календарно-тематическое планирование по математике 1класс
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме

Триго Ольга Петровна

Тематическое планирование уроков математики в 1 классе


 

 

Раздел, тема

 

Планиру

емые

 

результаты

Виды деятельности

Формы контроля

Организа

ция самостоятельной деятель ности

Нагляд

ность,

ИКТ

Д\з

Да

та

 

1 четверть (36ч)

Предметные

 

Метапредметные и личностные (УДД)

 

 

 

 

 

план

факт

 

Раздел 1.

 

Признаки предметов (6ч)

Знать свойства предметов;

 

уметь выделять признаки предметов и различать их по заданным свойствам (цвет, форма, размер, назначение, материал);

 

уметь выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака, объединять группы предметов в большую группу на основании общего признака;

 

уметь сравнивать группы предметов с помощью составления пар;

 

уметь распознавать геометрические фигуры: прямую и кривую линии, луч

Личностные:

Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

Регулятивные:

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

проговаривать последовательность действий на уроке;

 

 

Дидактические игры

 

Творческие задания

 

Математические диктанты

 

Индивидуальная работа

 

 

Парно-групповая работа

 

Работа с учебником, тетрадями, ИКТ

 

 

 

 

 

 

1.

Цвет. Знакомство с радугой.

фронтальный

Работа с учеб.литер. и раздаточ ным материа

лом

 

 

03.09.

 

2.

Форма

 

комбинированный

Работа с учеб.литер. и раздаточ ным материа

лом

Набор геом.фиг. Набор.полотно

Цвет.пят-на,волшебница-Радуга

04.09.

 

3.

Размер

 

комбинированный

Работа с учеб.литер. и раздаточ ным материа

лом

Набор геом.фиг.Набор.полотно.Веревкапаспорта и жетоны для игры

Учиться делить предметы на группы по форме и размеру, с.5. з.1

05.09.

 

4-6.

Признаки предметов М.д. №1

 

комбинированный


 

индивидуальный

Работа с учеб.литер. и раздаточ ным материа

лом

Ленточки-полоски, домик-табл,предмет с разн.приз-наками, мяч,геом.фигуры

С.6, з.2 С.7,з.1.2

С.8, з.3

06.09.

10.09.

11.09.

 

 

 

Раздел 2. Отношения (4ч)

 

 

 

Познавательные:

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Коммуникативные:

Слушать и понимать речь других;

Предметные: -объединять предметы в группы по заданному признаку и разбивать совокупность предметов на группы в соответствии с заданным и признаками;

Упорядочивать группы предметов; сравнивать количество предметов в группах.

 

 

 

 

 

 

7.

Порядок

 

 

фронтальный

Работа с учеб.литер. и индивид.задания

Муляжи овощей, картинки грибов,модели чисел

С.9,з.2

12.09.

 

8.

Отношения «равно», «не равно»

 

«Контроль рабочей

пары»

Практиче

ская работа с раздаточ

ным материа

лом

Карточки с рис.предметов для игры»На-веди порядок»

С.10, з.2

13.09.

 

9.

Отношения «больше», «меньше»

 

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер. и раздаточ ным материа

лом

Набор.полотно,карточки предм., модели чисел,ге-ом.фиг.

С.11,з.2

17.09.

 

10.

Прямая и кривая линии. Луч.

 

 

Работа с учебн.литературой

Верека,линейка,ка-тушка ниток

С.12, з.1.2

18.09.

 

 

 

 

Раздел 3. Числа и операции над ними (98ч)

 

Числа от 1до 10(48ч)

 

 

Знать:

Названия и последовательность чисел от 1 до 10;

 

Названия и обозначения операций сложения и вычитания;

 

Таблицу сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания;

 

Уметь:

Читать, записывать и сравнивать числа;

 

Находить значения выражений, содержащих одно действие;

 

Решать простые задачи на сложение и вычитание в одно и два действия;

 

Распознавать геометрические фигуры;

 

Использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания;

 

Использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения;

 

Использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объема и массы;

Уметь определять длину данного отрезка;

 

Знать римские цифры и числа;

 

Уметь использовать их в математике;

 

 

 

 

 

 

Личностные:

проявлять интерес к изучаемому материалу по математике;

определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

развитие этических чувств, навыков сотрудничества;

 

Регулятивные:

определять цель учебной деятельности с помощью учителя;

понимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность;

учиться работать по предложенному плану;

 

Познавательные:

ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

учиться ориентироваться в учебнике, тетрадях;

сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры

 

Коммуникативные:

развитие устной математической речи;

слушать и понимать речь других;

совместно договариваться о правилах общения и поведения при работе в группе

 

 

 

 

 

 

 

Проблемный диалог

 

Парно-групповая работа

 

Дидактические игры

 

Математические диктанты

 

Работа с информационными источниками

 

 

Индивидуальные задания

 

 

 

 

 

 

 

11.

Число один. Цифра1. Один и много.

 

 

Индиви

дуальный

Работа с учеб.литер. ,индивид.

задания

 

Модели чисел,цифры,рис.человечек из фигур

Нарис. рис., подпис. цифр. 1.

19.09.

 

12.

Замкнутые и незамкнутые линии

 

 

Фронталь

ный

Практич.работа

Веревка, модели чис.,домики героев, предметы к №6

Выучить назв. линий. Уметь их чертить С.14з.4

20.09.

 

13.

Число два. Цифра 2.

 

 

Индиви

дуальный

Работа с учеб.литер. и раздаточ ным мат-

лом

Домик для состава числа,ва-гончики

Рис. портрет числа 2» С.15з.2

24.09.

 

14.

