рабочая программа по математике 2 класс система Занкоыва
рабочая программа по математике (2 класс) по теме
Пояснительная записка и тематическое планирование по математике 2 класс по системе Л.В.Занкова
Скачать:
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 2 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, а также авторской программы И.И. Аргинской, которая обеспечена учебником (И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская, С.Н. Кормишина Математика: Учебник для 2 класса: В 2-х частях.-Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2012).
Цель курса: Математическое развитие младшего школьника, освоение начальных математических знаний, формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремления использовать математические знания в повседневной жизни
Для достижения поставленных целей изучения математики в начальной школе необходимо решение следующих задач:
1.Создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;
2.Научить использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений; 3.Создать условия для овладения основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, приобретения навыков измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления о записи и выполнении алгоритмов;
4.Приобрести начальный опыт применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
5.Научить выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять и интерпретировать данные.
Концепция, заложенная в содержании учебного материала на первой ступени школьного обучения в ходе освоения математического содержания обеспечиваются условия для достижения обучающимися личностны метапредметных и предметных результатов.
Сроки реализации программы: 01.09.2013-31.05.2014.
Основными методами проверки знаний и умений учащихся по математике являются устный опрос и письменные работы. К письменным формам контроля относятся: контрольные, самостоятельные и проверочные работы. Основные виды проверки знаний – текущая и итоговая. Текущая проверка проводится систематически из урока в урок, а итоговая – по завершении темы (раздела), школьного курса. В процессе обучения используется широкий спектр форм обучения: классных и внеклассных; фронтальных, групповых, индивидуальных в соответствии с особенностями учебного предмета, особенностями класса и индивидуальными предпочтениями учеников.
Обоснование выбора УМК для реализации рабочей программы:
Системе Занкова является развивающей программой, .где в высшей степени важно свойство вариантности, что позволяет проявиться индивидуальным особенностям учителей, школьников.
Данная рабочая программа по математике составлена в полном соответствии с авторской программой И.И.Аргинской
Место учебного предмета «Математика» в учебном плане
На предмет «Математика» для 2 класса базисным учебным планом начального общего образования отводится 140 часов (4 часа в неделю).
Материально-техническое обеспечение учебного предмета
1. Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н. Математика: Учебник для 2 класса: В 2 частях. - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров».
2. Бененсон Е.П., Итина Л.С. Рабочие тетради по математике для 2, 3, 4 классов. -Самара: Издательский дом «Федоров»: Издательство «Учебная литература».
3. Итина Л.С, Кормишина С.Н. Волшебные точки: Рабочие тетради по математике для 2, 3, 4 классов. - Самара: Издательский дом «Федоров»: Издательство «Учебная литература».
4. Кормишина С.Н. Геометрия вокруг нас. Тетради для практических работ для 2, 3 классов. - Самара: Издательский дом «Федоров»: Издательство «Учебная литература».
5. Методические пособия для учителя по курсу «Математика» для 1, 2, 3, 4 классов. - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров».
6. Аргинская И.И. Сборник заданий по математике для самостоятельных, проверочных и контрольных работ в начальной школе. - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров».
7. Примерное планирование уроков математики для 1-4 классов/О.В. Федоскина. -Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров».
