Закрепление и проверка знаний, умений, навыков умножения, деления, сложения и вычитания.( 3 класс в пределах 100, 4 класс в пределах1.000.000) Решение задач.
методическая разработка по математике (3 класс) по теме

Жидкова Светлана Николаевна

Уроки разработаны для проведения в слитых классах "3-4" с учетом индивидуальных особенностей детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon narodnye_promysly.doc210.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

 средняя общеобразовательная школа д.Салтыки.

3-4 классы. Математика.                                                           Учитель 1 категории.

Февраль 2006 года.                                                                      Жидкова Светлана Николаевна

Открытый урок по теме:

Закрепление и проверка знаний, умений, навыков

умножения, деления, сложения и вычитания.( 3 класс в пределах 100, 4 класс в пределах1.000.000)

Решение задач.

  Тип урока: комплексное применение знаний, умений, навыков.

Цели урока:

Обучающая:

3 класс

Закреплять знания, умения, навыки умножения, деления, вычитания в пределах 100.

4 класс

Закреплять знания, умения, навыки умножения, деления, вычитания в пределах 1.000.000

Способствовать закреплению умения решать задачи.

Развивающая:- развивать внимание, память, мышление;

                        - способствовать формированию умения школьников анализировать учебный материал.

                        - расширять эмоциональный опыт учащихся.

Воспитательная: - способствовать формированию у школьников собственного отношения к себе, к другим людям, изучаемому учебному материалу.

                             - создать условия для развития коммукативных способностей школьников через фронтальную и парную работу.

                             - способствовать расширению познавательного пространства личности в области декоративно-прикладного искусства.

Оборудование: - таблицы для устного коллективного счета;

                          - карточки с заданиями разного уровня сложности для самостоятельной работы;

                          - карточки с задачами;

                         - карточки для самоконтроля.

                         - рисунки и иллюстрации с изображениями предметов декоративно – прикладного искусства.

                          - учебники Моро « Математика » 3, 4 класс, М «Просвещение»2003г.

 2 часть.

 

Ход урока.

І. Организационный момент: - познакомить с гостями

І І. Проверка домашнего задания.

І І І. Подготовка к основному этапу:

Коллективный устный счет. На доске вывешены карточки с примерами, решив, которые получится слово: ПОВТОРЕНИЕ, что и является темой урока. Затем вместе с ребятами  ставятся цели на урок.

                     

О   П    Р   В   Е  Н   Т   И  

52  46  27  80  8  29  70 11

                                                                                                                                                               

                                                       

 

Повторение. Это тема нашего урока. А теперь сформулируйте цели, которые вы поставите перед собой на данный урок:

                 Знать:

                  Уметь:

                  Понять:

Игра- соревнование кто правильно решит примеры, то получится слово декоративно – прикладное искусство. Примеры записаны на доске. Первые два столбика для 3 класса, третий столбик для 4 класса.

Декоративно – Прикладное Искусство

36:3          30*3        36*(96:48)

64:4          8*8          100*(1000-990)

1:1             8*9         100:100

36:2          1*1           2000:(250*4)

32*2         20*4          10*(50*2)    

0:100        100*0        10*10*10

12*3          4*3           72: (8400:4200)

18*4          100*1       4800:100

96:2           36:2          9000*2:1000

10*10         32:2

18*1

Декоративно- прикладное искусство – искусство изготовления бытовых предметов, обладающих художественными качествами. На уроках изобразительного искусства мы с вами  узнали о многих народных промыслах, об умельцах, чьими руками создаются замечательные предметы: игрушки, посуда, мебель и другие предметы быта. Сегодня мы еще раз вспомним виды этих народных промыслов, а помогут нам выполненные вами самостоятельно, но можно и с помощью товарища, задание. У каждого задания на карточках, задание дифференцированно. Ребята решают выражения ответ является буквой, составляется слово.

VІ. Закрепление знаний и способа действий.

VІІ. Контроль и самопроверка знаний.

