Презентация опыта работы перед педагогами конкурса "Мой лучший урок" 2010 год
презентация к уроку по математике (3 класс) по теме

Из программы «Столичное образование-2010»
Целевые индикаторы:
полный переход начальной школы всех ОУ Москвы на образовательные программы, обеспечивающие реализацию стандартов нового поколения;
Новые стандарты декларируют как основной приоритет системы образования формирование умения учиться, УУДи связанных с ними общих способностей, а не только освоение учащимися конкретных ЗУН в рамках отдельных дисциплин.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_luchshiy_urok_0.pptx2.17 МБ
Office presentation icon moy_luchshiy_urok_0.ppt2.66 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГОУ Центр Образования № 2006 «Деление круглых чисел». Полищук Ольга Николаевна - учитель начальных классов. Высшая категория. Лауреат Гранта Москвы. Педагогический стаж – 15 лет.

Слайд 2

Из программы «Столичное образование-2010» Целевые индикаторы: − полный переход начальной школы всех ОУ Москвы на образовательные программы, обеспечивающие реализацию стандартов нового поколения; … Новые стандарты декларируют как основной приоритет системы образования формирование умения учиться, УУД и связанных с ними общих способностей, а не только освоение учащимися конкретных ЗУН в рамках отдельных дисциплин.

Слайд 3

«В любой деятельности велико значение положительного самоопределения тех, кто эту деятельность выполняет». А. Дистервег , XIX век

Слайд 4

Предмет: Математика. Программа: Л.Г. Петерсон. Класс: 3-й Тема урока: «Деление круглых чисел». Тип урока: ОНЗ

Слайд 5

Цели урока: формировать умение делить числа оканчивающиеся нулями; проводить проверку правильности вычислений; актуализировать приёмы деления многозначного числа на однозначное и деление на 10, 100 и 1000; тренировать навыки решения задач; продолжить работу по развитию: памяти, внимания, мышления, речи, воображения; воспитывать активность, самостоятельность, организованность, умение слушать, умение работать в группе.

Слайд 6

Планируемый результат: письменное выполнение действия деления с многозначными числами (деление круглых чисел) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий. Умения, характеризующие достижение этого результата: понимание детьми смысла действия деления; выполнение деления круглых чисел; умение выполнить проверку (обратное действие).

Слайд 7

принцип деятельности принцип непрерывности принцип целостности принцип минимакса принцип психологической комфортности принцип вариативности принцип творчества Реализация технологии деятельностного метода обеспечивалась системой дидактических принципов:

Слайд 8

Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности 1-й этап урока: Хочу Могу Надо

Слайд 9

Удачи!

Слайд 10

2-й этап урока: Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

Слайд 11

Собираем рюкзачок: 36:9 48:8 27:3 81:9 2000, 43566, 36000,1200 320:10 45000:100 23000:1000 320000:80000

Слайд 12

3-й этап урока: Постановка проблемы

Слайд 13

4-й этап урока: Построение проекта выхода из затруднения (цель и тема, способ, план)

Слайд 14

5-й этап урока Реализация построенного проекта

Слайд 15

Проверим себя: 1.Записываю выражение: 320000:80000 2.Отбрасываю нули делителя: 320000:80000 3.Столько же нулей отбрасываю в делимом: 320000:80000 4.Выполняю деление: 32:8 5.Записываю результат: 32:8=4

Слайд 16

6-й этап урока: Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Слайд 17

Проверим себя: 1.Записываю выражение: 3000:500 2.Отбрасываю нули делителя: 3000:500 3.Столько же нулей отбрасываю в делимом: 3000:500 4.Выполняю деление: 30:5 5.Записываю результат: 30:5=6

Слайд 18

Проверим себя: 1.Записываю выражение: 4500:50 2.Отбрасываю нули делителя: 4500:50 3.Столько же нулей отбрасываю в делимом: 4500:50 4.Выполняю деление: 450:5 5.Записываю результат: 450:5=90

