Конспект урока математики в 1 классе. Тема: "Закрепление изученного"
план-конспект урока математики (1 класс) по теме

Романова Светлана Анатольевна

Данный урок проводится в 1 классе(1-4). Школа России. Работа состоит из разработки урока. разработка составлена с использованием учебника "Математики в 1 классе" Авторы М.И.Моро и др. Цель данного урока, повторить состав чисел. развивать умение решать задачи, примеры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_matematiki_v_1_klasse.docx15.81 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока математики в 1 классе(1-4).

Тема: Закрепление изученного.

Цели: 1) Закреплять умения прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3, 4.

2) Развивать вычислительные навыки, память, мышление, умение решать задачи, примеры.

3) Воспитывать внимательность, интерес к уроку.

                               Ход урока.

I.Организационный момент

- Посмотрели друг на друга, улыбнулись и тихо сели девочки, мальчики.

« Каждый день

Всегда, везде,

На занятиях в игре

Смело, чётко говорим и тихонечко сидим!»

У. – А Вы хотите узнать, чем мы будем заниматься на уроке?

II.Сообщение темы, целей

Сегодня мы отправимся с Вами в путешествие, где будем решать примеры, задачи, повторять состав чисел. А вот на каком виде транспорта мы будем путешествовать Вы  узнаете  отгадав загадку.

« Что за чудо – синий дом!

Ребятишек много в нём

Носит обувь из резины и питается бензином».

Д. – Это автобус.

III. Устный счёт.

- Вы знаете, чтобы проехать в автобусе нужно купить билет.  У каждого на парте лежит  билет  на котором написан пример. Вы его решаете и записываете ответ (на карточках примеры).

- Проверяем. Верно – хлопаете. Нет – топаете.

- Ну, а теперь в путь!

1 остановка

а.) Открыли тетради и записываем только ответ:

2-1; 4-2; 3+0; 3+1; 2+3; 4+2.

У. – Назовите числа которые записали.

Д. – 1, 2,3,4,5,6.

У. – Что это?

Д. – Отрезок натурального ряда чисел.

У. – На какие группы можно разделить записанные выражения?

Д. – Сумма и разность

У. – А теперь увеличьте каждое число верхнего ряда на 4 и запишите ответ ниже.

Д. – 5,6,7,8.9,10.

У. – Что это?

Д. – Отрезок натурального ряда чисел.

У. – На какие две группы их можно разделить?

Д. – Однозначные и двузначные.

б)  У. – открыли кассы и повторяем состав чисел

 8 это 3 и ?; 10 это 4 и ?; 7 это 2 и ?; 9 это 5 и ?;

Едим дальше

2 остановка « Закрепляй-ка».

Работа по учебнику с.83 №1

У. – Это задача?

Д. – Да.

У. – Почему?

Д. – Есть условие и вопрос.

У. – Назовите условие, вопрос.

У. – Каким действием будем решать?

- Составьте на щеточках.

Физминутка.

- Как живёшь?

- как идёшь?

- Как бежишь?

- Ночью спишь?

- Как даёшь?

- Как берёшь?

- Как грозишь?

- Как молчишь?

- Как сидишь?

№2 с.83.

- Читает задачу хорошо читающий ученик.

У.- это задача?

Д.- Нет.

У.- Почему?

Д.- Нет вопроса.

У.- Придумайте вопрос.

- Каким действием будем решать?

- Составьте решение.

Едим дальше

3 остановка: Задание на внимание

- Посмотрите, запомните и изобразите.

Едим дальше

4 остановка «Отгадай-ка» (работа с кассой)

  1. В кормушке сидели лишь три только птицы

Но к ним прилетели ещё 4 синицы.

Так сколько же птиц

Здесь в кормушке у нас?

Покажет на карточке каждый из вас.

У.- Когда мы встречаемся с этими птицами?

- Как мы должны  относиться  к птицам?

   2) В хоре пели 9 кузнечиков.

       4 голос потеряли

       Сколько осталось?

Едим дальше

5 остановка « Отдыхай-ка».

(показываю рисунки ёлочек и кругов).

- сколько ёлочек зелёных

Столько сделаем наклонов(4)

Сколько здесь у нас кружков

Столько сделаем прыжков(5)

Едим дальше

6 остановка « Проверяй-ка» (самостоятельная работа на листках)

1ряд                                       2 ряд                                  3 ряд

7-1                                          7-3                                        9-4

7-2                                         7-4                                         9-3

6+2                                        6+3                                         5+2

6+4                                        6+1                                         5+4

Проверка.

У.- А теперь нам пора возвращаться в класс.

Подведение итогов

- Чем понравилось путешествие?

- Чему учились?

Молодцы! Все ребята работали активно, все  справились  с заданием.

Урок окончен.                    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики 1 класс Тема:"Закрепление раннее изученного"(Цвет, форма, размер;Состав чисел первого десятка)

Урок - путешествие. Способствующий быстрому повторению и закреплению изученного материала. Развивает навыки работы с геометрическим материалом....

конспект урока математики 3 класс Тема : Закрепление. Таблица умножения .

Урок математики в 3 классе разработан по программе "УМК Школа Росии"В классе обучаются учащиеся, имеющие разныеспособности по математике.Содержание учебного материала соответствует цели урок...

Конспект урока математики 1 класс «Решение задач изученных видов»

Конспект урока математики в 1 классе «Решение задач изученных видов» по программе "Школа России"...

Урок математики 4 класс Тема: Закрепление арифметических действий с многозначными числами на исторических примерах

На уроке закрепляются действия с многозначными числами и преобразования величин в занимательной форме: с использованием числе, имеющих отношение к истории Отечественной войны 1812 года...

Урок математики. 4 класс. Тема "Закрепление. Нумерация многозначных чисел." Школа России.

Урок математики. 4 класс. Тема "Закрепление. Нумерация многозначных чисел." Школа России....


 

Комментарии

Романова Светлана Анатольевна

Повторить состав чисел, развивать умение решать задачи, примеры.