Развернутое тематическое планирование по математике (3 класс) автор учебника М.И.Моро, 6 ч. в неделю
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
Развернутое тематическое планирование по математике (3 класс) автор учебника М.И.Моро, 6 ч. в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-_tematicheskoe_planirovanie_po_matematike_3_kl.doc | 243 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
к тематическому планированию по математике
Развернутое тематическое планирование по математике (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004 года и разработано по учебнику: Моро М. И. и др. Математика. 3 класс. – М.: Просвещение, 2010г.
Тематическое планирование рассчитано на 6 учебных часа в неделю , что составляет 204 часа в год.
Контрольных работ – 12часов.
Цели и задачи, решаемые при реализации тематического планирования:
– развитие образного и логического мышления, воображения;
– формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;
– освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
– воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Планируемый уровень подготовки учащихся начальных классов:
– младший школьник получит представление о натуральном числе и нуле, о нумерации чисел в десятичной системе счисления;
– научится выполнять устно и письменно арифметические действия с числами;
– научится находить неизвестный компонент арифметического действия;
– усвоит смысл отношений «больше (меньше) на …», «больше (меньше) в … раз», правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;
– получит представление о величинах, геометрических фигурах;
– научится решать несложные текстовые задачи.
В связи с тем, что на математику в 3 кл. отведено 6 ч в неделю, изменилось и количество часов по разделам:
- Числа от 1 до 100(продолжение) Табличное умножение и деление - 93 ч
-Внетабличное умножение и деление - 35 ч
- Числа от 1 до 1000. - 66 ч
Итоговое повторение - 14 ч
МАТЕМАТИКА
Тематическое планирование
№ п\п | Наименование раздела программы | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности учащихся | Вид контроля | Домашнее задание | Дата проведения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Числа от 1 до 1000 (продолжение) (204ч) Табличное умножение и деление ( 93 ч) | Сложение | 1 | Комбинированный | Названия, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 0 до 100 | Учащиеся должны знать/ понимать: Учащиеся должны уметь: | Фронтальный опрос | № 5, |
2 | Сложение | 1 | Предметный | Фронтальный; индивидуальный опрос | № 7, |
3 | Выражение С переменной | 1 | Урок овладения ЗУН | Фронтальный | № 6, с. 6, задание на смекалку *, с. 6 |
4 | Решение уравнений | 1 | Предметный | № 6 С7 |
5 | Решение уравнений вычитанием | 1 | Комбинированный | Название компонентов и результата сложения и вычитания | Фронтальный; индивидуальный | № 9, с. 8, задание на смекалку*, с. 8 |
6–7 | Закрепление по теме: «Решение уравнений» Решение уравнений сложением | 2 | Комбинированный | Арифметические действия с числами. Сложение и вычитание. Названия компонентов. Взаимосвязь между компонентами | Фронтальный | № 5, с. 9 |
8 | Обозначение геометрических фигур буквами | 1 | Комбинированный | Пространственные отношения. Сравнение предметов по размерам (больше-меньше, длиннее-короче…) | Учащиеся должны уметь чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка | Фронтальный | № 5, с. 10, задание на смекалку* с. 9 |
9-10 | Закрепление по теме: «Решение уравнений» Закрепление по теме: « Сложение и вычитание» | 2 | Урок закрепления ЗУН | Сложение и вычитание. Приемы вычислений | Фронтальный; индивидуальный | № 9, с. 11, № 10*, с. 12 |
11 | Контрольная работа №1 по теме: «Сложение и вычитание» | 1 | Контрольный | Сложение и вычитание. Отношения «больше на…», «меньше на…» | Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельные задания контрольной работы | Тематическая контрольная работа |
12-13 | Анализ к/р и работа над ошибками. Умножение .Задачи на умножение | 2 | Комбинированный | Умножение и деление. Таблица умножения и соответствующие случаи деления | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный | № 6, с. 16 |
14 | Связь между компонентами и результатом умножения | 1 | Предметный | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | Фронтальный | № 7, с. 17; № 8*; с. 17 |
15 | Четные и нечетные числа | 1 | Комбинированный | Числа однозначные, двузначные… | Фронтальный | № 5, с. 18, № 6*, с. 18 |
