№ п/п | № п/т | Дата | Содержание | Кол.ч. | Обязательный минимум, повышенный | Контроль и практическая часть | УМК |
|
|
| 1 четверть | 45ч |
|
|
|
|
|
| Числа от 1 до 1000 |
|
|
|
|
|
|
| Нумерация | 2ч. |
|
|
|
1 | 1 |
| Счет предметов. |
| Уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000. |
| У-1с.4 |
2 | 2 |
| Разряды. |
| Знать сколько и какие разряды содержатся в классе единиц. |
| У-1с.5 |
|
|
| Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление. | 16ч. |
|
|
|
3 | 1 |
| Порядок выполнения действий. |
| Знать четыре арифметических действия, порядок их выполнения в выражениях, содержащих 2-4 действия. Уметь выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100. Уметь вычислять значения число-вых выражений, содержащих 2-3 действия(со скоб-ками и без них). |
| У-1с.6 |
4 | 2 |
| Выражение и его значение. |
|
|
| У-l c.6-7 |
5 | 3 |
| Сложение и вычитание. |
| Уметь выполнять письменно сло-жение, вычитание двузначных и трехзначных чи-сел в пределах 1000. Уметь выполнять проверку вычис-лений. |
| У-l c.7 |
6 | 4 |
| Нахождение суммы нескольких слагаемых. |
|
|
| У-1с.8 |
7 | 5 |
| Вычитание трехзначных чисел. |
|
|
| У-1c.9 |
8 | 6 |
| Умножение. |
|
|
| У-1 c.10 |
9 | 7 |
| Приемы письменного умножения однозначного числа на трехзначное число. |
|
|
| У-1 с.11 |
10 | 8 |
| Деление. |
|
|
| У-l c.12 |
11 | 9 |
| Письменное деление трёхзначного числа на однозначное для случаев вида: 876:3, 864:4,825:3, |
| Уметь выполнять вычисления в случаях, когда количество единиц высшего разряда делимого меньше делителя. Уметь выполнять вычисления в случаях, когда в записи частного есть нуль. |
| У-l c.13 |
12 | 10 |
| Письменное деление трёхзначного числа на однозначное для случаев вида: 285:3, 128:4. |
|
|
| У-l c.14 |
13 | 11 |
| Письменное деление трёхзначного числа на однозначное для случаев вида: 324:3, 806:2. |
|
|
| У-l c.15 |
14 | 12 |
| Диагонали прямоугольника. Свойства диагоналей прямоугольника. |
| Знать свойства диагоналей прямоугольника. |
| У-1 с.16 |
15 | 13 |
| Диагонали квадрата. Свойства диагоналей квадрата. |
| Знать свойства диагоналей квадрата. |
| У-l c.17 |
16 | 14 |
| Закрепление изученной темы«Четыре арифметических действия». |
|
|
| У-l c. 18-19 |
17 | 15 |
| Входная контрольная работа (административная).
|
|
| К/р №1 |
|
18 | 16 |
| Работа над ошибками. Закрепление изученной темы «Четыре арифметических действия». |
|
| К\ устный счет №1 «Табличное умножение и деление». |
|
|
|
| Числа, которые больше 1000. |
|
|
|
|
|
|
| Нумерация. | 14ч. |
|
|
|
19 | 1 |
| Разряды и классы. |
| Знать понятие «класс числа», уметь считать тысячами. |
| У-1 с.22-23 |
20 | 2 |
| Чтение чисел. |
| Уметь читать многозначные числа. |
| У-1 с.24 |
21 | 3 |
| Запись чисел. |
| Уметь записывать многозначные числа. |
| У-1 с25 |
22 | 4 |
| Значение цифры в записи числа. |
| Знать, что обозначает каждая цифра в записи числа. |
| У-1 с.25-26 |
23 | 5 |
| Разрядные слагаемые. |
| Уметь записывать многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых. |
| У-1 с26 |
24 | 6 |
| Сравнение чисел. |
| Уметь сравнивать числа, состоящие из единиц 1 и 2 классов. |
| У-1 с.27 |
25 | 7 |
| Увеличение числа в 10, 100, 1000 раз. |
| Уметь увеличивать числа в 10,100, 1000 раз. |
| У-1 с.28 |
26 | 8 |
| Нахождение общего количества единиц какого-либо разряда в числе. |
| Уметь находить сколько всего ед., дес, сот. и т.д. содержится в данном многозначном числе. |
| У-l c.29 |
27 | 9 |
| Закрепление по теме «Нумерация». |
|
|
|
|
28 | 10 |
| Класс миллионов и класс миллиардов. |
| Знать образование чисел; уметь записывать числа, состоящие из единиц 3 и 4 классов. |
