Задания для формирования регулятивных учебных действий
методическая разработка по математике (2 класс)
Задания для формирования регулятивных учебных действий по математике для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Ермакова Надежда Анатольевна, учитель МБОУ Староюрьевской СОШ
Пакет заданий для формирования регулятивных умений по математике,
2 класс УМК «Перспектива»
Задание 1.
Разгадай закономерность, по которой записаны числа в ряду. Найди следующее число.
8,5,7,4,6,3,5…
Задание 2.
Реши круговые примеры, записав их в нужном порядке
6+13-4 11-3+5 15-13+7 5+12-6
7+8-10 9+4-6 13-5-2
Задание 3.
Поставь вопрос и реши задачу.
В селе Васильково 4 улицы. На каждой улице по 20 домов. Сколько…?
Задание 4.
Прочитай задачу. Реши разными способами.
На огороде копали грядки 28 человек. Потом 5 человек ушли за водой, а 3 – за семенами. Сколько человек осталось на огороде?
Задание 5.
Помоги Незнайке найти ошибки в примерах.
78-34=42 30-4=21 17+3=20
45+32=76 42+21=63 20-5=15
Задание 6.
Начерти 2 отрезка длиной 9 см и 5 см. На сколько первый отрезок длиннее второго?
Задание 7.
Даны три фигуры: прямоугольник, квадрат, ромб. Являются ли они четырехугольниками. За и против. (диспут)
Задание 8.
Сравни, не вычисляя.
77+16 и 16+77 46-28 и 46-29
32+18 и 18+33 83-47 и 84-47
Задание 9.
Построение диаграммы.
1. Сбор информации.
Попроси каждого из твоих одноклассников назвать дату рождения.
2. По результатам опроса составьте таблицу.
3. Подсчитай, сколько всего ребят родилось в каждое время года.
4.Построй в тетради диаграмму, показывающую, сколько одноклассников родилось в каждое из четырех времен года.
5. Выбери масштаб диаграммы.
6. Раскрась столбики цветными карандашами.
Задание 10.
Сколько сантиметров в 2 дм? В 7дм? 4 дм?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/09/picture-76571.jpg)
Формирование регулятивных учебных действий при обучении решению текстовых задач
В начальной школе математика является основой развития познавательных действии, в первую очередь логических, включая планирование, систематизацию и структурирование знаний, перевод с одного языка на ...
Формирование регулятивных учебных действий в процессе реализации ФГОС начального образования
В статье рассказывается о регулятивных универсальных учебных действиях. Приводятся примеры заданий учебника, формирующих регулятивные УУД....
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/14/picture-296185-1379158317.jpg)
Формирование регулятивных учебных действий
Формирование регулятивных учебных действий в начальной школе....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/11/picture-252968-1389440217.jpg)
Доклад "Формирование регулятивных учебных действий при обучении решению текстовых задач"
Доклад на заседании ШМО учителей начальных классов...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/09/picture-521753-1415559389.jpg)
"Навыки самоорганизации" рекомендации родителям и педагогам по формированию регулятивных учебных действий у учащихся начальной школы
Уже несколько лет образовательные учреждения Самарской области строят свою учебную деятельность по Федеральным государственным образовательным стандартам. На протяжении многих лет ро...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/03/picture-136449-1351962937.jpg)
Типовые задания для формирования универсальных учебных действий. Презентация.
Выступление на МО учителей начальных классов....
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/10/picture-1448466-1673378230.jpg)
Формирование регулятивных учебных действий у младших школьников (целеполагание)
Формирование регулятивных учебных действий у младших школьников (целеполагание)...