Х  О  Х  Л  О  М  А

                                           Х      О     А      М      Л

                21            66                 34                       86                        19

90

69

69

24

56

24

71

4

Дымково

        

3        5        4        2        6        8        7

 42        35        14        28        56        49        21

О         Ы        К        М        В        О        Д

Жостово

 

   *3                  *4              *5                    *6                     *5                 *6                 *7

30              48                   65                 84                 60               90                    84        

О        Ж        С        В        К        Т        А        

                

12        10        13        15        11        14        16

Городец

48:6            

3*8

5*6

6*4

7*8

40:10

70:7

10       24       8         56        4         30

Ц        О        Г         Д         Е         Р

Гжель

   6ٱ          83            5ٱ            85               74

+ 39         -4ٱ          -38            -6ٱ            -5ٱ

  100          38            19             17               15                    

1   2    3    4    5    6   7   8   9

׀    ׀     ׀     ׀     ׀     ׀    ׀    ׀   ׀

Г  Д   Ы   М   Ж   К   Е  Л  Ь

Филимоново

40*100:1000    И

 5000:100*10   Ф

1278*0+1          Л

6000:1:1000      М

28:7*1               И

16:4*10             О

2000:100*2        О

8000:1000:2*10    О

0*1.000.000          Н

100:1*10                В

 

500     4    1      4     6    40    0    40    1.000     40

Палех

Длина

3

9

6

?

3

Ширина

8

?

4

7

1

Периметр

?

26

20

26

?

Площадь

24

36

?

42

3

Самопроверка: если задание выполнено правильно, то получилось слово, которое обозначает название народного промысла.

   Издавна люди стремились украсить свой дом, одежду, игрушки, посуду. Они делали на домах резные наличники, шелковыми разноцветными нитками расшивали одежду, чтобы каждый сарафан, каждая рубашка становились неповторимыми. Даже такую простую вещь, как ложка, народные умельцы украшали изображениями ярких листьев, цветов, ягод. А уж детские игрушки в руках мастеров вообще становились настоящими произведениями искусства.

    Из поколения в поколение передавались секреты красоты. И сейчас эти традиции продолжают  народные умельцы. Благодаря им нам по-прежнему улыбаются веселые матрешки, расписные глиняные барыни и свистульки радуют глаз. По всему миру разошлись изделия наших народных мастеров.

    Смотрят люди на лакированный поднос и знают: этот поднос в Жостове сделали. А эта посуда, расписанная одной краской – синей – из Гжели. А вот и миска с Хохломской росписью.

     А сейчас поиграем в игру « четвертый лишний ». У каждого из вас есть карточка с вопросом, а правильно ответить поможет  выражение, которое правильно вычислив, вы найдете правильный ответ. Задание дифференцированно. Учитель распределяет выражения между обучающимися 3 и 4 классов в соответствии с возможностями ребят. Правильный результат вычислений соответствует правильному ответу на вопрос.

1) Какой художественный образ не имеет места в творчестве вятских игрушечниц:

Барышня, черт, водоноска, мужичок.

     80           88           76               87

48:8+32-54:9+7*8

2) Какую из названных сценок не создала ни одна из мастериц:

Посиделки, гулянка, ссора, уборка урожая.

       54               30          31              76

17+64:8*4-63:7*2

3) Какая черта характера несвойственна художественным образом игрушки:

Веселье, отчаяние, простодушие, добро.

     46             51                49              50

6*7-72:8+2*9

4) Что НЕ изображается в узорах Хохломы:

Листья березы, липы, пальмы, осины.

                   28      31          33          32

(37+29-18):6+35:7*5

5) Цвет какого тона отсутствует в хохломской росписи:

Красный, золотистый, синий, черный

       50              56               58         57

6*3:2+7*7

6) Какую краску берут для работы гжельские художники?

 Кобальтовую, охра, бронзовую, золотую

          87               85            97              75

99-3*(18+12):5+24:4

7) На берегах какой реки зародились Городецкий и Хохломской промыслы:

Ветлуга, Ока, Узола, Волга

     45        47       48        49

40-72:9+4*4

8) В какой стране впервые появилась матрешка?