| У-1 с.30 |
29 | 11 |
| Луч. Числовой луч. |
| Знать понятие «числовой луч». |
| У-1 с.З1-32 |
30 | 12 |
| Угол. Виды углов. |
| Знать понятия «угол», «вершина угла», «стороны угла», «тупой угол», «острый угол», «прямой угол». |
| У-1 с.33-34 |
31 | 13 |
| Контрольная работа по теме «Нумерация». |
|
| К/р №2 | М-1 с.85 |
32 | 14 |
| Работа над ошибками. Закрепление по теме «Нумерация». |
|
|
| У-l c.35-36 |
|
|
| Величины. | 19ч. |
|
|
|
33 | 1 |
| Единицы длины. Километр. |
| Знать соотношение между единицами длины КМ и М. |
| У-1 с.38 |
34 | 2 |
| Таблица единиц длины. |
| Уметь заменять мелкие единицы длины крупными, а крупные -мелкими. |
| У-l c.39-40 |
35 | 3 |
| Единицы площади. Квадратный метр. |
| Знать новую единицу измерения S км и м. |
| У-1 с.40-41 |
36 | 4 |
| Единицы площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр. |
| Знать новые единицы измерения S кв. км кв.мм. |
| У-l c.41-42 |
37 | 5 |
| Единицы площади. Ар. Гектар. |
| Знать новые единицы измерения S. |
| У-1 c. 43 |
38 | 6 |
| Таблица единиц площади. |
| Знать соотношение между изученными единицами площади. | К.у.сч. №2 «Сложение и вычитание чисел в пре-делах 100».
| У-1 c.44 |
39 | 7 |
| Измерение площади фигуры с помощью палетки. |
| Уметь находить площадь фигур различной формы с помощью палетки. |
| У-l c.45-46 |
40 | 8
|
| Нахождение нескольких долей целого. |
| Уметь решать задачи на нахождение нескольких долей целого. |
| У-1 с.47 |
41 | 9 |
| Контрольная работа по итогам 1 четверти. |
|
| К/р №3 | М-1 с.115 |
42 | 10 |
| Работа над ошибками. Нахождение нескольких долей целого. |
|
|
| У-1 с.48 |
43 | 11 |
| Единицы массы. Тонна. Центнер. |
| Знать новые единицы массы - Т и Ц и соотношение между ними и КГ. |
| У-1 с.49 |
44 | 12 |
| Таблица единиц массы. |
| Уметь заменять крупные единицы -мелкими, а мелкие-крупными. |
| У-1 с.50 |
45 | 13 |
| Закрепление изученного по теме «Величины». |
|
|
|
|
|
|
| 2 четверть | 35ч |
|
|
|
46 | 14 |
| Единицы времени. Год. |
|
|
| У-l c.51 |
47 | 15 |
| Единицы времени. Сутки. Время от 0 до 24 часов. |
|
|
| У-1 с.52 |
48 | 16 |
| Решение задач с использованием единиц времени. |
|
|
| У-l c.53 |
49 | 17 |
| Единицы времени. Секунда. |
| Знать новые единицы времени. |
| У-l c.54 |
50 | 18 |
| Единицы времени. Век. |
|
|
| У-1 с.55 |
51 | 19 |
| Таблица единиц времени. Соотношение между ними. |
| Уметь преобразовывать крупные единицы в мелкие и наоборот. |
| У-1 с.56 |
|
|
| Сложение и вычитание многозначных чисел. | 12ч. |
|
|
|
52 | 1 |
| Перестановка и группировка слагаемых. |
| Знать переместительное и сочетательное свойства сложения. |
| У-1 с.62 |
53 | 2 |
| Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел. |
| Уметь складывать и вычитать многозначные числа. |
| У-1 с.62-63 |
54 | 3 |
| Приём письменного вычитания для случаев вида 7000-456; 57001- 18032. |
| Уметь вычитать в случаях, когда отсутствуют значимые цифры в разрядах уменьшаемого. |
| У-1 С.63 |
55 | 4 |
| Нахождение неизвестного слагаемого. Решение усложненных уравнений. |
| Уметь находить неизвестное слагаемое в усложненных уравнениях. |
| У-1 с.64 |
56 | 5 |
| Нахождение неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого. Решение усложненных уравнений. |
| Уметь решать уравнения на основе взаимосвязи между компонентами вычитания. |
| У-1 с.65 |
57 | 6 |
| Нахождение суммы нескольких слагаемых. |
| Уметь находить разными способами сумму нескольких слагаемых. |
| У-1 с.66 |
58 | 7 |
| Сложение и вычитание величин. |
| Уметь преобразовывать величины, складывать и вычитать их. |
| У-1 с.67 |
59 | 8 |
