Диагностические работы по математике 1 класс
тест по математике (1 класс) по теме

Литвиненко Татьяна Анатольевна

Диагностические работы для проверки знаний по итогам каждой четверти

Скачать:


Предварительный просмотр:

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике

в 1-х классах МБОУ ТЭЛ

Дата проведения: ___.___.2012 года.

Цель проведения:

  1. выявить уровень стартовых возможностей первоклассников;

Инструкция к проведению

Учитель подписывает рабочие листы учащихся, указывая фамилию и имя полностью, школу, класс.

Учащиеся выполняют работу в течение 2-х учебных дней по частям. Учитель объясняет, как выполнить задание, и только после самостоятельного выполнения его учащимися переходит к объяснению следующего задания.

Задание № 1.

А). Сколько всего зверей нарисовано на картинке? Если можешь, обозначь цифрой в рамке, или нарисуй

       столько палочек, сколько всего зверей.

Б). Кто шагает первым? Раскрась красным карандашом

В). Кто шагает четвертым? Раскрась синим карандашом

Г). Кто шагает между маленьким ежиком и маленьким медвежонком? Раскрась зелёным

      карандашом.

 

Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).

Задание № 2.

Сколько пуговиц одинаковой формы можно положить в каждую коробку? Соедини линией пуговицу и нужную коробку. На коробке напиши количество пуговиц лежащих в каждой коробке.

 

Оценка выполнения задания: 2 балла (за каждый правильный ответ 1 балл)

Задание № 3.

Раскрась только тех зверей, которые нарисованы справа от зайки.

 

Оценка выполнения задания: 1 балл (даже если раскрашена только одна картинка).

Задание № 4.

Закрась внизу только те геометрические фигуры, из которых нарисована рыбка.

 

Оценка выполнения задания: 3 балла (по 0,5 балла за каждую правильно закрашенную фигуру).

Задание № 5.

В квадрате справа нарисуй столько кружков, чтобы количество их в левом и правом квадрате соответствовало количеству кружков в прямоугольнике.

 

Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).

Задание № 6.

Нарисуй в прямоугольнике столько кружков, сколько найдешь отличий между двумя картинками.

 

Оценка выполнения задания: 5 баллов (за каждое отличие 1 балл).

Задание № 7.

Отгадай загадку и нарисуй отгадку.

Растут – зеленеют,

Упадут- пожелтеют,

Полежат – почернеют.

(листья)

Оценка выполнения задания: 1 балл.

Задание № 8.

Определи место звука [Ч] в словах. Если звук в начале слова, то закрась в схеме 1-ю клетку, если в середине - 2-ю клетку, в конце - 3-ю клетку (часы, ключ, сачок, девочка). Слово «чайник» для образца разобрать коллективно.

Оценка выполнения задания: 4 баллов (за каждый правильный ответ 1 балл).

Задание № 9.

Определи количество звуков в словах и обозначь их цифрой или кружками в клетке (туфли, душ, машина, лист). 

Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).


Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике в 1-х классах

ученицы  ____________________________________________________________

                     Фамилия, имя (полностью)

МБОУ лицея  «Технико-экономический»          1 «В» класса

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.


                                            Анализ диагностической работы  

                         МБОУ лицей «Технико-экономический»   1 «В»  класс

                         Фамилия И.О. учителя Литвиненко Татьяна Анатольевна

Качественные показатели успешности выполнения заданий


п/п

Фамилия, имя ученика

                   Баллы за выполнение задания

Всего баллов

Уровень

выпол-нения работы

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

№ 6

№ 7

№ 8

№ 9

1

Алесин Андрей

2

Атанов Юрий

3

Бахмат Андрей

4

Богданова Даная

5

Ватанина Валерия

6

Дашевская Анастасия

7

Земсков Егор

8

Климович Ярослав

9

Колесникова Дарья

10

Кудрявцев Святослав

11

Купреева Ульяна

12

Леошко Константин

13

Меренкова Эллина

14

Оганесян Милена

15

Олейник Владимир

16

Оленец Богдан

17

Орлов Сергей

18

Похилюк Агриппина

19

Ридзель Владимир

20

Рыбникова Эвелина

21

Сафонова Виолетта

22

Сментына Юлия

23

Сувханова Дарья

24

Сурдова Елизавета

25

Тучков Игорь

26

Ус Артемий

27

Фурманов Георгий

28

Шутилин Никита

29

Юханова Анастасия

30

Средний балл по каждому заданию и итоговый

Уровни выполнения работы в баллах:

