Развёрнутое тематическое планирование по математике 2 класс "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему

Жарова Елена Геннадьевна

развернутый тематический план по математике

№п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Вид контроля

ЦОРы    

Дата

Примечание корректировка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

 

Числа от 1
до 20

 

1

комбини

рованный

Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20. Увеличение и уменьшение чисел второго десятка на несколько единиц, состав чисел.

Отношения «больше на…», «меньше на…»

Фронтальная

беседа

 

03.09

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Числа  от 

1  до  100.

Нумерация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Числа  от  1  до  100. Нумерация

 

 

Числа от 1
до 20

 

1

комбини

рованный

Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20. Увеличение и уменьшение чисел второго десятка на несколько единиц, состав чисел.

Отношения «больше на…», «меньше на…»

Фронтальная

беседа

 

04.09

 

3

Числа от 1
до 20. Тест.

1

комбини

рованный

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20

Текущий.

 

05.09

 

4

Десяток. Счёт десятками до 100

1

комбини

рованный

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100

Фронтальная

беседа

Счет десятками (З. №3)

06.09

 

5

Числа от 11 до 100. Образование и запись числа

Поместное значение цифр

1

 

 

комбини

рованный

 

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100, таблица сложения

Фронтальная

беседа

 

10.09

 

6

Однозначные и двузначные числа

1

 

комбини

рованный

Запись двузначных чисел их сравнение. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков

=, >, <

 Текущий.

 

11.09

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kal-tem.plan_matem_2kla.doc267 КБ

Предварительный просмотр:

развернутый тематический план по математике

№п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Вид контроля

ЦОРы    

Дата

Примечание корректировка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Числа от 1
до 20

1

комбини

рованный

Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20. Увеличение и уменьшение чисел второго десятка на несколько единиц, состав чисел.

Отношения «больше на…», «меньше на…»

Фронтальная

беседа

03.09

2











Числа  от  

1  до  100.

Нумерация

 













































Числа  от  1  до  100. Нумерация


Числа от 1
до 20

1

комбини

рованный

Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20. Увеличение и уменьшение чисел второго десятка на несколько единиц, состав чисел.

Отношения «больше на…», «меньше на…»

Фронтальная

беседа

04.09

3

Числа от 1
до 20. Тест.

1

комбини

рованный

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20

Текущий.

05.09

4

Десяток. Счёт десятками до 100

1

комбини

рованный

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100

Фронтальная

беседа

Счет десятками (З. №3)

06.09

5

Числа от 11 до 100. Образование и запись числа

Поместное значение цифр

1


комбини

рованный

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100, таблица сложения

Фронтальная

беседа

10.09

6

Однозначные и двузначные числа

1

комбини

рованный

Запись двузначных чисел их сравнение. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков

=, >, <

 Текущий.

11.09

7

Входная контрольная работа

1

проверка

 знаний,

умений,

навыков

Контрольная

 работа

12.09

8

Единица измерения длины – миллиметр

1


комбини

рованный

Сравнение и упорядочение объектов по длине.

Единицы длины (миллиметр). Соотношение между ними

Текущий.

Перевод единиц длины (З. №6)

13.09

9

Единица измерения длины – миллиметр

1

комбини

рованный

Сравнение и упорядочение объектов по длине.

Единицы длины (миллиметр). Соотношение между ними

Текущий.

Единицы времени (И. №10)

17.09

10

Наименьшее трёхзначное число. Сотня

1

комбини

рованный

Классы и разряды.

Таблица сложения

Фронтальная

беседа

18.09

11

Метр. Таблица единиц длины. Самостоятельная работа.

1

комбини

рованный

Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношение между ними

Фронтальная

беседа

19.09

12

Сложение
и вычитание вида

 35 + 5  , 35 – 30 ,

 35 – 5   1

1

комбини

рованный

Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел

Фронтальная

беседа

Сложение и вычитание чисел(З. №7)

20.09

13

Контрольная работа по теме «Числа от 11 до 100. Нумерация.»
(40 мин)

1

проверка

 знаний,

умений,

навыков

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел

Контрольная

 работа

24.09

14

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Замена двузначного числа суммой  разрядных слагаемых

1

комбини

рованный

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100. Классы и разряды. Таблица сложения. Нахождение значений числовых выражений, используя свойства арифметических действий

Фронтальная

беседа

25.09

15

Единицы стоимости: копейка, рубль

1

комбини

рованный

Единицы стоимости. Состав монет (набор и размен), установление зависимостей между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость)

Текущий.

