Календарно-тематическое планирование 3 класс математика
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме

Хохлова Ольга Олеговна

Система Д.Б.Эльконина -В.В.Давыдова 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_matem.doc307 КБ

Предварительный просмотр:


урока

Основное содержание урока

Кол-во часов

Тип урока

Требования к уровню подготовленности учащихся

Вид контроля

Дата






Повторение. Сложение и вычитание(7часов)

I четверть

Стартовая диагностическая работа.

1

Урок контроль

Знать приемы сложения, вычитания, умножения, решения задач в два действия

индивидуальный

3.09

Анализ работы. Коррекционная работа.

1

Оценка способа

Знать приемы сложения и вычитания в пределах100, умножения и деления до 4

текущий

4.09

Сложение и вычитание.

1

Анализа и решения конкретной задачи

Знать приемы сложения и вычитания в пределах100. Величины.

текущий

5.09

Связь сложения с вычитанием.

Арифметический диктант

1

Конкретизация открытого способа действия

Знать приемы сложения и вычитания в пределах100

индивидуальный

7.09

Уравнения. Самостоятельная работа

1

Конкретизация открытого способа действия

Уметь находить части и целое в уравнениях. Составление уравнений.

индивидуальный

10.09

Измерение с помощью промежуточной мерки. Связь умножения с делением.

1

Конкретизация открытого способа действия

Уметь находить значение целого, используя промежуточную мерку.

текущий

11.09

Контрольная работа по теме: «Повторение пройденного»

1

Урок контроля

Знать связь умножения с делением.

индивидуальный

12.09

Умножение числа на сумму (5 часов)

Коррекционная работа.

Вводная задача.

1

Постановка учебной задачи

Уметь измерять величины с помощью промежуточной мерки.

текущий

14.09

Использование переместительного свойства умножения для вычислений.

1

Анализа и решения конкретной задачи

Уметь использовать переместительное свойство умножения для вычислений

текущий

17.09

Переместительное свойство как свойство умножения и сложения. Прямые. Арифметический диктант.

1

Конкретизация открытого способа действия

Уметь использовать переместительное свойство умножения для вычислений

индивидуальный

18.09

Использование переместительного свойства умножения для вычислений.

1

Решение частных задач

Уметь использовать переместительное свойство умножения для решения примеров, уравнений, задач. Знать приемы сложения и вычитания в пределах100.

текущий

19.09

Административная контрольная работа

1

Урок контроля

Воспроизводить по памяти результаты табличных случаев сложения и вычитания, выполнять сложение и вычитание многозначных чисел, решать задачи на отношение

« частей и целого», выполнять действия с именованными числами. Решать уравнения.

индивидуальный

21.09

Умножение числа на сумму (5 часов)

Коррекционная работа.

Вводная задача. Обобщение способов умножения числа на сумму

1

Постановка учебной задачи

Знать переместительное свойства умножения. Уметь составлять схемы.

текущий

24.09

Таблица умножения числа 4. Применение правила умножения числа на сумму.

1

Анализа и решения конкретной задачи

Знать таблицу умножения и деления числа 4. Применять правило умножения числа на сумму

текущий

25.09

Умножение и деление на 4. Отрезки.  Самостоятельная работа

1

Анализа и решения конкретной задачи

Уметь строить отрезки.

Знать таблицу умножения и деления числа 4.

индивидуальный

26.09

Умножение и деление на 4.

       1

Контроля и оценки

Владеть способом умножения числа на сумму, уметь строить отрезки.

Знать таблицу умножения и деления числа 4, применять знания в решении уравнений

текущий

28.09

Контрольная работа по теме: «Умножение числа на сумму».

1

Контроля и оценки

Нахождение способа рационального использования промежуточной мерки.

индивидуальный

1.10

Умножение и деление на 10 (9 часов)

Коррекционная работа.

Рациональный и нерациональный способы использования промежуточной мерки. Умножение на 5. Ломаная.

1

Постановка учебной задачи

Владеть способом рационального использования промежуточной мерки. Знать таблицу умножения и деления 4 и 5. Уметь строить ломаную.

текущий

2.10

Каким может быть остаток при делении. Луч.

Арифметический диктант

1

Анализа и решения учебной задачи

Знать, каким может быть остаток. Деление на 4.

индивидуальный

3.10

Величина остатка при делении на числа 2, 3, 4, 5.

