случаев табличного сложения и вычитания числа 3.

    15.11.11

    40

    Повторение 3 (±3).

    Стр. 72-73 №5,6.

    1

    Научатся выполнять случаи сложения и вычитания чисел при выполнении действий, связанных с простейшими буквенными выражениями, уравнениями.

    Сравнят решение задач в одно действие и два действия и сделают вывод об их различиях.

    16.11.11

    41

    Сложение и вычитание числа

    4 (±4).

    Стр.74-75 № 4,5.

    1

    Смогут применять случаи табличного сложения и вычитания числа 4 при выполнении действий, связанных с вычислениями выражений, состоящих из двух действий.

    Сделают вывод о способах сложения и вычитания числа 4 в случаях перехода через десяток.

    18.11.11

    42

    Повторение 4 (± 4).

    Стр. 76-77 №3,5.

    Смогут применять табличное сложение и вычитание числа 4 при выполнении действий, связанных с вычислениями выражений.

    Сравнят условия, вопросы и решения задач разного вида и сделают вывод об особенностях их решения.

    21.11.11

    43

    Сложение и вычитание числа

    5 (±5).

    Стр.77 – 78 № 3.

    1

    Смогут применять случаи табличного сложения и вычитания числа 5 при выполнении действий, связанных с вычислениями выражений. Сделают вывод о способах сложения и вычитания числа 5 в случаях перехода через десяток.

    22.11.11

    44

    Повторение 5 (± 5).

     Стр. 79-80 № 6.

    1

    Смогут применять полученные знания табличного сложения и вычитания числа 5 при выполнении действий, связанных с простыми буквенными выражениями.

    Проанализируют и сделают вывод об особенностях решения задач в два действия.

    23.11.11

    45

    Самостоятельная  работа

    1

    Определить уровень усвоения материалов по теме «Табличное сложение и вычитание чисел 2,3,4,5»

    25.11.11

    46

    Сложение и вычитание числа 6 (±6).

     Стр. 80-81 №3.

    1

    Применят табличное сложение и вычитание числа 6 при выполнении вычислений, связанных с выражениями, состоящими из двух действий. Сравнят и проанализируют решение задачи в два действия на нахождение большего или меньшего значения.

    28.11.11

    47

    Повторение 6 (± 6).

    Стр. 82-83 № 6

    1

    Закрепят навык выполнения табличного сложения и вычитания при вычислениях, связанных с простейшими буквенными выражениями, уравнениями, решением примеров.

    29.11.11

    48

    Сложение и вычитание числа

    7 (±7).

     Стр. 84-85 №5

    1

    Смогут применять случаи табличного сложения и вычитания числа 7, в процессе выполнения вычислений, связанных с выражениями, состоящими из двух действий.

    Сравнят и проанализируют особенности решения задач в одно и два действия.

    30.11.11

    49

    Повторение 7 (± 7).

    Стр 86-87 № 5, 6.

    1

    Закрепят соответствующие варианты таблицы сложения и вычитания числа7. Составят алгоритм решения задач в два действия.

    02.12.11

    50

    Контрольная работа

    1

    Проверить усвоение табличных случаев сложения и вычитания чисел 2,3,4,5,6,7. Уметь решать задачи в два действия, сравнивать выражения на основе знания соотношений между величинами.

    05.12.11

      51

    Прямоугольник. Свойства сложения.

    Стр. 88-89 №4,5.

    1

    Установят и выделят существенные признаки прямоугольника.

    Сделают вывод о переместительном и сочетательном свойствах сложения в процессе сравнения разных выражений и их значений.

    06.12.11

    52

    Свойство прямоугольника. Стр.90-91

    1

    Установят и смогут назвать свойства прямоугольника. Проанализируют различные способы решения задач в два действия и сделают вывод об использовании сочетательного свойства сложения.

    07.12.11

    53

    Квадрат. Стр. 92-93 №4,5.

    1

    Установят существенные признаки квадрата. Проанализируют различные способы решения задач в два действия и сделают вывод об использовании сочетательного свойства сложения.

    09.12.11

    54

    Повторение. Стр. 94-95

    1

    Закрепят табличное сложение и вычитание чисел в процессе выполнения всевозможных действий. Объяснят различные способы решения задач. Обобщать знания о способах сложения и вычитания чисел с переходом через десяток.