Высокий

28 - 25

Средний

24 - 21

Ниже среднего

20 - 15

Низкий

0-14

Оценка уровня стартовых возможностей

Кол-во уч-ся по списку

Кол-во писавших

Уровни выполнения работы

Высокий

Средний

Ниже среднего

Низкий

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

 



Предварительный просмотр:

        Бланк ответа диагностической работы по математике за I четверть

        учени___ 1 «В» класса ___________________________________

1.

   

    2.   7       4       1        5        3        2      9        9      6        7

 

3.

 

 

   4.          

           

   5.                    •            

       

        ___________________

         

        •        

        •                            •

  6.  

 

  7.    __________________________________________________

   8.                   

                             

                     Оценочный лист диагностической работы по математике за I четверть

учащихся 1 «В» класса

Критерии

Задание

Оценка

задания

Итоговая оценка

Записывать числа первого десятка с помощью цифр.

№ 1

Напиши цифры: 1, 4, 5, 7, 6, 9, 2, 3.

1 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

 Сравнивать изученные числа с помощью знаков больше (>), меньше (<), равно (=).

№ 2

Сравни числа:  

7 * 4, 1 * 5,  3 * 2,   9 *  9,   6 * 7.  

1 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Понимать и использовать термины «равенство» и «неравенство».

№ 3

Используя числа 2 и 5 составь и запиши одно равенство и одно неравенство.

1 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Составлять равенство или неравенство по рисунку.

№ 4

Составь по рисунку равенство или неравенство.

1 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Распознавать геометрические фигуры: точка, кривая линия, прямая, луч, отрезок.

№ 5

Напротив линий в клеточках напиши первую букву названия этих линий.

5 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Изображать прямые, лучи, отрезки.

№ 6

Начерти с помощью линейки луч, прямую линию и отрезок.

3 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Дополнять группу объектов в соответствии с выявленной закономерностью.

№ 7

Рассмотри группу объектов, порядок расположения и продолжи также.

1 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Составлять по рисунку связный математический рассказ.

№ 8

Перед тобой  2 рисунка. Составь по ним рассказ (задачу).

1 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

В – 14 – 13 б.

С – 12 – 10 б.

НС – 9 – 7 б.

Н – 6 б. и ниже

                                               Анализ контрольно-оценочной деятельности

                   по результатам  диагностической работы по математике за 1 четверть

                                          1 «В» класс                                дата проведения 25.10.2012 г.

Критерий 1: Записывать числа первого десятка с помощью цифр.

 

Критерий 2: Сравнивать изученные числа с помощью знаков больше (>),

                      меньше (<), равно (=).

 

Критерий 3: Понимать и использовать термины «равенство» и «неравенство».

 

Критерий 4: Составлять равенство или неравенство по рисунку.

 

Критерий 5: Распознавать геометрические фигуры: точка, кривая линия, прямая, луч,

                      отрезок.

Критерий 6: Изображать прямые, лучи, отрезки.

 

Критерий 7: Дополнять группу объектов в соответствии с выявленной

                      закономерностью.

 

Критерий 8: Составлять по рисунку связный математический рассказ.