1

Анализа и решения конкретной задачи

Уметь определять величину остатка при делении на 2, 3, 4, 5.

текущий

5.10

Составление примеров деления с остатком.

1

Конкретизация открытого способа действия

Уметь составлять и решать примеры деления с остатком

текущий

8.10

Составление примеров деления с остатком.

1

Постановка учебной задачи

Уметь составлять и решать примеры деления с остатком.  Уметь определять величину остатка при делении на 2, 3, 4, 5.

индивидуальный

9.10

Составление примеров деления с остатком. Углы

1

Анализа и решения учебной задачи

Уметь составлять и решать примеры деления с остатком.  Уметь определять величину остатка при делении на 2, 3, 4, 5.

текущий

10.10

Образование вспомогательных мерок в разных системах счисления. Арифметический диктант

1

Анализа и решения учебной задачи

Владеть способами умножения и деления на основание системы счисления.

индивидуальный

12.10

Умножение и деление на 10.

1

Конкретизация открытого способа действий

Уметь умножать и делить на 10

текущий

15.10

ТДР «Умножение и деление на 10».

1

Урок контроля

Владеть способами умножения и деления на основание системы счисления. Уметь умножать и делить на 10

индивидуальный

16.10

Соотношение единиц длины (4 часа)

Коррекционная работа.

Вводная задача.

1

Постановка учебной задачи

Уметь преобразовывать единицы длины

текущий

17.10

Преобразования единиц длины.

Самостоятельная работа

1

Анализа и решения конкретной задачи

Уметь преобразовывать единицы длины и времени

текущий

19.10

Преобразования единиц длины с целью выполнения сложения и вычитания.

1

Конкретизация открытого способа действия

Уметь преобразовывать единицы длины с целью сложения и вычитания

текущий

22.10

Контрольная работа за I четверть

1

Урок контроля

Уметь преобразовывать единицы длины с целью сложения и вычитания. Решение задач на нахождение целого и части.

индивидуальный

23.10

Умножение числа на разность (6 часов)

Коррекционная работа.

 Выбор удобного способа вычисления Развернутый угол.

1

Анализа и решения учебной задачи

Знать удобные способы вычислений.

Уметь строить развернутый угол.

текущий

24.10

Использование правила умножения числа на разность для освоения таблицы умножения на 9.

1

Анализа и решения учебной задачи

Уметь использовать правило умножения числа на разность для вычислений.

текущий

26.10

Умножение числа 9, деление на 9.

1

Анализа и решения учебной задачи

Знать таблицу умножения на 9

текущий

29.10

Умножение числа на сумму и на разность.

1

Конкретизация открытого способа действия

Владеть приемами умножения числа на сумму и разность.

текущий

30.10

IIчетверть

Умножение числа на сумму и на разность.

1

Анализа и решения учебной задачи

Владеть приемами умножения числа на сумму и разность

текущий

9.11

Контрольная работа

« Умножение числа на разность».

1

Урок контроля

Владеть приемами умножения числа на сумму и разность. Применять знания таблицы умножения на 9. Знать удобные способы вычислений

индивидуальный

12.11

Целое, состоящее из равных частей (8 часов)

Коррекционная работа.

Моделирование целого, состоящего из равных частей. Таблица умножения числа 6.

1

Постановки учебной задачи

Знать таблицу умножения числа 6.

Уметь моделировать целое из частей.

текущий

13.11

Поиск значения целого, состоящего из равных частей.

1

Анализа и решения учебной задачи

Знать таблицу умножения числа 6. Уметь моделировать целое из частей.

текущий

14.11

Замещение одних форм моделей другими.

Арифметический диктант

1

Анализа и решения учебной задачи

Уметь строить модели к текстовым задачам

индивидуальный

16.11

Построение моделей к текстовым задачам. Смежные углы. Вертикальные углы.

1

Анализа и решения учебной задачи

Уметь строить модели к текстовым задачам, уметь строить смежные и вертикальные углы

текущий

19.11

Вычисление значения целого, состоящего из нескольких равных частей и одной отличной от них части (а • 5 + е). Арифметический диктант

1

Анализа и решения учебной задачи

Уметь вычислять значения целого, состоящего из нескольких равных частей и одной отличной от них.