    12.12.11

    55

    Самостоятельная работа.

    1

    Выявить уровень усвоения учащимися знаний, умений и навыков табличного сложения и вычитания с переходом через десяток; распознавать различные геометрические фигуры.

    13.12.11

    56

    Сложение и вычитание числа 8 (±8).

     Стр. 96-97.

    1

    Смогут применять случаи табличного сложения и вычитания числа 8 с переходом через десяток при выполнении вычислений. Проанализируют и определят основные составляющие компоненты задачи. Решат задачи с понятием «столько же».

    14.12.11

    57

    Повторение 8 (± 8)  

    Стр.98-99

    1

    Продемонстрируют выполнение табличного сложения и вычитания при вычислениях, связанных с простейшими буквенными выражениями. Сравнят и выделят особенности при решении задач в одно и два действия. Закрепят способы сложения числа 8.

    19.12.11

    58

    Сложение и вычитание числа 9 (±9).

    Стр. 100-101

    1

    Используют табличное сложение и вычитание числа  9 в связи с решением выражений в два действия. Определят существенные признаки задачи и сделают  вывод. Выяснят понятие «столько же» на примере составления задач в одно и два действия.

    20.12.11

    59

    Повторение. 9 (± 9).

    Стр.102-103

    1

    Применят табличное сложение  и вычитание при вычислениях. Сравнят и проанализируют решения задач. Обобщат и закрепят знания табличного сложения и вычитания числа 9 с переходом через десяток.

    21.12.11

    60

    Контрольная работа  

    1

    Определить уровень усвоения материала по теме «Табличное сложение и вычитание с переходом через десяток»

    23.12.11

    61

    Прямой угол, острый угол, тупой угол.

    Стр 104-105.

    1

    Определят и сравнят разные виды углов многоугольника с прямыми углами. Решат задачу более высокого уровня. Решат уравнения, используя способ подбора.

    26.12.11

    62

    Периметр многоугольника (квадрата), треугольника.

    Стр 106- 107.

    1

    Измерят стороны многоугольника и найдут сумму их длин. Сделают вывод о нахождении периметра многоугольника.

    27.12.11

    63

    Повторение.

    Стр.108-109.110-111.

    1

    Измерят стороны многоугольника и найдут сумму их длин. Проанализируют  смысл понятия «периметр квадрата». Закрепят умения решать задачи в два действия.

    28.12.11

    III- четверть

    64

    65

    66

    Повторение.

    Решение уравнения

    Стр112-113

    Стр.114-115

    Стр. 116-117

    3

    Решат уравнения с неизвестными слагаемыми на основе вычитания из обеих частей одного и того же числа. Проанализируют и пояснят смысл понятия уравнения. Закрепят навыки  табличного сложения и вычитания с переходом через десяток.

    09.01.12

    10.01.12

    11.01.12

    67

    Повторение.  

    Стр.118-119

    1

    Решат уравнения всех изученных видов и самостоятельно прокомментируют ход решения.

    13.01.12

    68

    Сложение и вычитание в случаях 23+7 и 30-7.

    Стр.120-121

    1

    Смогут складывать и вычитать двузначные числа и однозначные числа с переходом через разряд. Объяснят новые способы сложения и вычитания чисел.

    17.01.12

    69

    Повторение.

    Стр 122-123

    1

    Смогут выполнять различные действия при нахождении выражений. Составят и решат задачи в одно действие. Закрепят способы сложения и вычитания.

    18.01.12

    70

    Сложение и вычитание в случаях 26+24 и 50-24.

    Стр. 124-125.

    1

    Смогу применить соответствующие способы вычислений с опорой на наглядность. Сделают вывод об этапах выполнения соответствующих способов сложения и вычитания двузначных чисел.

    20.01.12

    71

    Повторение. 

    Стр.126-127.

    1

    Составят, решат, изменят взаимообратные задачи в одно действие.

    Проанализируют и восстановят порядок выполнения действий в выражениях со скобками. Закрепят способы сложения и вычитания.

    23.01.12

    72

    Сложение и вычитание в случаях 26+7 и 33-7.Два способа Стр. 128-129

    1

    Смогут применить способы сложения  вычитания однозначного числа по частям. Проанализируют и решат задачи в два действия на нахождение суммы и остатка. Назовут существенные признаки четырёхугольников.

