Рабочая программа по математике в 3 классе.
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме

Жамсаранова Наталья Александровна

Рабочая программа предназначена для учителей, работающих в образовательных учреждениях VIII вида и учителям, работающими с учащимися, обучающимися на дому. Пояснительная записка включает в себя уровневые планируемые результаты, представалено подробное календарно-тематическое планирование на учебный год из расчёта 3 часа в неделю (105 часов в год)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_matem._v_3_kl.dom_.obuchenie.doc217.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по математике в 3 классе. Домашнеее обучение.

Пояснительная  записка.

Программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида.

1)   1-4 классы авт. Воронкова В.В,    «Просвещение» Москва, 2008 г. Допущено  Министерством образования и науки Российской Федерации. 5-е издание.

2)   0-4 классы авт. Бгажнокова И.М. «Просвещение» С-Петербургский филиал, 2007 г

Статус документа

Настоящая программа составлена на основе Базисного учебного плана для специальных (коррекционных) учреждений 8 вида. Особенностью учебного плана является то, что этот предмет решает в основном общеразвивающие, социокультурные и практические задачи. Программа раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения предмета.

Структура документа

         

Рабочая  программа по математике представляет собой целостный документ, включающий три раздела: пояснительную записку; основное содержание; требования к уровню подготовки учащихся.

Специфика

программа  предусматривает необходимость дифференцированного подхода в обучении, специфика отражается не только в системе обучения данному предмету, но и содержании материала, в структуре его размещения.

Цели обучения

социальная реабилитация и адаптация учащихся с интеллектуальными нарушениями в современном обществе.

Задачи

- формирование доступных учащимся математических знаний и умений практически применять их в повседневной жизни, при изучении других учебных предметов; подготовка учащихся к овладению трудовыми знаниями и навыками;

- максимальное общее развитие учащихся средствами данного учебного предмета, коррекция недостатков развития познавательной деятельности и личностных качеств с учётом индивидуальных возможностей каждого ученика на различных этапах обучения;

- воспитание у школьников целеустремлённости, трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, навыков контроля и самоконтроля, аккуратности.

Содержание программы

Как учебного предмета включает обучение математики, т.е. развитие дочисловых представлений; нумерацию натуральных чисел; число и цифру 0; единицы измерения величин (стоимости, длины, массы, времени), их соотношения; измерения в указанных мерах; арифметические действия с натуральными числами; элементы геометрии. В каждом разделе предусмотрено решение текстовых арифметических задач.

Программа построена  по концентрическому принципу, а также с учётом преемственности планирования на весь курс обучения. Такой принцип позволяет повторять и закреплять полученные знания в течение года, а далее дополнять их новыми сведениями.

В программе определён обязательный базовый уровень математического представления, который должны усвоить все учащиеся.

Первый уровень рассчитан на учащихся, способных к освоению разделов программы. 

Второй уровень предназначен для детей со сниженными интеллектуальными возможностями. Исходя из уровней, определяются требования к  дифференцированному и индивидуальному подходу в обучении.

  Результаты обучения

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки выпускников, которые содержат следующие компоненты: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – перечень конкретных умений и навыков.

Основные требования к умениям учащихся

Учащиеся должны уметь:

1-й уровень

- получать, называть, сравнивать, записывать круглые десятки;

- считать круглыми десятками в пределах 100 в прямой и обратной последовательности;

- получать двузначные числа из десятков и единиц; раскладывать двузначные числа на десятки и единицы;

- называть, записывать откладывать на счётах двузначные числа;

- откладывать на абаке, счётах, линейке любые числа в пределах 100 разными способами;

- считать в прямой и обратной последовательности по единице и равными числовыми группами по 2, по 5, по 3, по 4 в пределах 100;

- увеличивать и уменьшать количество и число в несколько раз;

- пользоваться единицами измерения стоимости (рубль, копейка), длины (метр), массы (килограмм),времени (минута, час, сутки, месяц, год), емкости (литр); соотносить изученные меры;

- получать числа при измерении длины, массы, емкости, времени одной единицей и записывать их;

- различать числа, полученные при счете и измерении;

- определять порядок месяцев в году;

- пользоваться различными табель-календарями, отрывными календарями;

