тематическое планирование по математике 2 класс "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме

Горынина Екатерина Сергеевна

календарно - тематическое планирование по математике для 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_mat-ka_2_kl.docx23.97 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование
для 2 класса
(4 ч в неделю, всего 136 ч)

                                               1 четверть (36 ч)  Учебник, часть 1

                                                         ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100.

                                                             Нумерация (16 ч)

     №№

Страниц

учебника

                                   Тема урока

Количество

      часов

дата

    3 – 5

Повторение: числа от 1 до 20

           2         

3.09, 4.09

     6, 7  

Счет десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100

           2           

5.09, 7.09

       8

Поместное значение цифр в записи числа

           1

10.09

       9

Однозначные и двузначные числа

           1

11.09

  10, 11

Миллиметр. Закрепление

           2

12.09,14.09

      12

Число 100

           1

17.09

      13

Метр. Таблица единиц длины

           1

18.09

       14           │  Сложение и вычитание  вида   35 + 5, 35 – 3 5, 35 - 30                        │              1                                                                                  

                      │                                                                                                                               │              

19.09

       15

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

(37 = 30 + 7)

            1

21.09

    16, 17

Рубль. Копейка

            2

24.09, 25.09

18, 19,24

«Странички для любознательных» - дополнительные   задания творческого и поискового характера: задания на  применение знаний в измененных условиях; составление плана ведения успешной математической игры; работа на Вычислительной машиной; задачи-расчеты

            *  

26.09

   20, 21

Что узнали.  Чему научились

          2

28.09, 1.10

   22, 23    

Проверим себя и оценим свои достижения

           **  

2.10, 3.10

                                                   Сложение и вычитание (20 ч)

       26

Задачи, обратные данной

            1

5.10

       27

Сумма и разность отрезков

            1

8.10

  28- 30

Решение задач. Краткая запись задачи. Схематический чертеж (модель) к текстовой задачи

            3

9.10, 10.10, 12.10

      31

Час. Минута. Определение времени по часам

           1

15.10

  32 -35

Длина ломаной. Закрепление

           2

16.10, 17.10

  36, 37

«Странички для любознательных» - дополнительные   задания творческого и поискового характера:  на  применение знаний в измененных условиях;   на вычерчивание объекта по клеткам (по образцу); задачи

практического содержания

           *

19.10

   38 - 40  

Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки

          2

22.10, 23.10

      41

Сравнение числовых выражений

          1

24.10

  42, 43

Периметр многоугольника

          1

26.10

   44, 45  

Свойства сложения

          1

   46, 47

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений

          2

   48 – 51

«Странички для любознательных» - дополнительные   задания творческого и поискового характера:  на  применение знаний в измененных условиях;   задачи логического содержания; работа на Вычислительной машине.

Знакомство с проектом «Узоры и орнаменты на посуде»

         *

   52 - 56

Что узнали.  Чему научились

          2

   

 Резерв

          2

Контроль и учет знаний

          1

                                                      2 четверть ( 28 ч)

                                        Сложение и вычитание (28 ч)

       57  

Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания

            1

       58

Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20,

60 + 18

            1

       59

Приемы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20

            1

   60, 61

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4, 30 – 7

            2

       62

Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24

            1

   63 – 65

   

 Решение текстовых задач.  Запись решения выражением

            3

   

   66 – 69      

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 – 7  

Закрепление

            4

    70, 71

«Странички для любознательных» - дополнительные   задания творческого и поискового характера:  на  применение знаний в измененных условиях;   на определение «верно» или «неверно» для заданного рисунка  простейшее высказывание с использованием логических связок «если …, то …», «не все …»; составление плана успешного варианта математической  игры

           *

   72 - 75

Что узнали. Чему научились

          2

   76 - 79    

Буквенные выражения

          3

   80 - 83  

Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа

          3

  84 – 87  

Проверка сложения. Проверка вычитания

          2

  88, 89  

Закрепление. Решение задач

          2

  90 - 93  

Что узнали. Чему научились  

          2

   94, 95

Проверим себя и оценим свои достижения»                      

_       **____   ___________

                    3 четверть (40 ч)   Учебник, часть 2

          Сложение и вычитание (продолжение) (24 ч)

     3, 4

Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23

          1

       5

Письменные вычисления.  Вычитание вида 57 – 26

          1

     6, 7  

Проверка сложения и вычитания

          2

     8, 9

Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой

          2

   10, 11

Решение задач

          1

  12, 13

Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48, 37 + 53

           2

  14, 15    

Прямоугольник

           2        

      16

Сложение вида 87 + 13

           1          

      17

 Решение задач

           1          

      18

Письменные вычисления: сложение вида 32 + 8, вычитание вида  40 – 8  .