индивидуальный

20.11

Целое вида (а • 3) + (b • 4). Умножение числа 7.  Самостоятельная работа

1

Анализа и решения учебной задачи

Знать таблицу умножения числа 7.

индивидуальный

21.11

Вычисление значения целого при использовании правила умножения числа на сумму.

1

Конкретизация открытого способа действия

Уметь вычислять значения целого при использовании умножения числа на сумму

текущий

23.11

Контрольная работа по теме: «Вычисление значения целого при использовании правила умножения числа на сумму».

1

Урок контроля

Уметь вычислять значения целого, состоящего из нескольких равных частей и одной отличной от них. Уметь строить модели к текстовым задачам.

индивидуальный

26.11

Вычисление количества равных частей в целом и значения равных частей (8 часов)

Коррекционная работа.

Вычисление количества равных частей в целом. Вводная задача.

1

Постановки учебной задачи

Уметь находить количество равных частей в целом

текущий

27.11

Вычисление количества равных частей в целом.

1

Анализа и решения учебной задачи

Уметь находить количество равных частей в целом

текущий

28.11

Деление на равные части  Вводная задача. Таблица умножения числа 8. Арифметический диктант

1

Анализа и решения учебной задачи

Уметь делить на равные части. Знать таблицу умножения числа 8.

индивидуальный

30.11

Сопоставление трех видов задач с целым, состоящим из равных частей.

1

Конкретизация открытого способа действия

Уметь сопоставлять три вида задач с целым, состоящим из равных частей.

текущий

3.12

Дифференциация задач, решаемых умножением и делением.

1

Конкретизация открытого способа действия

Уметь дифференцировать задачи, решаемые умножением и делением.

текущий

4.12

Сопоставление ситуаций, в которых целое состоит из равных и неравных частей. Самостоятельная работа

1

Конкретизация открытого способа действия

Уметь сопоставлять ситуации. В которых целое состоит из равных и неравных частей.

индивидуальный

5.12

Обобщение способов поиска значения целого, части, количества равных частей.

1

Конкретизация открытого способа действия

Уметь находить целое, части, количество равных частей

текущий

7.12

Контрольная работа  по теме: «Способы поиска значения целого, части, количества равных частей».

1

Урок контроля

Применять полученные знания для решения текстовых задач и решения примеров.

индивидуальный

10.12

Уравнения с действиями умножения и деления (9 часов)

Коррекционная работа.

Построение уравнений на основе схемы умножения.

1

Постановки учебной задачи

Уметь строить уравнения на основе схемы умножения

текущий

11.12

Решение уравнений с неизвестным произведением. Арифметический

диктант

1

Анализа и решения учебной задачи

Уметь решать уравнения с неизвестным произведением

индивидуальный

12.12

Решение уравнений с неизвестным множителем. Периметр прямоугольника. Самостоятельная работа.

1

Конкретизация открытого способа действия

Уметь решать уравнения с неизвестным множителем.

Уметь находить периметр прямоугольника.

индивидуальный

14.12

Построение уравнений на основе формулы деления. Прием внетабличного умножения.

1

Анализа и решения учебной задачи

Уметь строить уравнения на основе формулы деления. Владеть приемами внетабличного умножения

текущий

17.12

Решение уравнений. Прием внетабличного умножения.

Самостоятельная работа.

1

Анализа и решения учебной задачи

Владеть приемами внетабличного умножения. Уметь решать уравнения

индивидуальный

18.12

Сопоставление уравнений, построенных на действиях разных ступеней.

1

Конкретизация открытого способа действия

Уметь решать уравнения, построенные на разных действия,  находить периметр прямоугольника.

текущий

19.12

Административная контрольная работа

1

Урок контроля

Применять полученные знания для решения текстовых задач и решения примеров, владеть приемами внетабличного умножения, уметь решать уравнения.

Текущий

21.12

Коррекционная работа.

1

Оценки способа

Владеть приемами внетабличного умножения. Уметь решать уравнения, задачи.

текущий

24.12

ТДР « Уравнения с действиями умножения и деления».

1

Рефлексии

Выделение и осознание учащимися того, что уже освоено

индивидуальный

25.12

Деление суммы на число (2 часа)

Коррекционная работа.

Постановка задачи. Названия компонентов деления.

1

Постановки учебной задачи

Знать названия компонентов деления.

текущий

26.12

Прием внетабличного деления.

