Программа для индивидуального обучения
рабочая программа (математика, 3 класс) по теме

Земскова Ольга Викторовна

 Рабочая программа для индивидуального обучения 3 класс,по русскому языку, окружающему миру, математике, литературному чтению.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса,3 класс (индивидуальное обучение ОВЗ).

Программа скорректирована на основе общеобразовательной программы (авторы:Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова), программы 7 вида коррекционного обучения под редакцией С.Г.Шевченко, а также рекомендаций специалистов ПМПК и рекомендаций ПМПК.

Программы соответствуют требованиям федерального компонента Государственного стандарта начального образования и образовательного минимума времени, определенным учебным планом по данному предмету, рекомендованной Министерством образования РФ (Москва «Просвещение»2009)

Программа рассчитана на 68 часов в год (2часа в неделю)

Обучение ведется по учебнику Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой «Русский язык, 2 класс», Москва: «Просвещение»,2008год.

Распределение учебных часов

Авторская программа

Рабочая программа

1.Повторение изученного во 2 классе-16ч.

2.Синтаксис и пунктуация-20часов

3.Состав слова-65часов

4.Имя существительное-24часа

5.Имя прилагательное-20часов

6.Личные местоимения-3часа

7.Глагол-22часа            

1.Повторение изученного во 2 классе-8ч.

2. Синтаксис и пунктуация-10часов

3.Состав слова-28часов

4.Имя существительное-10часов

5.Имя прилагательное-6часов

6.Личные местоимения-2часа

7.Глагол-6часов            

                 

Итого:170ч.

Итого:68ч.

№ урока

Содержание урока

Прим.

сроки

ЗУН для детей с ОВЗ

Повторение изученного во 2 классе (4часа)

1.

Предложение. Словосочетание.

Знать типы предложений. Уметь различать предложения по цели высказывания и по интонации, проводить элементарный синтаксический разбор предложения; выделять главные члены предложения, употреблять термины подлежащее, сказуемое, находить главное и зависимое слово; озаглавливать текст; использовать полученные знания в практической деятельности (в устной и письменной речи)

2.

Различение предложений по цели высказывания и по интонации

3.

Слова, обозначающие предметы, действия, признаки.

4.

Различение в тексте существительных, прилагательных, глаголов.

5.

Проверка безударных гласных

6.

Проверка парных согласных. Твердые и мягкие согласные.

7

Входной диктант.

8.

Анализ диктанта. Обобщение по теме «Предложение»

Синтаксис и пунктуация (10 часов)

1.

Главные члены предложения. Определение главных членов предложения и частей речи.

Знать главные члены предложения и изученные части речи.

Уметь находить главные члены предложения; распознавать и называть изученные части речи; различать распространенные и нераспространенные предложения; использовать полученные знания на практике.

2.

Обучающее изложение по упр.22

3.

Второстепенные члены предложения. Составление предложений по схемам.

4.

Установление связи между главными и второстепенными членами предложения.

5.

Разбор предложений по членам и по частям речи.

6.

Логическое ударение. Постановка логического ударения.

7.

Обозначение на письме запятой интонации перечисления.

8.

Закрепление изученного материала.

9.

Закрепление изученного материала.

10.

Контрольное списывание.

Состав слова (28 часов)

1.

Окончание. Основа слова.

Знать части слова.

Уметь разбирать слово по составу, используя памятку; писать слова с непроизносимыми согласными, с разделительным мягким знаком; писать под диктовку тексты; использовать приобретенные знания и умения.

2.

Нулевое окончание.

3.

Основа слова.

4.

Контрольный диктант за 1четверть.

5.

Корень слова.

6.

Приставка.

7.

Суффикс.

8.

Разбор слов по составу.

9.

Единообразное написание корней в родственных словах.

10.

Различие форм одного и того же слова.

11.

Чередование согласных звуков.

12.

Беглые гласные

13.

Способы проверки безударных гласных и парных согласных.

14.

Контрольный диктант.

15.

Образование однокоренных слов с помощью суффиксов.

16.

Правописание суффиксов ек-ик

17.

