отчет работы
элективный курс по математике (1 класс) на тему
АНАЛИЗ РАБОТЫ
за 2011-2012 учебный год
Педагог (ФИО)___Слепцова Саргылана Васильевна
Название кружка (секции)____ « Умники и умницы»________________
· Цель: Повысить интерес к математике, обучая учащихся приёмам составления задач; развивать творческие способности и самостоятельность мышления.
Задачи:
· Образовательные; формирование умения составлять собственные задачи, используя различные приёмы;
· формирование и развитие практических умений обучающихся решать задачи;
· Развивающие; развитие математического кругозора, логического и творческого мышления, исследовательских умений учащихся;
· развитие умения самостоятельно приобретать и применять знания;
· воспитательные; развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий;
· развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности;
· самостоятельности суждений, творческой активности, независимости и нестандартности мышления.
__________________________________________________________________
Количество 1 часов в неделю______________________________________
С какого года работает кружок (секция)?__ сентябрь 2010 г___
Заполнить таблицу
возраст | мальчики | девочки | всего |
7 лет | 7 | 10 | 17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Какие мероприятия проводились в кружке?_____________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Участие детей в конкурсах, концертах, соревнованиях и т.п. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что удалось в работе? Что не удалось в работе?
Позитивные тенденции | Негативные тенденции и их причины |
|
|
Перспективы работы кружка __________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предполагаете ли вы кружковую работу на 2012-2013 учебный год? да, (подчеркнуть). Количество 3 часов _______________________________________________
Мониторинг результатов обучения детей по дополнительной образовательной программе
Название кружка (секции)___ « Умники и умницы» __________________
Педагог____Слепцова С.В
Оцените учащихся по критериям (кол./ %):
Показатели | Степень выраженности оцениваемого качества | Возможное кол-во баллов | Кол. уч-ся | % |
Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы) Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям | 1.минимальный уровень (дети овладели менее чем половины объема знаний, предусмотренных программой); 2.средний уровень (объем усвоенных знаний составляет более 2\3); 3.максимальный уровень (дети освоили практически весь объем знаний, предусмотренных программой за конкретный период).
| 1
5
10
|
|
|
Практические умения и навыки, предусмотренные программой (по основным разделам учебно-тематического плана программы) Соответствие практических знаний ребенка программным требованиям
| 1.минимальный уровень (дети овладели менее чем половины объема знаний, предусмотренных программой); 2.средний уровень (объем усвоенных знаний составляет более 2\3); 3.максимальный уровень (дети освоили практически весь объем знаний, предусмотренных программой за конкретный период).
| 1
5
10
|
|
|
Творческие навыки Креативность в выполнении практических заданий
| 1.начальный (элементарный) уровень развития креативности (ребенок в состоянии выполнять лишь простейшие практические задания педагога); 2.репродуктивный уровень (выполняет в основном задания на основе образца); 3.творческий уровень (выполняет практические задания с элементами творчества). | 1
5
10
|
|
|
Умение аккуратно выполнять работу
| Аккуратность и ответственность в работе | удовл.
хорошо
отлично | 6
6
5 | |
Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности | Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности программным требованиям
| удовл.
хорошо
отлично | 5
7
5 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ
Оформление документации на____________ учебный год
1. Структура программы
1) Титульный лист
2) Пояснительная записка
3) Учебно-тематический план
4) Содержание курса
5) Методическое обеспечение
6) Список литературы
Программа должна быть утверждена методическим объединением по профилю работы кружка (в конце уч. года).
2. Учебно-тематический план
№ | Название разделов, тем | Количество часов | ||
всего | теория | практика | ||
1 |
|
|
|
|
| Итого за год (из расчета 38 учебных недель) |
|
|
|
В план вписать итоговые контрольные занятия (2 раза в год), конкурсы, выставки, концерты, экскурсии.
3. Календарный план (на каждую четверть)
неделя | Теоретическая часть | часы | Практическая часть | часы | Воспитательная работа |
Сентябрь 1 нед 2 нед. |
|
|
|
|
|
4. Календарно-тематическое планирование на 2009-2010 учебный год (на год)
тема |
| сент | окт | нояб | дек | янв | февр | март | апр | май |
| теория | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
практика | 8,экск |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| теория |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
практика |
| 7,соревн |
|
|
|
|
|
|
|
5. Заявление от педагога на нагрузку в дополнительном образовании (прилагаются документы из пунктов 6,7,8)
6. Заявление от детей (до 10 сентября)
7. Список детей
Название объединения | ||||
ФИО педагога | ||||
№ п/п | ФИ ребенка | класс | Год рождения | Дом.тел. |
|
|
|
|
|
Подпись |
|
8. Расписание занятий
Название объединения | ||||
ФИО педагога | ||||
№ п/п | Год обучения | Дни занятий | Время занятий | Общее кол-во часов. |
|
|
|
|
|
Подпись |
|
9. Журнал
Журнал заполняется в соответствие с требованиями. Сдается журнал с 1 по 5 число каждого месяца. Каждый месяц отдельная страница. Отмечать отсутствующих. 38 учебных недель, записываем и проводим занятия все дни по расписанию, кроме красных дней календаря.
10. Начало занятий
1 годобучения с10 сентября, до 10.09 комплектация группы;
2 годобучения занятия с 1 сентября.
11.
ОТЧЕТ
О РАБОТЕ КРУЖКА
ЗА_________________________________________________________________20 Г.
НАЗВАНИЕ КРУЖКА, СЕКЦИИ___________________________________________
РУКОВОДИТЕЛЬ_________________________________________________________
КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ:
В НАЧАЛЕ ЧЕТВЕРТИ____________________________________________________
В КОНЦЕ ЧЕТВЕРТИ_____________________________________________________
КОЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ:
ПО ПЛАНУ:_______________________________________________________________
ПО ФАКТУ-_______________________________________________________________
ПРИЧИНЫ ОТСТАВАНИЯ________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
КОЛИЧЕСТВО ПРОПУЩЕННЫХ ЗАНЯТИЙ УЧАЩИМИСЯ_________________
ПРИЧИНЫ ПРОПУСКОВ__________________________________________________
___________________________________________________________________________
МЕРОПРИЯТИЯ ВНУТРИ КРУЖКА (СЕКЦИИ)_____________________________
__________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
ШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, В КОТОРЫХ КРУЖОК (СЕКЦИЯ) ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
УЧАСТИЕ В РАЙОННЫХ, ГОРОДСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ__________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ__________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
РУКОВОДИТЕЛЬ:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
отчет работы школьного лесничества "Зелёные береты"
Школьное лесничество одна из форм социального партнерства школы и предприятия. Отчет о работе школьного лесничества "Зеленые береты" за 2011 год. цели, задачи работы и направления работы.Достижения и ...

отчет работы по ФГОС
Отчет о ходе реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образованияза 2011-2012 учебного года1-Б класс, учитель: Камышанская Е.М. Сего...
Отчет работы МО начальной школы
Отчет работы МО начальной школы ГБОУ СОШ № 603 г. Санкт - Петербурга за 2012-2013 учебный год...
Отчет работы творческой группы «Развитие профессиональной компетентности учителя для работы с одаренными детьми» за 2017-2018 учебный год.
Представленный материал - это отчёт работы творческой группы «Развитие профессиональной компетентности учителя для работы с одаренными детьми» за год. Автор рассказывает о целях и за...