Календарно-тематические планирование 2 класс Математика
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме

Календарно-тематические планирование 2 класс Математика к учебнику Т.К.Оспанова, Ш.Х.Курманалина

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Математика 2 класс 2011-2012.doc210 КБ

Предварительный просмотр:

Математика 2 класс 2011-2012

Учебник для общеобразовательной школы 2 класс

 ( Т.К.Оспанов, Ш,Х,Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, К.А. Ерешева,М.В.Маркина

3-е издание - Алматы:Атамура,2009.)

   4часа в неделю 34×4 =136   

 I  ЧЕТВЕРТЬ                                                                                                                                                                                            

Тема: Числа в пределах ста

Тема урока

Кол-во час

Основные задачи

Дата

Числа в пределах 100

1

Счёт десятками и единицами. стр. 4-5 №4

1

Повторят приёмы сложения и вычитания десятков,ед.

Проанализируют особенности сложения и вычитания однозначных и двузначных чисел.

Решат возможные решения творческого задания.

02.09.11

2

Чтение запись и сравнение двузначных чисел.

Число 100.   Стр. 6-7№4(б)

1

Смогут записывать двузначные числа.

Сравнят двузначные числа по месту и порядку.

Закрепят табличное сложении и вычитание.

05.09.11

3

Метр(м). Измерение длины.

 Стр. 8-9 №6

1

Смогут измерять длину различных предметов в см, м.

Установят соотношение единиц длины.

Классифицируют геометрические фигуры.

06.09.11

4

Сравнение.

Стр.10-11

1

Смогут читать и записывать верные и неверные равенства и неравенства

Сформулируют правило на разностное сравнение.

Закрепят алгоритм сравнения выражений

07.09.11

5

Проверка сложения.

Стр12-13

1

Смогут применить способ проверки сложения.

Сделают вывод о способе проверки действия сложения.

Смогут отличать геометрические фигуры.

09.09.11

6

Проверка вычитания.

Стр. 14-15

1

Смогут выполнять проверку вычитания сложением.

Установят взаимосвязь между компонентами и результатами действия. Докажут, что действия сложение и вычитание- взаимообратные.

12.09.11

7

Масса и её измерение. Килограмм(кг).   Стр. 16-17

1

Смогут  сравнивать предметы по массе с помощью весов.

Сделают вывод об особенностях вычислений именованных величин.

13.09.11

8

Емкость и её измерение. Литр. Стр 18-19

1

Смогут сравнить объём предметов с помощью переливания.

Проанализируют особенности решения задач со значениями величин. Решат творческое задание.

14.09.11

9

Многоугольник

Стр. 20-21

1

Смогут определять и называть различные виды многоугольников по различным признакам.

Сравнят  различные геометрические фигуры.

16.09.11

10

Прямой и непрямой  угол.

Стр. 22-23

1

Смогут различать и определять различные виды углов.

Решат и объяснят ход решения задачи на нахождение остатка.

19.09.11

11

Повторение.

Стр.24-25

1

Закрепят полученные знания.

Проведут подготовительную работу к проверке ЗУН.

20.09.11

12

Контрольная работа

1

Проверить уровень усвоения изученного материала, выявить типичные ошибки учащихся.

21.09.11

13

Сложение и вычитание

( дес.± 1).

Стр. 26-27 №6

1

Смогут выполнять способы сложения и вычитания десятков и единиц и соответствующих величин.

Продолжат логическую «цепочку» записи примеров на изучаемую тему и объяснят ход своих рассуждений.

23.09.11

14

Сложение и вычитание

 (50+3, 53 -3).

Стр.28-29 33(б)

1

Смогут выполнять способы сложения и вычитания чисел, основанных на знании о десятичном составе чисел.

Обоснуют решение взаимообратных задач.

Продемонстрируют разложение двузначных чисел на десятки и единицы.

26.09.11

15

Повторение.

Стр.30-31 №3.6

1

Смогут разложить двузначные числа на десятки и единицы.

Решат взаимообратные задачи.

Классифицируют различные виды углов по их признакам.

27.09.11

16

Числовые буквенные выражения. Стр.32-33

1

Смогут составлять, читать и записывать различные виды выражений.

