Диагностика обученности в 1 классе
методическая разработка по математике (1 класс) по теме

Мартынова Елена Владимировна

1. Уровень знаний, умений, навыков по обучению грамоте (русский язык).

2. Уровень знаний, умений, навыков по обучению грамоте (чтение).

3. Уровень знаний, умений, навыков по математике.

4. Сводные таблицы по математике и обучению грамоте.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnostika_obuchennosti_1_klass.doc392.5 КБ

Предварительный просмотр:

Уровень знаний, умений , навыков по обучению грамоте

ученика(цы)________________________________ класса.

Учитель__________________________________________

(+) -усваивает,   ( +-) - усваивает частично,   (- ) - не усваивает

Слышит в словах звуки

Вычленяет звук из слова ,называет выделенный звук

Относит звуки к гласным

                             согласным

Определяет твердость

                         мягкость

Применяет условные обозначения цветом

Узнает и называет буквы

Обозначает изученные звуки буквами

Выделяет уд. гл. звук в 2-х,многосложных словах

Определяет границы предложения

Делит предложение на слова

Правильно обозначает имена собственные

Списывает с печатного текста

( 2-5слов в предложении) с книги

Списывает с печатного текста

 ( 2-5слов в предложении) с доски

Списывает с рукописного текста

( 2-5слов в предложении) с книги

Списывает с рукописного текста

 ( 2-5слов в предложении) с доски

Пишет под диктовку

Переводит звук в букву

Правильно пишет буквы

Правильно пишет слова

Правильно пишет предложения

Проверяет написанное и исправляет ошибки

Образует форму мн. ч. от ед. ч.им. сущ.(много тетрадей)

Образует форму ед. ч. от мн. ч.им. сущ.

Обводка линий

Штриховка

Рисование и раскрашивание узоров

Восприятие на слух небольшого худ. произведения, прочитанного учителем

Пересказ по иллюстрациям содержания услышанного

Пересказ по вопросам учителя содержания услышанного

Знание обложки

Знание страниц

Знание автора

Знание названия (заголовка)

Знание действующих лиц (героев)

Знание начала и окончания

                                                              На конец 1 класса.

Читает по слогам (15-20слов в минуту)

Отвечает на вопросы по содержанию прочитанного

Воспринимает на слух: сказку

                                         рассказ

                                         загадку

                                         стихотворение

Рассказывает о чем слушали

Дает простую оценку

Употребляет слова: приветствия

                                  прощания

                                  благодарности

                             выражающие просьбу  

Последовательно выделяет звуки из слов, написание которых совпадает с произношением (дом, каша)

Обозначает мягкость согл. звука буквами Е,Е,И,Ю,Я и Ь

Умеет правильно писать строчные и заглавные буквы и их соединения

                Уровень знаний, умений, навыков по обучению грамоте

                 ученика(цы)________________________________класса.

  Учитель____________________________________________

(+) -усваивает,   ( +-) - усваивает частично,   (- ) - не усваивает

1 триместр

2 триместр

3 триместр

ЧТЕНИЕ

сентябрь

ноябрь

февраль

май

Знание букв

Чтение слогов

Деление предложения на слова

Деление слов на слоги

Умение обозначать ударение

Звукобуквенный разбор

 Техника чтения: по слогам

           слог + простые слова

                   целыми словами

Читает выразительно

             монотонно

Прочитанное понимает

                        пересказывает

Умение отвечать на вопросы

Сост. рассказа по картинкам

Заучивание наизусть

ПИСЬМО  

Написание изуч. стр. букв под диктовку

Написание изуч. загл. букв под диктовку

Списывание с письменного текста

Списывание с печатного текста

Написание загл. буквы в начале предлож.

Знаки препинания в конце предложения

Заглавная буква в именах собственных

Написание ЖИ-ШИ

Написание ЧУ-ЩУ

Написание ЧА-ЩА

Словарные слова

ЛОГОПЕД

Уровень знаний, умений , навыков по математике  

                      ученика(цы)____________________________класса.

                     Учитель______________________________________

                     

                         (+) –усваивает,   ( +-) - усваивает частично,   (- ) - не усваивает

1 триместр

2 триместр

3 триместр

Понятия  «вверху», «внизу»

Понятия «слева», «справа», «между»

Понятия «высокий», «низкий»

Счет до 5 и обратно

Счет до 10 и обратно

Счет до 20 и обратно

Написание цифр

Чтение и запись чисел в пределах 20

Соотнесение числа и количества предметов

Сравнение чисел в пределах 5

Сложение и вычитание в пределах 5

Устный счет в пределах 5

Сравнение чисел в пределах 10

Сложение и вычитание в пределах 10

Устный счет в пределах 10

Сложение и вычитание вида:15-5,13+1

Сложение и вычитание с 0

Знание ед. измерения длины  СМ

Знание ед. измерения длины  ДМ

Черчение отрезка

Черчение ломаной

Решение логических задач

Решение типовых задач

УЧЕБНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, поведение,

прилежание

ПСИХОЛОГ


Уровень знаний, умений, навыков по математике  учащихся 1 «Б» класса

2009-2010 уч. год

Учитель: Мартынова Елена Владимировна

Условные обозначения:  (+) - усваивает,   ( +-) - усваивает частично,   (- ) - не усваивает