Перевод денежных единиц(З. №8)

26.09

16

Единицы стоимости: копейка, рубль

1

урок-

игра

Построение простейших логических выражений типа «…и/или», «если… , то…», «не только, но и …»

Текущий.

27.09

17

Закрепление изученного

по теме
«Решение задач»

1

комбини

рованный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Фронтальная

беседа

01.10

18

Контрольная работа по теме «Сложение

и вычитание без перехода через разряд»

1






комбини

рованный

Таблица сложения. Устные приемы вычислений с натуральными числами. Решение   текстовых  задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Контрольная работа

02.10

19-20









 

Числа  от  1  до  100. Сложение  и  вычитание 

Задачи, обратные данной

1

комбини

рованный

Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Фронтальная

беседа

03.10

04.10

21-22

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого

1

комбини

рованный

Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Фронтальная

беседа

08.10

09.10

23

Час. Минута. Определение времени по часам

1

комбини

рованный

Единицы времени.

Час. Минута. Соотношение между ними

Фронтальная

беседа

Тренажер по теме «час, минута» (З. №11)

10.10

24

Длина  ломаной. Математический диктант.

1

комбини

рованный

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

Фронтальная

беседа

11.10

25

Закрепление пройденного по теме

«Решение задач»

1

комбини

рованный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Текущий.

15.10

26

Порядок действий.

Скобки

1

комбини

рованный

Запись и чтение выражения со скобками, правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками

Фронтальная

беседа

16.10

27

Числовые выражения

1

комбини

рованный

Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них

Фронтальная

беседа

Нахождение значений числовых выражений со скобками (З. №16)

17.10

28

Сравнение числовых выражений. Арифметический диктант.

1

комбини

рованный

Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них.

Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, <

Фронтальная

беседа

Сравнение числовых выражений(З. №18)

18.10

29

Периметр многоугольника

1

комбини

рованный

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

Фронтальная

беседа

22.10

30

Свойства сложения

1

комбини

рованный

Применение сочетательного и переместительного свойств сложения для нахождения значения выражений

Фронтальная

беседа

23.10

31

Закрепление пройденного материала
по теме «Сложение и вычитание». Самостоятельная работа

1

комбини

рованный

Устные вычисления с натуральными числами. Использование свойств сложения при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений

Фронтальная

 беседа

24.10

32

Числа  от  1  до  100. Сложение   

и  вычитание

Сочетательное свойство сложения

1

комбини

рованный

Применение сочетательного свойства сложения для нахождения значения выражений. Группировка слагаемых в сумме.

Устные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений

Фронтальная

беседа

25.10

33-34

Переместительное свойство сложения

2

комбини

рованный

Применение переместительного свойства сложения для нахождения значения выражений.

Устные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений

Фронтальная

беседа

29.10

30.10

35

Контрольная работа за Ι четверть

по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

 (40 мин)

1

проверка

знаний,

умений,

навыков

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, <

Контрольная

работа

31.10

36

Работа над ошибками. Решение задач

1

комбини

рованный

Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Фронтальная

беседа

01.11

2 чет-верть



1


Сложение  и  вычитание  (уст-
ные  при-
ёмы)

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания

1

комбини

рованный

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Нахождение значений числовых выражений

Фронтальная

беседа

12.11

2

Приёмы вычислений для случаев вида

 36 + 2  ,

36 + 20 ,

60 + 18

1

комбини

рованный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Фронтальная

беседа

Сложение на основе поразрядного принципа(З. №24)

13.11

3

Приёмы вычислений для случаев вида

36 – 2 ,

36 – 20

1

комбини

рованный

Фронтальная

беседа

Вычитание на основе поразрядного принципа(З. №25)

14.11

4

Приём вычисления для случаев вида 26 + 4. Тест

1

комбини

рованный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Фронтальная

беседа

15.11

5

Приём вычисления для случаев вида

30 – 7

1

комбини

рованный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Фронтальная

беседа

19.11

6

Сложение  и  вычитание  (устные  приёмы)

Приём вычисления для случаев вида

60 – 24

1

комбини

рованный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Фронтальная

беседа

20.11

7

Закрепление пройденного по теме
«Решение задач»

1

комбини

рованный

Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость)

Текущий

Вычисление для случаев вычитания из круглых десятков(З. №28)

21.11

8

Закрепление пройденного по теме
«Решение задач». Самостоятельная работа.

1

урок-

сказка

Построение простейших логических выражений типа: «…и/или..», «если… , то…»

Текущий

22.11

9

Закрепление пройденного по теме

«Решение обратных задач»

1

комбини

рованный

Вычисление периметра многоугольника

Фронтальная

беседа

26.11

10

Приём вычисления для случаев вида

26 + 7

1

комбини

рованный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Фронтальная

беседа

Сложение двузначного числа с однозначным(З.№30)

27.11

11

Приём вычисления для случаев вида

35 – 7. Математический диктант.

