Главные вкладки

    План-конспект урока по математике (1 класс) по теме:
    Урок математики в 1 классе: Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток

    Меньшикова Людмила Геннадьевна

    Цели урока:

    1.Повтороить приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток  ( устные и письменные )

    2.Повторить приемы сложения, опираясь на переместительный закон сложения.

    3.Развивать вычислительные навыки и умение преобразовывать и сравнивать именованные числа, решать текстовые задачи.

     Данная разработка содержит дидактический материал (карточки по составу чисел), презентацию, подробный конспект урока.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл urok_matematiki.rar298.38 КБ

    Предварительный просмотр:

    Урок математики во 2 классе

    Учитель: Кочеткова Ольга Николаевна, первая квалификационная категория,

    МОУ прогимназия "Кристаллик", Г. Саратов

    Тема: Сложение двухзначных чисел с переходом через разряд.

    Цели:

    1.Закрепить вычислительные навыки по теме; совершенствовать умения решать задачи; продолжить работу над геометрическим материалом

    2.Развивать логическое мышление, смекалку, внимание

    3. Развивать навыки общения; научить работать в парах.

    Оборудование:

    1. Карта путешествия
    2. Вагончики в форме геометрических фигур
    3. Набор треугольников.

    Ход урока.

    1. Сообщение целей и темы урока.

    2. Устный счет.

    А) Работа с отрезком натурального ряда.
    Б) Геометрический материал.

    В) Разложите числа (95 14 43 25 39) на сумму разрядных слагаемых.
    Г) Первое слагаемое 29, второе 32. Чему равна сумма?

    Д) Уменьшаемое 80, вычитаемое 15. Чему равна разность?

    Е) Увеличьте 50 на 47.

    Ж) Уменьшите 48 на 23.

    3) У Павла и Бориса всего 35 фишек. Павел отдал Борису 10 фишек. Сколько фишек после этого стало у обоих мальчиков?

    3. Станция Смекалистых.

    А) Работа у доски.

    Найдите ответ не вычисляя.

    9+12-8+26-12+8-35+35-26=?

    Б) Работа у доски.

    Вставить пропущенные цифры в разряды десятков и единиц.

    *6 + 2* = 58

    7* - *6 = 23

    69 - ** = 12

    в) Работа в паре.

    Вместо звездочек вставить знаки «+» или «-«, а вместо «окошек» числа.

    54*40* ? = ?

    54* ? *30 = ?

    60*5* ? = ?

    Г) Работа с классом.

    Заполнить магический квадрат.

    6

    4

    2

    0

    0

       

    4. Станция Геометрическая.

    А) Работа в паре.

    Разделить треугольники на 3 группы по длине их сторон.

    Б) Работа с классом.

    Найти длину ломаной. Ответ выразить в см и мм.

    5. Физ. минутка.

    б. Станция Задачкино.

    Решить задачу.

    На станции Смекалкино из поезда выгрузили 17 кг хороших оценок, а на станции Геометрическая на 6 кг больше, чем на станции Смекалкино. Сколько всего кг хороших оценок выгрузили на этих двух станциях.

    7. Станция Решалкино.

    Работа с учебником № 175.

    8. Подведение итогов.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок математики в 1 классе "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"

    Урок был проведен в рамках районного семинара "Развитие когнитивных навыков на предметном материале". На уроке были предложены задания на развитие внимания, мышления и памяти....

    Урок математики. 2 класс. Тема. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

    Цели: -повторить состав чисел второго десятка;         -научить использовать полученные знания при вычислениях;-совершенствовать умение выполнять сложение...

    Урок математики в 1 классе на тему "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток"

     Тема урока: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.Цели урока:- ознакомление с приемами вычислений с переходом через десяток, развитие устных вычислительных навыков, умения решать задач...

    Урок математики в 1 классе «Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток»

    УМК: «Школа России»Тип урока:  урок первичного предъявления новых знаний (проблемный урок)Тема:  Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание.Номер урока: урок 1 - «Общий прием сложения однозначны...