Конспект урока математики в 4 классе по теме "Формула одновременного движения"
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему
Предлагаю Вашему вниманию материал, который в первую очередь будет интересен учителям работающим по учебнику Л.Г.Петерсон. Цель данного урока: формировать у учащихся умение решать задачи на все случаи одновременного движения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.55 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики по теме "Решение задач на движение", 4 класс
Урок математики по теме "Решение задач на движение", 4 класс по УМК ""Начальная школа XXI века"....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/05/picture-333097-1383631647.jpg)
План-конспект урока математики на тему "Решение задач на движение"
Формировать умение решать задачи на движение, содействовать развитию практических навыков работы с величинами, обеспечить условия для развития у школьников умений применять формулы д...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/09/picture-902683-1489076176.jpg)
План-конспект урока. Математика 4 класс. Встречное движение.
Познакомить учащихся с задачами на движение....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/04/picture-647674-1449239786.jpg)
Конспект урока математики 4 класс по теме: "Скорость движения"
Цель урока: развитие познавательной активности на основе поисковой деятельности учащихся при введении понятия скорости движения и установлении взаимосвязи между величинами: скорость, время, расстояние...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/28/picture-138439-1354096703.jpg)
Конспект урока математики 4 класс "Решение задач на одновременное встречное движение"
Тип урока: Комплексное применение знаний и способов действий для открытия нового знания....
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/25/picture-1252223-1590435822.jpg)
Конспект урока математики по теме: "Решение задач на движение" 4 класс. УМК "Школа России"
Цель урока: развитие умения устанавливать взаимосвязи и закономерности между различными математическими объектами и величинами....