Сравнят различные двузначные числа. Определят и назовут различные элементы, характеризующие многоугольник.

28.09.11

17

Сравнение числовых выражений.

Стр.34 -35 №5,7.

1

Смогут читать, записывать и сравнивать числовые выражения.

Сделают вывод об особенностях сравнения числовых выражений, основанных на знании состава десятичных чисел. Сравнят различные виды углов.

30.09.11

18

Повторение

Стр.36-37

1

Смогут сравнивать числовые выражения.

Сравнят различные виды углов и сделают вывод.

Закрепят умения решать взаимообратные задачи.

03.10.11

19

Числовые равенства и неравенства.

Стр.38-39 №4,5

1

Составят  прочтут и запишут числовые равенства и неравенства.

Установят логическую взаимосвязь при составлении и решении обратных примеров.

04.10.11

20

Повторение. Стр.40-41

1

Закрепят понятие о числовых равенствах и неравенствах.

Смогут составлять и решать взаимообратные задачи, измерять стороны многоугольника, сравнивать двузначные числа.

05.10.11

21

Повторение. Самостоятельная работа.

Закрепят понятие о числовых равенствах и неравенствах.

Смогут составлять и решать взаимообратные задачи, измерять стороны многоугольника, сравнивать двузначные числа.

07.10.11

22

Понятие о времени. Час (ч). Минута (мин)

Стр. 42-43 №5,6

1

Смогут определять время по циферблату, определять отношения между минутой и часом.

Установят логическую взаимосвязь при решении взаимообратных задач.

10.10.11

23

Единицы времени: сутки, год, век.

Стр.44-45 №4,5.

1

Смогут различать единицы времени.

Проведут сравнительный анализ сложения, вычитания.

Установят взаимосвязь между компонентами и результатами действий.

11.10.11

24

Повторение. Стр. 46-47 №5

1

Закрепить знания, приобретенные на последних уроках, решить задачи на разностное сравнение с использованием единиц измерения времени.

12.10.11

25

Порядок выполнения действий. Скобки.

Стр. 48-49 №3,4.

1

Смогут определять порядок выполнения действий в выражениях.

Установят необходимость первоочерёдности выполнения действия, взятого в скобки.

Смогут применить полученные знания о единицах измерения времени.

14.10.11

26

Повторение

Стр.50-53.

1

Смогут определять порядок выполнения действий в выражениях.

Составят и решат взаимообратные задачи.

Сравнят различные единицы измерения.

17.10.11

27

Повторение.

1

Проверить уровень усвоения изученного материала, выявить типичные ошибки и устранить их причины.

18.10.11

28

Повторение. Самостоятельная работа.

1

Проверить уровень усвоения изученного материала, выявить типичные ошибки и устранить их причины.

19.10.11

29

Сложение и вычитание23+2,25-2.

Стр. 54-55

1

Смогут выполнять сложение, вычитание двузначного и однозначного чисел без перехода через разряд.

Определят порядок выполнения действий в выражениях со скобками.

21.10.11

30

Сложение и вычитание 26+30, 56-30.

Стр 56-57.

1

Смогут выполнять действия сложения и вычитания двузначных чисел и десятков. Смогут применять приём устного выполнения сложения и вычитания двузначных чисел. Научатся аргументировано доказывать свою точку зрения.

24.10.11

31

Сложение и вычитание 3+56 и 30+24.

Стр. 58-59

1

Смогут устно выполнять сложение, вычитание двузначного и однозначного чисел, двузначного числа и десятков без перехода через десяток. Смогут применить переместительное свойство сложения и доказывать своё утверждение.

25.10.11

3233

Повторение. Стр. 60-61

2

Закрепят устное сложение и вычитание двузначных чисел.

26,28.

10.11

34

Контрольная работа  

Стр.51-53

1

Проверить уровень усвоения способов вычисления по теме «Устные способы сложения и вычитания»

31.10.11

35

Повторение.

Стр.62-63,64-65.

1

Закрепят устное сложение и вычитание двузначных чисел.

Докажут правильность выбора решения, используя изученные правила.

01.11.11

3637

Сложение и вычитание числа 2

(±2).

Повторение.

Стр. 66-67  № 4,5

2

Смогут применять приём сложения и вычитания числа 2 по частям в табличных случаях.