| Задачи на увеличение, уменьшение числа в несколько раз, сформулированные в косвенной форме. |
| Уметь преобразовывать текст задачи из косвенной формы в прямую. |
| У-l c.68 |
60 | 9 |
| Решение задач с вопросами в косвенной форме. |
|
| К. у. сч. №3 «Сложение и вычитание многознач-ных чисел». | У-1 с.70-71 |
61 | 10 |
| Закрепление темы «Сложение и вычитание многозначных чисел». |
|
|
| У-l c.69 |
62 | 11 |
| Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел». |
|
| К/р №4 | М-1 с.147 |
63 | 12 |
| Работа над ошибками. Закрепление темы «Сложение и вычитание многозначных чисел». |
|
|
|
|
|
|
| Умножение и деление. | 97ч. |
|
|
|
|
|
| *Умножение на однозначное число. |
|
|
|
|
64 | 1 |
| Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1. |
| Знать свойства и особые случаи умножения. |
| У-1 с.72 |
65 | 2 |
| Письменные приемы умножения. |
| Уметь умножать многозначное число на однозначное, включая умножение именованных чисел. |
| У-l c.73 |
66 | 3 |
| Прием письменного умножения для случаев вида: 4037x4. |
| Уметь выполнять умножение, когда в записи 1 множителя есть 0. |
| У-1 с.74 |
67 | 4 |
| Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. |
| Уметь выполнять умножение чисел, оканчивающихся нулями. |
| У-1 с.75 |
68 | 5 |
| Нахождение неизвестного множителя. |
| Уметь решать уравнения на основе взаимосвязи между компонентами. |
| У-1 с.76 |
|
|
| *Деление на однозначное число. |
|
|
|
|
69 | 6 |
| Деление как арифметическое действие. Особые случаи деления. |
| Знать особые случаи деления. |
| У-1 с.77 |
70 | 7 |
| Письменные приемы деления многозначных чисел на однозначное число. |
| Уметь выполнять деление многозначных чисел на однозначное. |
| У-1 с.78 |
71 | 8 |
| Письменные приемы деления для случаев вида: 456:8; 6524 :7. |
|
|
| У-1 с.79 |
72 | 9 |
| Письменные приемы деления многозначных чисел. |
|
|
| У-l c.80 |
73 | 10 |
| Нахождение неизвестного делимого, делителя. |
| Уметь решать уравнения на основе взаимосвязи между компонентами. |
| У-1 с.81 |
74 | 11 |
| Закрепление изученной темы «Умножение и деление многозначных чисел». |
|
|
| У-1 с.82 |
75 | 12 |
| Контрольная работа по итогам первого полугодия (административная). |
|
| К/р№5 |
|
76 | 13 |
| Работа над ошибками. Закрепление изученной темы «Умножение и деление многозначных чисел». |
|
|
|
|
77 | 14 |
| Деление многозначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нули. |
| Уметь выполнять деление в случаях, когда в записи частного есть нули в середине и в конце. |
| У-1 с.83 |
78
| 15
|
| Деление многозначных чисел на однозначное для случаев вида: 1850:5, 9700:2. |
|
|
| У-1 с.84 |
79 | 16 |
| Деление многозначных чисел на однозначное для случаев вида: 6321:7, 56480:8. |
|
| К. у. сч. №4 «Внетаблич-ное умножение и деление». | У-1 с.85 |
80 | 17 |
| Закрепление темы «Умножение и деление многозначных чисел». |
|
|
| У-1 с.86-89 |
|
|
| 3 четверть | 50ч |
|
|
|
81 | 18 |
| *Среднее арифметическое. Понятие «средний». |
| Знать понятие «средний»; уметь его определять. |
| У-1 с.90 |
82 | 19 |
| Решение задач на нахождение среднего значения. |
|
|
| У-1 с.91 |
|
|
| *Скорость, время, расстояние. |
|
|
|
|
83 | 20 |
| Скорость. Единицы скорости. |
| Знать понятие «скорость», единицы измерения скорости. Уметь находить расстояние,если известны скорость и время; Уметь находить время, если известны скорость и расстояние; Уметь находить скорость, если известны время и расстояние. |
| У-1 с.92 |
84 | 21 |
| Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. |
|
|
| У-1 с.93 |
85 | 22 |
| Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Задачи на движение.