    24.01.12

    73

    Повторение.

    Стр.130

    1

    Смогут применить изученные способы сложения и вычитания двузначных чисел. Составят, решат  взаимообратные задачи в одно действие. Выполнят различные вычисления числовых и буквенных выражений.

    25.01.12

    74

    Сложение и вычитание в случаях 26+7 и 33-7

    Стр.131-132

    1

    Применять поразрядный способ сложения и вычитания чисел.

    Проанализируют и решат задачи в два действия, связанные с отношениями «больше или меньше на несколько ..», «столько же».

    27.01.12

    75

    Повторение.

    Стр.132-133.

    1

    Смогут выполнять вычисления, связанные с уравнениями, буквенными выражениями и выражениями со сложной структурой.

    Проанализируют ход решения задачи в одно действие. Закрепят способы сложения чисел с переходом через десяток.

    30.01.12

    76

    Самостоятельная работа

    1

    Проверить уровень усвоения изученного материала, выявить типичные ошибки учащихся.

    31.01.12

    77

    Повторение (Нахождение  периметра прямоугольники).

    Стр.134-135.

    1

    Измерят  длину сторон прямоугольника и найдут его периметр.

    Проанализируют и установят взаимосвязь между отношениями единиц измерения длины. Закрепят умения выполнять действия с десятками.

    01.02.12

    78

     Повторение (Нахождение периметра прямоугольника, треугольника, квадрата).Стр.137

    1

    Измерят длины сторон треугольника, прямоугольника, квадрата и находить их периметр

    03.02.12

    79

    80

    81

    Повторение

    Стр.138-139

    Стр.140-141, 142-143.

    3

    Совершенствовать умения учащихся составлять и решать задачи разного вида; находить периметр различных геометрических фигур; сравнить и вычислить различные единицы измерения.

    06.02.12

    07.02.12

    08.02.12

    82

    Контрольная работа

    1

    Определить уровень усвоения учащимися вопросов, рассмотренных по теме «Устное сложение и вычитание с переходом через десяток», выявить типичные ошибки.

    10.02.12

    83

    Повторение. Работа над ошибками.Стр.146-147

    1

    Составят и решат задачи в одно и два действия. Объяснят способы решения уравнений. Проведут работу над ошибками.

    13.02.12

    Письменные способы сложения и вычитания- 19 часов

    84

    Письменное сложение и вычитание в случаях 45+23 и 68-23. Стр.148-149.

    1

    Смогут применить способы устного сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через разряд, опираясь на знания о десятичном составе числа. Проанализируют и сделают вывод  о способах сложения и вычитания двузначных чисел.

    14.02.12

    85

    Письменное сложение и вычитание столбиком.

    Стр 150-152, №7

    1

    Выполнят действия сложения и вычитания, используя соответствующий алгоритм. Рассмотрят периметр различных геометрических фигур. Закрепят навыки табличного сложения и вычитания.

    15.02.12

    86

    Письменное сложение и вычитание в случаях 26+34 и 60-26. Стр.153-154.

    1

    Выполнят действия с десятками и единицами, опираясь на знания о десятичном составе числа и используя устное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

    17.02.12

    87

    Письменное сложение и вычитание. Стр.155-156.

    1

    Выполнят действия сложения и вычитания, используя соответствующий алгоритм.

    20.02.12

    88

    Сложение и вычитание в случаях 27+36 и 63-27.

    Стр.157-158.

    1

    Выполнят действия с соответствующими десятками и единицами. Объяснят способы сложения и вычитания с помощью соответствующих алгоритмов.

    21.02.12

    89

    Письменное сложение и вычитание. Стр.159-160.

    1

    Выполнят действия сложения и вычитания, записывая числа в виде столбика. Проанализируют сделают вывод о способах решения задач.

    22.02.12

    90

    91

    Сложение и вычитание в случаях 78+22 и 100-22. Стр.161-162

    Стр.163-165.

    2

    Выполнят сложение и вычитание двузначных чисел.

    Проанализируют  и решат задачи в два действия.

    24.02.12

    27.02.12

    92

    Самостоятельная работа

    1

    Выявить уровень усвоения учащимися знаний, умений навыков по теме: «Письменные способы сложения и вычитания». Выявить пробелы по теме.

    28.02.12

    93

    Изображение многоугольника. Стр.166-167.