1

Анализа и решения учебной задачи

Владеть приемами внетабличного деления

текущий

28.12

Доли (7 часов)

  1.  

IIIчетверть

Принцип называния долей величины. Определение доли одной величины от другой

1

Постановки учебной задачи

Уметь называть доли величины,  определять долю одной величины от другой.

текущий

11.01

65.

Определение величины по ее доле. Периметр квадрата. Арифметический диктант

1

Анализа и решения учебной задачи

Уметь находить периметр квадрата, определять величину по ее доле.

индивидуальный

14.01

66.

Понятие доли в текстовых задачах.

1

Анализа и решения учебной задачи

Уметь анализировать текстовые задачи с применением понятия доли.

индивидуальный

15.01

67.

Решение задач на нахождение числа по доле и доли по числу. Самостоятельная работа

1

Конкретизация открытого способа действия

Умение решать задачи на нахождение числа по доли и дли по числу.

индивидуальный

16.01

68.

Решение задач на нахождение числа по доле и доли по числу.

1

Анализа и решения учебной задачи

Умение решать задачи на нахождение числа по доли и дли по числу.

текущий

18.01

69.

Контрольная работа  по теме: «Деление суммы на число».

1

Урок контроля

Умение решать задачи на нахождение числа по доли и дли по числу

индивидуальный

21.01

70.

Коррекционная работа.

Деление на двузначное число.

1

Постановки учебной задачи

Владеть способом деления на двузначное число.

текущий

22.01

Анализ отношений, содержащихся в текстовых задачах (6 часов)

71.

Сведение схемы умножения к схеме измерения

1

Постановки учебной задачи

Уметь сводить схему умножения к схеме измерения.

текущий

23.01

72.

Освоение новых схем целого, состоящего из равных и неравных частей.

1

Конкретизация открытого способа действия

Уметь работать со схемами целого, состоящего их равных и неравных частей.

текущий

25.01

73-74

Составление и решение задач по заданным схемам. Арифметический диктант

2

Конкретизация открытого способа действия

Уметь составлять и решать задачи по заданным схемам.

индивидуальный

28.01

29.01

75

Построение схемы к задаче с двумя связанными отношениями.

1

Конкретизация открытого способа действия

Уметь строить схемы к задачам с двумя связанными отношениями.

индивидуальный

30.01

76

Построение схем по заданному чертежу.

Самостоятельная работа

1

Конкретизация открытого способа действия

Уметь строить схемы по заданному чертежу.

индивидуальный

1.02

Сочетательное свойство умножения (9часов)

77

Сочетательное свойство умножения. Постановка задачи.

1

Постановки учебной задачи

Знать сочетательное свойство умножения, уметь применять его в решении примеров.

текущий

4.02

78-79


Применение сочетательного свойства умножения в вычислениях. Построение схемы по тексту задачи.  Арифметический диктант

2

Анализа и решения учебной задачи

Уметь строить схему по тексту задачи, применять сочетательное свойство умножения.

индивидуальный

05.02

06.02

80-81

Построение чертежа по заданной схеме отношений.

2

Конкретизация открытого способа действия

Уметь строить чертеж по заданной схеме отношений

текущий

8.02

11.02

82

Умножение четных чисел на 5. Самостоятельная работа

1

Анализа и решения учебной задачи

Уметь умножать четные числа на 5

индивидуальный

12.02

83-84

Применение сочетательного свойства умножения для выполнения вычислений и решения задач.

2

Конкретизация открытого способа действия

Уметь применять сочетательное свойство умножения для выполнения вычислений и решения задач

текущий

13.02

85

Контрольная работа по теме: «Сочетательное свойство умножения».

1

Урок контроля

Уметь строить схему по тексту задачи, применять сочетательное свойство умножения для решения задач

индивидуальный

15.02

Деление числа на произведение (5часов)

86

Коррекционная работа.

Деление числа на произведение. Постановка задачи.

1

Постановки учебной задачи

Владеть способом деления числа на произведение

текущий

18.02

87

Умножение на 100.

1

Анализа и решения учебной задачи

Владеть способом умножения на 100

текущий

19.02

88

Деление на 100. Измерение углов. Арифметический диктант

1

Анализа и решения учебной задачи

Уметь делить на 100, иметь представление об измерении углов.