Китай, Япония, Россия, Америка

   30           35         45          25

27-4*3+5*4

9) Где родина русской матрешки?

Сергиев Посад, Москва, Вятка, Киев

             42              40          41         52

(14+3*7):7+37

10) Какие цветы отсутствуют в Городецкой росписи

Купавки, розы, розаны,  подсолнухи

       59          50      39               49

 

63:9+(54-47)*6

11) Какое из животных НЕ получило образного воплощения в дымковской пластике    

   Индюки, петушки, медведи, кошечки.

         11            2               4               3

8*2+35:5-4*5

12) Какой элемент орнамента НЕсвойственен дымковской игрушке.

Овалы, точки, сеточки, цветы

      47      45        36            64

100-6*2:3*9

13) Символом счастья в Городецкой росписи являются:

Бутоны, кони, купавки, птицы

      39      29         28              29

(5*9-25):4+4*6

Об умении работать люди придумали много разных пословиц. Пословица – это жанр народного творчества, краткое мудрое изречение, имеющее поучительный смысл.

Сейчас мы с вами будем устно решать задачи, а потом из ответов должна получиться пословица.(фронтальная работа) На доске вывешены карточки со словами и ответами, при правильном решении задач слова ставятся в порядке решения задач и получается пословица.

  1. Ученик Хохломской росписи расписал 5 деревянных ложек, что в 2 раза меньше, чем мастер. Сколько деревянных ложек расписал мастер? (10)
  2. Длина Жостовского подноса 6 дм, а ширина 50 см. Какова его площадь? (30 дм2)
  3.  Игрушке кукла Барби 50 лет. Она в 2 раза моложе матрешки. Сколько лет матрешке? (100)
  4. Наименьшее количество матрешек в одной 6 штук, а Семеновский мастер Евгений Безруков вырезал матрешку высотой 1 метр, в которой находилось на 64 матрешки больше. Сколько матрешек в ней было? (70)

Уменье работать дороже золота.

      10       30            100         70

А теперь каждый из вас выберет задачу, решит ее по действиям. Цифры в ответе обозначают слово, расставив слова в том порядке, в каком получаются цифры, вы получите пословицу. Первая задача попроще, вторая посложнее.

                                               

                                                        3 класс.

1) 5 игрушек свистулек стоят 30 рублей. Сколько рублей стоят 7 таких игрушек?

4 – мастера

6 – дело

2 – хвалит

Дело мастера хвалит.

  1. 30:5=6(р) стоит 1 свистулька – Дело
  2. 6*7=42(р) стоят 7 таких игрушек – мастера хвалит.

2) Длина Жостовского подноса 8 дм, а ширина на 3 дм меньше. Вычисли периметр и площадь этого подноса.

0 – горит

2 – в руках

4 – огнем

5 – У работящего

6 – дело

1) 8-3=5          2) (8+5)*2=26                  3) 8*5=40

У работящего в руках дело огнем горит.

                                                          4 класс.

1) Одна деревянная ложка стоит 23 рубля. Сколько всего ложек могут купить брат с сестрой вместе, если у брата 24 рублей, а у сестры 22 рубля?

   

4 – мастера

6 – дело

2 – хвалит

1) 24+22=46             2) 48 : 23=2

Дело мастера хвалит.

2) Длина Жостовского подноса 8 дм, а ширина на 30 см меньше. Вычисли периметр и площадь подноса.

0 – горит

2 – в руках

4 – огнём

5 – у работящего

6 – дело

1) 8-3=5        2) (8+5)*2=26         3) 8*5=40

У работящего в руках дело огнём горит.

В пословицах – народный ум, народная правда, мудрые суждения о жизни, о людях.

Пословица советует, поучает, наставляет.