Установят взаимосвязь между задачами, где вторая задача является продолжением первой. Закрепят способы сложения и вычитания числа 2 с переходом через десяток.

02, 04.11.11

II- четверть

Тема: Табличное сложение и  вычитание

38

Задача, решаемая в два действия.

 Стр.68-69 №4.

1

Научатся решать задачи в два действия на нахождение суммы и остатка. Определят и сделают вывод о существование признака задачи, решаемой в два действия. Закрепят таблицу сложения числа 2 и соответствующие случаи вычитания.

14.11.11

39

Сложение и вычитание числа 3 (±3).

Стр.70-71

1

Научатся выполнять случаи сложения и вычитания числа 3 с переходом через десяток.

Объяснят особенности решения задач в два действия.

Закрепят навык применения случаев табличного сложения и вычитания числа 3.

15.11.11

40

Повторение 3 (±3).

Стр. 72-73 №5,6.

1

Научатся выполнять случаи сложения и вычитания чисел при выполнении действий, связанных с простейшими буквенными выражениями, уравнениями.

Сравнят решение задач в одно действие и два действия и сделают вывод об их различиях.

16.11.11

41

Сложение и вычитание числа

4 (±4).

Стр.74-75 № 4,5.

1

Смогут применять случаи табличного сложения и вычитания числа 4 при выполнении действий, связанных с вычислениями выражений, состоящих из двух действий.

Сделают вывод о способах сложения и вычитания числа 4 в случаях перехода через десяток.

18.11.11

42

Повторение 4 (± 4).

Стр. 76-77 №3,5.

Смогут применять табличное сложение и вычитание числа 4 при выполнении действий, связанных с вычислениями выражений.

Сравнят условия, вопросы и решения задач разного вида и сделают вывод об особенностях их решения.

21.11.11

43

Сложение и вычитание числа

5 (±5).

Стр.77 – 78 № 3.

1

Смогут применять случаи табличного сложения и вычитания числа 5 при выполнении действий, связанных с вычислениями выражений. Сделают вывод о способах сложения и вычитания числа 5 в случаях перехода через десяток.

22.11.11

44

Повторение 5 (± 5).

 Стр. 79-80 № 6.

1

Смогут применять полученные знания табличного сложения и вычитания числа 5 при выполнении действий, связанных с простыми буквенными выражениями.

Проанализируют и сделают вывод об особенностях решения задач в два действия.

23.11.11

45

Самостоятельная  работа

1

Определить уровень усвоения материалов по теме «Табличное сложение и вычитание чисел 2,3,4,5»

25.11.11

46

Сложение и вычитание числа 6 (±6).

 Стр. 80-81 №3.

1

Применят табличное сложение и вычитание числа 6 при выполнении вычислений, связанных с выражениями, состоящими из двух действий. Сравнят и проанализируют решение задачи в два действия на нахождение большего или меньшего значения.

28.11.11

47

Повторение 6 (± 6).

Стр. 82-83 № 6

1

Закрепят навык выполнения табличного сложения и вычитания при вычислениях, связанных с простейшими буквенными выражениями, уравнениями, решением примеров.

29.11.11

48

Сложение и вычитание числа

7 (±7).

 Стр. 84-85 №5

1

Смогут применять случаи табличного сложения и вычитания числа 7, в процессе выполнения вычислений, связанных с выражениями, состоящими из двух действий.

Сравнят и проанализируют особенности решения задач в одно и два действия.

30.11.11

49

Повторение 7 (± 7).

Стр 86-87 № 5, 6.

1

Закрепят соответствующие варианты таблицы сложения и вычитания числа7. Составят алгоритм решения задач в два действия.

02.12.11

50

Контрольная работа

1

Проверить усвоение табличных случаев сложения и вычитания чисел 2,3,4,5,6,7. Уметь решать задачи в два действия, сравнивать выражения на основе знания соотношений между величинами.

05.12.11

  51

Прямоугольник. Свойства сложения.

Стр. 88-89 №4,5.

1

Установят и выделят существенные признаки прямоугольника.

Сделают вывод о переместительном и сочетательном свойствах сложения в процессе сравнения разных выражений и их значений.