Знаки «<» «>» «=». М.д. №2

 

 

Комбиниро

ванный

Индивид.

задания

Набор палочек, геом.ф., циф.1,2наки > < =

Сюж. рис. На срав-е чисел

25.09.

 

15.

Равенства и неравенства

 

 

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер.

 

Круги разного цвета и размера

С.17

з.4,5

26.09.

 

16.

Отрезок

 

 

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Домики-числа,ли-нейки,табл.к №8

Чертить отрезки С.18 З.2,3

27.09.

 

17.

Число три. Цифра 3.

 

 

Индиви

дуальный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Фигуры к №6

Макеты чисел 1-3 ,С.19, з.4

01.10.

 

18.

Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник.

 

 

Комбиниро

ванный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Рисунок замка,те-леграмма, палочки, «узники», домик для сост.чис.

Чертить изучен. Линии С.19з.1,23

02.10.

 

19.

Сложение

 

 

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер. и раздаточ ным материа

лом

Геом.фиг.

Знать знак сложения Придум.примеры на«+»

03.10.

 

20.

Вычитание

 

 

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер. и раздаточ ным материа

лом

Геом.фиг.

ребусы

Придум. примеры на «-» С.21 з.3

04.10.

 

21.

Выражение. Значение выражения. Равенство.

 

 

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Рисунки к №2,карточки-числа

С.22 З.4

08.10.

 

22.

Целое и части.

М.д. №3

 

 

Комбиниро

ванный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Геом.фиг. для №1,5

 

09.10.

 

23.

Сложение и вычитание отрезков

 

 

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер.

Практич.работа.

Геом.фиг. для №6

С.23

З.1

10.10.

 

24.

Число 4 цифра 4

 

 

 

Индиви

дуальный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Вагончи- ки,домик для сост.чис., цифры, палочки

Знать состав чисел 1-4 С.24 з.3

15.10.

 

25.

Мерка. Единичный отрезок.

 

 

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер.

Практич.работа.

Рис.к игре «Наряди Катю»,рис.карандашей

Меть чертить единич.отрезок

16.10.

 

26.

Числовой отрезок.

 

 

Фронталь

Ный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Палочки, линейки

 

17.10.

 

27.

Угол. Прямой угол.

 

 

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер.

Практич.работа.

Лист для модели ,разверт-ка модели углов

С.26 з.1,4

18.10.

 

28.

Прямоуголь ник

 

 

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер.

Практич.работа.

разверт-ка модели углов,прямоуг.-человечек

Чертить прямоуг-ки

22.10.

 

29.

Число пять, цифра 5.

 

 

Индиви

дуальный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Вагончи-ки,магнит.полоски, модели чисел

Модели чисел

23.10.

 

30-33.

Числа 1-5.

М.д. №4

 

 

Комбиниро

ванный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Лента цифр,палочки,до-мик,фигу ры к №5

С.29,з.3,4, с.30,з.1 с.31,з.4 с.32,з.3.4

24.10.29 .10. 31.10.06.10.

 

 

34.

Число 6. Цифра 6.

 

 

Индиви

дуальный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Вагончи-ки,домик

Состав числа 6 с.33,з.5

07.11.

 

35-36.

Числа 1-6

 

 

Комбиниро

ванный

Работа с раздат.ма-териалом.

Индив.раб.

Фигуры к №5,7,до-мик,палочки

С.34,з.5 с.35,з.2,4,5

08.11.

 

37.

Числа 1-6

 

 

Комбиниро

ванный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Набор фигур

С.36,з.3.4

12.11.

 

38.

Число 7. цифра 7.

 

 

Индиви

дуальный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

веер

Состав числа 7 с.37,з.5

13.11.

 

39.

Числа 1-7. М.д. №5

 

 

Комбиниро

ванный

Работа с учеб.литер.

Группов.

работа

Карточки с назв.ком-понентов сложения

 

14.11.

 

40.

Слагаемое, сумма

 

 

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Карточки с назв.ком-понентов вычит.,рис.к №5,6

Выучить компоненты при сложении с.39,з.3,4

15.11.

 

41.

Переместительное свойство сложения

 

 

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер.

Группов.

работа

Фигуры к №1,3,5,рис.к №9,числ.лента

Знать Переместительное свойство слож-я

19.11.

 

42.

Слагаемое, сумма

 

 

«Контроль

рабочей

пары»

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Домик,ва-гончики, табл.к №8

Знать компоненты при сложении

20.11.

 

43.

Уменьшае мое, вычитаемое, разность

 

 

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер.

Индивид.и групп.

работа

Рис.к №5

Выучить компоненты при вычит.

21.11.

 

44.

Числа 1-7

 

 

Комбиниро

ванный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Вагончи-ки,числ. лента, рис.к №7

Творческое зад. Нарис. состав числа 7

22.11.

 

45.

Число 8. Цифра 8.

 

 

 

Индиви

дуальный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Домик, набор.полгеом.фиг.

Состав числа 8 с.43,з.4

26.11.

 

46.

Числа 1-8. М.д. №6

 

 

Комбиниро

ванный

Работа с раздат.мат.

Практич.работа в паре

Карточки-схемы

С.43,с.4,5 с.44,з.6

27.11.

 

47.

Число девять. Цифра 9.

 

 

Индиви

дуальный

Работа с учеб.литер.

Группов.

работа

Рис.к №2,лента букв, фонарики

 

28.11.

 

48.

Числа 1-9

 

 

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Вагончи-ки,домик,модель прямоуг-ка

Знать порядков. и обрат. счёт до 10 с.46,з.3

29.11.

 

49.

Число ноль. Цифра 0.