- определять время с точностью до получаса, до четверти часа, до 5 минут (двумя способами);

- употреблять в речи названия компонентов действий сложения и вычитания;

- складывать и вычитать числа с переходом через десяток в пределах 20;

- складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд, пользуясь приемами устных вычислений;

- называть арифметические действия умножения и деления (на равные части);

пользоваться таблицами умножения и деления чисел в пределах 20; использовать переместительное свойство умножения, связь действий умножения и деления, их взаимную обратность при выполнении действий;

- решать примеры на порядок действий и со скобками;

- решать простые арифметические задачи на нахождение произведения, на деление на равные части, на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, на нахождение стоимости по цене и количеству и составные задачи в два действия, составление из ранее решаемых простых задач;

- находить точку пересечения линий (отрезков);

- называть, показывать окружность, круг, дугу, центр, радиус;

- чертить окружность разных радиусов;

- называть, показывать многоугольник и его элементы;

- чертить многоугольник по заданным точкам;

- измерять стороны многоугольника;

- измерять и показывать противоположные стороны прямоугольника (квадрата);

- называть свойства сторон и углов прямоугольника (квадрата);

2-й уровень:

- называть, записывать круглые десятки, считать круглыми десятками в пределах100 в прямой и обратной последовательности;

- получать двузначные числа из десятков и единиц; называть, записывать, откладывать их на счётах; раскладывать двузначные числа на десятки и единицы (возможна помощь учителя);

- считать в прямой и обратной последовательности единицами (с помощью учителя);

- сравнивать числа в пределах 100;

- пользоваться единицами измерения стоимости (рубль, копейка), длины (метр), массы (килограмм),времени (минута, час, сутки, месяц, год), емкости (литр); соотношением известных мер (возможна помощь учителя и использование таблицы соотношения единиц измерения величин);

- определять время по часам с точностью до получаса;

- пользоваться календарём  для установления количества суток в месяце, месяцев в году;

- решать примеры на сложение и вычитание а пределах 20 без перехода через десяток;

- складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд (с опорой на дидактический материал);

- пользоваться таблицами умножения и деления чисел на 2,3,4,5 в пределах 20 для решения примеров на соответствующие действия;

- решать простые арифметические задачи на нахождение произведения, на деление на равные части, на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, на вычитание стоимости по цене и количеству (с опорой на наглядность);

- показывать окружность, круг, дугу, центр, радиус, называть их (можно с помощью учителя);

- чертить окружность заданных радиусов;

- чертить многоугольник по заданным точкам (вершинам); измерять стороны многоугольника.

Тематическое планирование

курса «Математика» для 3 класса вспомогательной школы.

105 часов. (3 часа в неделю),(Домашнее обучение).

№ урока

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во час.

Элементы содержания урока

Требование к уровню подготовленности учащихся

Домашнее задание

дата

1 четверть

1 нед.

 1

Нумерация (повторение)

Нумерация (повторение).Сравнение чисел

1

Сравнение чисел, повторение числового ряда

Знать числовой ряд 1-100 в прямом и обратном порядке.

2

Нумерация (повторение).Приёмы сложения и вычитания 1 вида 13+1+1;20-1-1

1

Прибавление и вычитание 1 к числу. Увеличение и уменьшение числа.

Уметь присчитывать и отсчитывать по одному.

3

Нумерация (повторение).Состав числа

1

Решение задач самостоятельная работа.

Состав числа. Уметь раскладывать числа на десятки и единицы.

2 нед.

4

Проверочная работа

1

5

Сложение и вычитание без перехода через десяток (повторение).

Переместительное свойство сложения.

1

Составление примеров, решение задач.

Знать переместительное свойство сложения.

6

Сложение и вычитание числом с 0.

1

Работа с таблицами, составление примеров.

Уметь складывать и вычитать 0.

3 нед.

7

Десятичный состав числа.

1

Решение задач самостоятельная работа

Знать десятичный состав числа.

8

Единицы измерения времени.

1

Решение задач на определение времени. Работа со счётами.

Знать единицы измерения времени.

9

Единицы длины.

1

Черчение отрезков, самостоятельная работа.

Знать меры длины, уметь применять на практике.

4 нед.

10

Решение задач.

1

Увеличение и уменьшение чисел, сравнение мер длины.