06.12.11

52

Свойство прямоугольника. Стр.90-91

1

Установят и смогут назвать свойства прямоугольника. Проанализируют различные способы решения задач в два действия и сделают вывод об использовании сочетательного свойства сложения.

07.12.11

53

Квадрат. Стр. 92-93 №4,5.

1

Установят существенные признаки квадрата. Проанализируют различные способы решения задач в два действия и сделают вывод об использовании сочетательного свойства сложения.

09.12.11

54

Повторение. Стр. 94-95

1

Закрепят табличное сложение и вычитание чисел в процессе выполнения всевозможных действий. Объяснят различные способы решения задач. Обобщать знания о способах сложения и вычитания чисел с переходом через десяток.

12.12.11

55

Самостоятельная работа.

1

Выявить уровень усвоения учащимися знаний, умений и навыков табличного сложения и вычитания с переходом через десяток; распознавать различные геометрические фигуры.

13.12.11

56

Сложение и вычитание числа 8 (±8).

 Стр. 96-97.

1

Смогут применять случаи табличного сложения и вычитания числа 8 с переходом через десяток при выполнении вычислений. Проанализируют и определят основные составляющие компоненты задачи. Решат задачи с понятием «столько же».

14.12.11

57

Повторение 8 (± 8)  

Стр.98-99

1

Продемонстрируют выполнение табличного сложения и вычитания при вычислениях, связанных с простейшими буквенными выражениями. Сравнят и выделят особенности при решении задач в одно и два действия. Закрепят способы сложения числа 8.

19.12.11

58

Сложение и вычитание числа 9 (±9).

Стр. 100-101

1

Используют табличное сложение и вычитание числа  9 в связи с решением выражений в два действия. Определят существенные признаки задачи и сделают  вывод. Выяснят понятие «столько же» на примере составления задач в одно и два действия.

20.12.11

59

Повторение. 9 (± 9).

Стр.102-103

1

Применят табличное сложение  и вычитание при вычислениях. Сравнят и проанализируют решения задач. Обобщат и закрепят знания табличного сложения и вычитания числа 9 с переходом через десяток.

21.12.11

60

Контрольная работа  

1

Определить уровень усвоения материала по теме «Табличное сложение и вычитание с переходом через десяток»

23.12.11

61

Прямой угол, острый угол, тупой угол.

Стр 104-105.

1

Определят и сравнят разные виды углов многоугольника с прямыми углами. Решат задачу более высокого уровня. Решат уравнения, используя способ подбора.

26.12.11

62

Периметр многоугольника (квадрата), треугольника.

Стр 106- 107.

1

Измерят стороны многоугольника и найдут сумму их длин. Сделают вывод о нахождении периметра многоугольника.

27.12.11

63

Повторение.

Стр.108-109.110-111.

1

Измерят стороны многоугольника и найдут сумму их длин. Проанализируют  смысл понятия «периметр квадрата». Закрепят умения решать задачи в два действия.

28.12.11

III- четверть

64

65

66

Повторение.

Решение уравнения

Стр112-113

Стр.114-115

Стр. 116-117

3

Решат уравнения с неизвестными слагаемыми на основе вычитания из обеих частей одного и того же числа. Проанализируют и пояснят смысл понятия уравнения. Закрепят навыки  табличного сложения и вычитания с переходом через десяток.

09.01.12

10.01.12

11.01.12

67

Повторение.  

Стр.118-119

1

Решат уравнения всех изученных видов и самостоятельно прокомментируют ход решения.

13.01.12

68

Сложение и вычитание в случаях 23+7 и 30-7.

Стр.120-121

1

Смогут складывать и вычитать двузначные числа и однозначные числа с переходом через разряд. Объяснят новые способы сложения и вычитания чисел.

17.01.12

69

Повторение.

Стр 122-123

1

Смогут выполнять различные действия при нахождении выражений. Составят и решат задачи в одно действие. Закрепят способы сложения и вычитания.

18.01.12

70

Сложение и вычитание в случаях 26+24 и 50-24.

Стр. 124-125.

1

Смогу применить соответствующие способы вычислений с опорой на наглядность. Сделают вывод об этапах выполнения соответствующих способов сложения и вычитания двузначных чисел.

20.01.12

71

Повторение. 

Стр.126-127.