Обучающее изложение по упр.111

18.

Правописание приставок.

19.

Правописание приставок и предлогов.

20.

Сочинение «Зима в природе»

21.

Правописание не с глаголами.

22.

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

23.

Контрольное списывание.

24.

Правописание непроизносимых согласных.

25.

Написание удвоенных согласных.

26.

Написание сложных слов

27.

Закрепление изученного материала.

28.

Диктант по теме: «Состав слова»

Имя существительное (10 часов)

1.

Понятие об имени существительном.

Знать основные грамматические признаки существительных

Уметь находить существительные в предложении; склонять имена существительные единственного числа с ударным окончанием; преобразовывать в начальную форму; определять число и род существительных; писать под диктовку текст.

2.

Род и число имен существительных.

3.

Существительные среднего, мужского, женского рода с мягкой и твердой основой.

4.

Изменение имен существительных по вопросам.

5.

Существительные с шипящей на конце.

6.

Общее понятие о склонении.

7.

Склонение имен существительных.

8.

Обобщение знаний.

9.

Контрольный диктант по теме «Имя существительное» (за 3 четверть).

10.

Анализ диктанта. Закрепление изученного.

Имя прилагательное (6 часов)

1.

Понятие об имени прилагательном.

Знать признаки имен прилагательных

Уметь определять род, число; устанавливать связь с именами существительными; подбирать однокоренные слова.

2.

Изменение прилагательных по родам и числам.

3.

Родовые окончания прилагательных.

4.

Склонение прилагательных.

5.

Проверочный диктант.

6.

Обобщение знаний.

Личные местоимения (2 часа)

1.

Общее понятие о местоимениях.

Уметь находить местоимения в тексте.

2.

Личные местоимения.

Глагол (6 часов)

1.

Понятие о глаголе.

Знать грамматические признаки глагола.

Уметь распознавать глаголы, находить их в предложении; изменять глаголы по временам; применять знания и умения на практике

2.

Образование глаголов. Употребление глаголов.

3.

Изменение глаголов по числам и временам.

4.

Обучающее изложение.

5.

Повторение пройденного.

6.

Итоговый диктант.

Пояснительная записка

К рабочей программе

Рабочая программа по окружающему миру для 3 класса, 3 класс.(индивидуальное обучение ОВЗ).

Программа скорректирована на основе общеобразовательной программы А.А Плешакова,

программы 7 вида коррекционного обучения под редакцией С.Г.Шевченко, а также рекомендаций специалистов ПМПК и рекомендаций ПМПК.

Программы соответствуют требованиям федерального компонента Государственного стандарта начального образования и образовательного минимума времени, определенным учебным планом по данному предмету, рекомендованной Министерством образования РФ (Москва «Просвещение»2009).

Программа рассчитана на 34 часа в год (1 час в неделю).

Обучение ведется по учебнику А.А.Плешакова «Мир вокруг нас».(учебник для 3 класса начальной школы в двух частях)Москва: «Просвещение», 2005год.

Распределение учебных часов

Авторская программа

Рабочая программа

Как устроен мир-7 часов

Эта удивительная природа-19часов

Мы и наше здоровье-8часов

Наша безопасность-9 часов

Чему учит экономика-12 часов

Путешествие по городам и странам-13часов

1.Как устроен мир-4 часа

2.Эта удивительная природа-10часов

3.Мы и наше здоровье-4часа

4.Наша безопасность-5 часов

5.Чему учит экономика-5 часов

6.Путешествие по городам и странам-6часов

Итого: 68часов

Итого: 34часа

№урока

Содержание урока

Прим.

сроки

ЗУН для детей с ОВЗ

Как устроен мир (4часа)

1.

Разнообразие природы

Знать и уметь называть названия распространенных в данной местности растений и животных лесов, полей, лугов, водоемов

Уметь соблюдать правила поведения в природе

2.

Человек. Общество.

3.

Мир глазами эколога

4.

Природа в опасности

Эта удивительная природа(10 часов)

1.

Тела, вещества, частицы. Разнообразие веществ

Знать что такое  тела, вещества, частицы.