 

                         ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ КЛАССОМ

               Анализ диагностической работы  по математике за 1 четверть

                                 МБОУ лицей «Технико-экономический»   1 «В»  класс

                                 Фамилия И.О. учителя Литвиненко Татьяна Анатольевна

Качественные показатели успешности выполнения заданий  

п/п

Фамилия, имя ученика

                               Баллы за выполнение задания

Всего баллов

Уровень

выпол-нения работы

 № 1

 № 2

 № 3

 № 4

 № 5

 № 6

 № 7

 № 8

1

Алесин Андрей

2

Атанов Юрий

3

Бахмат Андрей

4

Богданова Даная

5

Ватанина Валерия

6

Дашевская Анастасия

7

Земсков Егор

8

Климович Ярослав

9

Колесникова Дарья

10

Кудрявцев Святослав

11

Купреева Ульяна

12

Леошко Константин

13

Меренкова Эллина

14

Оганесян Милена

15

Олейник Владимир

16

Оленец Богдан

17

Орлов Сергей

18

Похилюк Агриппина

19

Ридзель Владимир

20

Рыбникова Эвелина

21

Сафонова Виолетта

22

Сментына Юлия

23

Сувханова Дарья

24

Сурдова Елизавета

25

Тучков Игорь

26

Ус Артемий

27

Фурманов Георгий

28

Шутилин Никита

29

Юханова Анастасия

30

Средний балл по каждому заданию и итоговый

Уровни выполнения работы в баллах:

Уровень

Баллы

Высокий

13-14

Средний

10-12

Ниже среднего

7-9

Низкий

0-6

Оценка уровня выполнения работы  1 «В» класса

Кол-во уч-ся по списку

Кол-во писавших

Уровни выполнения работы

Высокий

Средний

Ниже среднего

Низкий

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%



Предварительный просмотр:

      Бланк ответа диагностической работы по математике  за 1 полугодие

       учени___ 1 «В» класса ______________________________________________

Задание 1.

1. Запиши цифрами количество предметов на каждом рисунке.

2. Перепиши эти числа в порядке увеличения. Какие числа пропущены в этом ряду? Запиши их ниже. Покажи стрелками место, где они пропущены.

Задание 2.

Продолжи ряд фигур. Дорисуй еще 3 фигуры.

        

Задание 3.

Задание 4.

Найди на рисунке отрезки и запиши их номера.

      1                                                            •                                           7

                                             3           4                 5         6

                    2                                 •            •                    •                                  8                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

          •                   •                                                                                                                                                    

Задание 5.

Саша и Леша играют с самолетиком и машинкой. Леша не играет с машинкой. Нарисуй, с чем играет Саша.

Оценочный лист диагностической работы по математике за I полугодие

учащихся 1 «В» класса

Критерии

Задание

Оценка

задания

Итоговая оценка

Производить количественный счет предметов, записывать полученные числа с помощью цифр.

Задание 1.    (3 б.)

Запиши цифрами количество предметов на каждом рисунке.

1 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Располагать числа в порядке увеличения и уменьшения и оформлять запись в виде числового ряда.

Перепиши эти числа в порядке увеличения.

1 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Находить пропущенные числа и указывать их место в числовом ряду.

Какие числа пропущены в этом ряду? Запиши их ниже. Покажи стрелками место, где они пропущены.

1 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Находить закономерность в ряду геометрических фигур и продолжать ряд в соответствии с выявленной закономерностью.  

Задание 2.

Продолжи ряд фигур. Дорисуй еще 3 фигуры.

1 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Составлять разные математические записи к предложенному рисунку и оформлять их письменно.

(6 + 3; 9 – 3; 3 + 6; 9 – 6 ;

3 < 6; 6 >3;  3 + 6 = 6 + 3)  

Задание 3.

Сделай к рисунку как можно больше разных математических записей (суммы, разности, равенства, неравенства). Подчеркни суммы синим, разности жёлтым, а равенства и неравенства - зеленым.

10 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Ориентироваться в многообразии линий и находить заданный вид линий среди предложенных.

Задание 4.

Найди на рисунке отрезки и запиши их номера.

3 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Строить простейшие умозаключения, делать выводы. [1]

Задание 5.

Решение логической задачи.