Знать геометрические фигуры (угол, отрезок, многоугольник).

11

Решение задач..

1

Составление задач по выражению, построение отрезков.

Различать числа полученные при счёте и измерении, записывать числа полученные при измерении.

12

Контрольная работа.

1

Проверка, оценка и коррекция знаний

Проверка, оценка и коррекция знаний

5 нед.

13

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток

Сложение.

1

Дополнение однозначных чисел до 10, составление примеров, самостоятельная работа.

Уметь решать примеры на вычитание и сложение в пределах 20 с переходом через десяток.

14

Прибавление числа 9.

1

Раскладывание чисел на 2 слагаемых, составление задач и их решение.

Уметь прибавлять 9, знать смысл арифметических действий.

15

Прибавление числа 8.

1

Раскладывание 8 на 2 слагаемых, сравнение чисел, устный счёт.

Уметь прибавлять 8,составлять задачи по краткой записи и решать их.

6 нед.

16

Прибавление числа 7.

1

Раскладывание 7 на 2 слагаемых, составление задач и их решение.

Уметь прибавлять 7,  решать примеры на  сложение в пределах 20 с переходом через десяток.

17

Прибавление чисел 6,5,4,3,2.

1

Замена чисел их суммой двух слагаемых.Самостоятельная работа, решение примеров и задач.

Умение прибавлять числа 6,5,4,3,2,составлять и решать задачи.

18

Таблица сложения.

1

Составление таблицы сложения.решение примеров на сложение с переходом через 10.

Знать таблицу сложения в пределах 20 с переходом через десяток.

7 нед.

19

Решение задач.

1

Решение задач, самостоятельная работа, работа с таблицами

Знать меры ёмкости, массы. Уметь составлять задачи по выражению.

20

Вычитание.

1

Раскладывание чисел на десятки и единицы, решение примеров, математические игры.

Уметь раскладывать числа на десятки и единицы, сравнивать числа с помощью вычитания.

21

Вычитание числа 9.

1

Решение примеров с заменой первого и второго вычитаемого одним числом, устный счёт, составление задач по рисунку и их решение.

Уметь вычитать число 9, составлять задачи и решать их.

8 нед.

22

Вычитание числа 8.

1

Раскладывание числа 8 на два слагаемых, решение примеров с подробной записью вычитания 8 двумя числами, решение математических ребусов.

Уметь вычитать число 8 по его частям, решать простые задачи на вычитание и сложение.

23

Вычитание числа 7.

1

Раскладывание числа 7  на два слагаемых, решение примеров с подробной записью вычитания 7 двумя числами, решение задач.

Уметь вычитать число 7 по его частям, решать  задачи на вычитание.

24

Вычитание числа

1

Раскладывание числа 6,5,4,3,2 на два слагаемых, решение примеров с подробной записью вычитания 6,5,4,3,2 двумя числами, составлять  задачи по выражению.

Уметь вычитать числа 6,5,4,3,2  по его частям, составлять  задачи на вычитание

2 четверть

9 нед.

 25

Таблица вычитания.

1

Составление таблицы вычитания, устный счёт, математические игры, самостоятельная работа.

Знать таблицу вычитания в пределах 20. Уметь отсчитывать и присчитывать 2,3,4.

26

Решение задач.

1

Черчение прямых углов с вершиной в данной точке, составление примеров на вычитание с переходом через десяток, самостоятельная работа.

Умение чертить углы с заданной вершиной, решать примеры на сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через 10.

27

Контрольная работа.

1

Проверка, оценка и коррекция знаний

Уметь решать примеры на сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток, решать простые задачи.

10 нед.

 28

Умножение и деление.

Таблица умножения числа 2.

1

Составление таблицы умножения числа 2, заучивание её, самостоятельная работа.  

Знать таблицу умножения числа 2, названия компонентов умножения.

29

Деление на равные части.

1

Знакомство со знаком деления, решение примеров на деление, устный счёт.

Знать смысл арифметических действий умножения и деления (на равные части).

30

Таблица деления на 2.

1

Составление таблицы деления на  2, решение примеров на деления на 2, устный счёт, математическое лото.

Знать таблицу деления на 2, уметь использовать знания таблицы умножения для решения соответствующих примеров на деление.

11 нед.