 

 

«Контроль

рабочей пары»

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Рис.к №1,числ.домик, табл.слож

С.47,з.3

03.12.

 

50.

Числа 0-9

 

 

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер.

 

Лента рим.цифр,магнит. полоски

С.47,з.2 с.48,з.3,4

04.12.

 

51.

Число 10

 

 

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Рис.к №8,числ.домик

 

05.12.

 

52-53.

Таблица сложения. М.д. №7

 

 

Комбиниро

ванный

Индивид.

работа

 

Учеб ник с.26.з.4, с.27,з.7 С.29.з.6

06.12.

10.12.

 

54.

Числа и цифры. Римские цифры.

 

 

Фронталь

ный

Индивид. раб и работа с учеб.лит.

 

с.31 прав. З.8

11.12.

 

55-57. 58.

 

59.

Числа 0-10.

 

С /работа №1

Работа над ошибками

 

 

 

Комбиниро

ванный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Карт.с опорн. словами

С.33,з.5, з.7 с.35,з.6

13.12. 17.12. 18.12. 19.12.20.12

 

 

 

Задачи (14ч)

Уметь решать простые задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;

 

задачи на разностное сравнение; задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на…», «уменьшить на…»

Личностные:

проявление любознательности, интереса к изучаемому материалу;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками при решении задач;

развитие этических чувств;

Регулятивные:

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

проговаривать последовательность действий на уроке;

учиться высказывать свое предположение на основе работы с задачей;

учиться работать по предложенному учителем плану;

Познавательные:

Решать изученные виды задач;

Преобразовывать задачи на основе простейших математических моделей;

Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей;

Коммуникативные:

Формулировать свое мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению

 

 

Дидактические игры

 

Парно-групповая работа

 

Выполнение индивидуальных заданий

 

Работа с информационными источниками

 

Работа с иллюстрациями

 

 

 

 

 

 

60.

Задача

 

 

 

 

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Рис.к №7

с.37,з.3 с.39,з.5С.

25.12.

 

61-62.

Задачи на нахождение целого или части

 

 

 

Личностные:

проявление интереса к изучаемому материалу;

формирование уважительного отношения к чужому мнению;

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность;

постановка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся;

учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника;

познавательные:

добывать новые знания: находить ответы на вопросы;

перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

применять полученные знания о величинах при решении задач, вычерчивании отрезков, преобразовании величин;

коммуникативные:

формулировать свое мнение и позицию;

договариваться и приходить к общему решению

 

 

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Набор.пол.,фигурыполоски, ножницы

41,з.6

 

26.12. 27.12.

 

63.

Обратная задача

 

 

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

 

С.43,з.7

14.01

 

64.

Задача на разностное сравнение

 

 

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Набор. пол.,фигуры, полоски,ножницы

с.45,з.5, правило

15.01.

 

65.

Решение задач. М.д.№8

 

 

Комбиниро

ванный

Работа с раздаточн.материа

лом в паре

Рис.к №7,8

С.47,з.6

16.01

 

66.

Задача на увеличение числа

 

 

«Контроль

рабочей

пары»

 

Набор.пол.,фигуры, полоски, ножницы

С.49,з.6, з.8

17.01.

 

67.

Решение задач

 

 

Фронталь

ный

 

Рис.к №7,8

С.51.,з.5,8

21.01

 

68.

Задача на уменьшение числа

 

 

 

 

 

Комбиниро

ванный

Работа в парах

Схемы задач

С.53, з.6,з.7

22.01.

 

69

 

 

70

 

71.

 

72.

 

73.

Решение задач.

 

 

 

 

 

С /работа №2

Работа над ошибками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

письменный

Коллективная и индив. Работа


 

Самостоятельная индив. работа

Рис.пирамидок

С.55,з.5, з.4

С.57, з.6

С.59.з.5,з.6

 

23.01.

24.01.

28.01.

29.01.

30.01

 

 

Уравнение (4ч)

 

Знать названия компонентов при сложении и вычитании;

 

Уметь решать уравнения вида: а+х=в; а-х=в; х-а=в;

 

Уметь выполнять проверку решения уравнения;

 

Уметь сравнивать, складывать и вычитать именованные числа;

 

Использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объема и массы;

 

 

 

Дидактические игры

 

Работа с геометрическим материалом

 

Выполнение индивидуальных заданий

 

Проблемные задачи

 

Парно-групповая работа

 

Проблемные диалоги

 

 

 

 

 

 

74.

Уравнение.

 

Комбиниро

ванный

Коллективная работа, работа в группах

Фигуры к №6

С.61,з.5

31.01.

 

75-

 

76.

 

 

Уравнение. М.д.№9 Проверка решения уравнения

 

Комбинированный

Самост.работа

Рис.к№1,набор.пол.,карточки с цифрами

С.63.з.5

С.65,з.6,8

04.02.

05.02.

 

77.

Уравнение

 

 

 

 

 

Личностные:

проявление интереса к изучаемому материалу, настойчивости и достижения цели;

соблюдать при сотрудничестве самые простые общие правила для всех людей;

регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность на уроке;

учиться отличать верно выполненное задание от неверного;

учиться работать по предложенному учителем плану;

познавательные:

применять знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20 при решении задач и выражений;

ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

коммуникативные:

выражать в математической речи свои мысли и действия;

формулировать свое мнение и позицию

 

 

 

 

 

 

 

Личностные:

проявление интереса к повторению изученного материала;

развитие этических чувств;

в предложенных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить;

регулятивные:

проговаривать последовательность действий на уроке;

учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке;

познавательные:

ориентироваться в своей системе знаний;

коммуникатив ные:

формулировать свое мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению

Метапредметные и личностные (УДД)

 

 

 

 

 

Комбини рованный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Модели единиц длины,линейка,циркуль,полоски,ленточки

С.67,з.6,з.2(3)

06.02.