16- 17 | Таблица умножения и деления Закрепление по теме: «Таблица умножения и деления» ! | 2 | Предметный | Переместительное свойство сложения и умножения | Фронтальный | № 8, с. 19, № 6*, с. 19 |
18 | Задачи с величинами :цена, количество, стоимость | 1 | Предметный | Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли, продажи. Количество товара, его цена и стоимость | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Фронтальный | № 7, с. 20, № 5, с. 20 |
19 | Решение задач | 1 | Предметный | Умение решать задачи на нахождение массы | № 6, с. 21, головоломка с. 21 |
20– 21 22 | Порядок выполнения действий Закрепление по теме: « Порядок выполнения действий» | 2 1 | Предметный | Числовые выражения, содержащие 1–4 действия. Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях | Учащиеся должны знать\понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях | Фронтальный; индивидуальный | № 7, с. 23, № 6*, с. 23 |
23 | Решение задач | 1 | Предметный | Зависимости между величинами | Учащиеся должны знать (понимать) состав и значение единиц измерения | Фронтальный | № 5, с. 24, № 6*, с. 24 |
24 | Закрепление. Порядок выполнения арифметических действий | 1 | Комбинированный | Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях | Учащиеся должны уметь: – вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них); – проверять правиль- | Фронтальный; индивидуальный | № 4, с. 25, зада- ние*, с. 25 |
25 26 27 | Закрепление. Решение уравнений Закрепление по теме: «Вычислительные навыки» к/р №2 по теме: «Порядок действия. Решение задач» | 1 1 1 | Закрепление ЗУН | Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания, умножения, деления) | Фронтальный; индивидуальный | № 7, с. 26, задание*, с. 27 №11 |
28-29 30 | Анализ к/р и работа над ошибками. Умножение 4, на 4 и соответствующие случаи деления Таблица умножения на 4 | 1 1 | Предметный | Таблица умножения однозначных чисел; соответствующие случаи деления | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный | № 19, с. 28, задание*, с.30 задание на смекалку с31 №4, Задание* |
31 32 | Задачи на увеличение числа в несколько раз Задачи на увеличение числа в несколько раз Закрепление. | 1 1 | Предметный | Нахождение числа, которое в несколько раз больше данного | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Фронтальный | № 5, с. 32, задание*, с. 33 №4, задание* |
33 | Решение задач | 1 | Предметный | Умножение и деление | Фронтальный | Задание* № 3*, с. 33 |
34 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | 1 | Предметный | Нахождение числа, которое в несколько раз меньше данного | Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.) | Фронтальный | № 6, с. 34, № 7*, с. 34 |
35 | Решение задач на уменьшение числа в несколько раз | 1 | Предметный | Умножение и деление | Фронтальный | № 6, с. 35, № 5*, с. 35 |
36 | Закрепление : «Решение Задач на кратное сравнение» | 1 |
37 | Умножение 5, на 5 и соответствующие случаи деления | 1 | Предметный | Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный | № 5, с. 36, задание* с. 36 |
38 39 | Задачи на кратное сравнение Решение задач на кратное сравнение | 1 1 | Предметный | Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Фронтальный | № 4 (2, 3-я строки), с. 37 № 5, с. 38, № 4*, с. 38 |
40 | Повторение. Решение задач | 1 | Урок повторения | Умножение и деление | Фронтальный; индивидуальный | С39 №4. Задание* |
41 | Умножение 6 , на 6 и соответствующие случаи деления | 1 | Предметный | Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный | № 2 (3-я строка), с. 40, № 7, с. 40 |
42 | Случаи деления. Решение задач | 1 | Предметный | № 5, (4, 5-я строки), с. 41 |
43 | Решение задач | 1 | Предметный | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Фронтальный | № 6, с. 42 |
44 45 | Самостоятельная работа. Решение задач Анализ с/р, закрепление | 1 1 | Проверка знаний, умений, навыков | Отношения «больше в …», «меньше в …» | Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельную работу | Тематический | № 6, с. 43, |
46 | Умножение 7, на 7 и соответствующие случаи деления | 1 | Предметный | Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный | , № 6*, с. 44 |
47- 49 50 51- 53 | Закрепление. Умножение и деление. Решение задач к/р №3 «Умножение и деление . Решение задач» Анализ к/р и работа над ошибками. Закрепление | 2 1 1 3 | Урок закрепления ЗУН | Умножение и деление | Фронтальный; индивидуальный | № 7 с. 45, № 15, с. 46, № 21*, с. 47 с48 №26. С49 №3 |
