Конспект урока математики в первом классе Тема: Сложение в пределах 10.
план-конспект урока (математика, 1 класс) по теме

В разработке представлен материал с презентацией предназначенный для обучения неслышащих детей элементарным математическим действиям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Тема: Сложение в пределах 10.308.31 КБ

Предварительный просмотр:

                                               

                                         Конспект урока математики в первом классе

                                                           

Тема: Сложение в пределах 10.

Задачи:1.Образовательные:

                            -Закрепить счет по два. Учить прибавлять число по частям.                

                             Учить решать примеры; наглядную задачу; сравнивать числа.  

                             Формировать навык письма.

                     

                   2.Воспитательные:

                             Учить слушать учителя и товарищей; организовывать свое    

                              рабочее место; аккуратно писать.

                         

                      3.Коррекционные:

                           Развивать слух и речь на материале урока. Работать над      

                               правильным произношением чисел и математических      

                               терминов  плюс, будет, больше, меньше.

Оборудование: Наборное полотно, таблички, цифры, счетный  

                                          материал, учебники, тетради, ручки, знаки плюс          

                                          минус, будет, больше, меньше.

Этапы

Содержание

Примечания

I.Организация начала урока.

1.Проверка ЗУА.

2.Вопросы к уроку.

II.Основная часть.

Сообщение темы урока.

а) Счет группами.

2.Объяснение нового материала.

3.Закрепление нового материала.

а) Решение примеров.

4.Сравнение чисел.

5.Решение наглядной задачи.

III.Заключительная  часть.

1.Подведение итога.

2.Оценка деятельности учащихся.

-Наденьте наушники. Слушайте меня внимательно.

-Какое сегодня число?

+Шестнадцатое.

-Какой сейчас месяц?

+Февраль.

-Какой сейчас урок?

+Сейчас урок математики.

-Сегодня на уроке мы будем прибавлять число по частям.

-Будем считать по два.

-Сколько?

+Два.

-Сколько?

+Четыре.

-Сколько?

+Шесть.

-Восемь.

+Десять.

-Будем прибавлять число по частям.

-Сколько?

+Два.                   2

           

                              2+1

                               2+1+1=4

+Два плюс один,

 плюс один,

плюс один

 будет четыре.

-Сколько?

+Три.                      3

-А тут сколько?    

+Два.                      

                                  3+1

                                   3+1+1=5

Три плюс один  плюс один будет пять.

-Откройте книги и тетради.

+Я открыл (а) книгу и тетрадь.

-Найдите примеры номер три.

-Прочитайте, что нужно сделать?

+Реши примеры.

-Возьмите ручки. Напишите и решите примеры.

+Я решил (а) примеры.

4    7                    6    3

5    5                    8   10

-Какое число меньше?

+Четыре меньше ,чем семь.

-Какое число больше?

+Шесть больше, чем три.

-Напишите и поставьте знаки.

+Я написал (а).

-Будем решать задачу № 4.

-Рассмотрите рисунок.

-Сколько?

+Два.

-Сколько осталось?

+Ноль.

-Зарина, напиши решение на доске. А вы в тетрадях.

2-2=0

+Я написала решение.

-Хорошо.

-Закройте тетради и книги.

+Я закрыл (а)тетрадь и книгу.

-Что мы делали на уроке?

+Мы считали, решали примеры.

-Что еще мы делали?

+Мы решали задачу и писали.

-На уроке все работали хорошо. Зарина , Аслан и Азамат  получают звездочки. Они были активнее.

На слух

Слухо-зрительно.

На слух. Использование счетного материала.

Работа с книгой и тетрадью.

Работа с тетрадью.

Слухо – зрительно.

Работа по книге.

Работа на доске и в тетрадях.

Слухо-зрительно.