1

Составят, решат, изменят взаимообратные задачи в одно действие.

Проанализируют и восстановят порядок выполнения действий в выражениях со скобками. Закрепят способы сложения и вычитания.

23.01.12

72

Сложение и вычитание в случаях 26+7 и 33-7.Два способа Стр. 128-129

1

Смогут применить способы сложения  вычитания однозначного числа по частям. Проанализируют и решат задачи в два действия на нахождение суммы и остатка. Назовут существенные признаки четырёхугольников.

24.01.12

73

Повторение.

Стр.130

1

Смогут применить изученные способы сложения и вычитания двузначных чисел. Составят, решат  взаимообратные задачи в одно действие. Выполнят различные вычисления числовых и буквенных выражений.

25.01.12

74

Сложение и вычитание в случаях 26+7 и 33-7

Стр.131-132

1

Применять поразрядный способ сложения и вычитания чисел.

Проанализируют и решат задачи в два действия, связанные с отношениями «больше или меньше на несколько ..», «столько же».

27.01.12

75

Повторение.

Стр.132-133.

1

Смогут выполнять вычисления, связанные с уравнениями, буквенными выражениями и выражениями со сложной структурой.

Проанализируют ход решения задачи в одно действие. Закрепят способы сложения чисел с переходом через десяток.

30.01.12

76

Самостоятельная работа

1

Проверить уровень усвоения изученного материала, выявить типичные ошибки учащихся.

31.01.12

77

Повторение (Нахождение  периметра прямоугольники).

Стр.134-135.

1

Измерят  длину сторон прямоугольника и найдут его периметр.

Проанализируют и установят взаимосвязь между отношениями единиц измерения длины. Закрепят умения выполнять действия с десятками.

01.02.12

78

 Повторение (Нахождение периметра прямоугольника, треугольника, квадрата).Стр.137

1

Измерят длины сторон треугольника, прямоугольника, квадрата и находить их периметр

03.02.12

79

80

81

Повторение

Стр.138-139

Стр.140-141, 142-143.

3

Совершенствовать умения учащихся составлять и решать задачи разного вида; находить периметр различных геометрических фигур; сравнить и вычислить различные единицы измерения.

06.02.12

07.02.12

08.02.12

82

Контрольная работа

1

Определить уровень усвоения учащимися вопросов, рассмотренных по теме «Устное сложение и вычитание с переходом через десяток», выявить типичные ошибки.

10.02.12

83

Повторение. Работа над ошибками.Стр.146-147

1

Составят и решат задачи в одно и два действия. Объяснят способы решения уравнений. Проведут работу над ошибками.

13.02.12

Письменные способы сложения и вычитания- 19 часов

84

Письменное сложение и вычитание в случаях 45+23 и 68-23. Стр.148-149.

1

Смогут применить способы устного сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через разряд, опираясь на знания о десятичном составе числа. Проанализируют и сделают вывод  о способах сложения и вычитания двузначных чисел.

14.02.12

85

Письменное сложение и вычитание столбиком.

Стр 150-152, №7

1

Выполнят действия сложения и вычитания, используя соответствующий алгоритм. Рассмотрят периметр различных геометрических фигур. Закрепят навыки табличного сложения и вычитания.

15.02.12

86

Письменное сложение и вычитание в случаях 26+34 и 60-26. Стр.153-154.

1

Выполнят действия с десятками и единицами, опираясь на знания о десятичном составе числа и используя устное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

17.02.12

87

Письменное сложение и вычитание. Стр.155-156.

1

Выполнят действия сложения и вычитания, используя соответствующий алгоритм.

20.02.12

88

Сложение и вычитание в случаях 27+36 и 63-27.

Стр.157-158.

1

Выполнят действия с соответствующими десятками и единицами. Объяснят способы сложения и вычитания с помощью соответствующих алгоритмов.

21.02.12

89

Письменное сложение и вычитание. Стр.159-160.

1

Выполнят действия сложения и вычитания, записывая числа в виде столбика. Проанализируют сделают вывод о способах решения задач.

22.02.12

90

91

Сложение и вычитание в случаях 78+22 и 100-22. Стр.161-162

Стр.163-165.

2

Выполнят сложение и вычитание двузначных чисел.

