Задачи
методическая разработка по математике на тему

Задачи

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kak_pravilno_zapisat_kratkuyu_zapis..doc24.5 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи. Краткая запись.

Задача №1

На вешалке висело (было) 10 пальто. Дети надели (стало меньше) 2 пальто. Сколько пальто осталось?

Было – 10 п.

Стало – 2 п., на 2 п. <

(Было – 10 п.

 Надели – 2 п.

 Осталось - ? п.)

7-2=5 (п.)

  Ответ: 8 пальто осталось.

Задача №2

На автостоянке стояло (было) 8 машин. Через час приехало (стало больше)  3 машины. Сколько машин стало на автостоянке?

Было – 8 м.

Стало - ? м., на 2 м. >

8+2=10 (м.)

  Ответ: 10 машин  стало на автостоянке.

Задача №3

Галя вышила 4 цветка, а Вера на 2 цветка меньше. Сколько цветов вышила Вера?

Г. – 4 цв.

В. -  ? цв., на 2 цв. <

1) 4-2=2 (цв.) – вышила Вера.

       Ответ: 2 цветка вышила Вера.

Задача №4

На одной полке стояло 6 книг, а на другой на 2 книги меньше. Сколько книг на второй полке? Сколько всего книг стояло на полках?

I п. – 6 кн.

II п. - ? кн., на 2 кн. <

1) 6-2=4 (кн.) – на I полке

2) 6+4=10 (кн.)

      Ответ: 1) 4 книги на второй полке; 2) 10 книг всего стояло на полке.

Задача №5

На одной полке стояло 6 книг, а на второй 4 книги. На сколько книг больше стояло на первой полке, чем на второй?

I п. – 6 кн. на ? кн. >

II п. -  4 кн.,

1) 6-4=2 (кн.)

      Ответ: на 2 книги больше стояло на первой полке, чем на второй.

Задача №6

Костя купил 5 зеленых карандашей и 4 синих. Сколько карандашей всего купил Костя?

З. – 5 к.

С. – 4 к.

5+4=9 (к.)

  Ответ: 9 карандашей всего купил Костя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задача. Решение задач.

Урок составлен для учащихся, которые обучаются в одном классе, но по разным образовательным программам. Материал подготовлен для того, чтобы закрепить умение решать задачи, анализировать условие...

Технология работы над проектной задачей. Урок - проектная задача. Математика 3 класс. Симметрия.

Статья и пример конспекта урока в технологии работы над проектной задачей. Урок математики. 3 класс. Симметрия....

Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа)

Знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания....

Задачи для уроков математики 1-4 классы (Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.)

Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.1-4 классы...

Технологическая карта урока математики по теме «Задача.Структура задачи(условие, вопрос). Анализ задачи». (УМК "Школа России" 1 класс)

Цель урока:  знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания.создать условия для обеспечения осознания и усвоения числа и цифры   8.созда...

Конспект урока по математике: «Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа)»

Тема: «Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи  (запись решения и ответа)                            ...

Составление картотеки задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов по классам Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт софизмов для 1 класса Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шу

Составление картотеки  задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов  по классам   Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт соф...