1

комбини

рованный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Фронтальная

беседа

28.11

12

Устные и письменные приемы сложения и вычитания

1

комбини

рованный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Фронтальная

беседа

29.11

13

Устные и письменные приемы сложения и вычитания

1

комбини

рованный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Фронтальная

беседа

03.12

14

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание (устные приёмы)»

1

проверка

знаний,

умений,

навыков

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

Контрольная

работа

04.12

15

Сложение  и  вычитание  (устные  приёмы)

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач

1

комбини

рованный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Фронтальная

беседа

05.12

16

Закрепление изученного по теме
«Решение задач»

1

комбини

рованный

Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Построение простейших логических выражений типа: «…и/или...», «если… , то …»

Текущий

Слежение и вычитание однозначных и двузначных чисел(З. №32)

06.12

17

Буквенные выражения

1

комбини

рованный

Первичное представление

о буквенных выражениях

Фронтальная

беседа

10.12

18

Знакомство с уравнениями

1

комбини

рованный

Представление о равенстве, содержащем переменную

Фронтальная

беседа

11.12

19

Решение уравнений способом подбора

1

комбини

рованный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Фронтальная

беседа

12.12

20

Проверка сложения. Арифметический диктант.

1

комбини

рованный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Способы проверки правильности вычислений вычитанием

Фронтальная

беседа

Вычисление  неизвес

тного слагаемого(З. №33)

13.12

21

Проверка вычитания

1

комбини

рованный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Способы проверки правильности вычислений сло-жением

Фронтальная

беседа

17.12

22

Сложение  и  вычитание

(устные  при-
ёмы)

Проверка сложения и вычитания

2

комбини

ованный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Способы проверки правильности вычислений сложением и вычитанием

Фронтальная

беседа

18.12

23

Закрепление по теме «Решение задач»

1

комбини

рованный

Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Фронтальная

беседа

Нахождение неизвес

тного компонен

та арифмети

ческих действий(З. №36)

19.12

24

Контрольная работа за ΙΙ четверть по теме «Сложение и вычитание.     Решение задач»

 (40 мин)

1

проверка

знаний,

умений,

навыков

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений


Контрольная

 работа

20.12

25

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

комбини

рованный

Текущий

24.12

26-28

Закрепление изученного по теме

«Решение уравнений способом подбора»

1

комбини

рованный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Фронтальная

беседа

25.12

26.12

27.12

3 чет-

верть


1

Сложение  и  вычитание  (письменные  приёмы)



Письменный прием сложения вида

45 + 23

1

комбини

рованный

Письменный прием сложения двузначных чисел

Фронтальная

беседа

14.01

2

Письменный прием вычитания вида

57 – 26

1

комбини

рованный

Письменный прием вычитания двузначных чисел. Способы проверки правильности вычислений

Фронтальная

беседа

15.01

3-4

Закрепление изученного по теме «Письменный приём сложения и вычитания». Самостоятельная работа

2

комбини

рованный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Способы проверки правильности вычислений

Фронтальная

беседа

16.01

17.01

5-6

Сложение  и  вычитание  (письменные  приёмы)

Прямой угол.

Построение прямого угла

2

Урок-

игра

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

Фронтальная

беседа

Прямой угол. (И. №39)

21.01

22.01

7

Письменный прием сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида 37 + 48

1

комбини

рованный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Способы проверки правильности вычислений

Фронтальная

беседа

23.01

8

Письменный прием сложения вида

37 + 53. Тест

1

комбини

рованный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Фронтальная

беседа

24.01

9

Прямоугольник.

Построение прямоугольника

1

комбини

рованный

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

Фронтальная

беседа

28.01

10

Письменный прием сложения вида

87 + 13

1

комбини

рованный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений

Фронтальная

беседа

Сложение с образова

нием сот ни(З.№42)

29.01

11

Закрепление изученного по темам

«Решение задач» и «Письменные приёмы сложения». Самостоятельная работа

1

Комбини

рованный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Фронтальная

беседа

30.01

31.01

12














Сложение  и  вычитание  (письменные  приёмы)

Контрольная работа по теме «Составные задачи, приёмы сложения»
(40 мин)

1

Проверка

Обще-учебных умений

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, <

Контрольная работа

04.02

13

Работа над ошибками. Решение задач

1

Комбини

рованный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Способы проверки правильности вычислений

Текущая

05.02

14

Письменный прием вычитания в случаях вида

40 – 8

1

Комбини

рованный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Фронтальная

беседа

06.02

15

Письменный прием вычитания в случаях вида

50 – 24

1

комбини

рованный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых задач арифметическим способом

Фронтальная

беседа

07.02

16

Письменный прием вычитания вида 52–24

1

комбини

рованный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Фронтальная

беседа

11.02

17-18

Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел. Математический диктант.