индивидуальный

20.02

89

Умножение и деление на 100. Градус — единица измерения углов.  Самостоятельная работа

1

Конкретизация открытого способа действия

Уметь измерять углы, умножать и делить на 100

индивидуальный

25.02

90

Случаи деления вида 800:8. Транспортир.

1

Конкретизация открытого способа действия

Уметь измерять углы, умножать и делить на 100, делить круглые числа.

текущий

26.02

91

Контрольная работа по теме: « Деление числа на произведение».

1

Урок контроля

Уметь делить число на произведение

индивидуальный

27.02

Умножение и деление на разрядную единицу (6часов)

92

Коррекционная работа. Умножение и деление на разрядную единицу. Вводная задача.

1

Постановки учебной задачи

Иметь представление об умножении и делении на разрядную единицу.

текущий

1.03

93

Умножение и деление на разрядную единицу.

Арифметический диктант

1

Конкретизация открытого способа действия

Владеть приемами умножения и деления на разрядную единицу. Знать порядок выполнения действий.

индивидуальный

4.03

94-95

Приемы умножения и деления на разрядную единицу (закрепление). Правило порядка выполнения действий.  Самостоятельная работа.

2

Решение частных задач

Владеть приемами умножения и деления на разрядную единицу. Знать порядок выполнения действий.

индивидуальный

5.03

6.03

96

Деление вида 34000 : 34, 34000 : 340. Соотношение единиц длины.

1

Анализа и решения учебной задачи

Владеть способами деления вида 34000 : 34, 34000 : 340

Уметь соотносить единицы длины.

текущий

11.03

97

ТДР «Умножение и деление на разрядную единицу»

1

Урок контроля

Владеть приемами умножения и деления на разрядную единицу.

Знать порядок выполнения действий.

Уметь соотносить единицы длины.

индивидуальный

12.03

Кратное сравнение величин (19часов)

98

Коррекционная работа.

Кратное сравнение величин. Вводная задача.

1

Постановки учебной задачи

Иметь представление о кратном сравнении величин.

текущий

13.03

99

Контрольная работа за IIIчетверть

1

Урок контроля

Владеть изученными вычислительными приёмами.

Уметь решать задачи изученных видов.

индивидуальный

15.03

100

Коррекционная работа.

Предметные способы кратного сравнения   величин. Соотношение единиц массы.

 1

Анализа и решения учебной задачи

Владеть предметными способами кратного сравнения   величин. Соотносить единицы массы

Уметь сравнивать мерку и объект.

текущий

18.03

101

Кратное и разностное сравнение величин 

1

Конкретизация открытого способа действия

Уметь различать кратное и разностное сравнение величин.

текущий

19.03

102

Вычисление значений элементов кратного сравнения.

1

Анализа и решения учебной задачи

Уметь различать кратное и разностное сравнение величин.

текущий

20.03


103 104 105

IV четверть

Три вида задач с отношением кратного сравнения. Самостоятельная работа


3


Конкретизация открытого способа действия


Уметь решать три вида задач с отношением кратного сравнения.


текущий


1.04

2.04

3.04

106

Контрольная работа по теме: « Кратное сравнение величин».

1

Урок контроля

Уметь решать три вида задач с отношением кратного сравнения.

индивидуальный

5.04

107

Коррекционная работа.

Умножение и деление круглых чисел. Случаи вида 5 • 300. Окружность.  Арифметический диктант

1

Постановки учебной задачи

Уметь умножать и делить круглые числа. Случаи вида 5 • 300.

Знать определение окружности.

индивидуальный

8.04

108

Дифференциация кратного и разностного сравнения.

1

Анализа и решения учебной задачи

Уметь различать задачи на кратное и разностное сравнение

текущий

9.04

109 110

Умножение вида 300 • 40. Дифференциация схем кратного и разностного сравнения.  Самостоятельная работа

2

Анализа и решения учебной задачи

Уметь различать задачи на кратное и разностное сравнение.

индивидуальный

10.04

12.04

111

Два вида сравнения величин в одном задачном тексте.

1

Анализа и решения учебной задачи

Уметь решать задачи на кратное и разностное сравнение

текущий

15.04

112

Деление вида 360 : 4

1

Анализа и решения учебной задачи

Владеть способами деления вида 360 : 4

текущий

16.04

113

Деление вида 360 : 4.

Решение задач. Самостоятельная работа.