Слайд 19

7-й этап урока: Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Слайд 20

Проверим себя: 1.Записываю выражение: 6300 : 70 2.Отбрасываю нули в делителе : 6300 : 70 3.Столько же нулей отбрасываю в делимом: 6300 : 70 4.Выполняю деление: 630 : 7 5.Записываю результат: 630 : 7=90

Слайд 21

Проверим себя: 1.Записываю выражение: 72 000 : 80 2.Отбрасываю нули делителя: 72 000 : 80 3.Столько же нулей отбрасываю в делимом: 72 000 : 80 4.Выполняю деление: 7200 : 8 5.Записываю результат 7200 : 8=900

Слайд 22

8-й этап урока: Включение в систему знаний и повторение

Слайд 23

А знаешь ли ты? 4000 м ? - в 20 раз ниже Скалы Южного Урала на реке Зилим Арагац – самый высокий вулкан Армении

Слайд 24

А знаешь ли ты? 4000 м, ? это на 10 м ниже Северная вершина вулкана Западная вершина вулкана

Слайд 25

А знаешь ли ты? Высота Южной вершины вулкана на 201 м ниже Высота Западной вершины – 4000 м ?

Слайд 26

А знаешь ли ты? Южная вершина вулкана Восточная вершина вулкана 3879 м 3916 м Поставь вопрос к задаче.

Слайд 27

9-й этап урока: Рефлексия учебной деятельности

Слайд 28

«Сведений науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал». А. Дистервег


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГОУ Центр Образования № 2006 «Деление круглых чисел». Полищук Ольга Николаевна - учитель начальных классов. Высшая категория. Лауреат Гранта Москвы. Педагогический стаж – 15 лет.

Слайд 2

Из программы «Столичное образование-2010» Целевые индикаторы: − полный переход начальной школы всех ОУ Москвы на образовательные программы, обеспечивающие реализацию стандартов нового поколения; … Новые стандарты декларируют как основной приоритет системы образования формирование умения учиться, УУД и связанных с ними общих способностей, а не только освоение учащимися конкретных ЗУН в рамках отдельных дисциплин.

Слайд 3

«В любой деятельности велико значение положительного самоопределения тех, кто эту деятельность выполняет». А. Дистервег, XIX век

Слайд 4

Предмет: Математика. Программа: Л.Г. Петерсон. Класс: 3-й Тема урока: «Деление круглых чисел». Тип урока: ОНЗ

Слайд 5

Цели урока: формировать умение делить числа оканчивающиеся нулями; проводить проверку правильности вычислений; актуализировать приёмы деления многозначного числа на однозначное и деление на 10, 100 и 1000; тренировать навыки решения задач; продолжить работу по развитию: памяти, внимания, мышления, речи, воображения; воспитывать активность, самостоятельность, организованность, умение слушать, умение работать в группе.

Слайд 6

Планируемый результат: письменное выполнение действия деления с многозначными числами (деление круглых чисел) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий. Умения, характеризующие достижение этого результата: понимание детьми смысла действия деления; выполнение деления круглых чисел; умение выполнить проверку (обратное действие).

Слайд 7

принцип деятельности принцип непрерывности принцип целостности принцип минимакса принцип психологической комфортности принцип вариативности принцип творчества Реализация технологии деятельностного метода обеспечивалась системой дидактических принципов:

Слайд 8

Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности 1-й этап урока: Хочу Могу Надо

Слайд 9

Удачи!