31

Таблица деления на 2.

1

Решение примеров на деление на 2,устный счёт, самостоятельная работа, решение задач.

Знать таблицу умножения и деления на 2.

32

Таблица умножения числа 3.

1

Составление и заучивание таблицы умножения числа 3, решение примеров на умножение, устный счёт.

Знать таблицу умножения числа 3, уметь использовать её для решения примеров.

33

Таблица умножения числа 3.

1

Решение примеров,

устный счёт, составление задач по краткому условию и их решение.

Знать таблицу умножения на 2 и 3.

12 нед.

34

Таблица деления на 2.

1

Составление таблицы деления на  3, решение с использованием таблицы, устный счёт,

Знать таблицу деления на 3, уметь использовать её для решения примеров и задач.

35

Таблица деления на 2.

1

Математический диктант, решение задач, устный счёт.

Знать таблицу деления на 2 и 3, уметь использовать её для решения примеров и задач.

36

Таблица умножения числа 4.

1

Составление и заучивание таблицы умножения числа 4, решение примеров, геометрический материал

Знать таблицу умножения числа 4, уметь использовать её для решения примеров и задач.

13 нед.

37

Таблица деления на 2.

1

Составление и заучивание таблицы деления на 4, математический диктант, устный счёт.

Знать таблицу деления на 4, взаимосвязь таблицы деления и умножения.

38

Таблица умножения числа 5 и 6.

1

Составление и заучивание таблицы умножения чисел 5 и 6, решение примеров и задач.

Знать таблицу умножения чисел 5 и 6, уметь использовать её для решения соответствующих примеров на деление.

39

Таблица умножения числа 5 и 6.

1

Математический диктант, решение задач, устный счёт.

Знать таблицу умножения чисел 2,3,4,5, 6, применять при решении примеров

14 нед.

40

Таблица деления на 5 и 6.

1

Составление таблицы деления на 5 и 6, дидактические игры, решение задач.

Знать таблицу деления на 5 и 6.

41

Таблица деления на 5 и 6.

1

Устный счёт, решение примеров на деление и умножение, дидактические игры.

Знать таблицу умножения и деления на 2,3,4,5,6 и применять её на практике.

42

Таблица умножения числа 2,3,4,5,6 и деления на 2,3,4,5,6.

1

Решение задач в два действия, математический диктант.

Знать таблицу умножения и деления на 2,3,4,5,6.

15 нед.

43

Таблица умножения числа 2,3,4,5,6 и деления на 2,3,4,5,6.

1

Решение примеров и задач, устный счёт, математическое лото.

Знать связь таблиц умножения и деления.

44

Контрольная работа.

1

Проверка, оценка и коррекция знаний

Проверка, оценка и коррекция знаний

45

Сотня.

Нумерация.

1

Устный счёт, решение примеров и задач, математический диктант.

Уметь откладывать на счётах любые числа в пределах 100, без перехода через разряд.

16 нед.

46

Десятичный состав числа.

1

Устный счёт, дидактические игры, самостоятельная работа, работа по учебнику.

Знать понятие разряда, разрядные единицы.

47

Десятичный состав числа.

1

Работа по учебнику, математический диктант, решение задач.

Знать понятие разряда, разрядные единицы.

48

Сложение и вычитание десятков.

1

Работа по учебнику, математический диктант, решение задач.

Уметь складывать и вычитать десятки.

3 четверть

17 нед.

49

Сотня.

Учимся складывать на счётах.

1

Работа на счётах, дидактические игры, решение задач.

Уметь откладывать на счётах любые числа в пределах 100

50

Сложение и вычитание 1.

1

Работа по учебнику, устный счёт, решение задач.

Уметь выполнять сложение и вычитание.

51

Сложение и вычитание 1 вида 29+1;99+1;50-1;70-10

1

Дидактические игры, устный счёт, математический диктант.

Уметь выполнять сложение и вычитание  29+1;99+1;50-1;70-1

18 нед.

52

Сложение и вычитание 1 вида 29+1;99+1;50-1;70-10

1

Работа по учебнику, решение задач.

Уметь выполнять сложение и вычитание  29+1;99+1;50-1;70-1

53

Чётные и нечётные числа.

1

Работа по учебнику, решение задач.

Знать чётные и нечётные числа.