 

 

Величины и их измерение (13ч)

 

 

 

 

 

 

 

78.

Длина. Сантиметр.

 

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Линейка, ключ.сло-ва

С.69,з.7,з.8,правило

07.02.

 

79.

Величина. Длина.

 

Фронталь

ный

 

Линейка, модель метра, прямоуг-ка, квадрата, магнит. полоски

Правило с.70,с.71,з.5,з.6

11.02.

 

80.

Длина. Дециметр.

 

Фронталь

ный

 

 

С.73,з.8,9

1202.

 

81-82.

Длина. Решение задач.

 

Комбиниро

ванный

 

Линейка, ключ.сло-ва

С.75,з.6,7

 

13.02.

14.02.

 

83.

Величины. Масса. Килограмм.

 

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

гири

С.79,правило з.5

25.02.

 

84.

Сравнение, сложение и вычитание величин. М.д.№10

 

Комбиниро

ванный

Индив.работа

Проволо-ка

3 часть С.3,з.8

26.02

 

85.

Величины. Объем, литр

 

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Банка,стакан,ведро, чашка

С.5,з.7, правило

27.02.

 

86.

Сложение и вычитание величин.

 

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Рис.к №8

С.7.з.6,8

28.02.

 

87.

Величины. Решение задач.

 

«Контроль рабочей пары»

Работа в парах

Магнит. Полоски, проволо-ка

С.9,з.5,8

04.03.

 

88.

Решение задач

 

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

 

С.11,з.6

05.03.

 

89.

С /работа №3

 

Письмен ный

Индив.работа

 

 

06.03.

 

90.

Работа над ошибками.

 

Индиви

дуальный

 

 

 

07.03.

 

 

 

Числа

от 10 до 20 (20ч)

 

 

 

 

 

 

 

 

91

92

93

94.

Числа от 10 до 20.

М.д. №11

Знать названия и последовательность чисел от 11 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20;

 

Знать алгоритм сложения и вычитания в пределах 20;

 

Знать таблицу сложения и вычитания в пределах 20;

 

Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

 

Уметь складывать и вычитать в пределах 20;

 

 

 

Математические диктанты

 

Парно-групповая работа

 

Работа с информационными источниками

 

Выполнение индивидуальных заданий

 

 

Комбиниро

ванный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Числовой ряд, сиг.карточки

С.13,з.6, правила С.15,з.8,6(Л.) с.17,з.8,9 с.19.з.6 П

11.03.

12.03.

13.03.

14.03.

 

95.

Табличное сложение.

 

 

Комбиниро

ванный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Табл. Сложе ния

С.21,з.7,8

18.03.

 

96

97 98.

Табличное сложение

 

 

Комбиниро

ванный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

 

С.23.з.6 с.25.з.7,6 с.27,з.4,6

19.03.

20.03.

21.03.

 

99-

100

101

102

Табличное вычитание

 

 

Комбиниро

ванный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Табл. вычитания

С.29,з.7(2),8 с.31,з.8 К с.33,з.5,6 с.35,з.7

01.04.02.04.03.04.04.04.

 

103104.

Табличное сложение и вычитание

Контрольная работа №1. « Табличное сложение и вычитание»

 

 

Комбиниро

ванный

Индив. самост. работа

 

С.36.з.5

08.04.09.04.

 

 

105-106

107

108.

Сложение и вычитание в пределах 20.

М.д. №12

 

 

Комбиниро

ванный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

 

С39,з.7 с.41,з.6,8 с.43,з.5 Л. С.44,з.6П.

10.04. 11.04. 15.04. 16.04.

 

109.

С\р №4

 

 

Письменный

Индив.работа

 

 

17.04.

 

110

Работа над ошибками. «+», «-» в пред. 20.

 

 

Индиви

дуальный

 

 

 

18.04.

 

 

Повторение изученного в 1 классе (23ч)

знать таблицу сложения и вычитания в пределах 20;

названия компонентов и результата действий сложения и вычитания;

переместительное свойство сложения;

единицы измерения длины, объема, массы;

уметь:

решать простые задачи;

решать уравнения;

находить значения выражений;

отличать предметы по признакам;

узнавать и называть плоские геометрические фигуры;

Дидактические игры

 

Проблемные диалоги

Работа с информационными источниками

 

Парно-групповая работа

 

Выполне ние индивиду альных заданий

 

 

 

 

 

 

111-112

.

Повторение.отношение

 

Предметные

 

 

Комбиниро

ванный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

 

С.47,з.5,з.8 с.49,з.6 (в)

22.04. 23.04.

 

113-114.

Повторение чисел от 0до 10.

 

 

 

Коллективная работа

 

С.50,з.6 (е) с.53,з.7,9(б)

24.04. 25.04.

 

115-116.

 

Повторение.величины.

 

 

 

Работа в группах и парах

 

С.55,з.9, 10 с.56,з.6,9

29.04. 30.04.

 

117

118

119

120.

Числа от 10 до 20

 

 

 

Работа в группах учеб.литер.

Индивид.

работа

 

С.59,з.4,з.6,з.8,10

01.05. 02.05. 06.05. 07.05.

 

121

122.

Задачи.

 

 

 

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

 

С.60,з.6К.

08.05. 09.05.

 

123.

Уравнение.

 

 

 

Коллективная работа

 

С.60,з.393)

13.05.

 

124.

Итоговая контрольная работа

 

 

 

Письменный

Индиви

дуальный

Самос. Индив. работа

 

 

14.05.