           1

      19

Вычитание вида 50 – 24

           1

  20, 21

«Странички для любознательных» - дополнительные   задания творческого и поискового характера:  на  применение знаний в измененных условиях;   на  решение  задач логического содержания; на определение закономерности и ее использование для выполнения задания

           *

           

   22 - 27    

Что узнали. Чему научились

           1

       28

«Страничка для любознательных» - дополнительные   задания творческого и поискового характера:  узоры, составление плана для вычерчивания узора, работа на Вычислительной машине; задания на определение «верно» или «неверно» для заданного рисунка  простейшее высказывание с использованием логических связок «если …, то …», «не все …»

           *

       29

Вычитание вида 52 – 24  

           1

   30, 31  

Решение задач.

           2

           

   32, 33    

Свойство противоположных сторон прямоугольника

           2

   34, 35    

Квадрат.

           2

           

  36 - 39    

«Странички для любознательных» - дополнительные   задания творческого и поискового характера:   составление геометрических фигур из заданных; задачи логического содержания;  работа на Вычислительной машине.

Знакомство с проектом «Оригами».

           *

  40 - 45

Что узнали. Чему научились.

          1

       46

«Страничка для любознательных» - Помогаем друг другу сделать шаг к успеху

         **

                             Умножение и деление (16 ч)

 47 - 49  

Конкретный смысл действия умножение

           2

    50

Прием умножения с использованием сложения

          1

    51

Задачи, раскрывающие смысл действия умножения

          1

    52  

Периметр прямоугольника

            1

     53

Приемы умножения единицы и нуля

            1

 54, 55

Названия компонентов и результата действия  умножения

          2

 56, 57

Переместительное свойство умножения

            2

 58, 59

Конкретный смысл действия деление

           1

  60, 61    

Задачи, раскрывающие смысл действия деления

           2

    62    

Название чисел при делении

           1

 63, 66-70

Что узнали. Чему научились

            1

 64, 65,

     71

«Странички для любознательных» - дополнительные   задания творческого и поискового характера:  применение  знаний в измененных условиях; задания на определение «верно» или «неверно» для заданного рисунка  простейшее высказывание с использованием логических связок «если …, то …», «не все …»; составление числовых равенств по заданным условиям.

«Страничка для любознательных» - Помогаем друг другу сделать шаг к успеху

           *

       **

     

Контроль и учет знаний

           1

                                                       4 четверть (32 ч)

                                          Умножение и деление (21 ч)

       72

     

Связь между компонентами и результатом действия умножения

          1

         

      73

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

            1

      74

Приемы умножения и деления на 10

            1

      75

Решение задач, в том числе задачи с величинами: цена, количество, стоимость

            1

      76

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

            1

      77

Закрепление

            1

  78, 79

Проверим себя и оценим свои достижения

           **

   80, 81

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и

на 2

            2

      82

Приемы умножения числа 2

            1

  83 – 85    

Деление на 2

            3

   86, 87

«Странички для любознательных» - дополнительные   задания творческого и поискового характера:  применение  знаний в измененных условиях; задания на определение «верно» или «неверно» для заданного рисунка  простейшее высказывание с использованием логических связок «если …, то …», «не все …»; на определение закономерности и ее использование для выполнения задания; работа на Вычислительной машине.

            *

   88,89

Что узнали. Чему научились

           2

   90, 91

Умножение числа 3 и на 3

           2

   92 -94  

Деление на 3. Закрепление

           3

     95

«Страничка для любознательных» - Готовимся к олимпиаде

           *

 96 - 99

Что узнали. Чему научились

          2

 100, 101

Проверим себя и оценим свои достижения

         **

102 -111

Итоговое повторение. Контроль и учет знаний

           11


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России" 4 класс

Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах V вида на базе общеобразовательных школ. Расчитана на 5 учебных часов в неделю....

Тематическое планирование по математике. "Школа России" 2 класс

Тематическое планирование по математике. "Школа России" 2 класс...

календарно-тематическое планирование по математике Школа России 1 класс

Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" разработано по программе "Школа России" для учеников 1 класса в соответствии с требованиями ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по математике школа России 3 класс с УУД

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданин...

Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России", 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике.  "Школа России", 3 класс...

Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России" для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса к УМК "Школа России"...

Календарно-тематическое планирование по математике. "Школа России" 1 класс.

Календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Школа России") 1 класс....