Календарно - тематическое планирование математика 2 класс по программе "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме
Календарно - тематическое планирование математика 2 класс по программе "Школа России" составлено в 2012 - 2013 уч. году
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно - тематическое планирование математика 2 класс по программе "Школа России" | 38.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Математика (4ч в неделю, всего 140 ч)
1ч – 36ч, 2ч – 28ч, 3ч – 40ч, 4ч – 36ч
1 четверть – 36 ч
№ п/п | № | дата | тема | Планируемые результаты | |||
план | факт | предметные | метапредметные | личностные | |||
Числа от 1 до 100 (19 ч) | |||||||
1 | 1 | 3.09 | Числа от 1 до 20. | Знать таблицу сложения и вычитания в пределах 10, 20; Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20, пользоваться изученной терминологией, решать задачи. | Познавательные: Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Умение находить ответы, используя учебник. Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры . Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Регулятивные: Умение работать по предложенному учителем плану. Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Умение договариваться, находить общее решение. Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | |
2 | 2 | 4.09 | Числа от 1 до 20. | ||||
3 | 3 | 5.09 | Десяток. Счет десятками до 100. | Последовательность чисел в пределах 100. | |||
4 | 4 | 7.09 | Числа от 11 до 100. Образование и запись. | Последовательность чисел в пределах 100. Чтение, запись и сравнение чисел в пределах 100. | |||
5 | 5 | 10.09 | Поместное значение чисел. | Последовательность чисел в пределах 100. Чтение, запись и сравнение чисел в пределах 100, выполнение арифметических действий в пределах 100. | |||
6 | 6 | 11.09 | Однозначные и двузначные числа. | ||||
7 | 7 | 12.09 | Миллиметр. | Умение чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка. | |||
8 | 8 | 14.09 | Миллиметр. | ||||
9 | 9 | 17.09 | Наименьшее трехзначное число. Сотня. | Последовательность чисел в пределах 100. Чтение, запись и сравнение чисел в пределах 100, выполнение арифметических действий в пределах 100. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. | |||
10 | 10 | 18.09 | Метр. Таблица единиц длины. | Сравнение величин по их числовым значениям, выражение данных величин в различных единицах. Чертить отрезок заданной длины при помощи линейки и измерять длину заданного отрезка. | |||
11 | 11 | 19.09 | Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5. | Знать таблицу сложения и вычитания в пределах 20, последовательность чисел в пределах 100. Уметь представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, выполнять арифметические действия над числами в пределах 100, решать текстовые задачи. | |||
12 | 12 | 21.09 | Входящая контрольная работа | ||||
13 | 13 | 24.09 | Работа над ошибками. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | ||||
14 | 14 | 25.09 | Единицы стоимости: рубль, копейка. | Знать единицы стоимости, уметь пользоваться математической терминологией. Устанавливать зависимость между величинами. | |||
15 | 15 | 26.09 | Единицы стоимости: рубль, копейка. | ||||
16 | 16 | 28.09 | Закрепление изученного. Решение задач. | Знать способы решения текстовых задач и уметь их решать арифметическим способом. | |||
17 | 17 | 1.10 | Закрепление. Сложение и вычитание без перехода через разряд. | Знать таблицу сложения и вычитания в пределах 20, последовательность чисел в пределах 100. Уметь представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, выполнять арифметические действия над числами в пределах 100, решать текстовые задачи. | |||
18 | 18 | 2.10 | Закрепление. Сложение и вычитание без перехода через разряд. | ||||
19 | 19 | 3.10 | Закрепление. Обратные задачи. | ||||
Сложение и вычитание (18ч) | |||||||
20 | 20 | 5.10 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | Знать свойства арифметических действий, порядок выполнения арифметических действий в числовых выражениях. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. | Познавательные: Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи. Оценка качества и уровня усвоения материала. Прогнозирование результата. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Умение договариваться, находить общее решение. Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит. | |
21 | 21 | 8.10 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | ||||
22 | 22 | 9.10 | Час. Минута. Определение времени по часам. | Решение текстовых задач. Определение времени по часам. Сравнение величин по их числовым значениям, выражение данных величин в различных единицах. | |||
23 | 23 | 10.10 | Длина ломаной. | Умение чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка, длину ломаной. | |||
24 | 24 | 12.10 | Закрепление. Решение задач. | Знать свойства арифметических действий, порядок выполнения арифметических действий в числовых выражениях. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. | |||