    1

    Различат различные геометрические фигуры, начертят различные многоугольники. Определят отношения между единицами длины и выполнить вычисления.

    29.02.12

    94

    Изображение  треугольника и прямоугольника.Стр.167-168.

    1

    Выполнят построение  прямоугольника и треугольника. Сконструируют модель автомобиля, используя геометрические фигуры.

    02.03.12

    95

    Построение прямоугольника.

    Стр.169-171.

    1

    Выполнят построение  прямоугольника, используя алгоритм построения. Найдут его периметр. Сравнят, проанализируют  и изменят условие задачи так, чтобы она решалась в два действия.

    05.03.12

    96

    Построение квадрата.

    Стр.172-173.

    1

    Выполнят построение  квадрата, вычислят периметр. Выполнят преобразование задачи, чтобы она решалась в два действия.

    06.03.12

    97

    Повторение.

    Стр.174-175.

    1

    Выполнят письменное сложение и вычитание двухначных чисел. Сравнят, проанализируют и составят взаимообратные задачи в два действия.

    07.03.12

    98

    Контрольная работа

    1

    Проверить уровень усвоения материала по теме «Способы устного и письменного сложения и вычитания двузначных чисел».

    09.03.12

    99

    Повторение. Работа над ошибками. Стр.176-177

    1

    12.03.12

    100

    Сложение одинаковых слагаемых.

    Стр.178-179

    1

    Найдут значение суммы одинаковых слагаемых и раскроют смысл практических действий и соответствующих терминов. Проанализируют и преобразуют задачу в два действия. Определят существенные признаки треугольника, найдут периметр.

    13.03.12

    101

    Вычитание одинаковых чисел. Стр.180-181.

    1

    Смогут найти значение разности при вычитании одинаковых чисел и раскроют смысл практических действий и соответствующих терминов. Выполнят письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.

    14.03.12

    102

    103

    Повторение

    Стр.182-183, 184-185.

    2

    Составят, вычислят и сравнят различные числовые выражения. Проанализируют и преобразуют задачу в два действия.  Закрепят внетабличное сложение и вычитание.

    16.03.12

    19.03.12

    Числа в пределах тысячи

    Чтение, запись и сравнение чисел

    104

    Сотни.Тысяча.

    Стр.186-187

    1

    Выполнят счёт в пределах 1000, используя сотни. Проанализировать и определить существенные признаки однозначных, двузначных и трёхзначных чисел, разобьют их на группы.

    20.03.12

    IV- четверть

    105

    Счёт сотнями, десятками, единицами. Стр.188-189

    1

    Запишут соответствующие единицы вычисления и с их помощью получить однозначные числа, десятки, сотни.

    02.04.12

    106

    Чтение, запись и сравнение чисел. Стр.190-191

    1

    Назовут, запишут и сравнят соответствующие трёхзначные числа.

    Проанализируют и преобразуют задачу. Закрепят письменные способы сложения и вычитания двузначных чисел.

    03.04.12

    107

    Повторение

    Стр.192-193.

    1

    Определят место каждого числа в натуральном ряду, прочтут и запишут трёхзначные числа. Проанализируют и преобразуют задачу. Выполнят задания, связанные с присчитыванием.

    04.04.12

    108

    Чтение, запись и сравнение трёхзначных  чисел.

    Стр.194-196.

    1

    Прочтут, запишут и сравнят трёхзначные числа. Определят состав трёхзначных чисел и классифицируют их. Закрепят навыки сложения и вычитания двузначных чисел.

    06.04.12

    109

    Повторение.

    Стр.197-198.

    1

    Закрепят навыки сложения и вычитания двузначных чисел. Представят трёхзначные числа в виде суммы сотен, десятков, единиц.

    09.04.12

    110

    Длина и её единицы.

    Километр (км).

    Стр.199-200

    1

    Познакомятся с единицей длины (километр) и установят отношения между другими единицами длины. Объяснят применение различных единиц длины в повседневной жизни.

    10.04.12

    111

    Масса и её единицы. Грамм. Центнер. Тонна.

    Стр.201-202

    1

    Узнают новые единицы измерения массы – грамм, центнер, тонна и установят отношения между единицами измерения массы. Объяснят применение различных единиц длины в повседневной жизни

    11.04.12

    112

    Время и его единицы. Секунда. Стр.203-205.