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе на 2013 – 2014 учебный год
№ п.п | Темы уроков | Кол-во | Тип урока | Дата провед | |
план | изменения | ||||
1 четверть | |||||
| |||||
1 | Сравнение предметов, выявление признаков сходства и различия между ними (повторение). Однозначные и двузначные числа (повторение). № 1-4 | 1 | Вводный урок | 2 сент | |
2 | Масса как новый признак сравнения объектов. Табличное сложение без перехода через десяток. № 5-7 | 1 | Знак-во с новым материалом. | 4 сент | |
3 | Весы и их разнообразие. Сравнение массы объектов при помощи двухчашечных весов без гирь. Ломаная, её звенья, вершины, концы. № 8-15 | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | 5 сент | |
4 | Измерение и сравнение массы объектов при помощи весов и произвольных мерок. Пересекающиеся и непересекающиеся линии. «Входное» тестирование. № 16-20 | 1 | Урок применения знаний и умений | 6 сент | |
5 | Числа пятого десятка. Их запись и название, расположение в натуральном ряду. Длина ломаной и её измерение. № 21-27 | 1 | Урок применения знаний и умений | 9 сент | |
6 | Измерение и сравнение массы объектов при помощи весов и произвольных мерок. Сравнение массы разных предметов. Математический диктант. № 28-32 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | 11сент | |
7 | Знакомство с общепринятой единицей измерения массы – килограммом. Числа шестого десятка. Их запись и название, расположение в натуральном ряду. Измерение отрезков разными мерками. № 33-38 | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | 12сент | |
8 | Понятие о разрядах. № 39-44 | 1 | Знак-во с новым материалом. | 13сен | |
9 | Измерение массы при помощи кг. Сравнение массы предметов. № 45-49 | 1 | Применения знан и умений | 16 | |
10 | Решение текстовых задач. Числа пятого и шестого десятков. Их запись и название, расположение этих чисел в натуральном ряду. № 50-56 | 1 | Урок применения знаний и умений | 18 | |
11 | Понят о разрядн слагаем.Проект «Как люди учились взвешивать?»№ 57-59 | 1 | Урок-проект | 19 | |
12 | Матем калейдоскоп. Проверочная работа по теме «Масса и ее измерение» | 1 | Комбин ированный урок | 20 |
| |||||
13 | Введение понятия «уравнение». № 60-63 | 1 | Знак-во с новым материалом. | 23 | |
14 | Решение уравнений способом подбора. № 64-68 | 1 | Применен знаний и умений | 25 | |
15 | Сложение круглых десятков. № 69-74 | 1 | Применен знаний и умений | 26 | |
16 | Нахождение неизвестного слагаемого. № 75-80 | 1 | Применен знаний и умений | 27 | |
17 | Сочетательное свойство сложения. Математический диктант. № 81-84 | 1 | Урок обобщения знаний | 30 | |
18 | Нахождение неизвестного вычитаемого. № 85-89 | 1 | Урок обобщ и системат знан | 2 окт | |
19 | Вычитание круглых десятков. Календарь. Тест по теме «Уравнения»№ 90-94 | 1 | Урок обобщ и системат знан | 3 окт | |
20 | Нахождение неизвестного уменьшаемого. Длина ломаной. № 95-100 | 1 | Применен знаний и умений | 4 окт | |
21 | Понятие «корень уравнения». № 101-105 | 1 | Применен знаний и умений | 7окт | |
22 | Проверочная работа по теме «Масса и ее измерения. Уравнение» | 1 | Обобщен и системат знаний | 9 окт | |
23 | Работа над ошибками. Итоговый урок по теме «Уравнение». | 1 | Обобщен и системат знаний | 10 окт |
| |||||
24 | Знакомство с задачей как с особым видом задания. Выделение признаков задачи. № 106-110 | 1 | Урок ознакомл с новым материал. | 11 окт | |
25 | Выделение признаков задачи. Условие и вопрос. № 111-115 | 1 | Применен знаний и умений | 14 | |
26 | Понятие о прямоугольном треугольнике, признаки таких треугольников. Запись решения задачи. Тест по теме «Задача» № 116-120 | 1 | Урок ознакомл с новым материал. | 16 | |