25 | 25 | 15.10 | Порядок действий. Скобки. | Знать свойства арифметических действий, порядок их выполнения в числовых выражениях. Последовательность чисел в пределах 100. Уметь находить значения числовых выражений со скобками и без них. Сравнивать числовые выражения различными способами. | |||
26 | 26 | 16.10 | Числовые выражения. | ||||
27 | 27 | 17.10 | Сравнение числовых выражений. | ||||
28 | 28 | 19.10 | Периметр многоугольника. | Уметь находить значения числовых выражений со скобками и без них. Вычислять периметр многоугольника. Чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка. | |||
29 | 29 | 22.10 | Свойства сложения. | Знать свойства сложения. Применять сочетательное и переместительное свойства сложения на конкретных примерах. Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых. | |||
30 | 30 | 23.10 | Сочетательное свойство сложения. | Знать свойства арифметических действий, порядок их выполнения в числовых выражениях. Последовательность чисел в пределах 100. Уметь находить значения числовых выражений со скобками и без них. Сравнивать числовые выражения различными способами. Решать задачи. Знать свойства сложения. Применять сочетательное и переместительное свойства сложения на конкретных примерах. Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых. | |||
31 | 31 | 24.10 | Переместительное свойство сложения. | ||||
32 | 32 | 26.10 | Закрепление. Свойства сложения. | ||||
33 | 33 | 29.10 | Закрепление. Решение задач. | ||||
34 | 34 | 30.10 | Контрольная работа | ||||
35 | 35 | 31.10 | Анализ контрольной работы. Решение задач. | ||||
36 | 36 | 1.11 | Закрепление. Проект на тему «Сложение и вычитание». |
Контрольных работ за 1 четверть – 2 (21.09, 30.10)
Дано: 36 ч
Осталось: 104 ч
2 четверть – 28 ч
№ п/п | № | дата | тема | Планируемые результаты | |||
план | факт | предметные | метапредметные | личностные | |||
Сложение и вычитание (устные приемы) 28 ч | |||||||
37 | 1 | 12.11 | Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания. | Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100; представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; решать текстовые задачи. | Познавательные: Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи. Оценка качества и уровня усвоения материала. Прогнозирование результата. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Умение договариваться, находить общее решение. Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит. | |
38 | 2 | 13.11 | Приемы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18. | ||||
39 | 3 | 14.11 | Приемы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20. | ||||
40 | 4 | 16.11 | Приемы вычислений для случаев вида 26+4. | ||||
41 | 5 | 19.11 | Приемы вычислений для случаев вида 30-7. | ||||
42 | 6 | 20.11 | Приемы вычислений для случаев вида 60-24. | ||||
43 | 7 | 21.11 | Закрепление. Приемы вычислений. Решение задач. | Уметь решать текстовые задачи, вычислять значение числового выражения, проверять правильность выполненных вычислений. | |||
44 | 8 | 23.11 | Закрепление. Решение задач. | ||||
45 | 9 | 26.11 | Контрольная работа по теме «Приемы вычислений». | ||||
46 | 10 | 27.11 | Анализ контрольной работы. Решение задач. | ||||
47 | 11 | 28.11 | Приемы вычислений для случаев вида 26+7. | Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100; представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; решать текстовые задачи. | |||
48 | 12 | 30.11 | Приемы вычислений для случаев вида 35-7. | ||||
49 | 13 | 3.12 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | ||||
50 | 14 | 4.12 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | ||||
51 | 15 | 5.12 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание». | ||||
52 | 16 | 7.12 | Работа над ошибками. Приемы сложения и вычитания. | ||||
53 | 17 | 10.12 | Закрепление. Решение задач. | ||||
54 | 18 | 11.12 | Буквенные выражения. | Иметь представление о буквенных выражениях. Уметь записывать и читать буквенные выражения, находить значения буквенных выражений при конкретных значениях букв. | |||
55 | 19 | 12.12 | Буквенные выражения. | ||||
56 | 20 | 14.12 | Знакомство с уравнениями. | Иметь представление об уравнении. Уметь отличать уравнение от других математических записей. | |||
57 | 21 | 17.12 | Решение уравнений способом подбора. | ||||
58 | 22 | 18.12 | Проверка сложения. | Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100; представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; решать текстовые задачи. | |||
59 | 23 | 19.12 | Проверка вычитания. | ||||
60 | 24 | 21.12 | Проверка сложения и вычитания. | ||||
61 | 25 | 24.12 | Контрольная работа за 2 четверть. | ||||
62 | 26 | 25.12 | Работа над ошибками. Проверка сложения и вычитания. | ||||
63 | 27 | 26.12 | Закрепление. Решение задач. | ||||
64 | 28 | 28.12 | Закрепление. Решение задач. | ||||
Контрольных работ за 2 четверть - 3 | |||||||