Проанализируют  и решат задачи в два действия.

24.02.12

27.02.12

92

Самостоятельная работа

1

Выявить уровень усвоения учащимися знаний, умений навыков по теме: «Письменные способы сложения и вычитания». Выявить пробелы по теме.

28.02.12

93

Изображение многоугольника. Стр.166-167.

1

Различат различные геометрические фигуры, начертят различные многоугольники. Определят отношения между единицами длины и выполнить вычисления.

29.02.12

94

Изображение  треугольника и прямоугольника.Стр.167-168.

1

Выполнят построение  прямоугольника и треугольника. Сконструируют модель автомобиля, используя геометрические фигуры.

02.03.12

95

Построение прямоугольника.

Стр.169-171.

1

Выполнят построение  прямоугольника, используя алгоритм построения. Найдут его периметр. Сравнят, проанализируют  и изменят условие задачи так, чтобы она решалась в два действия.

05.03.12

96

Построение квадрата.

Стр.172-173.

1

Выполнят построение  квадрата, вычислят периметр. Выполнят преобразование задачи, чтобы она решалась в два действия.

06.03.12

97

Повторение.

Стр.174-175.

1

Выполнят письменное сложение и вычитание двухначных чисел. Сравнят, проанализируют и составят взаимообратные задачи в два действия.

07.03.12

98

Контрольная работа

1

Проверить уровень усвоения материала по теме «Способы устного и письменного сложения и вычитания двузначных чисел».

09.03.12

99

Повторение. Работа над ошибками. Стр.176-177

1

12.03.12

100

Сложение одинаковых слагаемых.

Стр.178-179

1

Найдут значение суммы одинаковых слагаемых и раскроют смысл практических действий и соответствующих терминов. Проанализируют и преобразуют задачу в два действия. Определят существенные признаки треугольника, найдут периметр.

13.03.12

101

Вычитание одинаковых чисел. Стр.180-181.

1

Смогут найти значение разности при вычитании одинаковых чисел и раскроют смысл практических действий и соответствующих терминов. Выполнят письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.

14.03.12

102

103

Повторение

Стр.182-183, 184-185.

2

Составят, вычислят и сравнят различные числовые выражения. Проанализируют и преобразуют задачу в два действия.  Закрепят внетабличное сложение и вычитание.

16.03.12

19.03.12

Числа в пределах тысячи

Чтение, запись и сравнение чисел

104

Сотни.Тысяча.

Стр.186-187

1

Выполнят счёт в пределах 1000, используя сотни. Проанализировать и определить существенные признаки однозначных, двузначных и трёхзначных чисел, разобьют их на группы.

20.03.12

IV- четверть

105

Счёт сотнями, десятками, единицами. Стр.188-189

1

Запишут соответствующие единицы вычисления и с их помощью получить однозначные числа, десятки, сотни.

02.04.12

106

Чтение, запись и сравнение чисел. Стр.190-191

1

Назовут, запишут и сравнят соответствующие трёхзначные числа.

Проанализируют и преобразуют задачу. Закрепят письменные способы сложения и вычитания двузначных чисел.

03.04.12

107

Повторение

Стр.192-193.

1

Определят место каждого числа в натуральном ряду, прочтут и запишут трёхзначные числа. Проанализируют и преобразуют задачу. Выполнят задания, связанные с присчитыванием.

04.04.12

108

Чтение, запись и сравнение трёхзначных  чисел.

Стр.194-196.

1

Прочтут, запишут и сравнят трёхзначные числа. Определят состав трёхзначных чисел и классифицируют их. Закрепят навыки сложения и вычитания двузначных чисел.

06.04.12

109

Повторение.

Стр.197-198.

1

Закрепят навыки сложения и вычитания двузначных чисел. Представят трёхзначные числа в виде суммы сотен, десятков, единиц.

09.04.12

110

Длина и её единицы.

Километр (км).

Стр.199-200

1

Познакомятся с единицей длины (километр) и установят отношения между другими единицами длины. Объяснят применение различных единиц длины в повседневной жизни.

10.04.12

111

Масса и её единицы. Грамм. Центнер. Тонна.