27 | Соответствие условия и вопроса задачи. №121-125 | 1 | Применен знаний и умений | 17 | |
28 | Искомые и данные задачи. Понятие о тупоугольном треугольнике, его признаки.Математический диктант. № 126-129 | 1 | Урок обобщен и системат знаний | 18 | |
29 | Работа над задачей. Развитие умения решать задачи | 1 | Применен знаний и умений | 21 | |
30 | Работа над задачей. Развитие умения решать задачи | 1 | Применен знаний и умений | 23 | |
31 | Искомые и данные задачи. Вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через десяток.№ 130-135 | 1 | Комбинированный урок | 24 | |
32 | Работа над задачей Вычитание с переходом через десяток | 1 | Комбинированный урок | 25 | |
33 | Решение задач. Проверь себя. | 1 | Обобщен и системат знаний | 28 | |
34 | Контрольная работа№1 по теме «Составляем и решаем задачи» | 1 | Урок-контроль | 30окт | |
35 | Анализ контр раб. Работа над ошибк. Урок-итог по теме «Что такое задача» | 1 | Обобщен и системат знаний | 31 окт | |
36 | Резервный урок | 1 | 1нояб |
2 четверть | |||||
| |||||
37 | Сложение двузначн чисел без перех ч/з десяток. Обратные задачи.№ 136-140 | 1 | Ознакомл с новым материал. | 11нояб | |
38 | Классификация треугольников по видам углов. Знакомство с остроугольными треугольниками. Признак этих треугольников. № 141-145 | 1 | Урок ознакомл с новым материал. | 13нояб | |
39 | Сравнение единиц измерения длины. Решение обратных задач. №146-150 | 1 | Знак-во с новым материалом. | 14нояб | |
40 | Использование сочетат закона при сложении и вычитании двузначных чисел без перехода через десяток. Математический диктант. № 151-154 | 1 | Урок обобщен и системат знаний | 15нояб | |
41 | Единица измерения длины – миллиметр.№ 141-144 | 1 | Знак-во с новым материалом. | 18нояб | |
42 | Равнобедренный треугольник.№160-165 | 1 | Знак-во с новым материалом. | 20 нояб | |
43 | Проверочная работа по теме «Сложение двузначных чисел» | 1 | Обобщен и системат знаний | 21 нояб | |
44 | Работа над ошибками. Использование сочетательного закона при сложении и вычитании двузначных чисел без перехода через десяток.№ 166-172 | 1 | Урок применения знаний и умений | 22 нояб | |
45 | Краткая запись к задаче. Конус.№ 173-177 | 1 | Применен знаний и умений | 25 нояб | |
46 | . Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд». К,Р №2 | 1 | Урок-контроль | 27нояб | |
47 | Сложение и вычитание чисел в столбик без перехода через разряд. № 178-186Равнобедренные прямоугольные треугольники | 1 | Комбинированный урок | 28нояб | |
48 | Нахождение значения суммы вида 36+27. № 187-192 | 1 | Применен знаний и умений | 29 нояб | |
49 | Свойство сложения числа с нулем: а + 0 = а. № 193-197 | 1 | Применен знаний и умений | 2 дек | |
50 | Равносторонний треугольник. Математический диктант. № 198 - 201 | 1 | Знак-во с новым материалом. | 4 дек | |
51 | Устный прием вычитания двузначн чисел с переход ч/з разряд.№ 202-206 | 1 | Применен знаний и умений | 5 дек | |
52 | Письмен прием вычитания двузначн чисел с переход ч/з разряд.№ 202-206 | 1 | Применен знаний и умений | 6 дек | |
53 | Простые и составные задачи. Проект «Нумерация»№ 212 - 214 | 1 | Урок-проект | 9 дек | |
54 | Проверочн работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел» | 1 | Обобщен и системат знаний | 11 дек | |
55 | Работа над ошибками. Проверь себя | 1 | Обобщен и системат знаний | 12 дек | |
56 | Понятие о «вместимости». № 215-219 Слож и вычитан двузначных чисел | 1 | Знак-во с новым материалом. | 13 дек | |
