Главные вкладки

    Сборник задач "Учимся решать задачи" ПНШ
    методическая разработка по математике (2 класс) по теме

    Чеканова Нина Трофимовна

    Сборник задач №1, №2, №3 "Учимся решать задачи" (всего 24 задачи разного вида). Распечатать и раздать детям как дополнительное пособие по решению разных видов задач

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл sbornik_zadach.rar11.31 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Учимся решать задачи»                      Сборник №1

    №1. В магазине было 50 кг риса. Привезли ещё 40 кг риса. Сколько кг риса стало в магазине?

    №2. На первой полке 30 книг, а на второй полке на 10 книг меньше. Сколько книг на второй полке?

    №3. Миша решил 8 примеров, а Маша на 6 примеров больше. Сколько примеров решила Маша?

    №4. В гараже 12 машин. Из них 2 машины грузовые, а остальные легковые. Сколько легковых машин?

    №5. Во дворе играли 15 ребят. Из них 5 мальчиков, а остальные девочки. Сколько девочек играло во дворе?

    №6. На тарелке было 10 ватрушек. Когда несколько ватрушек съели, на тарелке осталось 4. Сколько ватрушек съели?

    №7. На клумбе было 20 цветов, 10 цветов сорвали. Сколько цветов осталось на клумбе?

    «Учимся решать задачи»                      Сборник №1

    №1. В магазине было 50 кг риса. Привезли ещё 40 кг риса. Сколько кг риса стало в магазине?

    №2. На первой полке 30 книг, а на второй полке на 10 книг меньше. Сколько книг на второй полке?

    №3. Миша решил 8 примеров, а Маша на 6 примеров больше. Сколько примеров решила Маша?

    №4. В гараже 12 машин. Из них 2 машины грузовые, а остальные легковые. Сколько легковых машин?

    №5. Во дворе играли 15 ребят. Из них 5 мальчиков, а остальные девочки. Сколько девочек играло во дворе?

    №6. На тарелке было 10 ватрушек. Когда несколько ватрушек съели, на тарелке осталось 4. Сколько ватрушек съели?

    №7. На клумбе было 20 цветов, 10 цветов сорвали. Сколько цветов осталось на клумбе?

    «Учимся решать задачи»                      Сборник №2

    №8. В автобусе было 40 человек. 30 человек сидели, а остальные – стояли. Сколько человек стояли в автобусе?

    №9. Слава купил 14 крючков, а поплавков на 3 больше. Сколько поплавков купил Слава?

    №10. Масса арбуза 10 кг, а масса дыни на 4 кг меньше. Сколько весит дыня?

    №11. На заборе сидело несколько воробьёв. Кот спугнул 9 воробьёв, а 8 воробьёв остались на заборе. Сколько воробьёв сидело сначала на заборе?

    №12. Настя нашла 14 лисичек, а Юля на 4 лисичек меньше. Сколько лисичек нашла Юля?

    №13. Максим нашёл 17 опят, а Артём на 10 опят больше. Сколько опят нашёл Артём?

    №14. На цветке сидело 26 бабочек. Когда несколько бабочек улетело, на цветке осталось 10 бабочек. Сколько бабочек улетело?

    «Учимся решать задачи»                      Сборник №2

    №8. В автобусе было 40 человек. 30 человек сидели, а остальные – стояли. Сколько человек стояли в автобусе?

    №9. Слава купил 14 крючков, а поплавков на 3 больше. Сколько поплавков купил Слава?

    №10. Масса арбуза 10 кг, а масса дыни на 4 кг меньше. Сколько весит дыня?

    №11. На заборе сидело несколько воробьёв. Кот спугнул 9 воробьёв, а 8 воробьёв остались на заборе. Сколько воробьёв сидело сначала на заборе?

    №12. Настя нашла 14 лисичек, а Юля на 4 лисичек меньше. Сколько лисичек нашла Юля?

    №13. Максим нашёл 17 опят, а Артём на 10 опят больше. Сколько опят нашёл Артём?

    №14. На цветке сидело 26 бабочек. Когда несколько бабочек улетело, на цветке осталось 10 бабочек. Сколько бабочек улетело?

    «Учимся решать задачи»                      Сборник №3

    №15. В магазин привезли 30 кг яблок, а груш на 12 кг больше. Сколько кг груш привезли в магазин?

    №16. В магазин привезли 30 кг яблок и 20 кг груш. На сколько больше килограммов яблок, чем привезли в магазин?

    №17. Длина жёлтой ленты 25 см, а длина синий ленты 10 см. На сколько сантиметров меньше длина синей ленты, чем жёлтой?

    №18. В первом классе 23 человека, а во втором классе на 3 человека меньше. Сколько человек во втором классе?

    №19. В одной вазе 27 гвоздик, а в другой на 6 гвоздик больше. Сколько гвоздик во второй вазе?

    №20. В одной вазе 13 гвоздик, а во второй 9 роз. На сколько больше гвоздик, чем роз?

    №21. Катя нашла 11 белых грибов и 8 лисичек. На сколько меньше лисичек, чем белых нашла Катя?

    «Учимся решать задачи»                      Сборник №3

    №15. В магазин привезли 30 кг яблок, а груш на 12 кг больше. Сколько кг груш привезли в магазин?

    №16. В магазин привезли 30 кг яблок и 20 кг груш. На сколько больше килограммов яблок, чем привезли в магазин?

    №17. Длина жёлтой ленты 25 см, а длина синий ленты 10 см. На сколько сантиметров меньше длина синей ленты, чем жёлтой?

    №18. В первом классе 23 человека, а во втором классе на 3 человека меньше. Сколько человек во втором классе?

    №19. В одной вазе 27 гвоздик, а в другой на 6 гвоздик больше. Сколько гвоздик во второй вазе?

    №20. В одной вазе 13 гвоздик, а во второй 9 роз. На сколько больше гвоздик, чем роз?

    №21. Катя нашла 11 белых грибов и 8 лисичек. На сколько меньше лисичек, чем белых нашла Катя?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Учимся решать орфографические задачи в правописании личных окончаний глаголов.

    Урок разработан с применением ИКТ и носит интегрированный характер, направлен на отработку умений писать личные окончания глаголов и знакомство детей с традициями чаепития. Урок строился на основе меж...

    Внеклассное мероприятие "Математический турнир "Решай-ка"

    Данное мероприятие поможет сформировать умения использовать математические способности у школьников в нестандартных заданиях....

    Формирование умения решать задачи.

    Сообщение на МО начальных классов. Рассматриваются разнообразные методы и приёмы работы по решению текстовых задач в начальных классах....

    "Решаем задачи со снеговиками"

    Дед Мороз оставил подарки для снеговиков под ёлочками, но метель спрятала их под снежными сугробами. Правильно решив задачи, можно найти спрятанные подарки. Даны задачи по математике для 2 класса...

    1. Сборник психологических тестов для детей. 2. Проектная технология "Овощи, ягоды и фрукты- самые витаминные продукты". 3. Письменная проверочная работа по теме «Табличное умножение и деление».4. Конкурс «Мисс мама 2010» 5. Сборник олимпиадных заданий

    1. сборник тестов поможет вам определить психологическое состояние ребенка в школе,дома, с друзьями.2. Использование проектной деятельности детей, для выполнения которой необходимы знания по Литератур...