    1

    Узнают новую единицу измерения времени – секунду. Объяснят применение различных единиц длины в повседневной жизни. Смогут поразрядно представить трёхзначное число.

    13.04.12

    113

    Контрольная работа

    1

    Проверить уровень изученного материала по теме «Чтение, запись и сравнение чисел».

    16.04.12

    114

    115

    116

    Решение уравнения.

    С.206- 207.

    Стр.208-209,210-211.

    3

    Составят и решат уравнения со сложной структурой, которые связаны с действиями сложения и вычитания. Установят взаимообратность сложения и вычитания и используют её для решения уравнений.

    17.04.12

    18.04.12

    20.04.12

    117

    Сложение и вычитание трёхзначных чисел и соответствующих величин. Стр.212-213

    1

    Выполнят сложение и вычитание чисел и соответствующих величин, как действия с единицами, десятками, сотнями. Классифицируют и сравнят трёхзначные числа и соответствующие величины.

    23.04.12

    118

    Устное сложение и вычитание чисел. Стр.214-215.

    1

    Применят способы сложения и вычитания трёхзначных чисел, приводя к действиям с десятками. Проанализируют, выполнят построение квадрата, найдут периметр.

    24.04.12

    119

    120

    Повторение.

    Стр.216-217.Стр.218-219.

    2

    Применят способы сложения и вычитания трёхзначных чисел, приводя к действиям с десятками. Выполнят решение задачи в два действия. Закрепят навыки чтения, записи и сравнения трёхзначных чисел.

    25.04.12

    27.04.12

    121

    Письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел.

    Стр.220-221.

    1

    Применят способы сложения и вычитания трёхзначных чисел без перехода через разряд, используя алгоритм действий. Осуществят классификацию и сравнят трёхзначные числа.

    30.04.12

    122

    Повторение.

    Стр.222-223.

    1

    Применят способы сложения и вычитания трёхзначных чисел с переходом  через разряд. Составят и решат взаимообратные задачи

    02.05.12

    123

    124

    125

    Письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел.

    Стр.224-225, 226-227, 228-229.

    3

    Применят способы сложения и вычитания трёхзначных чисел с переходом через разряд. Прочитают, запишут трёхзначные числа. Проанализируют, решат и сравнят взаимообратные задачи.

    04.05.12

    07.05.12

    08.05.12

    126

    Повторение.

    Стр.230-231.

    1

    Прочитают, сравнят трёхзначные числа, осуществят их классификацию, выполнят устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

    11.05.12

    127

    Контрольная работа

    1

    Определить уровень усвоения учениками вопросов, рассмотренных по теме «Числа в пределах тысячи».

    14.05.12

    128

    Повторение. Работа над ошибками.

    Стр. 232- 233.

    1

    Прочитают, сравнят трёхзначные числа, осуществят их классификацию, выполнят устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

    15.05.12

    Чему мы научились

    129

    Чтение, запись, сравнение и разложение чисел.

    Стр.234-235.

    1

    Закрепят навыки чтения, записи и сравнения чисел в пределах 1000. Представят трёхзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Распределят числа на однозначные, двузначные, трёхзначные.

    16.05.12

    130

    Величины. Сравнение. И измерение.

    Стр.236-238.

    1

    Перечислят единицы измерения длины, времени, массы, ёмкости и выполнят с ними соответствующие вычисления. Определят соотношения между единицами величин и сравнят их.

    18.05.12

    131

    Табличное сложение и вычитание. Стр. 239- 240.

    1

    Закрепят знания табличного сложения и вычитания. Составят и найдут значение выражения.

    21.05.12

    132

    Внетабличное сложение и вычитание.

    Стр.240-241.

    1

    Выполнят устное и письменное сложение и вычитание двузначных и трёхзначных чисел. Найдут значения выражений, установив порядок действий.

    22.05.12

    133

    Задача и способы её решения.

    Стр.242-245.

    1

    Решат задачи разных видов и объяснят способы их решения. Проанализируют, составят, решат различные задачи.

    23.05.12

    134-136

    Элементы алгебры и геометрии. Стр.246-248

    3

    Различат и изобразят различные геометрические фигуры, найдут периметр. Установят особенности многоугольников, их существенные признаки.

    25.05.12


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме"

    Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме" ...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

    Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

    Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

    Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

    Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

    Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

    Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

    Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....