Урок математики 3 класс
план-конспект урока по математике (3 класс) по теме

Урок математики в 3 классе , тема "Решение задач изученных видов.Закрепление". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_matematiki_v_3_klasse.rar8.42 КБ

Предварительный просмотр:

Урок математики в 3 классе.

Тема « Решение задач. Закрепление ».

Цель: 1.совершенствование решения задач разного вида;

          2. Развивать устные и письменные вычислительные навыки умножения и деления, основываясь на их  взаимосвязи;

  3. Развивать абстрактное мышление, умение делать логические выводы;

        зрительную и слуховую память;

     4. Воспитывать доброжелательность и уважение друг к другу в  коллективной деятельности и работе в парах.

Оборудование:   учебник математики, записи на доске, карточки с примерами.

Ход урока.

1.        Орг. момент.
Здравствуйте, ребята. Тихо садитесь.

2.        Сообщение темы урока.

Сегодня на уроке мы будем решать разные виды задач. Желаю вам творческих удач.

3.        Устный счёт.

Начинаем наш урок с устного счёта.

Угадай имя сказочного героя:

2 команды, решить примеры и сложить имя

        

На доске записан ряд чисел, это значения произведений, надо каждому значению произведения найти множители

45, 54, 72, 36,48,49,30,56,31

Почему не подобрали множители к числу 31? ( Этого числа нет в таблице умножения)

4 .Работа по теме урока

Решение задачи № 7 стр. 66

Прочитать условие задачи

Что надо узнать в задаче? ( сравнит площади и периметры)

Какой формы клумбы? ( квадрат и прямоугольник)

Можем мы это сразу сделать? ( нет)

Почему? ( их надо вычислить)

Как находим площадь?  Периметр?

Воспользуемся формулами.

Как узнать, площадь какой клумбы больше?

                

Физкультминутка

Чтоб все выполнить заданья, чуть-чуть нужно отдохнуть.

Ну, ребята, дружно встанем, надо косточки встряхнуть.

Руки вверх, назад, прогнулись, сейчас сделаем наклоны

К упражнению готовы 1,2,3,4,5.

Теперь спинки держим ровно. Тихо все на место сядем и закроем глазки.

Вспомните все что повторяли, без моей подсказки.

Решение задачи № 1 стр 66 устно

Что такое цена?  ( стоит 1 предмет)

Что такое стоимость? ( Стоят несколько предметов)

Как найти стоимость? Цену? Количество?

Решение задачи № 4 стр .66

5. Самостоятельная работа.

Сегодня на уроке мы попробуем сделать фонарики для гирлянды к веселому  зимнему празднику. У вас на партах лежат кружочки- фонарики. Они не простые. На них записаны примеры на порядок действий. Вам надо списать эти примеры в тетрадь и решить. Только верно решенные фонарики зажгутся.

82-36:4        7·(12-4)

52+27:3        8·(25-20)

94+24:4        10:(11-9)

Проверим. Читаем примеры по цепочке и называем ответ. Кто согласен - поднимает руку. Молодцы, у всех фонарики зажглись. А у меня есть свой фонарик. Давайте его зажжем. Для этого нужно решить задачу.

В 9 одинаковых наборах 54 чашки. Сколько чашек в 5 наборах?
            54:9·5=30(ч.)        Запишите решение задачи и ответ в тетрадь.

6. Домашнее задание

№ 6, с.66


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"

Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....

Конспект урока математики ; класс

"Решение  задач на нахождение неизвестных по двум разностям"...

Технологическая карта урока математики Класс 1

Технологическая карта урока математики, 1 класс, "Школа России"...

Конспект урока математики. Класс: 3 Тема: Периметр квадрата.

Вашему вниманию представлен конспект урока математики для 3 класс. Тема: Периметр квадрата. УМК "Перспектива"....

Конспект урока математики Класс: 2

Тип урока : закрепление новых знанийВид урока: урок – путешествиеЦель: закрепление навыка сложения и вычитания однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток.Задачи:Созд...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»

Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...