Закрепление знаний
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему

конспект урока математики в  1 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkr.urok_.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:  Закрепление

Цель: совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи., развивать логику , мышление и познавательную активность

  1. Организационный момент.

Постановка цели задач урока.

Сегодня на уроке математики вас ожидают необыкновенные приключении, потому что мы отправимся в зимний лес в гости к Деду Морозу. Для каждого из вас он прислал пригласительный билет- новогоднюю открытку. Путь этот – долгий и нелегкий, поэтому мы отправимся туда на вертолете вместе с помощником  Деда Мороза. А как его зовут? Это мы сейчас узнаем:

Устный счет:

Правильно выполнив задание, мы сможем открыть любую букву имени сказочного героя.

Ответ:

С

н

е

г

о

в

и

к

А что мы будем сегодня делать на уроке во время путешествия, вы узнаете, отгадав ребусы:

Ли 100 к

100 л

Ви 3 на

На обороте ребусов слова:

СМЕКАТЬ, РЕШАТЬ, ОТГАДЫВАТЬ.

Правильно : мы будем решать трудные задачи, решать примеры, смекать и отгадывать. Поэтому  я прошу вас, ребята, быть внимательными и активно мне помогать. А ваша помощь – это ваше участие в уроке.

  1. Для того чтобы получит право занять места в вертолете, мы должны выполнить задание, которое приготовил нам веселый Снеговик

-Записать числа от 80 до 97 по возрастанию, назвать число десятков и единиц в каждом числе.

Молодцы, ребята! Вы правильно выполнили задание и можете занять места в вертолете. В салоне вертолета нас встречает дрессированный медвежонок Миша  и предлагает решить веселую задачку:

Под шатром ветвистой ели

Белка сделала качели.

И на белкины качели

Собрались лесные звери:

20 зайцев, 7 куниц,

8 рыженьких лисиц, 6 ежей и 5 зайчат –

На качели все спешат.

Вы, ребята, не зевайте,

Всех зверей пересчитайте. (20+7+8+6+5= 46 зверей).

Откройте тетради, запишите сегодняшнее число и пример к этой задачке.

Пока вы писали, вертолет доставил нас к месту посадки. Но вот беда: в лесу нет посадочной площадки. Придется прыгать с парашютом. Но приземлиться может тот из вас, кто решит пример, записанный на парашюте.

(решение примеров)

Вы верно нашли ответы, приземлились точно в заданном месте, и мы отправляемся по лесной тропинке на поляну.

Но кто это? Белка она спешит предупредить нас о том, что впереди тропинку завалило сугробом. Мы должны расчистить ее. А для этого нам придется решить трудную задачу (работа по учебнику).

Нам надо немного отдохнуть!

  1. Физминутка
  2. Смотрите нам навстречу спешит заяц. Он каждому из вас дает квадрат, составленный из разных геометрических фигур, на каждой из которых записан пример  (оценка)

– теперь давайте разрежем этот квадрат. Какие фигуры получились? Составим из этих фигур…

Молодцы! С заданием справились хорошо. Зайчик остался доволен.

  1. Можно отправляться дальше. И вот наконец –то мы на сказочной полянке, которую занесло снегом. Нас встречает Дед Мороз,  Снегурочка,  зверята и красавица елка. Но как вы думаете, ребята, чего не хватает на елке? Правильно игрушек. Давайте украсим елку.

У каждого из вас на пригласительном билете записаны  примеры. Украсить елку сможет только  тот, кто правильно решит их.

1 открытка:                                             2 открытка:

11-10               6-5                                        11-9                9-7

10- 9               21- 20                                     12-10            32-30

Дед Мороз и Снегурочка на память о об этом уроке приготовили вам сюрприз (настоящие елочные игрушки). Посмотрите на ответ в своих примерах и возьмите игрушки , на которых записано это число. Мы прощаемся с Дедом Морозом и его друзьями и возвращаемся в класс.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Закрепление знаний о проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова.

Закрепление знаний, умений, навыков по данной теме. Активизация познавательной деятельности через групповую форму работы, использование элемента соревнования. Пробуждать интерес к языку, использу...

Упражнения, направленные на повторение и закрепление знаний учащихся о значении фразеологизмов.

Упражнения, направленные на повторение и закрепление знаний учащихся о значении фразеологизмов. ...

Проект урока математики "Закрепление знаний о ломаной линии, состава однозначных чисел, решение задач на разностное сравнение. Применение этих знаний в практической деятельности"

Проект урока математики "Закрепление знаний о ломаной линии, состава однозначных чисел, решение задач на сравнение. Применение этих знаний в практической деятельности" для 1 класса. Содержит визитную ...

Математика. 4 класс. Тема: Закрепление знаний « Эстафета по дорожке знаний»

Предмет: Математика. 4 класс.Тема: Закрепление знаний « Эстафета по дорожке знаний» Цель: Систематизировать знания учащихся  по теме«Умножение и деление многозначных чисел». Задач...

Урок закрепления знаний по теме "Закрепление знаний об имени существительном"

Урок по русскому языку по теме "Закрепление знаний об имени существительном" 3 класс. Учебник В.П. Канакина, В.Г. Горецкий "Русский язык" 3 класс "Школа России"...

Урок русского языка по теме "Применяем знания, совершенствуем умения (Закрепление знаний и умений в написании безударных личных окончаний глаголов )" 4 класс

Урок русского языка в 4 классе по программе "Гармония" позволяет  создать условия для расширения и углубления представления учащихся о грамматических признаках глаголов с целью формирования практ...