54 | Площадь. Единицы площади | 1 | Предметный | Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр (см2) | Учащиеся должны уметь: | Фронтальный | № 5, с. 51 |
55 | Квадратный сантиметр | 1 | Предметный | Величины. Единицы площади (см2) | № 8, с. 53, задание на смекалку*, с. 53 |
56 | Площадь прямоугольника | 1 | Предметный | Вычисление площади прямоугольника (квадрата) | № 8, с. 55 |
57- 58 | Умножение 8, на 8 и соответствующие случаи деления Закрепление «Умножение 8, на 8» | 1 1 | Комбинированный | Таблица умножения | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный | № 6, с. 56, головоломка*, с. 56 |
59 60 | Закрепление. Умножение на 6, 7, 8. Решение задач | 2 | Урок закрепления ЗУН | Фронтальный; индивидуальный | № 5, с. 57, задание* с. 58 №5 |
61 | Умножение 9, на 9 и соответствующие случаи деления | 1 | Предметный | Фронтальный | № 6 с. 59, задание*, с. 59 |
62 63 | Квадратный Дециметр Закрепление «Квадратный дециметр» | 1 1 | Предметный | Единицы площади: квадратный дециметр | Учащиеся должны уметь: | Фронтальный | № 7 (2, 3-я строки) с. 61, задача*, с. 61 |
64 65 | Таблица умножения. Решение задач к/р №4 «Таблица умножения и деления» | 1 1 | Предметный | Величины. Масса | № 5, с. 62 |
66 | . Анализ к/р и работа над ошибками. Таблица умножения и деления | 1 | Урок самостоятельной работы | Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Индивидуальный | № 3, с. 63 |
67 | Квадратный метр | 1 | Предметный | Единицы площади: квадратный метр (м2) | Фронтальный | № 4 (2, 3-я строки) с. 65, задание*, с. 65 |
68 | Решение задач | 1 | Предметный | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий) | Фронтальный | № 7, с. 66 |
69 | Закрепление. Решение задач в два действия | 1 | Урок закрепления ЗУН | Фронтальный; индивидуальный | № 8, с. 67, № 7*, с. 67 |
70 71 72 | Закрепление. Таблица умножения и деления к/р №5 «Умножение и деление. Решение задач» | 2 1 | Урок закрепления ЗУН | Таблица умножения и деления | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный; индивидуальный | № 16, с. 68, № 20*, с. 69 |
73 | Анализ к/р и работа над ошибками. Умножение на 1 | 2 | Предметный | Умножение и деление на 1 | Фронтальный | №30 С70 № 7, с. 72 |
74 | Умножение на 0 | 1 | Предметный | Умножение на 0 | Учащиеся должны уметь выполнять вычисления с нулем | Фронтальный | № 6, с. 73, головоломка*, с. 73 |
75 76
| Деление 6:6, 6:1 Закрепление по теме: «Умножение на 0. Деление 6:6, 6:1» | 1 1 | Предметный | Деление | Учащиеся должны уметь выполнять деление числа на это же число; делить нуль на число | Фронтальный | № 5 (2, 3-я строки), с. 74, № 4*, с. 74 №7.8 С75 |
77 78 | Деление нуля на число | 1 | Предметный | Арифметические действия с нулем | № 6, (2-я строка) с.75, № 4*, с. 75 №5 С78 |
79 80 | Умножение на 1, на 0 | 1 | Контрольный | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Текущий | № 7, с. 77, задание*, с. 77 №3 С78 |
81 | Доли | 1 | Предметный | Геометрические фигуры | Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельной конструкторской деятельности | Фронтальный | № 5 с. 81 |
82 83 | Круг. Окружность Закрепление «Круг. Окружность» | 1 1 | Предметный | № 5 (2, 3-я строки), с. 83, задача*, с. 83 |
84 85 | Диаметр (окружность круга) Закрепление по теме: «Диаметр. Окружность» | 2 | Предметный | Измерение геометрических фигур | № 5 (3-я строка), с. 84, № 6*, с. 85 |
86– 87 | Единицы времени | 2 | Комбинированный | Единицы времени. Соотношения между ними | Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической | Фронтальный | № 7, (3-я строка), с. 87, № 6*, с. 87 |
деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам (в часах и минутах) |
88 89 90 91 | Закрепление. Умножение на 1, 0 | 1 | Урок закрепления ЗУН | Умножение и деление на 1. Умножение на 0 | Учащиеся должны уметь выполнять вычисления с нулем | Фронтальный; индивидуальный | № 6, (3-я строка), с. 88, № 5*, с. 88 №7с90 Задание* №16 С91 №22.29 С93 |
92 | Контрольная работа №6. «Умножение и деление. Решение задач» | 1 | Контрольный | Геометрические фигуры | Текущий |
93 | Анализ к/р и работа над ошибками. Закрепление. Решение задач | 1 | Урок закрепления ЗУН | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Фронтальный, индивидуальный | № 37, с. 94, №5 С95 |
94 | Внетабличное умножение и деление ( 35 ч) | Умножение и деление круглых чисел | 1 | Изучение нового материала | Умножение и деление | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный; индивидуальный | № 4, с. 4, головоломка*, |