1 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

В – 18 – 16 б.                С – 15 – 13 б.                НС – 12  -  9 б.                    Н – 8 б. и ниже

                                          Анализ контрольно-оценочной деятельности

                   по результатам  диагностической работы по математике за 1 полугодие

                                          1 «В» класс                                дата проведения ________

Критерий 1: Производить количественный счет предметов, записывать полученные

                      числа с помощью цифр.

 

Критерий 2: Располагать числа в порядке увеличения и уменьшения и оформлять

                      запись в виде числового ряда.

 

Критерий 3: Находить пропущенные числа и указывать их место в числовом ряду.

 

Критерий 4: Находить закономерность в ряду геометрических фигур и продолжать ряд

                      в соответствии с выявленной закономерностью. 

 

Критерий 5: Составлять разные математические записи к предложенному рисунку и

                       оформлять их письменно.

Критерий 6: Ориентироваться в многообразии линий и находить заданный вид линий

                      среди предложенных.

Критерий 7: Строить простейшие умозаключения, делать выводы.

 

                         ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ КЛАССОМ

         Анализ диагностической работы  по математике за 1 полугодие

                                 МБОУ лицей «Технико-экономический»   1 «В»  класс

                                 Фамилия И.О. учителя Литвиненко Татьяна Анатольевна

Качественные показатели успешности выполнения заданий

п/п

Фамилия, имя ученика

                                Баллы за выполнение задания

Всего баллов

Уровень

выпол-нения работы

    № 1

   № 2

  № 3

   № 4

    № 5

1

Алесин Андрей

2

Атанов Юрий

3

Бахмат Андрей

4

Богданова Даная

5

Ватанина Валерия

6

Дашевская Анастасия

7

Земсков Егор

8

Климович Ярослав

9

Колесникова Дарья

10

Кудрявцев Святослав

11

Купреева Ульяна

12

Леошко Константин

13

Меренкова Эллина

14

Оганесян Милена

15

Олейник Владимир

16

Оленец Богдан

17

Орлов Сергей

18

Похилюк Агриппина

19

Ридзель Владимир

20

Рыбникова Эвелина

21

Сафонова Виолетта

22

Сментына Юлия

23

Сувханова Дарья

24

Сурдова Елизавета

25

Тучков Игорь

26

Ус Артемий

27

Фурманов Георгий

28

Шутилин Никита

29

Юханова Анастасия

30

Средний балл по каждому заданию и итоговый

Уровни выполнения работы в баллах:

Уровень

Баллы

Высокий

16-18

Средний

13-15

Ниже среднего

9-12

Низкий

0-8

Оценка уровня выполнения работы  1 «В» класса

Кол-во уч-ся по списку

Кол-во писавших

Уровни выполнения работы

Высокий

Средний

Ниже среднего

Низкий

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%




Предварительный просмотр:

       Бланк ответа диагностической работы по математике за 3 четверть

        учени___ 1 «В» класса ______________________________________________

Задание 1.

Найди значения выражений.

5 + 4 =___                 6 + 2 = ___                 3 + 5 = ___    

1 + 2 =___                 4 + 3 = ___                 2 + 6 = ___

2 + 4 + 2 = ___          5 – 3 + 1 = ___           9 – 0 – 3 = ___

        

Задание 2.

Сравни (<, >, =).

6 – 2       4       9 – 8        2         6       2 + 3       7        9 - 2

Задание 3.

Прочитай задачу. Составь к задаче выражение и запиши ответ.

Рома нашёл 5 грибов, а Катя 3 гриба. Сколько всего грибов нашли дети?

Задание 4.

Начерти отрезок длиной 6 см.  Ниже начерти отрезок на 2 см короче.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Подпиши длину каждого отрезка.

Задание 5.

Мама и папа подарили Игорю на день рождения книгу и велосипед. Мама не дарила велосипед. Что подарил папа?   ________________________________

Оценочный лист диагностической работы по математике за III четверть

учащихся 1 класса «В»  

Критерии

Задание

Оценка

задания

Итоговая оценка

Умение правильно находить значение выражений в одно и два действия, зная таблицу сложения.