Уметь отличать тела, вещества, частицы; использовать знания и умения в практической деятельности для обогащения жизненного опыта

2.

Воздух и его охрана

3.

Вода. Превращение воды

4.

Берегите воду!

5.

Что такое почва?

6.

Разнообразие растений

7.

Развитие и размножение растений. Охрана растений

8.

Разнообразие животных. Кто что ест?

9.

Развитие и размножение животных. Охрана животных.

10.

Круговорот жизни

Мир и наше здоровье (4 часа)

1.

Организм человека. Органы чувств

Знать правила здорового образа жизни, гигиена тела, жилища, правильное питание, режим труда и отдыха, полезные и вредные привычки.

2.

Опора тела и движение

3.

Наше питание, дыхание и кровообращение

4.

Умей предупреждать болезни

Наша безопасность (5 часов)

1.

Огонь, вода, газ

Знать правила здорового образа жизни, правила безопасного поведения на улице и в быту. Уметь выполнять режим дня, режим питания; вести здоровый образ жизни

2.

Дорожные знаки

3.

Опасные места

4.

О молниях, змеях, собаках и прочем

5.

Экологическая безопасность

Чему учит экономика (5 часов)

1.

Три кита экономики

Знать компоненты неживой природы: полезные ископаемые, отрасли хозяйства

Уметь различать распространенные в данной местности растения и животные

2.

Полезные ископаемые

3.

Растениеводство и животноводство

4.

Какая бывает промышленность?

5.

Что такое деньги? Государственный и семейный бюджет

Путешествие по городам и странам (6 часов)

1.

Золотое кольцо России

Знать некоторые города и реки России; государственную символику; права ребенка

Уметь находить на карте географические объекты; рассказывать о родной стране, о достопримечательностях родного края.

2.

Наши ближайшие соседи

3.

На севере Европы

4.

В центре Европы

5.

На юге Европы

6.

По знаменитым местам мира

Пояснительная записка

К рабочей программе

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса, 3 класс.(индивидуальное обучение ОВЗ)

Программа скорректирована на основе общеобразовательной программы (Л.В. Климановой, В.Г.Горецкого, М.В.Головановой)

программы 7 вида коррекционного обучения под редакцией С.Г.Шевченко, а также рекомендаций специалистов ПМПК и рекомендаций ПМПК.

Программы соответствуют требованиям федерального компонента Государственного стандарта начального образования и образовательного минимума времени, определенным учебным планом по данному предмету, рекомендованной Министерством образования РФ (Москва «Просвещение»2009).

Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю).

Обучение ведется по учебнику Л.В. Климановой, В.Г.Горецкого, М.В.Головановой «Родная Речь,3класс» в двух частях .Москва: «Просвещение», 2008год.

Распределение учебных часов

Авторская программа

Рабочая программа

1.Самое великое чудо на свете-2ч.

2.Устное народное творчество-9ч.

3. Поэтическая тетрадь №1-8ч.

4.Великие русские писатели-16ч.

5.Поэтическая тетрадь №2-5ч.

6.Литературные сказки-8ч.

7.Были-небылицы-9ч.

8.Поэтическая тетрадь№1(2часть)-4ч.

9.Люби живое-14ч.

10.Поэтическая тетрадь№2-4ч.

11.Собирай по ягодке- наберешь кузовок-   12ч.

12.По страницам детских журналов-5ч.

13.Зарубежная литература-7ч.

1.Самое великое чудо на свете-1ч.

2.Устное народное творчество-5ч.

3. Поэтическая тетрадь №1-6ч.

4.Великие русские писатели-9ч.

5.Поэтическая тетрадь №2-5ч.

6.Литературные сказки-5ч.

7.Были-небылицы-4ч.

8.Поэтическая тетрадь№1(2часть)-3ч.

9.Люби живое-9ч.

10.Поэтическая тетрадь№2-4ч.

11.Собирай по ягодке-наберешь кузовок-   9ч.

12.По страницам детских журналов-4ч.

13.Зарубежная литература-4ч.

Итого: 102часов

Итого: 68часа


урока

Содержание урока

Прим.

