Главные вкладки

    Презентация "Система заданий по формированию регулятивных УУД на уроках математики в 1 классе", комментарий к слайдам
    презентация к уроку по математике (1 класс) на тему

    Короваева Марина Николаевна

    Данный материал поможет учителю при подготовке к урокам по теме "Слагаемые.Сумма", можно использовать как выступление на педсовете, семинаре.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Формирование и развитие регулятивных универсальных учебных действий на уроках математики в 1 классе

       Регулятивные  УУД отражают способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность.

        Цель  работы – разработать систему заданий к урокам математики при изучении темы « Слагаемые. Сумма», направленную на  формирование и развитие регулятивных универсальных учебных действий.        

        При создании работы использованы источники:

     Федеральный государственный стандарт начального общего образования. Математика  – М.: Просвещение, 2010 г.

    сборник программ «Перспектива» 1-4 кл., - М.- Просвещение, 2011 г

    учебник « Математика» 1 класс Г. Дорофеев. Т. Миракова М.: Просвещение, 2012 г

     авторские разработки

    Планируемые результаты

             Ученик научится:

    1. принимать учебную задачу
    2. адекватно воспринимать предложения учителя
    3. проговаривать  вслух последовательность действий
    4. оценивать совместно с учителем результата своих действий, вносить свои коррективы
    5. составлять план действий при решении задач, при сравнении числовых выражений осознавать результат учебных действий
    6. представлять  результаты действий, используя название компонентов при сложении
    7. выделять из темы урока  известные знания и умения
    8. осуществлять пошаговый и итоговый контроль

    Виды заданий для формирования регулятивных УУД, предложенные в работе:

    · «преднамеренные ошибки»;

    · поиск информации в предложенных источниках;

    · взаимоконтроль

    · самоконтроль

    · заучивание материала наизусть в классе

    · «ищу ошибки»

    · КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему)

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Формирование регулятивных УУД средствами курса математики. На примере ОС "Школа 2100".

    Сегодня УУД придается огромное значение. Это совокупность способов действий обучающегося, которая обеспечивает его способность к самостоятельному  усвоению новых знаний, включая и организац...

    "Формирование регулятивных УУД на уроках во 2 классе"

    Выступление на МО "Формирование регулятивных УУД на уроках математики во 2 классе системы Л.В.Занкова.В  системе Л.В. Занкова ребёнок является субъектом  процесса, то он учится принимать и с...

    Статья "Система заданий по формированию регулятивных умений у детей младшего школьного возраста. Работа с планом."

    Данная работа получила диплом 2 степени на Всероссийском конкурсе педагогичесго мастерста, проводимом редакцией Просвещение 13 февраля 2015 года....

    Роль домашних заданий в формировании прочных знаний на уроках математики

    Домашние задания эффективны в воспитании потребности в обосновании утверждений, в воспитании навыков дедуктивного мышления. Важны задания на систематизацию знаний и их обобщение, на применение знаний ...

    Приёмы формирования регулятивных УУД на уроках в 1 классе.

    Данное выступление было на совместном заседании работников детского сада №33 ( воспитатели, методист, психолог, логопед)  и представителей лицея № 9 ( учителя, психолог, логопед, завуч по начальн...

    Формирование познавательных УУД на уроках математики (3 класс, тема "Площадь")

    Статья посвещена способам формирования познавательных УУД у детей младшего школьного возраста....