№ 1

Найди значение выражений.

9 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Умение сравнивать числа и выражения.

№ 2

Сравни (<, >,=)

4 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Умение работать с задачей (устанавливать зависимость между числами, составлять к задаче выражение, находить его значение, записывать решение и ответ задачи).

№ 3

Прочитай задачу. Составь к ней выражение и запиши ответ.

2 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Умение чертить отрезки заданной длины,  обозначать их буквами латинского алфавита, подписывать длину отрезков.

№ 4

Начерти отрезки. Обозначь их буквами, подпиши длину каждого отрезка.  

2 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Строить простейшие умозаключения, делать выводы. [1]

№ 5

Решение логической задачи.

1 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

В – 18 -17 б.

С – 16 – 15 б.

НС – 14 – 12 б.

Н – 11 б. и ниже

                                      Анализ контрольно-оценочной деятельности

                   по результатам  диагностической работы по математике за 3 четверть

                                          1 «В» класс                                дата проведения ________

Критерий 1: Умение правильно находить значение выражений в одно и два действия,

                       зная таблицу сложения.

 

Критерий 2: Умение сравнивать числа и выражения.

 

Критерий 3: Умение работать с задачей (устанавливать зависимость между числами,

                      составлять к задаче выражение, находить его значение, записывать

                      решение и ответ задачи).

 

Критерий 4: Умение чертить отрезки заданной длины,  обозначать их буквами

                       латинского алфавита, подписывать длину отрезков.

 

Критерий 5: Строить простейшие умозаключения, делать выводы.

 

                           ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ КЛАССОМ

            Анализ диагностической работы  по математике за 3 четверть

                                 МБОУ лицей «Технико-экономический»   1 «В»  класс

                                 Фамилия И.О. учителя Литвиненко Татьяна Анатольевна

Качественные показатели успешности выполнения заданий  

п/п

Фамилия, имя ученика

                                  Баллы за выполнение задания

Всего баллов

Уровень

выпол-нения работы

      № 1

      № 2

     № 3

      № 4

      № 5

1

Алесин Андрей

2

Атанов Юрий

3

Бахмат Андрей

4

Богданова Даная

5

Ватанина Валерия

6

Дашевская Анастасия

7

Земсков Егор

8

Климович Ярослав

9

Колесникова Дарья

10

Кудрявцев Святослав

11

Купреева Ульяна

12

Леошко Константин

13

Меренкова Эллина

14

Оганесян Милена

15

Олейник Владимир

16

Оленец Богдан

17

Орлов Сергей

18

Похилюк Агриппина

19

Ридзель Владимир

20

Рыбникова Эвелина

21

Сафонова Виолетта

22

Сментына Юлия

23

Сувханова Дарья

24

Сурдова Елизавета

25

Тучков Игорь

26

Ус Артемий

27

Фурманов Георгий

28

Шутилин Никита

29

Юханова Анастасия

30

Средний балл по каждому заданию и итоговый

Уровни выполнения работы в баллах:

Уровень

Баллы

Высокий

17-18

Средний

15-16

Ниже среднего

12-14

Низкий

0-11

Оценка уровня выполнения работы  1 «В» класса

Кол-во уч-ся по списку

Кол-во писавших

Уровни выполнения работы

Высокий

Средний

Ниже среднего

Низкий

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%




Предварительный просмотр:

ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

Учени__ 1 класса «В» ____________________________________________________

Вариант 1

  1. Запиши выражения и найди их значения.

Число 9 уменьшить на 4                                   _______________________________
Число 6 увеличить на 2                                     _______________________________
Уменьшаемое -  10,  вычитаемое – 3               _______________________________    
Первое слагаемое – 8, второе слагаемое – 5   _______________________________
Из 14 вычесть 9                                                 _______________________________

  1. Запиши по прядку числа от 8 до 14. ___________________________________

          Запиши по прядку числа от 18 до 11. __________________________________

  1. Вычисли:

14 + 6 = ___               18 – 10 = ____           4 + 12 = ____       13 – 8 = ____

  1. Начерти  ломаную линию из трёх звеньев. Длина 1 звена – 9 см, длина второго звена – 2 см, длина 3 звена – 3 см. Найди длину ломаной линии.