95 | Приемы деления для случаев 80 : 20 | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный | № 8, с. 5, № 6*, с. 5 |
96 97 | Умножение суммы на число | 2 | Изучение нового материала | Умножение суммы на число и числа на сумму | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | Фронтальный | № 2, с. 6, ребусы*, с. 6; № 7, с. 7 |
98 99 | Умножение двузначных чисел на однозначное число Закрепление «Умножение суммы на число» | 1 1 | Изучение нового материала | Умножение двузначного числа на однозначное | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный | № 5, с. 8, цепочка*, с. 8 |
100 | Закрепление: «Умножение двузначных чисел на однозначное число» | 1 | Изучение нового материала | № 6, с. 9, № 5*, с. 9 |
101 | Решение задач | 1 | Изучение нового материала | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий) | Фронтальный; индивидуальный | № 8, с. 10, задача на смекалку*, с. 10 |
102 | Нахождение значения выражений | 1 | Изучение нового материала | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполнения вычислений | Фронтальный; индивидуальный | № 4, с. 11, лабиринт* с. 11 |
103 104 | Деление суммы на число | 2 | Изучение нового материала | Деление суммы на число | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | Фронтальный | №. 4, с. 13, головоломка*, с. 13 |
105 106 | Закрепление: «Деление суммы на число» к/р №7 Деление двузначного числа на однозначное | 1 1 | Изучение нового материала | Деление двузначного числа на однозначное | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный | № 6, с. 14 № 3, с. 15 |
107 | Нахождение делимого и делителя | 1 | Изучение нового материала | Взаимосвязь между компонентами и результатом деления | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | Фронтальный | № 4, с. 16 |
108 | Проверка деления | 1 | Изучение нового материала | Способы проверки правильности вычислений | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений | Фронтальный | № 7, с. 17, № 6*, с. 17 |
109 | Деление вида 87:29 | 1 | Изучение нового материала | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | № 5, с. 18 |
110 | Проверка умножения Закрепление «Проверка умножения» | 1 | Комбинированный | Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения | Фронтальный | № 6, с. 19, № 7*, с. 19 |
111 112 | Закрепление. Проверка деления | 2 | Урок закрепления ЗУН | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений | Фронтальный, индивидуальный | № 8, с. 20 № 9, с. 21, |
113 114 | Контрольная работа №8 «Умножение и деление» Анализ к/р и работа над ошибками | 1 1 | Конт рольный | Способы проверки правильности вычислений | Текущий | № 12*, с. 23 |
115 | Деление с остатком (17 : 3) | 1 | Изучение нового материала | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь: выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни | Фронтальный | № 5, с. 24 |
116 117 | Закрепление. Деление с остатком Закрепление по теме: «Деление с остатком» | 1 1 | Изучение нового материала | Деление с остатком | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный; индивидуальный | № 3, с. 25, задание на смекалку*, с. 25 |
118 | Деление вида 32 : 5 | 1 | Изучение нового материала | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь: пользоваться изученной математической терминологией | № 7, с. 26 |
119 120 | Деление с остатком методом подбора | 2 | Изучение нового материала | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни | № 6, с. 27 |
121 | Задачи на деление с остатком | 1 | Изучение нового материала | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | № 6, с. 28, задача на смекалку*, с. 28 |
122 123 | Случаи деления, когда делитель больше делимого Закрепление «Деление с остатком» | 1 1 | Комбинирован ный | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | Фронтальный; индивидуальный | № 7, с. 29, ребусы* |
124 | Проверка деления с остатком | 1 | Изучение нового материала | Проверка деления с остатком | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений | Фронтальный; индивидуальный | № 4, с. 30, № 6*, с. 30 |
125–128 | Закрепление. Деление с остатком | 4 | Урок закрепления ЗУН | Деление с остатком. Проверка деления с остатком | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный; индивидуальный | № 7, с. 31, № 20*, с. 33 |
129 130 | Контрольная работа. №9 «Деление Анализ к/р и работа над ошибками . | 1 1 | Контрольный | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений | Текущий |
