Главные вкладки

    Рабочая программа по математике 3 класс программа "Школа 21 века"
    рабочая программа по математике (3 класс) по теме

    программа составлена согласно требованиям ФГОС

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rabochaya_programma_po_matematike_3_klass.rar149.72 КБ

    Предварительный просмотр:

    №. п/п

    Наименование раздела программы

    Тема урока

    Кол-во часов

    Тип урока

    Планируемые результаты

    Календарные сроки

    предметные

    метапредметные

    план

    факт

    1

    Тысяча

    Числа от 100 до 1000.

    1

    Вводный

    Должен сравнивать:              числа в пределах 1000.         Должен различать: знаки   < и >.                                        Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000;                        решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях);                        устанавливать связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.).

     

     Разделять целое на элементы. Выделять  существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме.

     Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

    И др.

     4/09

     4/09

    2

    Числа от 100 до 1000.

    1

    Комбинированный урок

    5.09

     5.09

    3

    Числа от 100 до 1000.

    1

    Комбинированный урок

    6.09

     6.09

    4

    Сравнение чисел.

    1

    Комбинированный урок

     9.09

     9.09

    5

    Знаки сравнения. Знаки < и > .

    1

    Комбинированный урок

     11.09

     11/09

    6

    Единицы длины

    Введение новых единиц длины. Километр, миллиметр.

    1

    Вводный

    12.09

    12/09

    7

    Километр, миллиметр.

    1

    Комбинированный урок

    Должен называть единицы длины.                                      Должен воспроизводить по памяти соотношение между единицами длины (1 км равен 1000 метрам, 1 см равен 10 мм).                           Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях).                                                                        

    13.09

     13/09

    8

    Измерение длины в миллиметрах.

    1

    Урок практического применения знаний, умений

    16.09

     16/09

    9

    Измерение длины

    1

    Комбинированный урок

    18.09

     18/09

    10

    Ломаная

    Ломаная.

    1

    Комбинированный урок

    Иметь представление о ломаной линии, общее понятие о построении ломаной.

    Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях).                         Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000.

    19.09

     19/09

    11

    Элементы ломаной.

    1

    Комбинированный урок

    20.09

     20/09

    12

    Вершины и звенья ломаной.

    1

    Комбинированный урок

    23.09

     23/09

    13

    Длина ломаной.

    1

    Комбинированный урок

    25.09

     25.09

    14

    Построение ломаной.

    1

    Комбинированный урок

    26.09

     26.09

    15

    Вычисление длины ломаной.

    1

    Комбинированный урок

    27.09

     27.09

    16

    Контрольная работа на тему: "Повторение изученного во 2 классе".

    1

    Урок контроля и проверки знаний

    Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы

    30/09

    30/09

    17

    Единицы измерения массы и вместимости

    Масса.

    1

    Вводный

    Должен называть единицы вместимости, массы.            Должен воспроизводить по памяти соотношения между единицами массы (1 кг равен 1000 г).                  Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях).                         Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000.

    Разделять целое на элементы. Выделять  существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме.

     Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

    И др.

    2.10

     2/10

    18

    Ознакомление с новыми единицами.                        Килограмм, грамм.

    1

    Комбинированный урок

    3.10

     3/10

    19

    Килограмм, грамм.

    1

    Комбинированный урок

    4.10

     4/10

    20

    Килограмм, грамм.

    1

    Комбинированный урок

    7.10

     7/10

    21

    Ознакомление с новыми единицами. Литр.

    1

    Вводный

    9.10

    9/10 

    22

    Вместимость. Литр.

    1

    Комбинированный урок

    10.10

     10/10

    23

    Практическая работа: измерение массы и вместимости с помощью весов и мерных сосудов.

    1

    Урок практического применения знаний, умений

    Уметь применять полученные знания и умения при выполнении практической работы

    11.10

     11/10

    24

    Поразрядное сложение в пределах 1000

    Поразрядное сложение в пределах 1000.

    1

    Повторно- обобщающий урок

    Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000.                          Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях).                        Устанавливать связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.).               Сравнивать числа в пределах 1000.

    14.10

     14/10

    25

    Сложение в пределах 1000.

    1

    Комбинированный урок

    16.10

     

    26

    Письменные и устные приемы вычислений.

    1

    Комбинированный урок

    17.10

     17/10

    27

    Письменные и устные приемы вычислений.

    1

    Комбинированный урок

    18.10

     18.10

    28

    Сложение в пределах 1000.

    1

    Комбинированный урок

    21.10

     21.10

    29

    Контрольная работа №2 Письменные и устные приемы вычислений в пределах 1000.

    1

    Урок контроля и проверки знаний.

    Уметь применять полученные знания и умения при выполнении практической  работы

    23.10

    23

    30

    Решение примеров и задач. Анализ контрольной работы, работа над ошибками

    1

    Урок коррекции

    24.10

    24

    31

    Поразрядное вычитание в пределах 1000

    Поразрядное вычитание в пределах 1000.

    1

    Комбинированный урок

    Уметь находить, анализировать ошибки и исправлять их.

    Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000.                          Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях).                        Устанавливать связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.).               Сравнивать числа в пределах 1000.

    Разделять целое на элементы. Выделять  существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме.

     Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

    И др.

    25.10

     25/10

    32

    Поразрядное вычитание в пределах 1000.

    1

    Комбинированный урок

    28.10

     28.10

    33

    Поразрядное сложение и вычитание в пределах 1000.

    1

    Комбинированный урок

    30.10

    34

    Поразрядное сложение и вычитание в пределах 1000

    1

    Повторно- обобщающий урок

    31.10

    35

    Письменные и устные приемы вычислений в пределах 1000.

    1

    Комбинированный урок

     1/11

     1/11

    36

    Свойства сложения и умножения

    Сочетательное свойство сложения.

    1

    Комбинированный урок

    Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000.                          Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях).                        Устанавливать связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.).             Выполнять письменно сложение и вычитание, умножение и деление на однозначное число в случаях, когда результат действиях не превышает 1000.

    Разделять целое на элементы. Выделять  существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме.

     Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

    И др.

     11.11

     11

    37

    Сочетательное свойство сложения.

    1

    Комбинированный урок

     13/11

     13/11

    38

    Сумма трех и более слагаемых.

    1

    Комбинированный урок

     14

     14

    39

    Сумма трех и более слагаемых.

    1

    Комбинированный урок

     

     

    40

    Сочетательное свойство умножения.

    1

    Комбинированный урок

     18.11

     18/11

    41

    Сочетательное свойство умножения.

    1

    Комбинированный урок

     20.11

     20/11

    42

    Свойства умножения.

    1

    Комбинированный урок

     21.11

     

    43

    Произведение трех и более множителей.

    1

    Комбинированный урок

     22.11

     22/11

    44

    Произведение трех и более множителей.

    1

    Комбинированный урок

     25.11

     25

    45

    Контрольная работа №3  по теме: «Устные  и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 1000»

    1

    Урок контроля и проверки знаний

    Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы

    27.11

     27

    46

    Решение выражений со скобками

    Работа над ошибками. Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление.

    1

    Комбинированный урок

    Применять правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них.               Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000.                          Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях).                        Устанавливать связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.).

    Разделять целое на элементы. Выделять  существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме.

     Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

    И др.

    Разделять целое на элементы. Выделять  существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме.

     Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

    И др.

     28.11

     28

    47

    Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление.

    1

    Комбинированный урок

    29.11

     29

    48

    Решение выражений со скобками.

    1

    Комбинированный урок

     2.12

     2/12

    49

    Решение выражений со скобками

    1

    Комбинированный урок

    4.12

    4/12

    50

    Симметрия на клетчатой бумаге.

    1

    Урок практического применения знаний, умений

    Знать приемы построения точки, отрезка, многоугольника, окружности, симметричных данным, с использованием клетчатого фона

     5.12

     5/12

    51

    Симметрия на клетчатой бумаге.

    1

    Урок практического применения знаний, умений

    6.12

     6/12

    52

    Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок.

    1

    Комбинированный урок

    Уметь находить значение числовых выражений в выражениях без скобок

    Уметь находить значения числовых выражений в выражениях со скобками.

    Знать правило порядка выполнения действий

     9.12

     9/12

    53

    Решение выражений без скобок.

    1

    Комбинированный урок

     11.12

     11

    54

    . Решение выражений без скобок

    1

    Комбинированный урок

    Уметь находить, анализировать ошибки и исправлять их

     12.12

     12/12

    55

    Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками.

    1

    Повторно- обобщающий урок

     13.12

     13/12

    56

    Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками.

    1

    Комбинированный урок

     16.12

     16/12

    57

    Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками.

    1

    18.12

    58

    Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками.

    1

    19.12

    59

    Контрольный срез. 1 полугодиеКонтрольная работа по теме: "Решение выражений со скобками и без скобок".

    1

    Урок контроля и проверки знаний

    Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы

    20.12

    60

    Числовые равенства и неравенства

    Верные и неверные высказывания.

    1

    Комбинированный урок

    Различать числовые равенства и неравенства;     приводить примеры числовых равенств и неравенств.                               Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях).              

    Разделять целое на элементы. Выделять  существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме.

     Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

    И др.

     23.12

     23

    61

    Высказывание.

    1

    Комбинированный урок

    25.12

     25

    62

    Числовые равенства и неравенства.

    1

    Комбинированный урок

     26.12

     

    63

    Числовые равенства и неравенства.

    1

    Комбинированный урок

    27.12

     

    64

    Свойства равенства.

    1

    Комбинированный урок

     9/01

     9/01

    65

    Числовые равенства и неравенства

    1

    Комбинированный урок

    10/01

    10/01

    66

    Числовые равенства и неравенства

    1

    Комбинированный урок

    13/01

    13/01

    67

    Решение примеров и задач.

    1

    15/01

    15

    68

    Окружность

    Деление окружности на равные части.

    1

    Комбинированный урок

    Знать приемы деления окружности на равные части

    Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях).    

     16.01

     16

    69

    Деление окружности.

    1

    Комбинированный урок

     17.01

     17

    70

    Деление окружности.

    1

    Комбинированный урок

     20.01

     

    71

    Умножение суммы на число

    Умножение суммы на число.

    1

    Комбинированный урок

    Выполнять письменно сложение и вычитание, умножение и деление на однозначное число в случаях, когда результат действиях не превышает 1000.                                           Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000.                          Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях).                        Устанавливать связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.).        

    Разделять целое на элементы. Выделять  существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме.

     Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

    И др.

     22.01

     

    72

    Ознакомление с распределительным  свойством умножения относительно сложения.

    1

    Комбинированный урок

    23.01

     

    73

    Умножение суммы на число.

    1

    Урок закрепления

     24.01

     

    74

    Умножение на 10 и на 100.

    1

    Комбинированный урок

    Знать и уметь пользоваться правилом умножения на 10 и 100

     27.01

     

    75

    Правила умножения на 10 и на 100

    1

    Комбинированный урок

     29.01

     

    76

    Умножение на 10 и на 100.

    1

    Комбинированный урок

     30.01

     

    77

    Умножение вида 50 • 9.

    1

    Комбинированный урок

    Уметь умножать число на данное число десятков или сотен.

     31/01

     

    78

    Умножение вида 200 • 4.

    1

    Комбинированный урок

    3.02

     

    79

    Умножение вида 50 • 9, 200 • 4.

    1

    Комбинированный урок

    5.02

     

    80

    Умножение вида 50 • 9, 200 • 4.

    1

    Комбинированный урок

    6.02

    81

    Умножение вида 50 • 9, 200 • 4.

    1

    Комбинированный урок

    7.02

    82

    Прямая

    Прямая.

    1

    Комбинированный урок

    Уметь находить, анализировать ошибки и исправлять их

    Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях).                         Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000.

    Разделять целое на элементы. Выделять  существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме.

     Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

    И др.

    10.02

     

    83

    Прямая.

    1

    Комбинированный урок

    12.02

     

    84

    Прямая.

    1

    Комбинированный урок

     13.02

     

    85

    Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000.

    Умножение двузначного числа на однозначное.

    1

    Комбинированный урок

    Выполнять письменно сложение и вычитание, умножение и деление на однозначное число в случаях, когда результат действиях не превышает 1000.                                           Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях).                         Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000.

    Разделять целое на элементы. Выделять  существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме.

     Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

    И др.

    14.02

     

    86

    Письменный прием умножения на однозначное число.

    1

    Комбинированный урок

     17/02

     

    87

    Письменный прием умножения на однозначное число.

    1

    Комбинированный урок

     19.02

     

    88

    Умножение трехзначного числа на однозначное.

    1

    Урок- закрепления

    20.02

     

    89

    Умножение трехзначного числа на однозначное.

    1

    Комбинированный урок

    21.02

     

    90

    Умножение трехзначного числа на однозначное.

    1

    Комбинированный урок

     26.02

     

    91

    Контрольная работа по теме: "Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000".

    1

    Урок контроля и проверки знаний

    27.02

     

    92

    Измерение времени

    Измерение времени. Работа над ошибками.

    1

    Комбинированный урок

    Должны называть единицы времени.                                  Воспроизводить по памяти соотношения между единицами времени: (1 ч равен 60 мин, 1 сутки равны 24 ч, 1 год равен 12 месяцам, 1 век равно 100 лет).

           

    Разделять целое на элементы. Выделять  существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме.

     Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

    И др.

     28/02

     

    93

    Измерение времени.

    1

    Комбинированный урок

     3.03

     

    94

    Решение задач с единицами времени.

    1

    Комбинированный урок

     5.03

     

    95

    Решение задач с единицами времени

    1

    Повторно- обобщающий урок

    6.03

    96

    Деление многозначных чисел

    Деление на 10 и на 100.

    1

    Комбинированный урок

    Выполнять письменно деление на двухзначное число в случаях, когда результат действия не превышает 1000.                      Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях).                        Устанавливать связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.).

    7.03

     

    97

    Деление на 10 и на 100.

    1

    Комбинированный урок

     10.03

     

    98

    Нахождение однозначного частного.

    1

    Комбинированный урок

     12.03

     

    99

    Деление чисел в пределах 1000.

    1

    Комбинированный урок

     13.03

     

    100

    Нахождение однозначного частного.

    1

    Комбинированный урок

    14.03

     

    101

    Нахождение однозначного частного.

    1

    Комбинированный урок

    17.03

    102

    Деление с остатком. .

    1

    Комбинированный урок

    Уметь выполнять деление с остатком.

    Знать свойства остатка

    Уметь делить трехзначное число на однозначное, осуществлять подбор цифры частного, начиная с 5, перебирая цифры по одному.

     19.03

     

    103

    Свойства деления с остатком.

    1

    Комбинированный урок

    20.03

     

    104

    . Деление на однозначное число

    1

    Комбинированный урок

    21/03

     

    105

    Деление на однозначное число.

    1

    Комбинированный урок

     2.04

     

    106

    Деление на однозначное число.

    1

    Комбинированный урок

     3.04

     

    107

    Деление трехзначного числа на однозначное.

    1

    Комбинированный урок

    4.04

     

    108

    Деление трехзначного числа на однозначное.

    1

    Комбинированный урок

    7.04

     

    109

    . Деление трехзначного числа на однозначное

    1

    Комбинированный урок

    9.04

     

    110

    Деление трехзначного числа на однозначное

    1

    10.04

    111

    Контрольная работа по теме «Деление на однозначное число»

    1

    Урок контроля и проверки знаний

    Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы

    11.04

     

    112

    Умножение и деление на двузначное число в пределах 1000.

    Умножение вида 23 • 40.

    1

    Комбинированный урок

    Выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное и двухзначное число в случаях, когда результат действия не превышает 1000.                                  Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях).                        Устанавливать связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.);              между известными и неизвестными величинами при решении арифметических задач.                    Должен сравнивать:              числа в пределах 1000.         Должен различать: знаки   < и >.                                        Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000.                          Приводить примеры числовых равенств и неравенств.                             Различать числовые равенства и неравенства; прямую, луч и отрезок.       Применять правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них.

                         

    Разделять целое на элементы. Выделять  существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме.

     Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

    И др.        

    Разделять целое на элементы. Выделять  существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме.

     Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

    И др.

    Разделять целое на элементы. Выделять  существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме.

     Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

    И др.                

    14.04

     

    113

    Умножение вида 23 • 40.

    1

    Комбинированный урок

    16.04

     

    114

    Умножение вида 23 • 40.

    1

    Комбинированный урок

    17.04

     

    115

    Умножение вида 23 • 40.

    1

    Комбинированный урок

    18.04

    116

    Умножение на двузначное число.

    1

    Комбинированный урок

    21.04

     

    117

    Умножение на двузначное число.

    1

    Комбинированный урок

    23.04

     

    118

    Устные и письменные приемы умножения и деления на двузначное число.

    1

    Комбинированный урок

    24.04

     

    119

    Устные и письменные приемы умножения и деления на двузначное число.

    1

    Комбинированный урок

    25.04

     

    120

    Повторение умножения на двузначное число.

    1

    Повторно- обобщающий урок

    Уметь выполнять умножение на двузначное число.

    Знать и применять развернутые и упрощенные записи алгоритмов действий

    Уметь умножать на двузначное число

    Знать алгоритм деления на двузначное число.

    Уметь выполнять деление на двузначное число устно и письменно

     28.04

     

    121

    Повторение умножения на двузначное число.

    1

    Повторно- обобщающий урок

     30.04

     

    122

    Деление на двузначное число.

    1

    Комбинированный урок

     5.05

     

    123

    Деление на двузначное число.

    1

    Комбинированный урок

     7.05

     

    124

    Деление на двузначное число.

    1

    Комбинированный урок

    8.05

     

    125

    Алгоритм деления на двузначное число.

    1

    Комбинированный урок

    12.05

     

    126

    Повторение алгоритма деления на двузначное число.

    1

    Повторно- обобщающий урок

    14.05

     

    127

    Деление на двузначное число.

    1

    Комбинированный урок

    15.05

     

    128

    Деление на двузначное число.

    1

    Урок- закрепление

     16.05

     

    129

    Повторение изученных приемов сложения и вычитания.

    1

    Повторно- обобщающий урок

     19.05

     

    130

    Повторение изученных приемов умножения и деления.

    1

    Повторно- обобщающий урок

     21.05

     

    131

    Итоговая контрольная работа на тему: "Изученное в 3 классе".

    1

    Урок контроля и проверки знаний

    Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы

     22.05

     

    132

    Работа над ошибками. Повторение изученных приемов умножения и деления.

    1

    Комбинированный урок

    Уметь применять полученные знания и умения при выполнении практических заданий

     23.05

     

    133

    Комплексная итоговая работа 

    1

    Урок контроля и проверки знаний

     26.05

     

    134

    Повторение приемов деления на однозначное число.

    1

    Повторно- обобщающий урок

     28.05

     

    135

    Повторение приемов умножения на однозначное число.

    1

    Повторно- обобщающий урок

    29.05

     

    136

    Повторение приемов деления на двузначное число.

    1

    Повторно- обобщающий урок

     30.05

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

    В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

    Рабочая программа по математике Школа 21 века

    Примерная программа по математике разработана на основе Концепции стандарта второго поколения с учётом межпредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения у...

    Рабочая программа по математике "Школа 21 века" 2 класс

    Рабочая программа по математике "Школа 21 века" 2 класс...

    Рабочая программа по математике "Школа 21 века" 2 класс

    Рабочая программа по математике "Школа 21 века" 2 класс...

    Рабочая программа по математике "Школа 21 века" 2 класс

    Рабочая программа по математике "Школа 21 века" 2 класс...

    Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»

    Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...

    рабочая программа по математике класс Начальная школа века

    Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....