(26.11, 5.12, 24.12) | |||||||
Дано: 64 ч
Осталось: 76 ч
3 четверть – 40 ч
№ п/п | № | Дата | тема | Планируемые результаты | |||
план | факт | предметные | метапредметные | личностные | |||
Сложение и вычитание (письменные приемы) 25 ч | |||||||
65 | 1 | Письменный прием сложения вида 45+23. | Знать приемы письменных сложения и вычитания двузначных чисел. Уметь представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел; проверять правильность выполненных вычислений. | Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся , а что ещё неизвестно. Оценка качества и уровня усвоения материала. Умение проговаривать последовательность действий на уроке. Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Познавательные: Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Умение договариваться, находить общее решение. Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит. | ||
66 | 2 | Письменный прием сложения вида 45+23. | |||||
67 | 3 | Письменный прием вычитания вида 57-26. | |||||
68 | 4 | Контрольная работа по теме «Приемы сложения и вычитания». | |||||
69 | 5 | Анализ контрольной работы. Приемы сложения и вычитания. | Иметь понятие о прямом угле, строить прямой угол. | ||||
70 | 6 | Прямой угол. Построение прямого угла. | |||||
71 | 7 | Письменный прием сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида 37+48. | Уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100; выполнять письменные вычисления; решать текстовые задачи. | ||||
72 | 8 | Письменный прием сложения вида 37+53. | |||||
73 | 9 | Прямоугольник. Построение прямоугольника. | Иметь представление о прямоугольнике. Вычислять периметр прямоугольника; распознавать изученные геометрические фигуры, изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку. | ||||
74 | 10 | Прямоугольник. Построение прямоугольника. | |||||
75 | 11 | Письменный прием сложения вида 87+13. | Уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100; выполнять письменные вычисления; решать текстовые задачи. | ||||
76 | 12 | Закрепление изученного. Письменные приемы сложения и вычитания. | |||||
77 | 13 | Контрольная работа по теме «Письменные приемы сложения и вычитания». | |||||
78 | 14 | Анализ контрольной работы. Решение задач. | |||||
79 | 15 | Закрепление. Решение задач. | |||||
80 | 16 | Письменный прием вычитания вида 40-8. | Уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100; выполнять письменные вычисления; решать текстовые задачи. | ||||
81 | 17 | Письменный прием вычитания вида 50-24. | |||||
82 | 18 | Письменный прием вычитания вида 52-24. | |||||
83 | 19 | Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел. | |||||
84 | 20 | Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел. | |||||
85 | 21 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | Уметь вычислять периметр прямоугольника; распознавать изученные геометрические фигуры; знать свойство противоположных сторон прямоугольника. | ||||
86 | 22 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | |||||
87 | 23 | Квадрат. Построение квадрата. | Иметь представление о квадрате, строить его; распознавать изученные геометрические фигуры. | ||||
88 | 24 | Проект на тему «Геометрические фигуры». | |||||
89 | 25 | Контрольная работа по теме «Письменные приемы сложения и вычитания». | |||||
90 | 26 | Анализ контрольной работы. Решение задач. | |||||
Умножение и деление (46 ч) | |||||||
91 | 27 | Конкретный смысл действия умножения. | Знать название и обозначение действия умножения; уметь решать текстовые задачи арифметическим способом; решать задачи в одно действие, раскрывающее конкретный смысл умножения. Заменять сложение одинаковых слагаемых умножением. | Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся , а что ещё неизвестно. Оценка качества и уровня усвоения материала. Умение проговаривать последовательность действий на уроке. Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Познавательные: Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Умение договариваться, находить общее решение. Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит. | ||
92 | 28 | Приемы умножения, основанные на замене произведения суммой. | |||||
93 | 29 | Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения. | |||||
94 | 30 | Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения. | |||||
95 | 31 | Задачи на нахождение произведения. | Уметь решать задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения. | ||||
96 | 32 | Периметр прямоугольника. | Уметь распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на листе бумаги в клетку; вычислять периметр прямоугольника (квадрата). | ||||
97 | 33 | Приемы умножения единицы и нуля. | Знать конкретный смысл действия умножения, случаи умножения единицы и нуля. Уметь выполнять письменные вычисления; выполнять вычисления с нулем. | ||||
98 | 34 | Название компонентов и результата умножения. | Знать конкретный смысл действия умножения, случаи умножения единицы и нуля, название компонентов и результата умножения. Уметь выполнять письменные вычисления; выполнять вычисления с нулем. | ||||
99 | 35 | Переместительное свойство умножения. | Знать переместительное свойство умножения. | ||||
100 | 36 | Переместительное свойство умножения. | |||||
101 | 37 | Контрольная работа за 3 четверть. | Уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100; выполнять письменные вычисления; решать текстовые задачи. | ||||
102 | 38 | Работа над ошибками. Умножение. | |||||
103 | 39 | Закрепление. Решение задач. | |||||
104 | 40 | Закрепление. Решение задач. | |||||
Контрольных работ за 3 четверть - 4 |
Дано: 104 ч
Осталось: 36 ч
3 четверть - 36 ч
№ п/п | № | дата | тема | планируемые результаты | |||
план | факт | предметные | метапредметные | личностные | |||
105 | 1 | Конкретный смысл действия деления. | Знать названия компонентов и результата действия деления, умножения; вычислять значение произведения, используя свойства умножения; выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями. | Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся , а что ещё неизвестно. Оценка качества и уровня усвоения материала. Умение проговаривать последовательность действий на уроке. Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Познавательные: Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Умение договариваться, находить общее решение. Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит. | ||
106 | 2 | Название компонентов и результата действия деления. | |||||
107 | 3 | Связь между компонентами и результатом умножения. | |||||
108 | 4 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | |||||
109 | 5 | Приемы умножения и деления на 10. | Знать приемы и уметь их применять. | ||||
110 | 6 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | Решать задачи с новыми величинами. Решать текстовые задачи арифметическим способом. | ||||
111 | 7 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | |||||
112 | 8 | Закрепление. Решение задач. | |||||
113 | 9 | Умножение и деление 2 и на 2. | Знать связь между компонентами и результатом действия умножения (деления); Решение задач. Выполнять деление на 2. | ||||
114 | 10 | Приемы умножения числа 2. | |||||
115 | 11 | Деление на 2. | |||||
116 | 12 | Деление на 2. | |||||
117 | 13 | Закрепление. Деление. | |||||
118 | 14 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление». | |||||
119 | 15 | Работа над ошибками. Умножение и деление. | |||||
120 | 16 | Умножение числа 3 и на 3. | Знать таблицу умножения и деления; конкретный смысл умножения и деления; Решать задачи, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления. | ||||
121 | 17 | Умножение числа 3 и на 3. | |||||
122 | 18 | Деление на 3. | |||||
123 | 19 | Деление на 3. | |||||
124 | 20 | Закрепление. Табличное умножение на 2 и 3. | |||||
125 | 21 | Закрепление. Табличное умножение на 2 и 3. | |||||
126 | 22 | Закрепление. Решение задач. | Знать последовательность чисел в пределах 100; Правила порядка выполнения действий в числовых выражениях; свойства арифметических действий; уметь представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять устно и письменно арифметические действия над числами в пределах 100; решать текстовые задачи; знать свойства умножения; таблицу умножения и деления на 2 и 3. | ||||
127 | 23 | Закрепление. Решение уравнений. | |||||
128 | 24 | Закрепление. Решение уравнений. | |||||
129 | 25 | Итоговая контрольная работа. | |||||
130 | 26 | Анализ контрольной работы. Решение задач. | |||||
131 | 27 | Повторение. Числовые выражения. | |||||
132 | 28 | Повторение. Сложение и вычитание. Свойства сложения. | |||||
133 | 29 | Контрольная работа за 4 четверть. | |||||
134 | 30 | Анализ контрольной работы. Решение задач | |||||
135 | 31 | Повторение. Геометрические фигуры. | |||||
136 | 32 | Математический КВН. | |||||
Контрольных работ за 4 четверть – 3
Контрольных работ за год – 12
1 ч – 29.01, 30.10
2 ч – 26.11, 5.12, 18.12
3 ч –
4 ч -
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 1 класс УМК "Школа России""
Календарно-тематическое планирование для 1 класса УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование 4 класс УМК "Школа России"
Календарно - тематическое планирование. "Школа России" 4 класс. Планирование составлено по программе Плешакова. Предметы: русский язык, математика, литературное чтение, технология, окружающий ми...
Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК "Школа России"
Включает планирование по математике, литературному чтению, изо, окружающему миру...
Математика. язык .Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК «Школа России»
Рабочая программа...
Календарно-тематическое планирование.3 класс. УМК "Школа России" математика Петерсон.
Календарно-тематичевкое планирование 3 класс. УМК " Школа России" , математика Петерсон....
Календарно-тематическое планирование 1 класс УМК "Школа России" математика
Календарно- тематическое планирование УМК "Школа России" математика...