|
|
|
| У-1 с.94 |
86 | 23 |
| Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Таблицы и схемы для решения задач на движение. |
|
|
| У-1 с.95 |
87 | 24 |
| Закрепление изученного. Решение задач на движение. |
|
|
| У-1 с.96-99
|
88 | 25 |
| Закрепление темы «Скорость. Время. Расстояние». |
|
|
| У-2 с.3 |
89 | 26 |
| Виды треугольников. |
| Знать виды треугольников: остроугольный, прямоугольный, тупоугольный. |
| У-2 с.4-5 |
90 | 27 |
| Построение треугольников. |
|
|
| У-2 с.6-7 |
91 | 28 |
| Контрольная работа по теме «Скорость. Время. Расстояние». |
|
| К/р №6 | М-1 с.209 |
92 | 29 |
| Работа над ошибками. Решение задач на движение. |
|
|
|
|
|
|
| *Умножение чисел, оканчивающихся нулями. |
|
|
|
|
93
| 30
|
| Умножение числа на произведение. |
| Уметь умножать число на произведение разными способами. |
| У-2 с.8 |
94 | 31 |
| Умножение произведения на число. |
|
|
|
|
95 | 32 |
| Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями для случаев вида: 243 х 20. |
| Уметь умножать на числа, оканчивающихся нулями. |
| У-2 с.9 |
96 | 33 |
| Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями для случаев вида: 532 х 300. |
|
| К. у. сч. №5 «Порядок выполнения арифмети-ческих действий ». | У-2 с.10 |
97 | 34 |
| Письменное умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями. |
| Уметь умножать числа, оканчивающиеся нулями. |
| У-2 с.11 |
98 | 35 |
| Решение задач на встречное движение. |
| Уметь решать задачи и составлять к ним обратные. |
| У-2 c.12 |
99 | 36 |
| Перестановка и группировка множителей. |
| Знать свойства умножения и уметь их использовать. |
| У-2 с.13-17 |
|
|
| *Деление на числа, оканчивающиеся нулями. |
|
|
|
|
100 | 37
|
| Деление числа на произведение. |
| Уметь делить число на произведение разными способами. |
| У-2 с.19 |
101 | 38 |
| Разные способы деления числа на произведение. |
|
|
| У-2 с.20 |
102 | 39 |
| Деление с остатком на 10,100, 1000. |
| Уметь выполнять деление. |
| У-2 с.21 |
103 | 40 |
| Задачи на нахождение четвертого пропорционального, решаемые способом отношений. |
|
|
| У-2 с.22 |
104 | 41 |
| Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Деление с остатком. |
| Уметь выполнять вычисления. |
| У-2 с.23 |
105 | 42 |
| Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями для случаев вида: 3240:60.
|
|
|
| У-2 с.24 |
106 | 43 |
| Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями для случаев вида: 49800:600.
|
|
|
| У-2 с.25 |
107 | 44
|
| Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Решение уравнений.