Сроки

ЗУН для детей с ОВЗ

Самое великое чудо на свете (1 часа)

1.

Рукописные книги Древней Руси

Уметь различать элементы книги .

Устное народное творчество (5 часов)

1.

Русские народные песни.

Знать народные сказки и уметь их пересказывать.

2.

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

3.

«Иван Царевич и Серый Волк»

4.

«Сивка –бурка»

5.

Обобщение по разделу

Поэтическая тетрадь №1 (6 часов)

1.

Стихи Ф. И. Тютчева

Чтение наизусть стихов русских поэтов. Уметь читать стихи, соблюдая интонацию.

2.

Стихи А. Фета

3.

Стихи И. С. Никитина

4.

И. Суриков «Детство»

5.

И. Суриков «Зима»

6.

Урок- обобщение

Русские писатели (9 часов)

1

Стихи А.С.Пушкина

Знать произведения А.С.Пушкина.;понятие «басня»

Уметь читать выразительно и осознанно текст худ. произведения.; читать стихотворения наизусть

2.

А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане»

3.

И.А.Крылов Басни

4.

Стихи М.Ю.Лермонтова

5.

Л.Н.Толстой «Акула»

6.

Л.Н.Толстой «Прыжок»

7.

Л.Н.Толстой «Лев и собачка»

8.

Л.Н.Толстой «Какая бывает роса на траве»

9.

Обобщение

Поэтическая тетрадь №2 (5часов)

1.

Н.А.Некрасов «Славная осень», «Не ветер бушует над бором»

Уметь читать выразительно и осознанно текст худ.произведений.

2.

Н.А.Некрасов «Дед Мазай и зайцы»

3.

К.Бальмонт «Золотое слово»

4.

Стихи  А. Бунина

5.

Обобщение по разделу

Литературные сказки (5часов)

1.

Д.Мамин-Сибиряк «Присказка к Аленушкиным сказкам»

Уметь работать с иллюстрациями;

Уметь читать выразительно и осознанно текст худ. произведений

2.

«Сказка про храброго зайца»

3.

М.Гаршин «Лягушка-путешественница»

4.

В.Одоевский «Мороз Иванович»

5.

Обобщение по разделу

Былины-небылицы (4часа)

1.

М. Горький «Случай с Евсейкой»

Уметь делить текст на смысловые части с помощью учителя

2.

К.Паустовский «Растрепанный воробей»

3.

А.Куприн «Слон»

4.

Обобщение по разделу

Поэтическая тетрадь №1, 2часть (3часа)

1.

С. Черный. Стихи.

Уметь читать выразительно и осознанно текст худ. произведений

2.

А. Блок. Стихи

3.

Стихи С. Есенина

Люби живое (9часов)

1.

М.Пришвин «Моя родина»

Уметь отвечать на вопросы по прочитанному тексту, находить ответ в тексте, уметь ориентироваться в тексте

2.

Соколов-Микитов «Листопадничек»

3.

В.Белов «Про Мальку»

4.

В.Бианки «Мышонок Пик»

5.

Б.Житков «Про обезьянку»

6.

В.Дуров «Наша Жучка»

7.

В.Астафьев «Капалуха»

8.

В.Драгунский «Он живой и светится»

9.

Обобщение по разделу

Поэтическая тетрадь №2, 2часть (4часа)

1.

Стихи С.Маршака

Уметь читать выразительно и осознанно текст худ. произведений

2.

Стихи А.Барто

3.

Стихи С.Михалкова

4.

Обобщение по разделу

Собирай по ягодке- наберешь кузовок (9часов)

1.

Б.Шелгин «Собирай по ягодке- наберешь кузовок»

Уметь отвечать на вопросы по прочитанному тексту, находить ответ в тексте, уметь ориентироваться в тексте

2.

А.Платонов «Цветок на земле»

3.

А.Платонов «Еще мама»

4.

М Зощенко «Золотые слова»

5.

М Зощенко «Великие путешественники»

6.

Н.Носов «Федина задача»

7.

Н.Носов «Телефон»

8.