 

125.

Работа над ошибками.

 

 

 

 

Коллективная работа

 

 

15.05.

 

126.

Нестандарт ные задачи

 

 

 

 

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

 

Задание на листоч ке

16.05.

 

127.

Геометр. фигуры.

 

 

 

 

Работа с учеб.литер.

 

С.61,з.7

20.05.

 

128.

Решение составных задач.

 

 

Индивид.

 

С.63,з.7

21.05.

 

129

Компоненты действий

 

 

работа

 

С.62,з.3

22.05

 

130

131.

Сложение и вычитание в пред.20.

 

 

 

Работа с учеб.литер.

 

С.64,з.3.4

23.05. 27.05.

 

132.

числа от 1до10. решение задач.

 

 

 

 

 

 

28.05.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                       Тематическое планирование уроков  математики  в 1 классе

Раздел, тема

Планиру

емые

результаты

Виды деятельности

Формы контроля

Организа

ция самостоятельной деятель ности

Нагляд

ность,

ИКТ

Д\з

Да

та

1 четверть (36ч)

Предметные

Метапредметные и личностные (УДД)

план

факт

Раздел 1.

Признаки предметов (6ч)

Знать свойства предметов;

уметь выделять признаки предметов и различать их  по заданным свойствам (цвет, форма, размер, назначение, материал);

уметь выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака, объединять группы предметов в большую группу на основании общего признака;

уметь сравнивать группы предметов с помощью составления пар;

уметь распознавать геометрические фигуры: прямую и кривую линии, луч

Личностные:

Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

Регулятивные:

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

проговаривать последовательность действий на уроке;

Дидактические игры

Творческие задания

Математические диктанты

Индивидуальная работа

Парно-групповая работа

Работа с учебником, тетрадями, ИКТ

1.

Цвет. Знакомство с радугой.

фронтальный

Работа с учеб.литер. и раздаточ ным материа

лом

 03.09.

2.

Форма

комбинированный

Работа с учеб.литер. и раздаточ ным материа

лом

Набор геом.фиг. Набор.полотно

Цвет.пят-на,волшебница-Радуга

04.09.

3.

Размер

комбинированный

Работа с учеб.литер. и раздаточ ным материа

лом

Набор геом.фиг.Набор.полотно.Веревкапаспорта и жетоны для игры

Учиться делить предметы на группы по форме и размеру, с.5. з.1

05.09.

4-6.

Признаки предметов М.д. №1

комбинированный

индивидуальный

Работа с учеб.литер. и раздаточ ным материа

лом

Ленточки-полоски, домик-табл,предмет с разн.приз-наками, мяч,геом.фигуры

С.6, з.2 С.7,з.1.2

С.8, з.3

06.09.

10.09.

11.09.

Раздел 2.  Отношения  (4ч)

Познавательные:

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Коммуникативные:

Слушать и понимать речь других;

Предметные: -объединять предметы в группы по заданному признаку и разбивать совокупность предметов на группы в соответствии с заданным и признаками;

Упорядочивать группы предметов; сравнивать количество предметов в группах.

7.

Порядок

фронтальный

Работа с учеб.литер. и индивид.задания

Муляжи овощей, картинки грибов,модели чисел

С.9,з.2

12.09.

8.

Отношения «равно»,   «не равно»

«Контроль рабочей

пары»

Практиче

ская работа с раздаточ

ным материа

лом

Карточки с рис.предметов для игры»На-веди порядок»

С.10, з.2

13.09.

9.

Отношения «больше», «меньше»

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер. и раздаточ ным материа

лом

Набор.полотно,карточки предм., модели чисел,ге-ом.фиг.

С.11,з.2

17.09.

10.

Прямая и кривая линии. Луч.

Работа с учебн.литературой

Верека,линейка,ка-тушка ниток

С.12, з.1.2

18.09.

Раздел 3.  Числа и операции над ними (98ч)

Числа от 1до 10(48ч)

Знать:

Названия и последовательность чисел от 1 до 10;

Названия и обозначения операций сложения и вычитания;

Таблицу сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания;

Уметь:

Читать, записывать и сравнивать числа;

Находить значения выражений, содержащих одно действие;

Решать простые задачи на сложение и вычитание в одно и два действия;

Распознавать геометрические фигуры;

Использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания;

Использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения;

Использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объема и массы;

Уметь определять длину данного отрезка;

Знать римские цифры и числа;

Уметь использовать их в математике;

Личностные:

проявлять интерес к изучаемому материалу по математике;

определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

развитие этических чувств, навыков сотрудничества;

Регулятивные:

определять цель учебной деятельности с помощью учителя;

понимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность;

учиться работать по предложенному плану;

Познавательные:

ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

учиться ориентироваться в учебнике, тетрадях;

сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры

Коммуникативные:

развитие устной математической речи;

слушать и понимать речь других;

совместно договариваться о правилах общения и поведения при работе в группе

Проблемный диалог

Парно-групповая работа

Дидактические игры

Математические диктанты

Работа с информационными источниками

Индивидуальные задания

11.

Число один. Цифра1.  Один и много.

Индиви

дуальный

Работа с учеб.литер. ,индивид.

задания

Модели чисел,цифры,рис.человечек из фигур

Нарис. рис., подпис.  цифр. 1.

19.09.

12.

Замкнутые и незамкнутые линии

Фронталь

ный

Практич.работа

Веревка, модели чис.,домики героев, предметы к №6      

Выучить назв. линий. Уметь их чертить С.14з.4

20.09.

13.

Число два. Цифра 2.