Решение: _____________________  Ответ: _____ длина ломаной линии.

  1. Поставь знаки >, < или =.

     2 дм 3 см       3 дм             5 дм        5 см                       4 дм 7 см       7 дм 4 см

   
6.  Прочитай задачу. Запиши условие, требование. Реши задачу. Запиши ответ.

Ручка стоит 10 рублей, а ластик на 4 рубля дешевле. Сколько стоит ластик?

______________________________

______________________________________

_______________________________________________

Ответ: ___________________________________________________________________  

     7.  Прочитай задачу. Запиши условие, требование. Реши задачу. Запиши ответ.

В магазин  привезли 9 ящиков с яблоками.  В ларёк привезли  3 ящика с яблоками. Сколько всего ящиков с яблоками привезли для продажи?

______________________________

______________________________________

______________________________________

_______________________________________________

Ответ: ___________________________________________________________________  

ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

Учени__ 1 класса «В» ____________________________________________________

Вариант 2

  1. Запиши выражения и найди их значения.

Число 8 уменьшить на 5                                   _______________________________
Число 5 увеличить на 4                                     _______________________________
Уменьшаемое -  10,  вычитаемое – 6               _______________________________    
Первое слагаемое – 7, второе слагаемое – 4   _______________________________
Из 17 вычесть 8                                                 _______________________________

  1. Запиши по прядку числа от 5 до 11. __________________________________

          Запиши по прядку числа от 15 до 9. __________________________________

  1. Вычисли:

12 + 7 = ___               19 – 10 = ____           3 + 12 = ____       15 – 8 = ____

  1. Начерти  ломаную линию из трёх звеньев. Длина 1 звена – 7 см, длина второго звена – 1 см, длина 3 звена – 5 см. Найди длину ломаной линии.

Решение: _____________________  Ответ: _____ длина ломаной линии.

  1. Поставь знаки >, < или =.

     3 дм 4 см       4 дм             6 дм        6 см                       5 дм 2 см       2 дм 5 см

   
6.  Прочитай задачу. Запиши условие, требование. Реши задачу. Запиши ответ.

Во дворе гуляли 7 цыплят, а уток было на 3 меньше. Сколько уток было во дворе?

______________________________

______________________________________

_______________________________________________

Ответ: ___________________________________________________________________  

     7.  Прочитай задачу. Запиши условие, требование. Реши задачу. Запиши ответ.

Папа принёс из магазина 6 конфет. Мама принесла ещё 7. Сколько всего конфет принесли родители?

 ______________________________

______________________________________

______________________________________

_______________________________________________

Ответ: ___________________________________________________________________  

    Оценочный лист итоговой диагностической работы по математике

учащихся 1 класса «В»  

Критерии

Задание

Оценка

задания

Итоговая оценка

Умение записывать выражения и находить их значения

1 вариант                    2 вариант

 9 – 4 = 5                    8 – 5 = 3

6 + 2 = 8                     5 + 4 = 9

10 – 3 = 7                   10 – 6 = 4

8 + 5 = 13                   7 + 4 = 11

14 – 9 = 5                   17 – 8 = 9

5 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Знание порядкового счёта в пределах 20

 1 вариант

8, 9, 10, 11, 12, 13, 14.

18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11.

2 вариант

5, 6, 7, 8, 9, 10, 11.

15, 14, 13, 12, 11, 10, 9.

2 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20

1 вариант                    2 вариант

14 + 6 = 20                   12 + 7 = 19

18 – 10 = 8                   19 – 10 = 9

4 + 12 = 16                   3 + 12 = 15

13 – 8 = 5                      15 – 8 = 7

4 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Умение строить ломаную линию  с известной длиной каждого звена

Умение находить длину ломаной из трёх звеньев

1 вариант

Построение ломаной линии.