В.Драгунский «Друг детства»

9.

Обобщение по разделу

По страницам детских журналов (4часа)

1.

Стихи Ю.Ермолаева

Уметь читать стихи, соблюдая интонацию.

2.

Стихи Г.Остера

3.

Р.Сеф «Веселые стихи»

4.

Обобщение по разделу

Зарубежная литература (4часа)

1.

Мифы Древней Греции

Уметь отличать мифы от других литературных произведений.

2.

Мифы Древней Греции

3.

Итоговый контроль

4.

Г.Х.Андерсен «Гадкий утенок»

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для 3 класса,3 класс (индивидуальное обучение ОВЗ).

Программа скорректирована на основе общеобразовательной программы (авторы: М.И.Моро, Ю.М.Колягин, М.А.Бантова, Г.В.Бельтыкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова), программы 7 вида коррекционного обучения под редакцией С.Г.Шевченко, а также рекомендаций специалистов ПМПК и рекомендаций ПМПК.

Программы соответствуют требованиям федерального компонента Государственного стандарта начального образования и образовательного минимума времени, определенным учебным планом по данному предмету, рекомендованной Министерством образования РФ (Москва «Просвещение»2009)

Программа рассчитана на 102 часов в год (3часа в неделю)

Обучение ведется по учебнику  М.И.Моро, Ю.М.Колягин, М.А.Бантова, Г.В.Бельтыкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова «Математика» (учебник для 2класса начальной школы в двух частях) Москва: «Просвещение»,2007-2009год.

Распределение учебных часов

Авторская программа

Рабочая программа

1.Числа от 1 до 100.Нумерация.-10ч.

2.Табличное умножение и деление-59ч.

3.Внетабличное умножение и деление-28ч.

4.Числа от 1 до 1000.Арифметические действия-36ч.

5.Повторение-3ч.

1.Числа от 1 до 100.Нумерация.-7ч.

2.Табличное умножение и деление-40ч.

3.Внетабличное умножение и деление-23ч.

4.Числа от 1 до 1000.Арифметические действия-30ч.

5.Повторение-2ч.              

Итого:1136ч.

Итого:102ч.

№ урока

Содержание урока

Пример.

сроки

ЗУН для детей с ОВЗ

Числа от 1 до 100.Нумерация (7часов)

1.

Повторение. Сложение и вычитание с переходом через разряд.

Знать таблицу сложения и вычитания в пределах 20 .

Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20,производить сложение и вычитание столбиком.

2.

Замена слагаемых их суммой.

3

Выражение и его значение.

4.

Решение уравнений.

5.

Связь между компонентами действия сложения

6.

Обозначение геометрических фигур буквами.

7.

Входная контрольная работа.

Табличное умножение и деление (40часов)

1.

Умножение и деление

Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел.

Уметь выполнять действия в числовых выражениях; находить периметр прямоугольника; распознавать изученные геометрические фигуры; чертить прямоугольник, квадрат, треугольник; записывать буквенные выражения, находить их значения; выполнять действия с 0 и 1.

2.

Связь между умножением и делением

3.

Четные и нечетные числа

4.

Задачи с величинами(цена, количество, стоимость)

5.

Решение задач.

6.

Порядок выполнения действий

7.

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого

8.

Решение уравнений

9.

Умножение 4 и на 4.

10.

Таблица умножения 4

11.

Задачи на увеличение числа в несколько раз

12.

Задачи на уменьшение числа в несколько раз

13.

Решение задач.

14.

Умножение 5 и на 5

15.

Задачи на сравнение

16.

Умножение 6 и на 6

17.

Случаи деления

18.

Решение задач.

19.

Самостоятельная работа

20.

Умножение на 7

21.

Закрепление

22.

Площадь. Единицы площади

23.

Квадратный сантиметр.

24.

Площадь прямоугольника

25.

Умножение на 8

26

Закрепление

27.

Умножение на 9.

28.

Квадратный дециметр

29.

Таблица умножения и деления.

30.

Таблица умножения и деления.

31.

Квадратный метр.

32.

Умножение 1 и на1

33.