И еще одно задание вам : решите уравнение. Если правильно решите, то у вас получится буква, а мы все вместе составим слово. На доске карточки:

Б    Л    А   Г    О  Д    А    Р   Н   О      С    Т        Ь

45  53   96  22  11 45   41  7    80  400   40  107    12

                                                      3 класс.

1) Х – 17=28

   44          45           46

    В          Б              Г

2) У + 37=90

    63       53      73

      К       Л       М

3) С: 8=12                             5) 44: m=4                     6)  80 – С = 35                7) 59+Х=100

   86     96     92                      12      11     13              45     35      55                 41      31     51

    О     А      И                        Н       О      С               Д       В      Ы                   А       Р       О

   

4) В * 4=48                         8) 7*С=49    4 класс    9) 480: С= 36:6    10) 1.000-Х=460+140

    11       12      8                   7    6    8                8       80      800             400    500      600

    Я        Г       Л                  Р   Т      О                Ь       Н        И                О      А          Ш

11) У*100=40*100              12)  921: С= 36:12                13) У*4= 6*8

 40        400       4                   107      17       170                   12      13      14

 С         У          Ф                    Т         Ц       Щ                      Ь        М      Д

   

Слово получилось благодарность.

Жизнь была бы глуше и суровей,

Красотой и радостью бедней,

Если б в красках, линиях и славе

Мы себя бы не отдали ей.

                      Все изделия – не простые,

                      А волшебно – расписные,

                      Простой, казалось бы, узор

                       Но отвести не в силах он.

Молодцы. Давайте подведем итоги. Посмотрите цели, которые вы поставили в начале урока и отметьте +, которых вы достигли.

Домашнее задание: 3 класс с 32 № 1, с 33 №7(по выбору)

                                  4 класс. С.33 № 9 (1 или 2 столбик по выбору)

Дополнительное задание : примеры, ответы на Дымковских игрушках.

3 класс. С 32 № 3 ( учебник М.И. Моро « Математика» 3 класс)

4 класс с. 33 № 2

                                                       

Карточки для самостоятельной работы обучающихся 3 класса.


1.

                                           Х      О     А      М      Л




                21            66                 34                       86                        19





90

69


69


24


56



24


71


4


2. 1) Какой художественный образ не имеет места в творчестве вятских игрушечниц:

Барышня, черт, водоноска, мужичок.

     80           88           76               87


48:8+32-54:9+7*8


3. 1) 5 игрушек свистулек стоят 30 рублей. Сколько рублей стоят 7 таких игрушек?


4 – мастера

6 – дело

2 – хвалит

2) Длина Жостовского подноса 8 дм, а ширина на 3 дм меньше. Вычисли периметр и площадь этого подноса.


0 – горит

2 – в руках

4 – огнем

5 – У работящего

6 – дело

         4. 1) Х – 17=28

   44          45           46

    В          Б              Г
















Карточка 2.

1.

3        5        4        2        6        8        7











 42        35        14        28        56        49        21

О         Ы        К        М        В        О        Д


2. 11) Какое из животных НЕ получило образного воплощения в дымковской пластике    

   Индюки, петушки, медведи, кошечки.

         11            2               4               3


8*2+35:5-4*5


3. 1) 5 игрушек свистулек стоят 30 рублей. Сколько рублей стоят 7 таких игрушек?


4 – мастера

6 – дело

2 – хвалит

2) Длина Жостовского подноса 8 дм, а ширина на 3 дм меньше. Вычисли периметр и площадь этого подноса.


0 – горит

2 – в руках

4 – огнем

5 – У работящего

6 – дело

      4. 2) У + 37=90

    63       53      73

      К       Л       М















Карточка 3.

1.


 


   *3                  *4              *5                    *6                     *5                 *6                 *7


30              48                   65                 84                 60               90                    84        



О        Ж        С        В        К        Т        А        



                





12        10        13        15        11        14        16

2. 3) Какая черта характера несвойственна художественным образом игрушки:

Веселье, отчаяние, простодушие, добро.