2

комбини

рованный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Фронтальная

беседа

12.02

13.02

19-20

Свойство противоположных сторон прямоугольника

2

комбини

рованный

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

Фронтальная

беседа

14.02

18.02

21

Сложение  и  вычитание  (письменные  при-
ёмы)

Квадрат.

Построение квадрата

1

комбини

рованный

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники.

Вычисление периметра многоугольника

Фронтальная

беседа

Квадрат. (И. №49)

19.02

22

Закрепление изученного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»

1

комбини

рованный

Фронтальная

беседа

20.02

23

Контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»

(40 мин)

1

проверка

знаний,

умений,

навыков

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, <

Контрольная работа

21.02

24

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач

1

комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

текущий

26.02

25

Умножение  

и  деление 

Конкретный смысл действия умножения

1

комбинированный

Умножение чисел, использование соответствующих терминов.

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Фронтальная

беседа

27.02

26

Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой. Самостоятельная работа.

1

комбинированный

Фронтальная

беседа

28.02

27

Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения

1

комбинированный

Фронтальная

беседа

04.03

28

Задачи на нахождение произведения

1

комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Фронтальная

беседа

Задачи включающие опреде

ление предметов в группе(З. №44)

05.03

29

Приёмы умножения единицы и нуля

1

комбинированный

Случаи умножения единицы и нуля. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Фронтальная

беседа

06.03

30

Название компонентов и результата умножения. Тест.

1

комбинированный

Умножение чисел. использование соответствующих терминов

Фронтальная

беседа

07.03

31-32

Переместительное свойство умножения

2

комбинированный

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Фронтальная

беседа

11.03

12.03

33

Контрольная работа за ΙΙΙ четверть по теме «Умножение»

1

проверка

знаний,

умений,

навыков

Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов. Случаи умножения единицы и нуля. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая,

отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника

Контрольная работа

13.03

34

Умножение  и  деление 

Анализ контрольной работы. Решение задач

1

комбинированный

Текущий

14.03

35-38

Закрепление изученного по теме

«Переместительное свойство
умножения».Самостоятельная работа.

2

комбинированный

Фронтальная

беседа

18.03

19.03

20.03

21.03

4чет-

верть


1-2

Конкретный смысл действия деления

2

комбинированный

Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов

Фронтальная

беседа

Деление на равные части (З. №45)

01.04

02.04

3

Название компонентов и результата деления

1

комбинированный

Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов

Фронтальная

беседа

03.04

4

Связь между компонентами и результатом умножения. Тест.

1

комбинированный

Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов

Фронтальная

беседа

04.04

5

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

1

комбинированный

Умножение и деление чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Фронтальная

беседа

08.04

6

Умножение  и  деление 

Приёмы умножения и деления на 10

1

комбинированный

Случай умножения на 10. Умножение и деление чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Фронтальная

беседа

09.04

7

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость

1

комбинированный

Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость).

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Фронтальная

беседа

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость (З. №47)

10.04

8

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. Математический диктант.

1

комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Фронтальная

беседа

11.04

9

Закрепление изученного по теме «Решение задач»

1

комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Фронтальная

беседа

15.04

10

Умножение
и деление 2
и на 2

1

комбинированный

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Нахождение значений числовых выражений

Фронтальная

беседа

16.04

11

Умножение  и  деление

Приёмы
умножения числа 2

1

комбини

рованный

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Фронтальная

беседа

17.04

12-13

Деление на 2. Самостоятельная работа.

2

комбинированный

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Фронтальная

беседа

Тренажер деление на 2(З. №50)

18.04

22.04

14

Закрепление изученного по теме

«Умножение и деление
на 2»

1

комбинированный

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Фронтальная

беседа

23.04

15

Контрольная работа
по теме

«Умножение и деление»

1

проверка

знаний,

умений,

навыков

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Контрольная работа

24.04

16

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач

1

комбини

рованный

Таблица умножения. Решение текстовых  задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Текущий

25.04

17-18

Умножение числа 3

и на 3

2

комбинированный

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Фронтальная

беседа

Умножение на 3(И. №50)

29.04

30.04

19-20

Деление на 3. Тест.