Умножение на 0

34.

Деление числа само на себя

35.

Деление 0.

36.

Доли. Круг. Окружность.

37.

Диаметр

38.

Единицы времени

39.

Повторение пройденного материала.

40.

Контрольная работа

Внетабличное умножение и деление (23часа)

1.

Внетабличное умножение и деление

Уметь производить умножение и деление в пределах 100,пользуясь памяткой; применять устные и письменные вычисления умножение и деление.  

2.

Деление вида 80: 20

3.

Умножение суммы на число

4.

Умножение двузначного числа на однозначное.

5.

Деление вида 38: 2,умножение вида 5*19

6.

Решение задач

7.

Нахождение значений выражений

8.

Деление суммы на число

9.

Деление вида 78:2, 69:3

10.

Нахождение делимого и делителя

11.

Проверка деления

12.

Деление двузначных чисел

13.

Проверка умножения

14.

Закрепление изученного

15.

Проверка деления.

16.

Деление с остатком.

17.

Деление с остатком

18.

Деление с остатком в решении задач

19.

Деление с остатком в решении задач

20.

Проверка деления с остатком

21.

закрепление

22.

Закрепление

23.

Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление»

Числа от 1 до 1000 (30 часов)

1.

Устная нумерация чисел в пределах 1000.

Знать таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления; порядок выполнения действий в составных выражениях.

Уметь читать , записывать и сравнивать числа до 1000;

Уметь выполнять действия в числовых выражениях; находить периметр прямоугольника; распознавать изученные геометрические фигуры; чертить прямоугольник, квадрат, треугольник; записывать буквенные выражения, находить их значения; выполнять действия с 0 и 1.;решать текстовые задачи, содержащие отношения больше в…,меньше в…,и составные задачи с помощью сложения, деления, умножения, вычитания.

2.

Устная нумерация чисел в пределах 1000.

3.

Письменная нумерация в пределах 1000.

4.

Письменная нумерация в пределах 1000.

5.

Сумма разрядных слагаемых.

6.

Единицы массы

7.

Сложение и вычитание чисел в пределах 1000

8.

Контрольная работа за 3 четверть

9.

Приемы устных вычислений вида 300+200

10.

Приемы устных вычислений вида450+30

11.

Приемы устных вычислений вида 470+80

12.

Приемы устных вычислений вида 260+310

13.

Приемы письменных вычислений

14.

Сложение трехзначных чисел

15.

Вычитание трехзначных чисел

16.

Письменные приемы сложения и вычитания

17.

Контрольная работа

18.

Умножение и деление. Приемы устных вычислений

19.

Деление вида 960:3

20.

Деление двузначного числа на двузначное

21.

Деление вида 800:200

22.

Решение задачи

23.

Деление вида 720:4

24.

Приемы письменного умножения

25.

Умножение на однозначное число

26.

Деление на трехзначное число

27.

Деление на трехзначное число

28.

Закрепление изученного

29.

Закрепление изученного

30

Контрольная рабогта (итоговый контроль)

Итоговое повторение (2часа)

1.

Закрепление изученного материала.

2.

Закрепление изученного материала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа для индивидуального обучения 2 класс.

Эту коррекционную программу я составила для ребенка с  задержкой психического развития - 8 вида, на 8 часов в неделю. Программу разрабатывала  индивидуально, с учётом его возможностей и степ...

Рабочая программа по индивидуальному обучению для учащегося 3 класса

Данная программа нацелена на то, чтобы учащийся, испытывающий затруднения в усвоении образовательной программы, получил дополнительную возможность овладеть базовым объемом школьных знаний, умении и на...

Тематическое планирование по литературе 2 кл программа "Гармония" (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по программе индивидуального обучения во 2 классе (УМК "Гармония)....

Адаптированная образовательная программа по индивидуальному обучению для учащегося 4 класса (программа 7 вида)

Создание специальных условий для обучения и воспитания учащегося, учитывая особые возможности посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса-основная цель программы коррекцион...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/"Spotlight" для 2-ых классов общеобразовательных учреждений.)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАдля индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/&quo...