1

Анализа и решения учебной задачи

Владеть изученными вычислительными приёмами.

Уметь решать задачи изученных видов.

индивидуальный

17.04

114 115

Деление вида 270 : 30. Расстояние между точками на плоскости.

2

Анализа и решения учебной задачи

Владеть способами деления вида 270 : 30. Уметь находить расстояние между точками на плоскости.

текущий

19.04

22.04

116

Кратное и разностное сравнение величин.

1

Решение частных задач

Уметь решать задачи на кратное и разностное сравнение

текущий

23.04

Умножение многозначного числа на однозначное (3 часа)

117

Запись способа вычисления в строку.

1

Постановки учебной задачи

Уметь записывать вычисления в строку.

текущий

24.04

118

119

Запись способа вычисления в столбик.  Арифметический диктант

2

Анализа и решения учебной задачи

Владеть приемами записи вычисления в столбик.

индивидуальный

26.04

29.04

Моменты времени и длительность (3 часа)

120

Моменты времени и длительность. Вводная задача.

1

Постановки учебной задачи

Иметь представление о моментах времени и длительности. Владеть приемами записи вычисления в столбик.

текущий

3.05

121

Построение чертежа и схемы к задачам на отношение моментов времени и длительности.

1

Анализа и решения учебной задачи

Уметь строить чертежи и схемы к задачам на отношение моментов времени и длительности. Владеть приемами записи вычисления в столбик.

текущий

6.05

122

Решение задач на вычисление времени. Центр окружности. Радиус. Самостоятельная работа

1

Анализа и решения учебной задачи

Уметь решать задачи на отношение моментов времени и длительности. Владеть приемами записи вычисления в столбик.

индивидуальный

7.05

Анализ схем системы отношений (14часов)


123

Кратное и разностное отношения в схемах. Число цифр в произведении. Арифметический диктант

1

Постановки учебной задачи

Уметь находить кратное и разностное отношения в схемах. Уметь находить число цифр в произведении.

индивидуальный

8.05

124

Направление стрелок в схемах. Случаи умножения вида 406 • 7 Самостоятельная работа

1

Анализа и решения учебной задачи

Уметь находить направление стрелок в схемах. Решать примеры вида 406 • 7

индивидуальный

10.05

125

Учет направления стрелок в схемах.  Случаи умножения вида 2602 • 7.

1

Анализа и решения учебной задачи

Уметь находить направление стрелок в схемах. Решать примеры вида 2602 • 7

текущий

13.05

126

Контрольная работа по теме: «Решение задач».

1

Урок контроля

Уметь находить кратное и разностное отношения в схемах. Уметь находить число цифр в произведении.

индивидуальный

14.05

 127

 

Коррекционная работа.

Место промежуточного неизвестного в схемах. Случаи умножения вида 3200 • 4.

1

Анализа и решения учебной задачи

Уметь определять место промежуточного неизвестного в схемах. Решать примеры вида 3200 • 4.

текущий

15.05

128

Административная контрольная работа

1

Урок контроля

Воспроизводить по памяти результаты табличных случаев деления и умножения, выполнять устные вычисления в пределах 100, с именованными числами, решать уравнения, анализировать и решать задачи с однородными величинами, строить схему  и чертёж к задаче, вычислять значения числовых выражений, используя правила порядка выполнения арифметических действий.

Уметь определять место промежуточного неизвестного в схемах

индивидуальный

17.05

129

Коррекционная работа

1

Оценка способа

текущий

20.05

130

Итоговая ТДР

1

Урок контроля

индивидуальный

21.05

131

Коррекционная работа.

Учет места промежуточного неизвестного в схемах отношений. Диаметр

1

Конкретизация открытого способа действия

текущий

22.05

132

Анализ сложных схем системы отношений и решение текстовых задач.  

1

Решение частных задач

Уметь анализировать сложные схемы системы отношения и решать текстовые задачи

текущий

24.05

133

136

Рефлексия изученного материала

4

Решение частных задач

Воспроизводить по памяти результаты табличных случаев деления и умножения, выполнять устные вычисления в пределах 100, с именованными числами, решать уравнения, анализировать и решать задачи с однородными величинами, строить схему  и чертёж к задаче, вычислять значения числовых выражений, используя правила порядка выполнения арифметических действий.

текущий

27.05

28.05

30.05

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме"

Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме" ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....