2

комбинированный

Фронтальная

беседа

02.05

06.05

21

Закрепление знаний табличного умножения на 2 и 3

1

Комбинированный

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Фронтальная

беседа

Математический дартс (П. №1)

07.05

22

Закрепление изученного

по теме
«Решение задач». Самостоятельная работа.

1

Комбинированный

Таблица умножения. Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Фронтальная

беседа

08.05

23

Закрепление изученного по теме

«Решение уравнений»

1

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Фронтальная

беседа

13.05

24

Закрепление изученного по теме «Числа от 1 до 100 и число 0»

1

комбинированный

Таблица умножения. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Устные и письменные вычисления с натуральными
числами

Фронтальная

беседа

14.05

25

Итоговая контрольная работа по теме «Умножение и деление»

1

проверка

знаний,

умений,

навыков

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Нахождение периметра многоугольника

Контрольная работа

15.05

26























Умножение  и  деление

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач

1

комбинированный

текущий

16.05

27

Повторение по теме «Числовые выражения»

1

комбинированный

Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях.

Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них

Фронтальная

беседа

20.05

28

Повторение по теме «Сложение

и вычитание. Свойства сложения»

1

комбинированный

Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Таблица сложения.

Отношения «больше на…», «меньше на …».

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Фронтальная

беседа

21.05

29

Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

1

комбинированный

Письменные и устные приёмы сложения и вычитания натуральных чисел. Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Фронтальная

беседа

22.05

30

Повторение по теме «Единицы длины. Геометрические фигуры». Арифметический диктант

1

комбини

рованный

Единицы длины. Соотношение между единицами длины.

Распознавание и построение геометрических фигур

Фронтальная

беседа

История единиц длины (П. №2)

23.05

31











Умножение  и  деление 

Повторение по теме «Сложение

и вычитание. Свойства сложения»

1

комбини

рованный

Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Таблица сложения.

Отношения «больше на…», «меньше на …».

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Фронтальная

беседа

27.05

32

Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

1

комбинированный

Письменные и устные приёмы сложения и вычитания натуральных чисел. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Фронтальная

беседа

28.05

33

Повторение по теме «Единицы длины. Геометрические фигуры». Математический диктант.

1

комбини

рованный

Единицы длины. Соотношение между единицами длины.

Распознавание и построение геометрических фигур решение текстовых задач арифметическим способом.

Вычисление периметра многоугольника

Фронтальная

беседа

29.05

34

Математический КВН

1

урок

КВН

Фронтальная

беседа

30.05

График контрольных работ

Название темы

Дата проведения

1.

Входная контрольная работа

12.09

2.

Контрольная работа по теме «Числа от 11 до 100. Нумерация.»

24.09

3.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд»

02.10

4.

Контрольная работа за Ι четверть по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

31.10

5.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание (устные приёмы)»

04.12

6.

Контрольная работа за ΙΙ четверть по теме «Сложение и вычитание.     Решение задач»

20.12

7.

Контрольная работа по теме «Составные задачи, приёмы сложения»

04.02

8.

Контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»

21.02

9.

Контрольная работа за ΙΙΙ четверть по теме «Умножение»

13.03

10.

Контрольная работа по теме «Умножение и деление»

24.04

11.

Итоговая контрольная работа по теме «Умножение и деление»

15.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развёрнутое тематическое планирование по математике для 3 класса к учебнику М.И. Моро

Развернутое тематическое планирование по математике для 3 класса в соответствии с концепцией УМК "Школа России"....

Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России" 4 класс

Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах V вида на базе общеобразовательных школ. Расчитана на 5 учебных часов в неделю....

Развёрнутое тематическое планирование по математике для 4 класса к учебнику М.И. Моро

Данный материал представляет собой подробное поурочное планирование по математике для 4 класса к учебнику М.И. Моро....

рабочая программа и развёрнутое тематическое планирование по математике 3 класс "Начальная школа 21 век"

рабочая программа и развёрнутое тематическое планирование по математике 3 класс "Начальная школа 21 век" с учётом ФГОС...

Рабочая программа и развёрнутое тематическое планирование по математике 2 класс "Начальная школа 21 век"

Рабочая программа и развёрнутое тематическое планирование по математике 2 класс "Начальная школа 21 век" с учётом ФГОС...

Тематическое планирование по математике. "Школа России" 2 класс

Тематическое планирование по математике. "Школа России" 2 класс...

календарно-тематическое планирование по математике Школа России 1 класс

Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" разработано по программе "Школа России" для учеников 1 класса в соответствии с требованиями ФГОС...