Календарно-тематическое планирование 1 класс УМК "Школа России""
календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме

Зефирова Лариса Александровна

Календарно-тематическое планирование для 1 класса УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx63.03 КБ

Предварительный просмотр:

Проверено «___» сентября 2010 г.

Директор школы:________________\О.П. Никитина\

Тематическое планирование по курсу:

«Окружающий мир»

1 КЛАСС

Программа: А.А. Плешаков «Зелёный дом» (Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы 1-4. Ч.2 М.: Просвещение, 2001. С. 3-31)

Учебники:

А.А. Плешаков   «Мир вокруг нас. В 2-х частях. 1 класс» М.: Просвещение.

ДРУГИЕ ПОСОБИЯ:

 А.А. Плешаков «Зелёный дом» М.: Просвещение.

А.А. Плешаков «Мир вокруг нас. Рабочая тетрадь.  В 2-х частях. 1 класс» М.: Просвещение.

А.А. Плешаков «Мир вокруг нас. Тесты. 1 класс» М.: Просвещение.

Всего 66 часов

Дата

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Задавайте вопросы!

1 ч.

Раздел: «Кто и что?» (20ч)

Что такое Родина?

Что мы знаем о народах России?

Что мы знаем о Москве?

Проект: «Моя малая родина»

Что у нас над головой?

Что у нас под ногами?

Что общего у разных растений?

Что растет на подоконнике?

Что растёт  на клумбе?  

Что это за   листья?

Что такое хвоинки?

Кто   такие насекомые?

Кто такие рыбы?

Кто такие птицы?

Кто такие звери?

Что окружает нас дома?

Что умеет компьютер?

На что похожа наша планета.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу: «Кто и что?»

Раздел «Как, откуда и куда?» (12ч)

Как живет моя семья?

 Проект : «Моя семья»

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?  

Откуда в наш дом приходит электричество?

Как путешествует письмо?

Куда текут реки?

Откуда берутся снег и лед?  

Как живут растения?  

Как живут животные?

Как зимой помочь птицам?

Откуда берётся и куда девается мусор?

Откуда в снежках грязь?

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?»

презентация проекта «Моя семья»

Раздел: «Где и когда?» (11ч)

Когда учиться интересно?

Проект:  «Мой класс и моя школа»

Когда придет суббота?

Где живут белые медведи ?  

Где живут слоны ?  

Где зимуют птицы?

Когда появилась одежда?

Когда изобрели велосипед?

Когда мы станем взрослыми?  

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?»

презентация проекта «Мой класс и моя школа»

Раздел: «Почему и зачем?» (22ч)

Почему Солнце светит днем, а звезды-ночью?

Почему Луна бывает разной?

Почему идёт дождь и дует ветер?

Почему звенит звонок?

Почему радуга разноцветная?

Почему мы любим кошек и собак?

Проект:  «Мои домашние питомцы»

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

Почему в лесу нужно соблюдать тишину?

Зачем мы спим ночью?

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

Почему нужно чистить зубы, мыть руки?

Зачем нам нужны телефоны и телевизоры?

Зачем нам нужны поезда?

Зачем строят корабли?

Зачем нужны самолёты?

Что вокруг нас может быть опасным?

Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?

Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности?

Зачем летают в космос?

Почему мы часто слышим слово “ЭКОЛОГИЯ”?

Проверим и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?»

Презентация проекта «Мои домашние питомцы»

Проверено «___» сентября 2011 г.

Директор школы:________________\О.П. Никитина\

Тематическое планирование по курсу:

«Математика»

1 КЛАСС

Программа: Моро М.И., Колягин Ю.М. и др. Математика (Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы 1-4. Ч.1 М.: Просвещение, 2011г.).

Учебники:   М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова            

 «Математика. В 2-х частях. 1 класс» М.: Просвещение.

С. И. Волкова, С. В. Степанова  «Математика. Проверочные работы. 1 класс» М.: Просвещение.

Другие пособия: Узорова О.В. , Нефёдова Е.А. «Полный курс по математике» 1 класс М.: АСТ «Астрель»

Всего: 132 уроков

Дата

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Сравнение предметов по размеру и форме.

Сравнение групп предметов: больше, меньше,

Столько же…

Пространственные представления.

Взаимное расположение предметов: вверх,   вниз,

направо,   направо.

Временные представления: сначала,  потом,  позже,

раньше.

 На сколько больше… На сколько меньше…

Закрепление. Проверочная работа.

2ч.

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. ЧИСЛО 0.

НУМЕРАЦИЯ.