     46             51                49              50


6*7-72:8+2*9

3. 1) 5 игрушек свистулек стоят 30 рублей. Сколько рублей стоят 7 таких игрушек?


4 – мастера

6 – дело

2 – хвалит

2) Длина Жостовского подноса 8 дм, а ширина на 3 дм меньше. Вычисли периметр и площадь этого подноса.


0 – горит

2 – в руках

4 – огнем

5 – У работящего

6 – дело

   4. 3) С: 8=12                            

   86     96     92                      

         О     А      И

Карточка 4.

1.

48:6            

3*8

5*6

6*4

7*8

40:10

70:7



10       24       8         56        4         30

Ц        О        Г         Д         Е         Р

2. 10) Какие цветы отсутствуют в Городецкой росписи

Купавки, розы, розаны,  подсолнухи

       59          50      39               49

 

63:9+(54-47)*6



3. 1) 5 игрушек свистулек стоят 30 рублей. Сколько рублей стоят 7 таких игрушек?


4 – мастера

6 – дело

2 – хвалит

2) Длина Жостовского подноса 8 дм, а ширина на 3 дм меньше. Вычисли периметр и площадь этого подноса.


0 – горит

2 – в руках

4 – огнем

5 – У работящего

6 – дело

   4. 4) В * 4=48                        

    11       12      8                  

          Я        Г       Л                

Карточка 5.

1.   6ٱ          83            5ٱ            85               74

  + 39         -4ٱ          -38            -6ٱ            -5ٱ

    100          38            19             17               15                    


1   2    3    4    5    6   7   8   9

׀    ׀     ׀     ׀     ׀     ׀    ׀    ׀   ׀

Г  Д   Ы   М   Ж   К   Е  Л  Ь


2. 5) Цвет какого тона отсутствует в хохломской росписи:

Красный, золотистый, синий, черный

       50              56               58         57


6*3:2+7*7

3. 1) 5 игрушек свистулек стоят 30 рублей. Сколько рублей стоят 7 таких игрушек?


4 – мастера

6 – дело

2 – хвалит

2) Длина Жостовского подноса 8 дм, а ширина на 3 дм меньше. Вычисли периметр и площадь этого подноса.


0 – горит

2 – в руках

4 – огнем

5 – У работящего

6 – дело

4.5) 44: m=4                    

   12      11     13              

   Н       О      С

   

Карточка 6.

1.


 


   *3                  *4              *5                    *6                     *5                 *6                 *7


30              48                   65                 84                 60               90                    84        



О        Ж        С        В        К        Т        А        



                





12        10        13        15        11        14        16


2. 9) Где родина русской матрешки?

Сергиев Посад, Москва, Вятка, Киев

             42              40          41         52


(14+3*7):7+37


3. 1) 5 игрушек свистулек стоят 30 рублей. Сколько рублей стоят 7 таких игрушек?


4 – мастера

6 – дело

2 – хвалит

2) Длина Жостовского подноса 8 дм, а ширина на 3 дм меньше. Вычисли периметр и площадь этого подноса.


0 – горит

2 – в руках

4 – огнем

5 – У работящего

6 – дело

4.   6)  80 – С = 35

      45     35      55

      Д       В      Ы

Карточка 7

1. 6ٱ          83            5ٱ            85               74

 + 39         -4ٱ          -38            -6ٱ            -5ٱ

    100          38            19             17               15                    


1   2    3    4    5    6   7   8   9

׀    ׀     ׀     ׀     ׀     ׀    ׀    ׀   ׀

Г  Д   Ы   М   Ж   К   Е  Л  Ь


2. 7) На берегах какой реки зародились Городецкий и Хохломской промыслы:

Ветлуга, Ока, Узола, Волга

     45        47       48        49


40-72:9+4*4


3. 1) 5 игрушек свистулек стоят 30 рублей. Сколько рублей стоят 7 таких игрушек?


4 – мастера

6 – дело

2 – хвалит

2) Длина Жостовского подноса 8 дм, а ширина на 3 дм меньше. Вычисли периметр и площадь этого подноса.