9 + 2 + 3 = 14 см

2 вариант

Построение ломаной линии.

7 + 1 + 5 = 13 см

2 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Умение сравнивать единицы длины

1 вариант                     2 вариант

2 дм 3 см < 3 дм           3 дм 4 см < 4 дм

5 дм > 5 см                    6 дм > 6 см

4 дм 7 см < 7 дм 4 см   5 дм 2 см > 2 дм 5 см

3 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Умение работать с задачей на разностное сравнение (записывать краткую запись, записывать решение и ответ задачи).

1 вариант                                 2 вариант

Ручка – 10 руб.                  Цыплят – 7 шт.

Ластик - ? на 4 руб. м.      Уток - ? на 3 м. 

10 – 4 = 6 (руб.)                 7 – 3 = 4 (ут.)

Ответ: 6 рублей.                Ответ: 4 утки.

3 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Умение работать с простой задачей  (записывать краткую запись, записывать решение и ответ задачи).

1 вариант                                 2 вариант

В магазин – 9 ящ.                  Папа – 6 кон.

В ларёк – 3 ящ.                      Мама – 7 кон.

Всего - ? ящ.                          Всего - ? кон.

9 + 3 = 12 (ящ.)                      6 + 7 = 13 (кон.)

Ответ: 12 ящиков.                 Ответ: 13 конфет.

3 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

В – 22 б.

С – 17 – 21 б.

НС – 12 – 16 б.

Н – 0-11 б.

                                     

                                                Анализ контрольно-оценочной деятельности

                             по результатам  итоговой диагностической работы по математике

                                          1 «В» класс                                дата проведения ________

Критерий 1: Умение записывать выражения и находить их значения

 

Критерий 2: Знание порядкового счёта в пределах 20

 

Критерий 3: Умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20

 

Критерий 4: Умение строить ломаную линию  с известной длиной каждого звена

                      Умение находить длину ломаной из трёх звеньев

 

Критерий 5: Умение сравнивать единицы длины

 

Критерий 6: Умение работать с задачей на разностное сравнение (записывать краткую

                      запись, записывать решение и ответ задачи).

 

Критерий 7: Умение работать с простой задачей  (записывать краткую запись,

                      записывать решение и ответ задачи).

 

                           ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ КЛАССОМ

                  Анализ итоговой диагностической работы  по математике

                                          МБОУ лицей «Технико-экономический»   1 «В»  класс

                                         Фамилия И.О. учителя Литвиненко Татьяна Анатольевна

                                   

п/п

Фамилия, имя ученика

                                  Баллы за выполнение задания

Всего баллов

Уровень

выпол-нения работы

      № 1

      № 2

     № 3

      № 4

      № 5

1

Алесин Андрей

2

Атанов Юрий

3

Бахмат Андрей

4

Богданова Даная

5

Ватанина Валерия

6

Дашевская Анастасия

7

Земсков Егор

8

Климович Ярослав

9

Колесникова Дарья

10

Кудрявцев Святослав

11

Купреева Ульяна

12

Леошко Константин

13

Меренкова Эллина

14

Оганесян Милена

15

Олейник Владимир

16

Оленец Богдан

17

Орлов Сергей

18

Похилюк Агриппина

19

Ридзель Владимир

20

Рыбникова Эвелина

21

Сафонова Виолетта

22

Сментына Юлия

23

Сувханова Дарья

24

Сурдова Елизавета

25

Тучков Игорь

26

Ус Артемий

27

Фурманов Георгий

28

Шутилин Никита

29

Юханова Анастасия

Средний балл по каждому заданию и итоговый

Уровни выполнения работы в баллах:

Уровень

Баллы

Высокий

22

Средний

17-21

Ниже среднего

12-16

Низкий

0-11

Оценка уровня выполнения работы  1 «В» класса

Кол-во уч-ся по списку

Кол-во писавших

Уровни выполнения работы

Высокий

Средний

Ниже среднего

Низкий

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

29

29

%

%

%

%