Слайд 10

2-й этап урока: Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

Слайд 11

Собираем рюкзачок: 36:9 48:8 27:3 81:9 2000, 43566, 36000,1200 320:10 45000:100 23000:1000 320000:80000

Слайд 12

3-й этап урока: Постановка проблемы

Слайд 13

4-й этап урока: Построение проекта выхода из затруднения (цель и тема, способ, план)

Слайд 14

5-й этап урока Реализация построенного проекта

Слайд 15

Проверим себя: 1.Записываю выражение: 320000:80000 2.Отбрасываю нули делителя: 320000:80000 3.Столько же нулей отбрасываю в делимом: 320000:80000 4.Выполняю деление: 32:8 5.Записываю результат: 32:8=4

Слайд 16

6-й этап урока: Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Слайд 17

Проверим себя: 1.Записываю выражение: 3000:500 2.Отбрасываю нули делителя: 3000:500 3.Столько же нулей отбрасываю в делимом: 3000:500 4.Выполняю деление: 30:5 5.Записываю результат: 30:5=6

Слайд 18

Проверим себя: 1.Записываю выражение: 4500:50 2.Отбрасываю нули делителя: 4500:50 3.Столько же нулей отбрасываю в делимом: 4500:50 4.Выполняю деление: 450:5 5.Записываю результат: 450:5=90

Слайд 19

7-й этап урока: Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Слайд 20

Проверим себя: 1.Записываю выражение: 6300 : 70 2.Отбрасываю нули в делителе : 6300 : 70 3.Столько же нулей отбрасываю в делимом: 6300 : 70 4.Выполняю деление: 630 : 7 5.Записываю результат: 630 : 7=90

Слайд 21

Проверим себя: 1.Записываю выражение: 72 000 : 80 2.Отбрасываю нули делителя: 72 000 : 80 3.Столько же нулей отбрасываю в делимом: 72 000 : 80 4.Выполняю деление: 7200 : 8 5.Записываю результат 7200 : 8=900

Слайд 22

8-й этап урока: Включение в систему знаний и повторение

Слайд 23

А знаешь ли ты? 4000 м ? - в 20 раз ниже Скалы Южного Урала на реке Зилим Арагац – самый высокий вулкан Армении

Слайд 24

А знаешь ли ты? 4000 м, ? это на 10 м ниже Северная вершина вулкана Западная вершина вулкана

Слайд 25

А знаешь ли ты? Высота Южной вершины вулкана на 201 м ниже Высота Западной вершины – 4000 м ?

Слайд 26

А знаешь ли ты? Южная вершина вулкана Восточная вершина вулкана 3879 м 3916 м Поставь вопрос к задаче.

Слайд 27

9-й этап урока: Рефлексия учебной деятельности

Слайд 28

«Сведений науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал». А. Дистервег


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация опыта работы по теме "Интерактивные методы обучения"

В материале  представлен опыт работы  и презентация по теме "Интерактивные  методы обучения"....

Презентация опыта работы.

Презентация опыта работы "Воспитание и обучение успехом"....

Из опыта работы: «Сотрудничество педагогов и воспитанников как основа складывающихся взаимоотношений».

Сегодня психолого-педагогическая наука убедительно доказала: для того, чтобы воспитание было эффективным, у ребенка необходимо вызывать положительное отношение к тому, что мы хотим в нем воспитать. А ...

Презентация опыта работы педагогов по направлению "Бисероплетение". Год Петуха . Символ года в разных техниках бисероплетения.

Презентация содержит фотографии и схемы авторских разработок символа 2017 года по восточному календарю - петуха в разных техниках бисероплетения и интересную подборку фотографий из интернета на тему с...

Презентация опыта работы социального педагога

В презентации представлены цели, задачи, формы работы социального педагога...

Презентация опыта работы «Формирование ценностного отношения младших школьников к здоровью посредством использования приёмов здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности и внеклассной работе».

Ведущая педагогическая идея опыта заключается в формировании ценностного отношения младших школьников к здоровью через использование в практике работы зборовьесберегающих технологий, кинезиологических...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА И УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА В ШКОЛЕ ПО ТЕМЕ: «РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ С ОВЗ»

В материале представлена статья: Презентация опыта совместной деятельности педагога-психолога и учителя - логопеда в школе По теме: «Развитие эмоциональной лексики через формирование эмоцио...