|
|
|
| У-2 с.26 |
108 | 45 |
| Решение задач на движение в противоположных направлениях. |
| Уметь решать задачи и составлять к ним обратные. |
| У-2 с.27 |
109 | 46 |
| Закрепление письменных приемов деления на числа, оканчивающиеся нулями. |
|
|
| У-2 с.28 |
110 | 47 |
| Закрепление темы «Деление на числа, оканчивающиеся нулями». |
|
|
| У-2 с.З0-32 |
111 | 48 |
| Контрольная работа по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями». |
|
| К/р №7 | М-1 с.255 |
112 | 49 |
| Работа над ошибками. Закрепление темы «Деление на числа, оканчивающиеся нулями». |
|
|
|
|
|
|
| *Умножение на двузначное и трехзначное число. |
|
|
|
|
113 | 50 |
| Умножение числа на сумму. |
| Уметь выполнять умножение числа на сумму разными способами. |
| У-2 с.33 |
114 | 51 |
| Разные способы умножения числа на сумму. |
|
|
| У-2 с.34 |
115 | 52 |
| Письменное умножение на двузначное число для случаев вида: 46х47. |
| Знать письменный приём умножения на двузначное число и уметь его выполнять. | К. у. сч. №6 «Умножение и деление на числа,оканчивающиеся нулями». | У-2 с.35 |
116 | 53 |
| Письменное умножение на двузначное число для случаев вида: 526х39, 1246х83. |
|
|
| У-2 с.36 |
117 | 54 |
| Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям. |
|
|
| У-2 с.37 |
118 | 55 |
| Решение текстовых задач. Нахождение неизвестного по двум разностям. |
|
|
| У-2 с.38 |
119 | 56 |
| Письменное умножение на двузначное число для случаев вида: 7500х39, 5006х32. |
|
|
| У-2 с.39 |
120 | 57 |
| Письменное умножение на двузначное число для случаев вида: 10090х58. Решение задач. |
|
|
| У-2 с.40 |
121 | 58 |
| Письменное умножение на трехзначное число для случаев вида: 769х24, 769х524. |
| Уметь выполнять умножение на трехзначное число. Уметь выполнять на трехзначное число с числом нуль в некоторых разрядах. |
| У-2 с.41 |
122 | 59 |
| Письменное умножение на трехзначное число для случаев вида: 327х406, 614х280. |
|
|
| У-2 с.42 |
123 | 60 |
| Закрепление темы «Умножение на двузначное и трехзначное число». |
|
|
| У-2 c.43-45 |
124 | 61 |
| Закрепление алгоритма умножение на многозначное число. Решение различных текстовых задач. |
|
|
| У-2 c.43-45 |
125 | 62 |
| Контрольная работа по итогам 3 четверти. |
|
| К/р №8 | М-1 с.285 |
126 | 63 |
| Работа над ошибками. Закрепление темы «Умножение на двузначное и трехзначное число». |
|
|
|
|
127 | 64 |
| Закрепление изученного. Умножение на двузначное и трехзначное число. |
|
|
|
|
128 | 65 |
|
Закрепление изученного. Умножение на двузначное число. |
|
| К. у. сч. №7 «Нахожде-ние неизвес-тных компо-нентов дей-ствий ». |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| К. у. сч. №7 «Нахожде-ние неизвес-тных компо-нентов дей-ствий». |
|
129 | 66 |
| Закрепление изученного. Умножение на трехзначное число. |
|
|
|
|
130 | 67 |
| Закрепление изученного. Умножение на многозначное число. Решение задач. |
|
|
|
|
|
|
| 4 четверть | 40ч |
|
|
|
|
|
| * Деление на двузначное и трехзначное число. |
|
|
|
|
131 | 68 |
| Письменное деление на двузначное число с одной цифрой в частном. |
| Уметь выполнять деление на двузначное число с одной цифрой в частном. |
| У-2 с.46 |
132 | 69 |
| Письменное деление на двузначное число с остатком. |
| Уметь выполнять деление с остатком. |
| У-2 c.47 |
133 | 70 |
| Письменное деление на двузначное число с двумя цифрами в частном. |
| Уметь выполнять деление с двумя цифрами в частном. |
| У-2 с.48 |
134 | 71 |
| Письменное деление на двузначное число с тремя цифрами в частном. |
| Уметь выполнять деление на двузначное число с тремя цифрами в частном. |
| У-2 c.49 |
135 | 72 |
| Письменное деление на двузначное число. |
| Уметь выполнять деление в тех случаях, когда пробная цифра не подходит. |
| У-2 с.50 |
136 | 73 |
| Письменное деление на двузначное число. |
|
|
| У-2 с.51 |
137 | 74 |
| Решение задач, раскрывающих взаимосвязь между величинами. |
|
|
| У-2 с.52-53 |
138 | 75 |
| Деление на двузначное число с получением нулей в частном для случаев вида: 17640:35, 34860:42, 96048:24. |
| Уметь выполнять деление в случаях, когда в частном есть нули. |
| У-2 с.54 |
139 | 76 |
| Деление на двузначное число с получением нулей в частном для случаев вида:20000:40. |
|
|
| У-2 с.55 |
140 | 77 |
| Деление на двузначное число. |
|
|
| У-2 с.56 |
141 | 78 |
| Закрепление темы «Письменное деление на двузначное число». |
|
|
| У-2 с.57-58 |
142 | 79 |
| Письменное деление на трехзначное число с одной цифрой в частном. |
| Уметь выполнять деление на трехзначное число с одной цифрой в частном. |
| У-2 с.60 |
143 | 80 |
| Письменное деление на трехзначное число с двумя цифрами в частном. |
| Уметь выполнять деление на трехзначное число с двумя цифрами в частном. |
| У-2 с.61 |
144 | 81 |
| Деление на трехзначное число. |
|
|
| У-2 с.62 |
145 | 82 |
| Деление на трехзначное число для случаев вида: 1016:127.