0 – горит

2 – в руках

4 – огнем

5 – У работящего

6 – дело

4.

      7) 59+Х=100

         41      31     51

         А       Р       О


Карточка 8

1.

48:6            

3*8

5*6

6*4

7*8

40:10

70:7



10       24       8         56        4         30

Ц        О        Г         Д         Е         Р


2. 8) В какой стране впервые появилась матрешка?

Китай, Япония, Россия, Америка

   30           35         45          25


27-4*3+5*4


3. 1) 5 игрушек свистулек стоят 30 рублей. Сколько рублей стоят 7 таких игрушек?


4 – мастера

6 – дело

2 – хвалит

2) Длина Жостовского подноса 8 дм, а ширина на 3 дм меньше. Вычисли периметр и площадь этого подноса.


0 – горит

2 – в руках

4 – огнем

5 – У работящего

6 – дело

4.

           8) 7*С=49

            7    6    8

                  Р   Т      О

Карточки для самостоятельной работы для обучающихся 4 класса.

Карточка №1

1.

40*100:1000    И

 5000:100*10   Ф

1278*0+1          Л

6000:1:1000      М

28:7*1               И

16:4*10             О

2000:100*2        О

8000:1000:2*10    О

0*1.000.000          Н

100:1*10                В

 

500     4    1      4     6    40    0    40    1.000     40


2. 12) Какой элемент орнамента НЕсвойственен дымковской игрушке.

Овалы, точки, сеточки, цветы

      47      45        36            64


100-6*2:3*9

3. 1) Одна деревянная ложка стоит 23 рубля. Сколько всего ложек могут купить брат с сестрой вместе, если у брата 24 рублей, а у сестры 22 рубля?

   

4 – мастера

6 – дело

2 – хвалит

2) Длина Жостовского подноса 8 дм, а ширина на 30 см меньше. Вычисли периметр и площадь подноса.


0 – горит

2 – в руках

4 – огнём

5 – у работящего

6 – дело

4.

  9) 480: С= 36:6

    8       80      800

     Ь       Н        И    


Карточка №2

1. 40*100:1000    И

 5000:100*10   Ф

1278*0+1          Л

6000:1:1000      М

28:7*1               И

16:4*10             О

2000:100*2        О

8000:1000:2*10    О

0*1.000.000          Н

100:1*10                В

 

500     4    1      4     6    40    0    40    1.000     40


2. 13) Символом счастья в Городецкой росписи являются:

Бутоны, кони, купавки, птицы

      39      29         28              29


(5*9-25):4+4*6


3. 1) Одна деревянная ложка стоит 23 рубля. Сколько всего ложек могут купить брат с сестрой вместе, если у брата 24 рублей, а у сестры 22 рубля?

   

4 – мастера

6 – дело

2 – хвалит

2) Длина Жостовского подноса 8 дм, а ширина на 30 см меньше. Вычисли периметр и площадь подноса.


0 – горит

2 – в руках

4 – огнём

5 – у работящего

6 – дело

4.

    10) 1.000-Х=460+140

            400    500      600

              О      А          Ш


Карточка №3

1.


Длина

3

9

6

?

3

Ширина

8

?

4

7

1

Периметр

?

26

20

26

?

Площадь

24

36

?

42

3











2. 2) Какую из названных сценок не создала ни одна из мастериц:

Посиделки, гулянка, ссора, уборка урожая.

       54               30          31              76


17+64:8*4-63:7*2


3. 1) Одна деревянная ложка стоит 23 рубля. Сколько всего ложек могут купить брат с сестрой вместе, если у брата 24 рублей, а у сестры 22 рубля?

   

4 – мастера

6 – дело

2 – хвалит

2) Длина Жостовского подноса 8 дм, а ширина на 30 см меньше. Вычисли периметр и площадь подноса.


0 – горит

2 – в руках

4 – огнём

5 – у работящего

6 – дело

4. 11) У*100=40*100            

 40        400       4                  

 С         У          Ф                    

Карточка№4

1.