131 | Числа от 1 до 1000. ( 66 ч) | Устная нумерация чисел в пределах 1000. | 1 | Изуче ние нового материала | Классы и разряды: класс единиц, класс тысяч: 1, 2, 3 разряды в классе единиц и в класе тысяч | Учащиеся должны знать\понимать последовательность чисел в пределах 1000 | Фронтальный; индивидуальный | № 7, с. 36, № 8*, с. 36 |
132 | Устная нумерация чисел в пределах 1000 | 1 | Изуче ние нового материала | Учащиеся должны уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000 | № 7, с. 37, № 8, с. 37 |
133 | Устная нумерация чисел в пределах 1000 | 1 | Изуче ние нового материала | Числа однозначные, двузначные, трехзначные | № 5, с. 38, № 6*, с. 38 |
134 | Письменная нумерация | 1 | Изуче ние нового материала | Учащиеся должны знать\понимать последовательность чисел в пределах 1000 | Фронтальный; индивидуальный | № 12, с. 39 |
135 136 | Письменная нумерация. Закрепление | 2 | Урок закрепления ЗУН | Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 | Фронтальный; индивидуальный | № 9, с. 40*, № 10, с. 40 |
137 138 139 | Увеличение и уменьшение чисел в 100,10 раз Сумма разрядных слагаемых | 1 2 | Комби нированный | Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых | Учащиеся должны уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых | Фронтальный; индивидуальный | № 5, с. 41, задании* № 3*, с. 42 №7 с43 задание* |
140 141 142 | Сравнение трёхзначных чисел. Приёмы устных вычислений Римские цифры | 1 1 1 | Изучение нового материала | Фронтальный | №5с44 № 5, с. 45, № 8*, с. 45 №7 С47 |
143 | Единицы массы. Грамм | 1 | Изучение нового материала | Единицы массы: грамм (г), килограмм | Учащиеся должны уметь: | Фронтальный; индивидуальный | № 3, с. 48,
|
144 145 146 147 148 | Единицы массы. Закрепление к/р №10 «Нумерация чисел в пределах1000» Анализ к/р и работа над ошибками | 3 1 1 | Урок закрепления ЗУН | Задание* № 14*, с. 50 № 21, Задание* с. 51, № 27 Задание* с. 51 |
149 | Арифметические действия ( ч) | Приемы устных вычислений (300 + 200) | 1 | Изучение нового матери ала | Устные вычисления с числами больше 100, в случаях, сводимых к известным детям устным вычислениям в пределах 100 (140 – 15) и др. | Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям, в пределах ста | Фронтальный; индивидуальный | № 9, с. 49 |
150 | Приемы устных вычислений (450 + 20) | 1 | Изучение нового материала | № 6, с. 54 |
151 | Приемы устного сложения и вычитания в пределах 1000 | 1 | Изучение нового материала | Устные вычисления с числами больше 100 | Учащиеся должны знать/понимать последовательность чисел в пределах 1000 | Фронтальный; индивидуальный | № 7, с. 55, задача на смекалку с. 55* |
152 153 | Приемы устных вычислений в пределах 1000 Закрепление «Приёмы устных вычислений в пределах 1000» | 1 1 | Изучение нового материала | Устные вычисления с числами больше 100 | Учащиеся должны уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых | Фронтальный; индивидуальный | № 6, с. 56 |
154 | Приемы устных вычислений в пределах 1000 | 1 | Изучение нового материала | Устные вычисления с числами больше 100 | Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 | Фронтальный; индивидуальный | № 6, 57, № 7*, с. 57 |
155 | Приемы письменных вычислений | 1 | Изучение нового материала | Письменные вычисления с натуральными числами | Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления | Фронтальный; индивидуальный | № 5, с. 58, № 6*, с. 58 |
156 | Письменное сложение трехзначных чисел | 1 | Изучение нового материала | Алгоритмы сложения и вычитания чисел в пределах 100 | Учащиеся должны знать/понимать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел | Фронтальный; индивидуальный | № 5, с. 59, ребусы*, с. 59 |
157 158 | Приёмы письменного вычитания трехзначных чисел в пределах 1000 Закрепление «Приёмы письменного вычисления в пределах 1000» | 1 1 | Изучение нового материала | Алгоритмы сложения и вычитания чисел в пределах 100 | Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 | Фронтальный; индивидуальный | № 6, с. 60, № 7*, с. 60 |
159 | . | Виды треугольников | 1 | Изучение нового материала | Распознавание и изображение геометрических фигур: многоугольников – треугольника, прямоугольника (квадрата) | Учащиеся должны уметь распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку | Фронтальный; индивидуальный | № 4, с. 61 |
160 161 162 163 | Закрепление. Приемы письменного сложения и вычитания | 2 | Урок закрепления ЗУН | № 4, с. 62, № 7, с. 62 |