Индиви

дуальный

Работа с учеб.литер. и раздаточ ным мат-

лом

Домик для состава числа,ва-гончики

Рис. портрет числа 2»             С.15з.2

24.09.

14.

Знаки «<»  «>» «=».  М.д. №2

Комбиниро

ванный

Индивид.

задания

Набор палочек, геом.ф., циф.1,2наки > <   =

Сюж. рис. На срав-е чисел

25.09.

15.

Равенства и неравенства

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер.

Круги разного цвета и размера

С.17

з.4,5

26.09.

16.

Отрезок

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Домики-числа,ли-нейки,табл.к №8

Чертить отрезки С.18 З.2,3

27.09.

17.

Число три. Цифра 3.

Индиви

дуальный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Фигуры к №6

Макеты чисел 1-3 ,С.19,   з.4

01.10.

18.

Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник.

Комбиниро

ванный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Рисунок замка,те-леграмма, палочки, «узники», домик для сост.чис.

Чертить изучен. Линии  С.19з.1,23

02.10.

19.

 Сложение

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер. и раздаточ ным материа

лом

Геом.фиг.

Знать знак сложения Придум.примеры на«+»

03.10.

20.

Вычитание

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер. и раздаточ ным материа

лом

Геом.фиг.

ребусы

Придум. примеры на «-» С.21 з.3

04.10.

21.

Выражение. Значение выражения. Равенство.

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Рисунки к №2,карточки-числа

С.22             З.4

08.10.

22.

Целое и части.  

М.д. №3

Комбиниро

ванный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Геом.фиг. для №1,5

09.10.

23.

Сложение и вычитание  отрезков

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер.

Практич.работа.

Геом.фиг. для №6

С.23

З.1

10.10.

24.

Число 4 цифра 4

Индиви

дуальный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Вагончи- ки,домик для сост.чис., цифры, палочки

Знать состав чисел 1-4 С.24 з.3

15.10.

25.

Мерка. Единичный отрезок.

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер.

Практич.работа.

Рис.к игре «Наряди Катю»,рис.карандашей

Меть чертить единич.отрезок

16.10.

26.

Числовой отрезок.

Фронталь

Ный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Палочки, линейки

17.10.

27.

Угол. Прямой угол.

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер.

Практич.работа.

Лист для модели ,разверт-ка модели углов

С.26 з.1,4

18.10.

28.

Прямоуголь ник

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер.

Практич.работа.

разверт-ка модели углов,прямоуг.-человечек

Чертить прямоуг-ки

22.10.

29.

Число пять, цифра 5.

Индиви

дуальный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Вагончи-ки,магнит.полоски, модели чисел    

Модели чисел

23.10.

30-33.

Числа 1-5.

М.д. №4

Комбиниро

ванный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Лента цифр,палочки,до-мик,фигу ры к №5

С.29,з.3,4, с.30,з.1                      с.31,з.4                  с.32,з.3.4

24.10.29 .10.     31.10.06.10.

34.

Число 6. Цифра 6.

Индиви

дуальный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Вагончи-ки,домик

Состав числа 6             с.33,з.5

07.11.

35-36.

Числа 1-6

Комбиниро

ванный

Работа с раздат.ма-териалом.

Индив.раб.

Фигуры к №5,7,до-мик,палочки

С.34,з.5              с.35,з.2,4,5

08.11.

37.

Числа 1-6

Комбиниро

        ванный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Набор фигур

С.36,з.3.4

12.11.

38.

Число 7. цифра 7.

Индиви

дуальный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

веер

Состав числа 7                с.37,з.5

13.11.

39.

Числа 1-7. М.д. №5

Комбиниро

ванный

Работа с учеб.литер.

Группов.

работа

Карточки с назв.ком-понентов сложения

14.11.

40.

Слагаемое, сумма

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Карточки  с назв.ком-понентов вычит.,рис.к №5,6

Выучить компоненты при сложении       с.39,з.3,4

15.11.

41.

Переместительное свойство сложения

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер.

Группов.

работа

Фигуры к №1,3,5,рис.к №9,числ.лента

Знать Переместительное свойство слож-я

19.11.

42.

Слагаемое, сумма

«Контроль

рабочей

пары»

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Домик,ва-гончики, табл.к №8

Знать компоненты при сложении

20.11.

43.

Уменьшае мое, вычитаемое, разность

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер.

Индивид.и групп.

работа

Рис.к №5

Выучить компоненты при вычит.

21.11.

44.

Числа 1-7

Комбиниро

ванный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Вагончи-ки,числ. лента, рис.к №7

Творческое зад. Нарис. состав числа 7

22.11.

45.

Число 8. Цифра 8.

Индиви

дуальный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Домик, набор.полгеом.фиг.

Состав числа 8                  с.43,з.4

26.11.

46.

Числа 1-8. М.д. №6

Комбиниро

ванный

Работа с раздат.мат.

Практич.работа в паре

Карточки-схемы

С.43,с.4,5             с.44,з.6                  

27.11.

47.

Число девять. Цифра 9.

Индиви

дуальный

Работа с учеб.литер.

Группов.

работа

Рис.к №2,лента букв,                фонарики

28.11.

48.

Числа 1-9

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Вагончи-ки,домик,модель прямоуг-ка

Знать порядков. и обрат. счёт до 10  с.46,з.3

29.11.

49.

Число ноль. Цифра 0.

«Контроль

рабочей пары»

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Рис.к №1,числ.домик, табл.слож

С.47,з.3

03.12.

50.

Числа 0-9

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер.

Лента рим.цифр,магнит. полоски

С.47,з.2                    с.48,з.3,4

04.12.

51.

Число 10

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Рис.к №8,числ.домик

05.12.

52-53.