57 | Литр – единица измерения кол-ва жидкости. Сложен и вычитание№ 220-226 | 1 | Знак-во с новым материалом. | 16 дек | |
58 | Контр работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел».Р.№3 | 1 | Урок-контроль | 18дек | |
5.Время и его измерение. (6 часов) | |||||
59 | Понятие времени и единицах его измерения Сложение и вычитание двузначных чисел №227-231 | 1 | Урок ознакомл с новым материал. | 19 дек | |
60 | Работа над ошибками. Время. Части суток №232-234 | 1 | Обобщен и системат знаний | 20 дек | |
61 | Время и его измерение. Часы. Их виды. Разносторон треугольники №235-241 | 1 | Знак-во с новым материалом. | 23 дек | |
62 | Решение задач с использование единиц времени №242-246 | 1 | Применен знаний и умений | 25 дек | |
63 | Из истории времени.Знакомство с часами №247-251 | 1 | Применен знаний и умений | 26 дек | |
64 | Определение времени по часам. Понятие периметра№252-263 | 1 | Применен знаний и умений | 27 дек | |
3 четверть | |||||
| |||||
65 | Первый подход к умножен – вычленение сумм с равными слаг. № 269-274 | 1 | Знак-во с новым материалом. | 13 янв | |
66 | Умножен как действие, заменяющ сложение равных чисел. Знак умножения № 276-280 | 1 | Урок ознакомл с новым материал. | 15 янв | |
67 | Умножение как действие, заменяющее сложение равных чисел. Знак умножения № 281-285 | 1 | Урок применения знаний и умений | 16янв | |
68 | Понятие произведения. Значение произведения. Математический диктант.№ 286-289 | 1 | Урок ознакомл с новым материал. | 17янв | |
69 | Названия компонентов и результат умножения. № 290-294 | 1 | Знак-во с новым материалом. | 20янв | |
70 | Названия компонентов и результат умножения. № 295-300 | 1 | Применен знаний и умений | 22 янв | |
71 | Римская письменная нумерация и используемые в ней цифры. Тест по теме «Смысл действия умножения»№ 301-304 | 1 | Урок обобщен и системат знаний | 23 янв | |
72 | Римская письменная нумерация и используемые в ней цифры. № 305-308 | 1 | Применен знаний и умений | 24 янв | |
73 | Решение задач с помощью умножения.№ 309-314 | 1 | Применен знаний и умений | 27янв | |
74 | Вычитание числа из суммы. Нахождение значения выражения, заменив умножение сложением. № 315-319 | 1 | Урок применения знаний и умений | 29янв | |
75 | Проверочная работа по теме «Умножение» | 1 | Обобщен и системат знаний | 30 янв | |
76 | Работа над ошибками. Вычитание числа из суммы. Нахождение значения выражения, заменив умножение сложением. № 320-323 | 1 | Урок обобщен и системат знаний | 31 янв | |
77 | Знакомство с действием деления. Знак деления (:). Связь между делением и умножением, между делением и вычитанием. № 324-327 | 1 | Урок ознакомл с новым материал. | 3февр | |
78 | Знакомство с действием деления. Знак деления (:). Связь между делением и умножением, между делением и вычитанием. Пирамида.№ 328-331 | 1 | Урок ознакомл с новым материал. | 5 февр | |
79 | Свойство прямоугольника. Решение текстовых задач.№ 332-336 | 1 | Знак-во с новым материалом. | 6 февр | |
80 | Взаимообратные действия: сложен и вычитан, умнож и деление. Матем диктант.№ 337-341 | 1 | Обобщен и системат знаний | 7 февр | |
81 | Термины: частное, значение частного. № 342-345 | 1 | Знак-во с новым материалом. | 10февр | |
82 | Термины: частное, значение частного, делимое, делитель. № 346-349 | 1 | Применен знаний и умений | 12 февр | |
83 | Проверочная работа по теме «Умножение и деление» | 1 | Обобщен и системат знаний | 13 февр | |
84 | Анализ провер раб. Терм: частное, знач частн, делимое, делитель. № 350-354 | 1 | Обобщен и системат знаний | 14 февр | |
85 | Термины: частное, значение частного, делимое, делитель. № 355-359 | 1 | Применен знаний и умений | 17 февр | |