Цифры и числа 1-5 (9ч)

1.

Число 1. Цифра 1. Много. Один.

1ч.

2.

Числа 1, 2. Цифра 2.

1ч.

3.

Число 3. Цифра 3.

Состав числа 3.

Вершины    и стороны  треугольника.

1ч.

4.

Знаки  (+), (--), (=).

1ч.

5.

Число 4.  Цифра 4.

Состав числа 4.

Сложение и вычитание в пределах 4.

1ч.

6.

Сравнение предметов по размеру:

длиннее-короче.

1ч.

7.

Число 5. Цифра 5.

Состав числа 5 из двух слагаемых.

Сложение  и вычитание в пределах  5.

Пятиугольник.

2ч..

8.

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.

1ч.

9.

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.

2ч.

10.

Знаки ( > ), (  <   ), (=). Сравнение  чисел  с помощью знаков ( < ),  ( > ).

1ч.

11.

Равенство. Неравенство.

1ч.

12.

Многоугольники.

1ч.

Числа и цифры 6-9. Число 0. Число 10. (19ч).

Проект: «Математика вокруг нас» (Числа в загадках, пословицах, поговорках).

13.

Числа 6 и 7. Цифры 6 и 7.Состав чисел 6 и 7.

Шестиугольник.

Сложение и вычитание в пределах 6 и 7.

2ч.

14.

Числа 8 и 9. Цифры 8 и 9.Состав чисел 8,9.

Сложение и вычитание в пределах  8 и 9.

2ч.

15.

Число 10. Цифра 10.Состав числа 10.

Сложение и вычитание в пределах 10.

2ч.

16.

Единица измерения. Сантиметр.

1ч.

17

Увеличить. Уменьшить.

1ч.

18.

Число 0. Свойства нуля.

2ч.

19.

Закрепление.

1ч.+2

20.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА.

1ч.

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10.

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.

1.

Таблица сложения и вычитания  случаев вида  +1 , --1.

2ч.

2.

Приём сложения и вычитания –2, +2.

1ч.

3.

Слагаемые. Сумма.

Использование этих терминов при чтении записей.

1ч.

4.

Решение задач в одно действие.

\условие, вопрос\

2ч.

5.

Составление  таблицы сложения и вычитания  случаев

вида    -2 , +2.

Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление.

2ч.

6.

Решение задач на увеличение или уменьшение числа на несколько единиц.

\ больше на … ,         меньше на …\

1ч.

Резерв.

Закрепление и обобщение пройденного.

8.

Приём сложения и вычитания случаев вида –3 , +3.

Решение текстовых задач.

3ч.

9.

Составление таблицы сложения и вычитания случаев

вида  -3, +3.

Решение задач.

4ч.

10.

Закрепление  и обобщение пройденного.

3ч.

11.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА.

1Ч.

12.

Решение задач на увеличение числа на несколько единиц, уменьшение числа на несколько единиц.

3ч.

13.

Приём  сложения и вычитания случаев вида    --4, +4.

2ч.

14.

 Решение задач на разностное сравнение числа.

2ч.

15.

Составление   таблицы сложения и вычитания случаев

вида  +4, --4.

2ч.

17.

Переместительный закон сложения.

1ч.

18.

Сложение случаев вида  +5,+6, +7, +8, +9.

1ч.

19.

Составление таблицы сложения случаев вида  +5, +6,

+7, +8, + 9.

1ч.

20.

Закрепление   пройденного.

1ч.+2

Резерв.

Закрепление и обобщение пройденного.

24.

Связь между суммой и слагаемыми.

2ч.

25.

Решение задач.

1ч.

26.

Уменьшаемое, вычитаемое, разность. Использование этих терминов при чтении записей.

1ч.

27.

Приёмы вычитания  --6, 7.

2ч.

28.

Приёмы вычитания случаев  вида –8,9.

Подготовка к введению задач в два действия.

2ч.

29.

Случаи вычитания  вида  --10..

2ч.

30.

 Единица  измерения.

/ Килограмм./

2ч.

31.

Единицы измерения.

/Литр./

1ч.

Резерв.

Закрепление и обобщение пройденного.

ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20.

НУМЕРАЦИЯ.

1.

Название и последовательность   чисел  от 11 до 20.

1ч.

2.

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

Чтение и запись чисел от 11 до 20.

2ч.

3.

Единица измерения.

\Дециметр.\

4.

Случаи сложения   и вычитания вида 10+5,  16—6,

                                                                 12—10.

2ч.

5.

Закрепление пройденного.

2ч.

6.