Таблица сложения. М.д. №7

Комбиниро

ванный

Индивид.

работа

Учеб ник            с.26.з.4,                    с.27,з.7  С.29.з.6              

06.12.

10.12.

54.

Числа и цифры. Римские цифры.

Фронталь

ный

Индивид. раб и работа с учеб.лит.

с.31 прав.                З.8

11.12.

55-57.                         58.

59.

Числа 0-10.

 

С /работа №1

Работа над ошибками

Комбиниро

ванный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Карт.с опорн. словами

С.33,з.5, з.7                             с.35,з.6                        

13.12.           17.12.             18.12.               19.12.20.12

Задачи (14ч)

Уметь решать простые задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;

задачи на разностное сравнение; задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на…», «уменьшить на…»

Личностные:

проявление любознательности, интереса к изучаемому материалу;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками при решении задач;

развитие этических чувств;

Регулятивные:

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

проговаривать последовательность действий на уроке;

учиться высказывать свое предположение на основе работы с задачей;

учиться работать по предложенному учителем плану;

Познавательные:

Решать изученные виды задач;

Преобразовывать задачи на основе простейших математических моделей;

Находить  и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей;

Коммуникативные:

Формулировать свое мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению

Дидактические игры

Парно-групповая работа

Выполнение индивидуальных заданий

Работа с информационными источниками

Работа с иллюстрациями

60.

Задача

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Рис.к №7

с.37,з.3                   с.39,з.5С.

25.12.

61-62.

Задачи на нахождение целого или части

Личностные:

проявление интереса к изучаемому материалу;

формирование уважительного отношения к чужому мнению;

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность;

постановка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся;

учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника;

познавательные:

добывать новые знания: находить ответы на вопросы;

перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

применять полученные знания о величинах при решении задач, вычерчивании отрезков, преобразовании величин;

коммуникативные:

формулировать свое мнение и позицию;

договариваться и приходить к общему решению

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Набор.пол.,фигурыполоски, ножницы

41,з.6

26.12.  27.12.          

63.

Обратная задача

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

С.43,з.7      

14.01

64.

Задача на разностное сравнение

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Набор. пол.,фигуры, полоски,ножницы

с.45,з.5, правило

15.01.

65.

Решение задач. М.д.№8

Комбиниро

ванный

Работа с раздаточн.материа

лом в паре

Рис.к №7,8

С.47,з.6

16.01

66.

Задача на увеличение числа

«Контроль

рабочей

пары»

Набор.пол.,фигуры, полоски, ножницы

С.49,з.6, з.8

17.01.

67.

Решение задач

Фронталь

ный

Рис.к №7,8

С.51.,з.5,8

21.01

68.

Задача на уменьшение числа

Комбиниро

ванный

Работа в парах

Схемы задач

С.53,  з.6,з.7

22.01.

69

70

71.

72.

73.

Решение задач.

С  /работа №2

Работа над ошибками.

письменный

Коллективная и индив. Работа

Самостоятельная индив. работа

Рис.пирамидок

С.55,з.5, з.4

С.57, з.6

С.59.з.5,з.6

23.01.

24.01.

28.01.

29.01.

30.01

Уравнение (4ч)

Знать названия компонентов при  сложении и вычитании;

Уметь решать уравнения вида:    а+х=в; а-х=в; х-а=в;

Уметь выполнять проверку решения уравнения;

Уметь сравнивать, складывать и вычитать именованные числа;

Использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объема и массы;

Дидактические игры

Работа с геометрическим материалом

Выполнение индивидуальных заданий

Проблемные задачи

Парно-групповая работа

Проблемные диалоги

74.

Уравнение.

Комбиниро

ванный

Коллективная работа, работа в группах

Фигуры к №6

С.61,з.5

31.01.

75-

76.

Уравнение. М.д.№9   Проверка решения уравнения

Комбинированный

Самост.работа

Рис.к№1,набор.пол.,карточки с цифрами

С.63.з.5

С.65,з.6,8

04.02.

05.02.

77.

Уравнение

Личностные:

проявление интереса к изучаемому материалу, настойчивости и достижения цели;

соблюдать при сотрудничестве самые простые общие правила для всех людей;

регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность на уроке;

учиться отличать верно выполненное задание от неверного;

учиться работать по предложенному учителем плану;

познавательные:

применять знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20 при решении задач и выражений;

ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

коммуникативные:

выражать в математической речи свои мысли и действия;

формулировать свое мнение и позицию

Личностные:

проявление интереса к повторению изученного материала;

развитие этических чувств;

в предложенных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить;

регулятивные:

проговаривать последовательность действий на уроке;

учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке;

познавательные:

ориентироваться в своей системе знаний;

коммуникатив ные:

формулировать свое мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению

Метапредметные и личностные (УДД)

Комбини рованный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Модели единиц длины,линейка,циркуль,полоски,ленточки

С.67,з.6,з.2(3)

06.02.

Величины и их измерение (13ч)

78.

Длина. Сантиметр.

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Линейка, ключ.сло-ва

С.69,з.7,з.8,правило

07.02.

79.

Величина. Длина.

Фронталь

ный

Линейка, модель метра, прямоуг-ка, квадрата, магнит. полоски

Правило с.70,с.71,з.5,з.6

11.02.

80.

Длина. Дециметр.

Фронталь

ный

С.73,з.8,9

1202.

81-82.

Длина. Решение задач.

Комбиниро

ванный

Линейка, ключ.сло-ва

С.75,з.6,7

13.02.

14.02.

83.

Величины. Масса. Килограмм.

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

гири

С.79,правило                   з.5

25.02.

84.