86 | Термины: частное, значение частного, делимое, делитель. № 360-362 | 1 | Применен знаний и умений | 19 февр | |
87 | Проверочная работа по теме «Умножение и деление» | 1 | Обобщен и системат знаний | 20 февр | |
88 | Работа над ошибками. Проверь себя | 1 | Обобщен и системат знаний | 21 февр |
| |||||
89 | Составление таблицы умножения (случаи умножения на 2). № 363-368 | 1 | Применен знаний и умений | 24февр | |
90 | Составление таблицы умножения (случаи умножения на 3). № 369-374 | 1 | Применен знаний и умений | 26 февр | |
91 | Понятие о действиях первой и второй ступени. № 375-379 | 1 | Знак-во с новым материалом. | 27 февр | |
92 | Составление таблицы умножения ( на 4). Математич диктант.№ 380-385 | 1 | Обобщен и системат знаний | 28 февр | |
93 | Составление таблицы умножения (случаи умножения на 5). № 386-391 | 1 | Применен знаний и умений | 3 март | |
94 | Формулы нахождения периметра квадрата и прямоугольника.№ 392-396 | 1 | Знак-во с новым материалом. | 5 март | |
95 | Проверочная работа по теме «Таблица умножения» | 1 | Обобщен и системат знаний | 6 март | |
96 | Работа над ошиб. Порядок действия в выражениях без скобок.№ 397-402 | 1 | Комбинированный урок | 7 март | |
97 | Переместительное свойство умножения.№ 403-407 | 1 | Знак-во с новым материалом. | 10 март | |
98 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление»..№4 | 1 | Урок-контроль | 12 март | |
99 | Порядок действ в выражен без скобок. Тест по теме «Умнож и деление».№ 408-410 | 1 | Урок обобщен и системат знаний | 13 март | |
100 | Решение уравнения на нахождение неизвестного множителя. Составление таблицы умножения (случаи умножения на 7). № 411-416 | 1 | Урок применения знаний и умений | 14 март | |
101 | Составление таблицы умножения (случаи умножения на 8). Математический диктант.№ 417-421 | 1 | Урок обобщен и системат знаний | 17март | |
102 | Составление таблицы умножения (случаи умножения на 9). № 422-426 | 1 | Применен знаний и умений | 19 март | |
103 | Порядок действия в выражениях со скобками. Проект «Таблица умножения»№ 427-431 | 1 | Урок ознакомл с новым материал. | 20 март | |
104 | Сокращение составл части таблицы на основе переместит закона. № 432-434 | 1 | Применен знаний и умений | 21 март | |
4 четверть | |||||
105 | Переместительный закон. Использование.Повторение. | 1 | Применен знаний и умений | 31март | |
106 | Правило умножения числа на единицу. № 435-440 | 1 | Знак-во с новым материалом. | 1 апр | |
107 | Правило деления числа на единицу и на само себя. № 441-445 | 1 | Знак-во с новым материалом. | 2 апр | |
108 | Тест по теме «Таблица умножения» | 1 | Обобщен и системат знаний | 3 апр | |
109 | Решение уравнений на нахожд неизвестн делимого и делителя.№ 446-450 | 1 | Знак-во с новым материалом. | 7 апр | |
110 | Умножение в случаях, когда один из множителей равен нулю. № 451-455 | 1 | Применен знаний и умений | 9 апр | |
111 | Деление нуля на натуральное число.№ 456 - 460 | 1 | Знак-во с новым материалом. | 10 апр | |
112 | Правило деления на нуль.№ 461-466 | 1 | Применен знаний и умений | 11 апр | |
113 | Проверочная работа по теме «Умножение и деление» | 1 | Обобщен и системат знаний | 14апр | |
114 | Работа над ошибками. Проверь себя | 1 | Обобщен и системат знаний | 16 апр |
| |||||
115 | Образование новой единицы счета – сотни. № 467-469 | 1 | Знак-во с новым материалом. | 17 апр | |
116 | Счет сотнями. Запись цифрами получивш в рез-те счета чисел . № 470-473 | 1 | Применен знаний и умений | 18 апр | |