54

Повторение изученного материала.

1

Работа по учебнику, дидактические игры, устный счёт.

Уметь складывать и вычитать круглые десятки.

19 нед.

55

Контрольная работа.

1

Проверка, оценка и коррекция знаний

Проверка, оценка и коррекция знаний

56

Меры длины.

1

Работа по учебнику, самостоятельная работа, устный счёт.

Знать меры длины.

57

Меры времени.

1

Работа по учебнику, дидактические игры, решение задач.

Определять время по часам, пользоваться календарём, знать название месяцев в году.

20 нед.

58

Окружность, круг.

1

Объяснение нового, работа по учебнику, самостоятельная работа.

Уметь чертить окружность разных радиусов, различать окружность и круг.

59

Углы.

1

Объяснение нового, работа по учебнику, математический диктант.

Уметь чертить углы с помощью чертёжного треугольника, знать их названия.

60

Контрольная работа.

1

Проверка, оценка и коррекция знаний

Проверка, оценка и коррекция знаний

21 нед.

61

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

Сложение и вычитание круглых десятков.

1

Объяснение нового, работа по учебнику, самостоятельная работа

Уметь складывать и вычитать круглые десятки.

62

Сложение и вычитание круглых десятков.

1

Решение задач и примеров, дидактические игры, самостоятельная работа.

Уметь складывать и вычитать круглые десятки.

63

Сложение и вычитание круглых десятков.

1

Работа по учебнику, самостоятельная работа, математический диктант.

Уметь складывать и вычитать круглые десятки.

22 нед.

64

Сложение и вычитание круглых десятков и однозначных чисел.

1

Объяснение нового, самостоятельная работа ,решение задач.

Уметь складывать и вычитать круглые десятки и однозначные числа.

65

Сложение и вычитание круглых десятков и однозначных чисел.

1

Объяснение нового, самостоятельная работа ,математический диктант.

Уметь складывать и вычитать круглые десятки и однозначные числа.

66

Сложение и вычитание круглых десятков и двузначных чисел.

1

Решение примеров устный счёт, математический диктант, самостоятельная работа

Уметь складывать и вычитать двузначные и однозначные числа.

23 нед.

67

Сложение и вычитание круглых десятков и двузначных и ,однозначных чисел.

1

Работа по учебнику, закрепление изученного, решение задач.

Уметь складывать и вычитать двузначные и однозначные числа.

68

Сложение круглых десятков и двузначных чисел.

1

Объяснение нового, закрепление изученного, устный счёт, решение задач.

Уметь складывать и  круглые десятки и двузначные числа.

69

Вычитание круглых десятков из двузначных чисел.

1

Устный счёт, решение задач и примеров, дидактические игры.

Уметь вычитать круглые десятки  из двузначных чисел.

24 нед.

70

Вычитание круглых десятков из двузначных чисел.

1

Объяснение нового, закрепление изученного, устный счёт, решение задач.

Уметь вычитать круглые десятки  из двузначных чисел.

71

Сложение и вычитание двузначных чисел.

1

Объяснение нового, закрепление изученного, устный счёт, решение задач.

Уметь складывать и вычитать двузначные числа.

72

Сложение и вычитание двузначных чисел.

1

Работа по учебнику, устный счёт, дидактические игры.

25 нед.

73

Сложение и вычитание двузначных чисел.

1

Самостоятельная работа,решение задач, устный счёт.

74

Сложение и вычитание двузначных чисел.

1

Работа по учебнику, устный счёт, математический диктант

75

Получение круглых десятков и сотни сложением двузначных чисел.

1

Объяснение нового, закрепление изученного, устный счёт самостоятельная работа.

Уметь получать круглые десятки и сотни путём сложения двузначных и однозначных чисел.

26 нед.

76

Получение круглых десятков и сотни сложением двузначных чисел.

1

Объяснение нового, закрепление изученного, устный счёт.

Уметь складывать двузначные числа.

77

Вычитание однозначных и  двузначных чисел из круглых десятков и сотни.

1

Объяснение нового, закрепление изученного, дидактические игры.

Уметь вычитать однозначные и двузначные  числа из круглых десятков.

78

Вычитание однозначных и  двузначных чисел из круглых десятков и сотни.

