Работаем диспетчерами
методическая разработка (математика, 2 класс) на тему
Методическая разработка открытого урока математики, 2 класс, УМК "Планета знаний" включает в себя конспект, презентацию, листы альбома Smart
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_rabotaem_dispetcherami.rar | 126.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики
Класс 2
УМК «Планета знаний»
Учебник: М.И. Башмаков, М.Г. Нефёдова. 2 ч. — М.: Астрель; стр.42-43
Тема: «Работаем диспетчерами»
Цель для учителя: создание условий для формирования временных представлений о продолжительности событий.
Задачи для учителя:
1. Развивать умения выполнять вычисления, решать текстовые задачи на определение времени.
2. Развивать умения соотносить время событий со временем суток.
3. Развивать умения классифицировать и делить на группы.
Цель для ученика: формирование временных представлений о продолжительности событий.
Задачи для ученика:
1. Развивать умения выполнять вычисления, решать текстовые задачи на определение времени.
2. Развивать умения соотносить время событий со временем суток.
3. Развивать умения классифицировать и делить на группы.
Планируемые результаты образования
Предметные: имеют представления о том, как соотносить условие задачи с табличной формой, заполнять таблицу; умеют выполнять сложение и вычитание в пределах 100, находить результат умножения (сложением) и деления (подбором), восстанавливать задачи по табличным данным и ставить вопрос к задаче, определять длительность событий.
Личностные: сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу.
Метапредметные (критерии сформированности / оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):
регулятивные: умеют оценивать свою работу на уроке; анализируют своё эмоциональное состояние, полученное от успешной (неуспешной) деятельности на уроке;
познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя; понимают информацию, представленную в виде таблицы;
коммуникативные: оформляют диалогические высказывания, понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с партнёром, вступают в коллективное сотрудничество.
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках и во внеклассной работе» (из опыта работы)
В начальных классах работа по развитию речи приобретает развернутый и объемный характер. Ведь научить ребенка ясно и грамматически правильно говорить, излагать собственн...
Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."
Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."...
«Работа над проектом как способ обучения младших школьников работе с информацией на примере детского проекта « Рукам- работа, душе праздник»
На основе работы ученицы 2 класса показано как можно организовать работу с информацией....
Работа с одаренными детьми. Формы и методы работы с одарёнными детьми. (из опыта работы)
Одарённость — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах дея...
опытно практическая работа дипломной работы по теме "формирование навыков самоконтроля на трудовом обучении" и диаграмма работ учачихся
данная работта сделана в 2017 году....
Работаем диспетчерами. Время.
Урок во 2 классе....