Стр.201-202

1

Узнают новые единицы измерения массы – грамм, центнер, тонна и установят отношения между единицами измерения массы. Объяснят применение различных единиц длины в повседневной жизни

11.04.12

112

Время и его единицы. Секунда. Стр.203-205.

1

Узнают новую единицу измерения времени – секунду. Объяснят применение различных единиц длины в повседневной жизни. Смогут поразрядно представить трёхзначное число.

13.04.12

113

Контрольная работа

1

Проверить уровень изученного материала по теме «Чтение, запись и сравнение чисел».

16.04.12

114

115

116

Решение уравнения.

С.206- 207.

Стр.208-209,210-211.

3

Составят и решат уравнения со сложной структурой, которые связаны с действиями сложения и вычитания. Установят взаимообратность сложения и вычитания и используют её для решения уравнений.

17.04.12

18.04.12

20.04.12

117

Сложение и вычитание трёхзначных чисел и соответствующих величин. Стр.212-213

1

Выполнят сложение и вычитание чисел и соответствующих величин, как действия с единицами, десятками, сотнями. Классифицируют и сравнят трёхзначные числа и соответствующие величины.

23.04.12

118

Устное сложение и вычитание чисел. Стр.214-215.

1

Применят способы сложения и вычитания трёхзначных чисел, приводя к действиям с десятками. Проанализируют, выполнят построение квадрата, найдут периметр.

24.04.12

119

120

Повторение.

Стр.216-217.Стр.218-219.

2

Применят способы сложения и вычитания трёхзначных чисел, приводя к действиям с десятками. Выполнят решение задачи в два действия. Закрепят навыки чтения, записи и сравнения трёхзначных чисел.

25.04.12

27.04.12

121

Письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел.

Стр.220-221.

1

Применят способы сложения и вычитания трёхзначных чисел без перехода через разряд, используя алгоритм действий. Осуществят классификацию и сравнят трёхзначные числа.

30.04.12

122

Повторение.

Стр.222-223.

1

Применят способы сложения и вычитания трёхзначных чисел с переходом  через разряд. Составят и решат взаимообратные задачи

02.05.12

123

124

125

Письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел.

Стр.224-225, 226-227, 228-229.

3

Применят способы сложения и вычитания трёхзначных чисел с переходом через разряд. Прочитают, запишут трёхзначные числа. Проанализируют, решат и сравнят взаимообратные задачи.

04.05.12

07.05.12

08.05.12

126

Повторение.

Стр.230-231.

1

Прочитают, сравнят трёхзначные числа, осуществят их классификацию, выполнят устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

11.05.12

127

Контрольная работа

1

Определить уровень усвоения учениками вопросов, рассмотренных по теме «Числа в пределах тысячи».

14.05.12

128

Повторение. Работа над ошибками.

Стр. 232- 233.

1

Прочитают, сравнят трёхзначные числа, осуществят их классификацию, выполнят устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

15.05.12

Чему мы научились

129

Чтение, запись, сравнение и разложение чисел.

Стр.234-235.

1

Закрепят навыки чтения, записи и сравнения чисел в пределах 1000. Представят трёхзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Распределят числа на однозначные, двузначные, трёхзначные.

16.05.12

130

Величины. Сравнение. И измерение.

Стр.236-238.

1

Перечислят единицы измерения длины, времени, массы, ёмкости и выполнят с ними соответствующие вычисления. Определят соотношения между единицами величин и сравнят их.

18.05.12

131

Табличное сложение и вычитание. Стр. 239- 240.

1

Закрепят знания табличного сложения и вычитания. Составят и найдут значение выражения.

21.05.12

132

Внетабличное сложение и вычитание.

Стр.240-241.

1

Выполнят устное и письменное сложение и вычитание двузначных и трёхзначных чисел. Найдут значения выражений, установив порядок действий.

22.05.12

133

Задача и способы её решения.

Стр.242-245.

1

Решат задачи разных видов и объяснят способы их решения. Проанализируют, составят, решат различные задачи.

23.05.12

134-136

Элементы алгебры и геометрии. Стр.246-248

3

Различат и изобразят различные геометрические фигуры, найдут периметр. Установят особенности многоугольников, их существенные признаки.

25.05.12


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематический план 2 класс на 2018-2019 учебный год по математике

Календарно-тематический план 2 класс по математике...