164 165 | Контрольная работа №11. «Сложение и вычитание» Анализ к/р и работа над ошибками | 1 1 | Конт рольный | Письменные вычисления с натуральными числами | Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления | Текущий |
166 | Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. Приемы устных вычислений | 1 | Изучение нового материала | Умножение и деление. Устные вычисления с числами больше 100, в случаях, сводимых к известным детям устным вычислениям в пределах ста | Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста | Фронтальный; индивидуальный | № 5, с. 68, № 7*, с. 64 |
167 | Умножение и деление (приёмы устных вычислений) | 1 | Комбинированный | Фронтальный | № 4, с. 69, № 6*, с. 69 |
168 | Приёмы устных вычислений | 1 | Комби нированный | Деление двузначного числа на двузначное, трехзначного числа на однозначное число | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный | № 7, с. 70, № 17*, с. 66 |
169 170 | Приёмы устных вычислений в пределах 1000 Закрепление «Приёмы устных вычислений в пределах 1000» | 1 1 | Комби нирован ный | № 5, с. 71 |
171 172 173 174 175 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000 Закрепление «Приёмы письменного умножения « Самостоятельная работа. | 2 2 | Изуче ние нового материала | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Фронтальный; индивидуальный | № 4, с. 74 №4 с73 Задание* №5.6 С76 №5 с77 задание* |
176 177 | Приёмы письменного деления в пределах 1000 | 2 | Изуче ние нового материала | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах 100 | Фронтальный | №4с78 Задание* № 5.6 С80 |
178 | Проверка деления | 1 | Изучение нового материала | Письменные вычисления с натуральными числами. Деление трехзначного числа на однозначное | Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления | Фронтальный | № 4 Задание* |
179 180 | Закрепление «Проверка деления» | 2 | Изучение нового материала | Деление на однозначное число | Фронтальный | №6 С82 Задание* |
181 182 183 184 | Закрепление .Решение задач | 2 | Урок закрепления ЗУН | Умножение двузначного, трехзначного числа на однозначное число | Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами и письменные вычисления (деление многозначных чисел на однозначное) | Фронтальный; индивидуальный | №8 С83 Ребусы №14 С84 №23 С85 Задание* №31 С86 |
185 186 187 188 | Закрепление. Деление, умножение | 2 | Урок закрепления ЗУН | Фронтальный; индивидуальный | С84 Ребусы №4 С87 |
189 190 |
| Итоговая контрольная работа.№12 Умножение и деление Анализ к/р, работа над ошибками | 1 | Контрольный | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления | Итоговый |
191 | Итоговое повторе ние ( 14 ч) | Нумерация | Повторение | №8 С88 |
192 193 | Сложение и вычитание | №8 С89 Задание* |
194 195 196 197 198 | Умножение и деление Порядок выполнения действий | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | №8 С91 головоломка |
№4 С92 |
199 200 | Геометрические фигуры | 3 |
201- 204 | Решение задач |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике. 2 класс. Автор учебника: Л.Г. Петерсон.
Календарно-тематическое планирование предназначено учителям начальных классов, работающих во 2 классе по учебно-методическому комплексу Л.Г. Петерсон....
Календарно-тематическое планирование по математике. 1 класс. Автор учебника: Л.Г. Петерсон.
Календарно-тематическое планированиепредназначено учителям начальных классов, работающих в 1 классе по учебно-методическому комплексу Л.Г. Петерсон....
Тематическое планирование по математике 4 класс по учебнику М.И. Моро
В планирование включены: тесты по ФГОСам ...
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс. Автор Моро.
КТП по математике. Программа "Школа России"....
"Рабочая программа и тематическое планирование по математике 2 класс", авторы М.И.Моро, М.А.Бантова, ФГОС
Рабочая программа по математике 2 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Она разработана в целях конкретизации содержания обра...
Календарно-тематическое планирование по математике, 2 класс Автор учебника:Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова (УМК «Перспектива»)
Календарно-тематическое планирование по математике, 2 класс Автор учебника:Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова (УМК «Перспектива»)...
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс автор Истомина Н.Б., ФГОС( 4 часа в неделю - 136часов)
Планирование по математике 4 класс Истомина Н.Б. ФГОС...