Длина

3

9

6

?

3

Ширина

8

?

4

7

1

Периметр

?

26

20

26

?

Площадь

24

36

?

42

3











2. 4) Что НЕ изображается в узорах Хохломы:

Листья березы, липы, пальмы, осины.

                   28      31          33          32


(37+29-18):6+35:7*5


3. 1) Одна деревянная ложка стоит 23 рубля. Сколько всего ложек могут купить брат с сестрой вместе, если у брата 24 рублей, а у сестры 22 рубля?

   

4 – мастера

6 – дело

2 – хвалит

2) Длина Жостовского подноса 8 дм, а ширина на 30 см меньше. Вычисли периметр и площадь подноса.


0 – горит

2 – в руках

4 – огнём

5 – у работящего

6 – дело

4.              12)  921: С= 36:12

                   107      17       170

                    Т         Ц       Щ                      


Карточка №5

1.

Длина

3

9

6

?

3

Ширина

8

?

4

7

1

Периметр

?

26

20

26

?

Площадь

24

36

?

42

3











2. 6) Какую краску берут для работы гжельские художники?

 Кобальтовую, охра, бронзовую, золотую

          87               85            97              75


99-3*(18+12):5+24:4


3. 1) Одна деревянная ложка стоит 23 рубля. Сколько всего ложек могут купить брат с сестрой вместе, если у брата 24 рублей, а у сестры 22 рубля?

   

4 – мастера

6 – дело

2 – хвалит

2) Длина Жостовского подноса 8 дм, а ширина на 30 см меньше. Вычисли периметр и площадь подноса.


0 – горит

2 – в руках

4 – огнём

5 – у работящего

6 – дело

4.                 13) У*4= 6*8

                    12      13      14

                     Ь        М      Д

100

54

?

?

38

90

17

?

25

55

?

53

40

50

60

60

?

11

?

42

33

?

8

?

12д

64р

90

30

12

12д

1 к

36 т

82

?

?

19

16 е

18 о

н                   л             я

п                            у                                    

м                            н

х                             а

ц               е           к

                                                                                                   

2 у

*7

80 л

90 п

н                   л             я

п                            у                                    

м                            н

х                             а

ц               е           к

                                                                                                   

48 в

1000 с

 100 н

*7

12321вапывапывап1100111111100100 н

100

н                   л             я

п                            у                                    

м                            н

х                             а

ц               е           к

                                                                                                   

н                   л             я

п                            у                                    

м                            н

х                             а

ц               е           к

                                                                                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практические материалы для проверки знаний, умений, навыков по русскому языку для 3 класса

Задания по теме «Состав слова»1-й уровеньСпишите текст. Грамматическое здание. Какая   часть   слова   главная:   приставка,    корень,...

Урок-сказка по математике на тему "Сложение и вычитание в пределах 10 в случаях вида (+-) 1, 2, 3. Решение задач"

1.     образовательные: закреплять изученные приёмы сложения и вычитания;формировать умение решать задачи; повторить состав чисел.2.     учебные: учить сравнива...

Методика использования тестов при проверке знаний, умений, навыков младших школьников на уроках математики

1). Методика использования тестов при проверке знаний, умений, навыков  младших школьников на уроках математики Переход на стандарты нового поколения требует формирования новых критериев обр...

Карточки для закрепления и проверки знаний таблицы умножения и деления

Данный материал предоставляет карточки на отрабатывание вычислительных навыков на протяжении всего учебного года....

Урок математики. 3 класс. УМК "Перспектива".Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание. Умножение и деление изученных случаев табличного умножения и деления. Решение задач.

Цель: проверить знания и умения, полученные при изучении раздела «Сложение и вычитание», закреплять умения решать задачи изученных видов, повторение изученных случаев табличного умножения ...

Формы и методы проверки знаний, умений и навыков по математике в начальных классах.

Общим  стержневым понятием выступает «контроль».Контроль - выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых.Проверка - выявление и измерение....