117 | Счет сотнями. Запись цифрами получившихся в результате счета чисел и соответствующие им числительные. Математический диктант.№ 474-478 | 1 | Урок обобщен и системат знаний | 21апр | |
118 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление».Р№5 | 1 | Урок-контроль | 23 апр | |
119 | Счет сотнями. Запись цифрами получивш в рез-те счета чисел . № 479-485 | 1 | Применен знаний и умений | 24 апр | |
120 | Работа над ошибками Получение трехзначных чисел при счете десятками. Правила образования названий трехзначных чисел. № 486-489 | 1 | Урок обобщен и системат знаний | 25 апр | |
121 | .Правила образования названий трехзначных чисел.№ 490-495 | 1 | Знак-во с новым материалом. | 28 апр | |
122-123 | Чтение и запись трехзначных чисел, получаемых присчитыванием по единице.№ 496-499 | 2 | Урок применения знаний и умений | 30апр | |
124 | Чтение и запись трехзначных чисел, получаемых присчитыванием по единице. Проверочная робота по теме «Трёхзначные числа».№ 505-509 | 1 | Урок обобщен и системат знаний | 5мая | |
125 | Составление справочника -соотношения единиц измерения длины.№ 510-514 | 1 | Применен знаний и умений | 7 мая | |
126 | Календарь. Сутки, неделя.№ 515-519 | 1 | Урок применения знаний и умений | 8 мая | |
127 | Календарь. Месяц, год.№ 520-524 | 1 | Применен знаний и умений | 12 мая | |
128 | Итоговая контрольная работа за год №6 | 1 | Урок-контроль | 14 мая | |
129 | Анализ работы. Работа над ошибками. Проект «Время» | 1 | Обобщен и системат знаний | 15 мая | |
130 | Трехзначные числа.№ 525-529 | 1 | Урок применения знаний и умений | 16 мая | |
131 | Математический калейдоскоп. Проверь себя.№ 534-537 | 1 | Комбигированный урок | 19 мая | |
132 | Многогранники.№ 530-533 | 1 | Урок применения знаний и умений | 21 мая | |
133 | Итоговое тестирование | 1 | Урок-контроль | 22 мая | |
134 | Работа над ошибками. Итоговый урок. Ты – третьеклассник. | 1 | Комбинированный урок | 23 мая | |
135-140 | Резервные часы | 6 | 26,28.29,30 и 9 мая |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/22/picture-20344.jpg)
Рабочая программа по математике по системе Л.В.Занкова( Аргинская И.)3 класс
Рабочая программа по математике 3 класс на 2012-13 уч. год Автор учебника Аргинская И.И....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/13/picture-220630-1363173605.jpg)
Рабочая программа по математике по системе Л.В.Занкова 2 класс.
Рабочая программа по математике на 170 ч. по системе Л.В.Занкова на основе программы начального общего образования по математике 2 класс (авт. А.А.Аргинская, С.Н. Кормишина) Са...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/22/picture-69209-1379838583.jpg)
Рабочая программа по математике по системе Л.В.Занкова 2 класс ФГОС
Рабочая программа создана на основе авторской программы с учётом требований ФГОС. Указан возможные виды деятельности учащихся и УУД....
Рабочая программа по математике по системе Л.В.Занкова. 2 класс
Рабочая программа и урочно - тематическое планирование по математике во 2 классе в соответствии с ФГОС по системе Л.В.Занкова....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/24/picture-389788-1390541168.jpg)
Рабочая программа по математике по системе Л.В.Занкова 2 класс
Представлена рабочая программа с тематическим планированием по математике по системе Л.В.Занкова (в соответствии с ФГОС )...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/05/picture-216889-1370417886.jpg)
Рабочая программа по математике по системе Занкова 3 класс
Пояснительная записка и тематическое планирование, составленные по ФГОС...
Рабочая программа по математике по системе Занкова 2 класс
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование...