Занимательные игры-шутки с элементами математического счёта Математические игры в 1-2-х классах
олимпиадные задания (математика, 1 класс) на тему

"Логические концовки"

Вооружись логическим мышлением и закончи фразы

1. Если стол выше стула. то стул .... (ниже стола).

2. Если 2 больше одного, то один ....(меньше двух).

3. Если сестра старше брата, то брат ... (младше сестры).

4. Если правая рука справа. то левая ... (слева).

5. Если река глубже ручейка, то ручеёк ... (мельче реки.)

6. Если из ведра льётся вода, то ведро ...(дырявое).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме "Отработка технических элементов игры в баскетбол в 3 классе"

Данный урок проводится с использованием ИКТ. чтобы подготовить разминку, ученикам на одном из предыдущих уроков было предложено разбитось на пары и по моему заданию выполнить по одному упражнению. Эти...

Детские подвижные игры, как элемент игровой технологии на уроках ритмики в 1 классе.

ДЕТСКАЯ ИГРА - средство активного обогащения личности, поскольку обеспечивает ребенка деятельностью, развивающей его неограниченные возможности и таланты....

Курсовая работа на тему: "Элементы математической логики: умозаключения"

СодержаниеВведение………………………………………………………………………..….31.Умозаключение как логическая операция…………………………………….51.1Структура и виды умозаключений…………………………………………...51.2Аналогия……………………………………………………………………....1...

Открытый урок «Устный журнал о С. В. Ковалевской с элементами математического турнира»

Открытый урок по математике в нетрадиционной форме.«Устный журнал о С. В. Ковалевской с элементами математического турнира»Устный  журнал:  это  форма  урока,  где...

Внеклассное мероприятие «Математическая мозаика» (Игра-путешествие для учащихся 3 класса)

Данная игра проводится в параллели третьих классов. На станциях (в кабинетах) стоят преподаватели, обуча­ющие этих детей. Ученики двигаются по станциям (ка­бинетам) самостоятельно....

Внеклассное мероприятие «Математическая мозаика» (Игра-путешествие для учащихся 3 класса)

Данная игра проводится в параллели третьих классов. На станциях (в кабинетах) стоят преподаватели, обуча­ющие этих детей. Ученики двигаются по станциям (ка­бинетам) самостоятельно....