Сравнение, сложение и вычитание величин. М.д.№10

Комбиниро

ванный

Индив.работа

Проволо-ка

3 часть С.3,з.8

26.02

85.

Величины. Объем, литр

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Банка,стакан,ведро, чашка

С.5,з.7, правило

27.02.

86.

Сложение и вычитание величин.

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Рис.к №8

С.7.з.6,8

28.02.

87.

Величины. Решение задач.

«Контроль рабочей пары»

Работа в парах

Магнит. Полоски, проволо-ка

С.9,з.5,8

04.03.

88.

Решение задач

Фронталь

ный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

С.11,з.6

05.03.

89.

С  /работа №3

Письмен ный

Индив.работа

06.03.

90.

Работа над ошибками.

Индиви

дуальный

07.03.

Числа

от 10 до 20 (20ч)

91

92

93

94.

Числа от 10 до 20.

М.д. №11

Знать  названия и последовательность чисел от 11 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20;

Знать алгоритм сложения и вычитания в пределах 20;

Знать таблицу сложения и вычитания в пределах 20;

Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

Уметь складывать и вычитать в пределах 20;

Математические диктанты

Парно-групповая работа

Работа с информационными источниками

Выполнение индивидуальных заданий

Комбиниро

ванный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Числовой ряд, сиг.карточки

С.13,з.6, правила С.15,з.8,6(Л.)                     с.17,з.8,9                  с.19.з.6 П

11.03.

12.03.

13.03.

14.03.

95.

Табличное сложение.

Комбиниро

ванный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Табл. Сложе ния

С.21,з.7,8

18.03.

96

97 98.

Табличное сложение

Комбиниро

ванный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

С.23.з.6                 с.25.з.7,6                с.27,з.4,6

19.03.

20.03.

21.03.

99-

100

101

102

Табличное вычитание

Комбиниро

ванный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Табл. вычитания

С.29,з.7(2),8                         с.31,з.8 К                     с.33,з.5,6                с.35,з.7                          

01.04.02.04.03.04.04.04.

103104.

Табличное сложение и вычитание

Контрольная работа №1.                     « Табличное сложение и вычитание»

Комбиниро

ванный

Индив. самост. работа

С.36.з.5

08.04.09.04.

105-106

107

108.

Сложение и вычитание в пределах 20.

М.д. №12

Комбиниро

ванный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

С39,з.7                    с.41,з.6,8                    с.43,з.5 Л.              С.44,з.6П.

10.04. 11.04.       15.04.            16.04.      

109.

С\р №4

Письменный

Индив.работа

17.04.

110

Работа над ошибками. «+», «-» в пред. 20.

Индиви

дуальный

18.04.

Повторение изученного в 1 классе (23ч)

знать таблицу сложения и вычитания в пределах 20;

названия компонентов и результата действий сложения и вычитания;

переместительное свойство сложения;

единицы измерения длины, объема, массы;

уметь:

решать простые задачи;

решать уравнения;

находить значения выражений;

отличать предметы по признакам;

узнавать и называть плоские геометрические фигуры;

Дидактические игры

Проблемные диалоги

Работа с информационными источниками

Парно-групповая работа

Выполне       ние индивиду альных заданий

111-112

.

Повторение.отношение

Предметные

Комбиниро

ванный

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

С.47,з.5,з.8                          с.49,з.6 (в)

22.04.              23.04.

113-114.

Повторение чисел от 0до 10.

Коллективная работа

С.50,з.6 (е)                          с.53,з.7,9(б)

24.04.                        25.04.

115-116.

Повторение.величины.

Работа в группах и парах

С.55,з.9, 10                         с.56,з.6,9

29.04.                    30.04.

117

118

119

120.

Числа от 10 до 20

Работа в группах учеб.литер.

Индивид.

работа

С.59,з.4,з.6,з.8,10

01.05.             02.05.                         06.05.                         07.05.

121

122.

Задачи.

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

С.60,з.6К.

08.05.                09.05.

123.

Уравнение.

Коллективная работа

С.60,з.393)

13.05.

124.

Итоговая контрольная работа

Письменный

Индиви

дуальный

Самос. Индив. работа

14.05.

125.

Работа над ошибками.

Коллективная работа

15.05.

126.

Нестандарт ные задачи

Работа с учеб.литер.

Индивид.

работа

Задание на листоч  ке

16.05.

127.

Геометр. фигуры.

Работа с учеб.литер.

С.61,з.7

20.05.

128.

Решение составных задач.

Индивид.

С.63,з.7

21.05.

129

Компоненты действий

работа

С.62,з.3

22.05

130

131.

Сложение и вычитание в пред.20.

Работа с учеб.литер.

С.64,з.3.4

23.05.            27.05.              

132.

числа от 1до10. решение задач.

28.05.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике 1класс. Учебник Л.Г.Петерсон

Календарно-тематическое планирование, основное содержание программы. требования к концу года...

Учебно-тематическое планирование уроков математики, 1класс

Развёрнутое тематическое планирование составлено на основе авторской учебной программы   «Математика» Л.Г.Петерсон.  На изучение данного курса отводится    132  час...

Тематическое планирование по математике 1класс

В планировании даны УУД, ожидаемые результаты, регулятивная деятельность...

Календарно-тематическое планирование по математике 1класс.

Календарно-тематическое планирование по математике 1класс....

Календарно-тематическое планирование по математике 1класс

Календарно-тематическое планирование по математике  1класс УМК "Школа России", 136 ч...

Календарно - тематическое планирование по математике 1класс ФГОС

Календарно - тематическое планирование по математике ФГОС 1 класс. С характеристикой УУД, деятельность учащихся на уроке....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....