Случаи сложения и вычитания вида 0+12, 13—0,

                                                               12+1, 12—1.  

2ч.

7.

Решение задач в два действия.

Ознакомление с задачами в два действия.

2ч+2ч

8.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА.

1ч.

ТАБЛИЧНОЕ

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.

Проект: «Математика вокруг нас» (Форма, размер, цвет, узоры, орнаменты).

1.

Приём   сложения   двух однозначных чисел с переходом через десяток.

1ч.

2.

Сложение вида  +2,  +3  с переходом через десяток.

1ч.

3..

Сложение вида    +4  с переходом через  десяток.

1ч.

4.

Сложение  вида  +5 с переходом через десяток.

1ч.

5

Сложение вида +6 с переходом через десяток.

1ч.

6..

Сложение случаев вида     +7  с переходом через       десяток.

7.

Сложение случаев вида  +8, +9 с переходом через

десяток.

1ч.

8.

Составление таблицы  сложения  случаев вида  

                                                           +5, +6, +7, +8, +9.

1ч.

9.

Закрепление пройденного.

2ч.

Резерв.

Закрепление и обобщение пройденного.

11.

Приём вычитания из двузначного – однозначное

число.

1ч.

12.

Случаи вычитания вида      11--*.

1ч.

13.

Вычитание случаев  вида  12--*.

1ч.

14.

Вычитание случаев вида  13--*.

1ч.

15.

Вычитание случаев вида  14--*.

1ч.

16.

Вычитание  случаев вида 15--*.

1ч.

17.

Вычитание случаев вида 16--*.

1ч.

18.

Вычитание случаев вида 17--*,

                                           18--*.

2ч.

Резерв.

Закрепление и обобщение пройденного.

1ч.

20.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА.

1ч.

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА.

Проверка знаний.

5ч.

1ч.

Проверено «___» сентября 2011 г.

Директор школы:________________\О.П. Никитина\

Тематическое планирование по курсу:

«Внеклассное чтение»

1 КЛАСС

Программа: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова Литературное чтение и внеклассное чтение (Программа общеобразовательных учреждений. Начальные классы 1-4. Ч.1. М.:Просвещение, 2011г.)

Дата

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Чтение стихов о буквах, азбуке.

Русские народные песенки.

Сказки-приключения.

Русские народные загадки.

Сказки о животных.

Сказки о животных из старинных книг. Чтение рассказов Л.Н. Толстого и К.Д. Ушинского.

Чтение художественных произведений о матерях и детях.

Чтение рассказов и сказок о милосердии.

Стихи о весне.

Чтение произведений о честности.

Стихи о ребятах-сверстниках.

Всё наоборот: забавные стихи.

Хочу попрыгать, поиграть.

Рассказы о детях.

Чтение  художественных произведений о детях и их родителях.

Ребятам о зверятах.

Чтение рассказов о людях и животных.

Проверено «____» сентября 2011 г.

Директор школы:________________\О.П. Никитина\

Тематическое планирование по курсу:

«Литературное чтение»

1 КЛАСС

Программа: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова Литературное чтение (Программа общеобразовательных учреждений. Начальные классы 1-4. Ч.1. М.:Просвещение, 2011г.)

Учебники:

Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова  «Родная речь. В 2-х частях. 1 класс» М.: Просвещение.

Другие пособия:

«Толковый  словарь» Ожегов М.: «Просвещение».

Дата

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Знакомство с Азбукой.

Предложение .

Повторение и закрепление пройденного материала.

Предложение и слово.

Предложение и слово.

Предложение и слово.

Слог, ударение.

Слог, ударение.

Слог, ударение.

Звуки речи.

Слияние согласного с гласным.

Буква А. Звук  [a].

Сказка  “ВОЛК И ЛИСА».

Буква О.  Звук  [o].

Сказка «МАША И МЕДВЕДЬ».

Повторение.

Буква И.   Звук  [ и ] .

Сказка «ЛИСА И ЖУРАВЛЬ».

Буква  Ы.  Звук    [ы].

Сказка  «КУРОЧКА РЯБА».

Повторение.

Буква  У.  Звук     [у].

 Повторение и обобщение.

Буква  Н.  Звук    [н], [н ].

Сказка  “ЗАЯЦ, ЛИСА И ПЕТУХ”.

Повторение и обобщение.

Буква С.  Звук     [с] , [c ].

Буква К.  Звук     [к], [к].

Буква Т.  Звук     [т], [т ].

Повторение и обобщение.

Буква Л.  Звук     [л] ,[л  ].