1

Работа по учебнику, устный счёт, самостоятельная работа.

27 нед.

79

Вычитание однозначных и  двузначных чисел из круглых десятков и сотни.

1

Работа по учебнику, устный счёт, дидактические игры

80

Вычитание однозначных и  двузначных чисел из круглых десятков и сотни.

1

Работа по учебнику, решение задач, самостоятельная работа.

81

Вычитание однозначных и  двузначных чисел из круглых десятков и сотни.

1

Решение задач, самостоятельная работа, устный счёт.

4 четверть

28 нед.

82

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

Вычитание однозначных и  двузначных чисел из круглых десятков и сотни.

1

Работа по учебнику, самостоятельная работа, дидактические игры

Уметь вычитать однозначные и двузначные  числа из круглых десятков.

83

Контрольная работа.

1

84

Числа, полученные при счёте и при измерении.

1

Объяснение нового, закрепление изученного,  решение задач.

Уметь записывать числа, полученные при измерении двумя мерами, пользоваться различными табелями-календарями, определять время по часам.

29 нед.

85

Числа, полученные при счёте и при измерении.

1

Работа по учебнику, самостоятельная работа, математический диктант.

86

Числа, полученные при счёте и при измерении.

1

Устный счёт, решение задач, дидактические игры.

87

Числа, полученные при счёте и при измерении.

1

Работа по учебнику, самостоятельная работа ,дидактические игры

30 нед.

88

Числа, полученные при счёте и при измерении.

1

Устный счёт, решение примеров, самостоятельное решение задач.

89

Контрольная работа.

1

Проверка, оценка и коррекция знаний

Проверка, оценка и коррекция знаний

90

Деление на равные части.

1

Объяснение нового материала, закрепление, решение задач и примеров.

Уметь делить на равные части.

31 нед.

91

Деление по содержанию.

1

Объяснение нового материала, закрепление, дидактические игры, решение задач.

Уметь делить по содержанию.

92

Деление на 2 равные части.

1

Объяснение нового материала, закрепление, устный счёт, решение задач.

Уметь делить на 2 равные части.

93

Деление на 3 равные части.

1

Объяснение нового материала, работа над задачами, устный счёт.

Уметь делить на 3 равные части.

32 нед.

94

Деление на 4 равные части.

1

Объяснение нового материала, закрепление, решение примеров, работа над задачами.

Уметь делить на4 равные части.

95

Деление на 5 равных частей.

1

Объяснение нового, закрепление, работа по учебнику, устный счёт.  

Уметь делить на5 равны частей.

96

Повторение.

1

Работа по учебнику, устный счёт, работа над задачами.

33 нед.

97

Повторение.

1

Самостоятельная работа, решение примеров, математический диктант.

98

Контрольная работа.

1

99

Взаимное положение линий на плоскости.

1

Объяснение нового, закрепление изученного, работа над задачами.

Уметь находить точку пересечения линий.

34 нед.

100

Порядок арифметических действий.

1

Объяснение нового, закрепление изученного, работа над задачами, устный счёт.

Знать порядок действий в примерах в 2-3ьарифметических действия.

101

Порядок арифметических действий.

1

Работа по учебнику, устный счёт, самостоятельная работа.

102

Порядок арифметических действий.

1

Решение примеров на порядок действий, работа над задачами, устный счёт.

35 нед.

103

Контрольная работа.

1

Проверка, оценка и коррекция знаний

Проверка, оценка и коррекция знаний

104

Комплексное повторение за год.

1

Работа по учебнику, самостоятельная работа, дидактические игры.

Коррекция знаний.

105

Комплексное повторение за год.

1

Устный счёт, работа над задачами, дидактические игры.

Коррекция знаний.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Рабочая программа по математике 4 класс. Учебник: 1.Дорофеев Г. В. Математика, учебник 4 класс/ Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука. -М.: Просвещение,2014.

Аннотацияк календарно-тематическому планированиюпо математике  4 Б класса  1.    Количество часов: 136 часов, 4 часа в неделю.2.    Учитель:  Валиулли...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по математике. 1 класс.( Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., учебник по математике для 1 класса в 2 частях.)

Математика(132 часа в год, 4 часа в неделю)Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., учебник для 1 класса в 2 частях Программа составлена в соответствии с основной образовательной программой начал...