Понятия  «вверху», «внизу»

Понятия «слева», «справа», «между»

Понятия «высокий», «низкий»

Счет до 5 и обратно

Счет до 10 и обратно

Счет до 20 и обратно

Написание цифр

Чтение и запись чисел в пределах 20

Соотнесение числа и количества предметов

Сравнение чисел в пределах 5

Сложение и вычитание в пределах 5

Устный счет в пределах 5

Сравнение чисел в пределах 10

Сложение и вычитание в пределах 10

Устный счет в пределах 10

Сложение и вычитание вида:15-5,13+1

Сложение и вычитание с 0

Знание ед. измерения длины  СМ

Знание ед. измерения длины  ДМ

Черчение отрезка

Черчение ломаной

Решение логических задач

Решение типовых задач

1

Авхушка Сергей

2

Андреев Михаил

3

Григоревский Григорий

4

Григоренко Евгений

5

Ермолаев Кирилл

6

Ефимова Дарья

7

Козырев Артем

8

Котов Артем

9

Кочергин Евгений

10

Смирнов Артем

11

Сосипатров Виктор

12

Чекин Дмитрий

Уровень знаний, умений, навыков по обучению грамоте учащихся 1 «Б» класса

(2009-2010 уч.год)

Учитель: Мартынова Елена Владимировна

Условные обозначения:  (+) - усваивает,   ( +-) - усваивает частично,   (- ) - не усваивает

№ п/п

Фамилия, имя

чтение

письмо

Знание букв

Чтение слогов

Деление предложения на слова

Деление слов на слоги

Умение обозначать ударение

Звукобуквенный разбор

 Техника чтения: по слогам

           слог + простые слова

                   целыми словами

Читает выразительно

             монотонно

Прочитанное понимает

                        пересказывает

Умение отвечать на вопросы

Сост. рассказа по картинкам

Заучивание наизусть

Написание изуч. стр. букв под диктовку

Написание изуч. загл. букв под диктовку

Списывание с письменного текста

Списывание с печатного текста

Написание загл. буквы в начале предл.

Знаки препинания в конце предложения

Заглавная буква в именах собственных

Написание ЖИ-ШИ

Написание ЧУ-ЩУ

Написание ЧА-ЩА

Словарные слова

1

Авхушка Сергей

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+-

+

+

+-

+

+

+

51

2

Андреев Михаил

+

+

-

+

+

+

+

+

-

+

+

-

 букв+слог

-

+

-

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+-

+-

+

+

+

+

+-

+-

+-

+-

33

3

Григоревский Григорий

+

+

-

+

-

+

+-

+

-

+-

+

-

+

+

+-

вопр

+

+

+-

+

+-

+-

+

+

+-

+-

+-

+-

+-

+

+

+

33

4

Григоренко Евгений

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

и

-

 букв+слог

-

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+-

+-

+

+

+-

+

+-

+-

+

+

33

5

Ермолаев Кирилл

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

во

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+-

+

+

+

+

6

6

Ефимова Дарья

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

во

+

+

+

+

+

+

+

+

+-

+-

+-

+

+

+-

+

+

6

7

Козырев Артем

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+-зерк

+-

+-

+

+

+-

+-

+-

+-

51

8

Котов Артем

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

+

-

+

-

+

+

во

-

+

-

+

+

+

+-зерк

+

+

+-

+-

+-

+-

+-

+-

33

9

Кочергин Евгений

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

во

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

6

10

Смирнов Артем

+

+

-

+

+

+

+

+

-

+

+

-

+

-

+

+

во

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+-

+-

+

+

51

11

Сосипатров Виктор

+

+

+

+

+

+

+

+

+

во

+

+

+

+

+

+

+

+

+-

+-

+

+

+-

+-

+

+

6

уд

12

Чекин Дмитрий

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+-

+-

+-

+

+-

+

+-

+-

+-

42


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика обученности детей младшего школьного возраста.

Диагностика обученности детей младшего школьного возраста. При использовании диагностики оценка обучающегося нравственна, т.к. в таблицах по диагностике прослеживается динамика обученности конкретного...

Диагностика обученности во 2 классе

1. Уровень знаний, умений, навыков по русскому языку.2. Уровень знаний,  умений, навыков по литературному чтению.3. Уровень знаний, умений, навыков по математике.4. Сводные таблицы по математике,...

Диагностика обученности в 3 классе

1. Уровень знаний, умений, навыков по русскому языку.2. Уровень знаний, умений, навыков по математике.3. Уровень знаний, умений, навыков по природоведению....

Диагностика обученности как способ управления качеством образования

Комплексное педагогическая диагностика входит в систему контроля и оценивания результативности образования. Цели педагогической диагностики состоят именно в изучении и измерении обученности и обучаемо...

тест по обучению грамоте "Диагностика обученности за 1 полугодие"

Тест имеет различные задания, направленные на проверку техники чтения, понимания прочитанного....

Результат проведения диагностики в 1 классе по теме"Уровень сформированности у первоклассников предпосылок к овладению учебной деятельностью, к обучению грамоте, математике"

В работе дается подробный анализ о проведениее диагностики в 1 классе по теме"Уровень сформированности у первоклассников предпосылок к овладению учебной деятельности....