Буква Р.  Звук     [р] , [р ].

Буква В.  Звук     [в], [в ].

Повторение и обобщение.

Буква Е.  Звук      [й э].

Повторение и обобщение.

Буква П.  Звук     [п] , [п].

Буква М.  Звук     [м] , [м ].

Повторение и обобщение.

Буква З.  Звук     [з] , [з ].

Буква Б.  Звук     [б] , [б].

Буква Д.  Звук     [д] , [д ].

Буква Я.  Звук     [й а ].

Буква Г.  Звук     [г],  [г].

Повторение и обобщение.

Буква Ч.  Звук     [ч].

Буква Ь.

Повторение и обобщение.

Буква Ш.  Звук     [ш] .

Повторение и обобщение.

Буква Ж.  Звук     [ж].  

Буква Ё.  Звук      [й о].

Буква Й.  Звук      [й ].

Повторение и обобщение.

Буква Х.  Звук     [х] ,[х ].

Буква Ю.  Звук    [й у].

Буква Ц.  Звук     [ц] .

Буква Э.  Звук     [э].

Повторение и обобщение.

Буква Щ.  Звук     [щ].

Буква Ф.  Звук     [ф],[ф ].

Буква Ъ.

Чтение слов с изученными буквами.

Алфавит.

Как хорошо уметь читать!

Е.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р»».

Наше Отечество.

Создатели славянской азбуки.

Первый букварь.

А.С. Пушкин.

Л.Н. Толстой.

К.Д. Ушинский.

К.И. Чуковский.

В.В. Бианки.

С.Я. Маршак.

М.М. Пришвин.

А.Л. Барто.

С.В. Михалков.

Б.В. Заходер.

В.Д. Берестов

Творческий проект «Живая азбука».

Конкурс чтецов.

Прощание с «Азбукой».

Раздел 1.

Жили – были буквы.

В.Данько «Загадочные буквы».

И Токмакова «Аля  Кляксич и буква А».

С. Чёрный «Живая буква».

Ф. Кривин «Почему А поёт, а Б нет».

Г. Сапгир «Про медведя».

М. Бородицкая «Разговор с пчелой».

И. Гамазкова «Кто как кричит?»

С. Маршак «Автобус номер двадцать пять».

Урок – обобщение.

Раздел 2.

Сказки, загадки, небылицы.

Е. Чарушин «Теремок».

Русская народная сказка «Рукавичка».

Загадки, песенки.

Русские народные  потешки. Стишки и потешки из книги «Рифмы Матушки Гусыни».

Урок – обобщение.

Раздел 3.

«Апрель, апрель! Звенит капель…»

А. Плещеев «Сельская песенка».

А. Майков «Весна», «Ласточка примчалась».

Т. Белозеров «Подснежники».

С. Маршак «Апрель».

И. Токмакова «Ручей».

Е. Трутнева «Когда это бывает?»

Урок – обобщение.

Раздел 4.

И в шутку и всерьёз.

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки».

Я. Тайц «Волк».

Г. Кружков «Ррры!»

Н. Артюхова «Саша – дразнилка».

К. Чуковский «Федотка».

О. Дриз «Привет».

И. Пивоварова «Кулинаки – пулинаки».

М. Пляцковский «Помощник».

Урок – обобщение.

Раздел 5.

Я и мои друзья.

Ю. Ермолаев «Лучший друг».

Е. Благинина «Подарок».

В. Орлов «Кто первый?»

С. Михалков  «Бараны».

Р. Сеф «Совет».

В. Берестов «В магазине  игрушек».

И. Пивоварова «Вежливый ослик».

А. Барто «Вот так защитник».

Я. Аким «Моя родня».

С. Маршак «Хороший день».

М. Пляцковский «Сердитый дог Буль».

Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки».

«Находка».

Урок – обобщение.

Раздел 6.

О братьях наших меньших.

С. Михалков «Трезор».

Р. Сеф «Кто любит собак».

В. Осеева «Собака яростно лаяла».

И. Токмакова «Купитье собаку».

С. Михалков «Важный совет».

М. Пляцковский «Цап Царапыч».

Г. Сапгир «Кошка».

В. Берестов «Лягушата».

Д. Хармс «Храбрый ёж».

Н. Сладков «Лисица и Ёж».

Урок – обобщение.

Проверено «___» сентября 2011 г.

Директор школы:________________\О.П. Никитина\

Тематическое планирование по курсу:

«Русский язык»

1 КЛАСС

Программа: Канакина В.П. , В.Г. Горецкий  Русский язык.  (Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы 1-4 Ч.1. М.: Просвещение, 2011

Учебники: : Канакина В.П. , В.Г. Горецкий  «Русский язык. 1 класс» М.: Просвещение.

