Этапы урока | Деятельность на уроке | Примечания |
- Организационный момент
| Ребята! Ко мне в руки попала бутылка. Она долго плавала по морям-океанам, прежде чем я её нашла. – Кто скажет, зачем моряки бросали бутылки в море? - Может и у нас там послание? | Записка
- Дорогие ребята! Я попал в плен к дикарям. Помогите мне! Выручите меня из беды! На вашем пути встретится много трудностей. Только все вместе и дружно вы сможете помочь мне.
Робинзон Крузо |
- Логическая разминка
| -На чём же мы отправимся в путешествие?
Подняться на корабль сможет тот, кто красиво напишет его номер.
Запишите цепочку, вставьте пропущенную группу цифр. | 8,88,…,8888 |
- Актуализация знаний
| -Мы на корабле. Но он снимется с якоря, если мы выполним следующее задание.
Посмотрите на эти числовые выражения.
-Что в них общего?
-Прочитайте по-разному.
Друзья Лена, Гена, Андрей, Олег решали эти примеры. Мальчики сказали, что Лена решала пример с другой суммой, чем они. Сумму каких чисел выбрала Лена?
-Как она решала?
-Можно узнать какой пример выбрал Андрей?
-А если я скажу, что он выбрал пример с наименьшим первым слагаемым?
-Как он его решал?
|
8+6 9+2
7+7 5+9 |
- Решение простых задач
| Наш корабль в пути и мы подплываем к острову обезьян.
Они рады нас видеть, и обещают угостить бананами, если мы поможем им составить задачи. |
|
- Физкультурная минутка
| Руку правую вперёд,
А потом её назад,
А потом опять вперёд
И немножко потрясём.
Мы танцуем буги-вуги,
Поворачиваясь в круге,
И в ладоши хлопаем вот так. |
|
- Работа по учебнику
| И вот впереди остров дикарей.
Дикари говорят, что отпустят Робинзона Крузо, если мы выполним задание в учебнике. | Учебник М.Моро
С67 №6 |
- Закрепление изученного материала
(работа в паре) | -Вы замечательно справились с заданием и Робинзон Крузо снова на свободе. Он предлагает вам сыграть в математическое лото, чтобы проверить, как быстро вы считаете. |
8+7
| 6+6
| 8+4
| 9+8
| 9+7
| 6+7
| 9+2
| 7+8
| 8+3
|
|
- Рефлексия
| -Поднимите сигнал светофора, кто правильно выполнил работу.
Робинзон остался доволен. Он отправляется к себе в Англию в 16 век в книгу Д. Дефо, а мы возвращаемся в класс, где нас ждет подарок с острова обезьян. |
|
- Подведение итогов урока
| -Какие знания мы применяли сегодня на уроке, чтобы спасти Робинзона Крузо? |
|