|
| Уметь выполнять деление, когда пробная цифра частного -10. |
| У-2 с.63 |
146 | 83 |
| Деление на трехзначное число с получением нулей в частном. |
| Уметь выполнять деление на трехзначное число в случаях, когда в частном ест нули. |
| У-2 с.64 |
147 | 84 |
| Деление на трехзначное число с остатком. |
| Уметь выполнять деление с остатком. | К. у. сч. № 8 «Сложение и вычитание чисел в пре-делах 1000». | У-2 с.65 |
148 | 85 |
| Решение задач на нахождение четвертого пропорционального . |
|
|
| У-2 c.6 |
149 | 86 |
| Решение задач геометрического характера. |
|
|
|
|
150 | 87 |
| Годовая контрольная работа (административная). |
|
| К/р №9 |
|
151 | 88 |
| Работа над ошибками. Решение составных задач на нахождение неизвестного третьего слагаемого. |
| Уметь решать различные текстовые задачи в 2-4 действия. |
| У-2 с.70 |
152 | 89 |
| Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. |
|
|
| У-2 с.71- 72 |
153 | 90 |
| Решение задач на движение. |
|
|
| У-2 с.75-77 |
154 | 91 |
| Решение текстовых задач на нахождение доли числа и нахождение числа по его доле.
|
|
|
|
|
155 | 92 |
| Закрепление темы «Деление на двузначное и трехзначное число». |
|
|
| У-2 c.73 |
156 | 93 |
| Закрепление алгоритма деления на многозначное число. |
|
|
| У-2 с с.74 |
158 | 95 |
| Деление на многозначное число. Величины. |
|
|
|
|
159 | 96 |
| Контрольная работа по теме «Деление на двузначное и трехзначное число». |
|
| К/р№10 | M-l c.367 |
160 | 97 |
| Работа над ошибками. Закрепление темы «Деление на двузначное и трехзначное число». |
|
|
|
|
|
|
| Итоговое повторение. | 10ч. |
|
|
|
161 | 1 |
| Нумерация. |
|
|
| У-2 с.80,97 |
162 | 2 |
| Выражения. Равенство. Неравенство. Уравнение. |
|
|
| У-2 с.81-83,98 |
163 | 3 |
| Арифметические действия. Сложение и вычитание. |
|
|
| У-2 с.84-85, 99- 104 |
164 | 4 |
| Арифметические действия. Умножение и деление. |
|
| К. у. сч. № 9 «Названия и обозначения арифметических дейст-вий, названия компонентов и результа-та каждого действия». | У-2 с.86-87, 99- 105 |
165 | 5 |
| Правила о порядке выполнения действий. |
|
|
| У-2 с.88 |
166 | 6 |
| Величины. |
|
|
| У-2 с.89 |
167 | 7 |
| Геометрические фигуры. |
|
|
| У-2 с.90, 106-108 |
168 | 8 |
| Решение составных задач с использованием иллюстрации в виде чертежа. |
|
|
| У-2 с.91-96 |
169 | 9 |
| Решение задач повышенной трудности путем уравнения. |
|
|
|
|
170 | 10 |
| Доли. Микрокалькулятор. |
|
|
| У-2 с.109-110 |