Другие пособия: «Толковый  словарь» Ожегов М.: «Просвещение».

Узорова О.В. , Нефёдова Е.А. «Полный курс по русскому языку» 1 класс

М.: АСТ «Астрель»

Всего: 50 ЧАСОВ

Дата

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Знакомство с новым предметом.                                                  

Гигиенические правила письма.                                                    

Рабочая строка.

Элементы букв.

Короткая палочка.

Удлиненная палочка.

Короткая палочка с закруглением внизу.

Удлиненная палочка с закруглением внизу.

Палочка с закруглением вверху и внизу.

Удлиненная вниз петля.

Удлиненная вверх петля.

Удлиненные вниз и вверх  петли.

Полуовалы левые и правые.

Овал.

Написание заглавной и строчной буквы А.

Написание заглавной и строчной буквы О.

Написание заглавной и строчной буквы И.

Написание заглавной и строчной буквы ы.

Повторение.

Написание заглавной и строчной буквы У.

Повторение.

Написание заглавной и строчной буквы Н.

Повторение. (рабочая тетрадь.)

Написание заглавной и строчной буквы С.

Повторение. (рабочая тетрадь.)

Написание заглавной и строчной буквы К.

Написание заглавной и строчной буквы Т.

Написание заглавной и строчной буквы Л.

Написание заглавной и строчной буквы Р.

Написание заглавной и строчной буквы В.

Написание заглавной и строчной буквы Е.

Повторение. (рабочая тетрадь.)

Написание заглавной и строчной буквы П.

Повторение.

Написание заглавной и строчной буквы М.

Повторение.

Написание заглавной и строчной буквы З.

Повторение.

Написание заглавной и строчной буквы Б.

Повторение.

Написание заглавной и строчной буквы Д.

Повторение.

Написание заглавной и строчной буквы Я.

Повторение.

Написание заглавной и строчной буквы Г.

 Повторение.

Написание заглавной и строчной буквы Ч.

Написание  строчной буквы Ь.

Буква Ь-знак показатель мягкости.

Написание заглавной и строчной буквы Ш.

Написание заглавной и строчной буквы Ж.

Написание заглавной и строчной буквы Ё.

Написание  строчной буквы й.

Написание заглавной и строчной буквы Х.

Повторение.

Написание заглавной и строчной буквы Ю.

Написание заглавной и строчной буквы Ц.

Написание заглавной и строчной буквы Э.

Написание заглавной и строчной буквы Щ.

Написание заглавной и строчной буквы Ф.

Написание строчной буквы Ъ.

Повторение.

Алфавит.

Оформление предложений.

Слова, отвечающие на вопросы «Кто?» и «Что?».

Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?» и «Что сделать?».

Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?», «Какие?».

Предлоги.

Местоимения.

Диктант.

Безударные гласные в корне слова.

Звонкие и глухие согласные в конце слова.

Правописание ЖИ-ШИ.

Правописание ЧА-ЩА.

Правописание ЧУ-ЩУ.

Правописание ЧК, ЧН,ЩН.

Заглавная буква в словах.

Словарный диктант.

Деление слов на слоги.

Основа предложения.

Алфавитный порядок слов.

Контрольное списывание.

Наша речь.

Устная и письменная речь.

Текст и предложение.

Предложение

Диалог

Роль слов в речи

Слова- название предметов, признаков предмета, действий предметов.

«Вежливые» слова

Однозначные и многозначные слова. Синонимы и антонимы.

Слог.

Деление на слоги

Перенос слов

Ударение

Звуки и буквы

Русский алфавит

Гласные звуки и буквы

Буквы е, ё, ю, я

Слова с буквой э.

Обозначение ударного гласного буквой на письме.

Особенности проверочного и проверяемого слов

Правописание гласного в ударной и безударной позиции.

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука

Согласные буквы

Двойные согласные

Слова с буквами И и Й.

Твёрдые и мягкие согласные звуки

Парные и непарные по твёрдости – мягкости согласные звуки

Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком.

Восстановление текста с нарушенным порядком предложений

Глухие и звонкие согласные звуки

Парные глухие и звонкие согласные звуки

Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов

Правописание парных согласных звуков на конце слов

Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки»

Буквосочетания чк, чн, чт.

Буквосочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу.

Заглавная буква в словах

Проект «Сказочная страничка»

Повторение и обобщение изученного материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык

Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....