Контрольная работа по теме: «Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток» 2 класс
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме

Недилько Ираида Александровна

Тема:  Контрольная работа по  теме: «Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток»

Цели: проверить знания и умения учащихся по теме

 

1-й вариант

2-й вариант

1. Выполни вычитание. Запи­ши решение каждого приме­ра подробно (замени вычита­емое двумя числами).

11-3=                    12-4 =

11 - - =                  12 - - =

 

1. Выполни вычитание.

11-7                                14-8

12-5                                15-6

13-4                                16-9

2. Запиши задачу кратко. Выполни решение. Запиши ответ задачи.

Задача.

В первой вазе 12 цветков, а во второй — на 6 цветков меньше. Сколько цветков в двух вазах?

imageimageimage1ваза-….цв.

image2ваза- ?на… цв.    …..,чем                       ?цв.

Решение:

1)

2)

Ответ:

 

2. Запиши задачу кратко. Выполни решение. Запиши ответ задачи.

Задача.

 В зале было 12 учеников. Ушли из зала 3 ученика. Сколько уче­ников осталось в зале?

Было-….уч.

Ушли-….уч.

Осталось-? уч.

                          Решение:

Ответ:

3. Сравни числа (поставь знак >, <, =).

1 дм ... 10 см           20 р. ... 19 р.

1дм... 7 см               14 см... 16 см

 1 дм ... 13 см          17 кг ... 10 кг

3. Сравни числа (поставь знак >, <, =).

 8 р. ... 18 р.       12 см ... 20 см

4. Геометрический материал.

Начерти отрезки. Длина первого 11см, второго  - на 2см больше.

4. Геометрический материал.

Начерти отрезок длиной 10см.

 

 

 

             III.     вариант (по индивидуальной программе 1 класса)

1. Напиши числа от 10 до 15.

 

2. Сравни числа, поставь знак  >,  <,  =.

   5    6                 11   11                 13    11             

1.      Реши примеры.

  6+ 1 =                          6 + 2 =            13 – 3=

  7 – 1 =                   10 + 3 =           10 – 4=

 4. Запиши задачу кратко и выполни решение задачи.

На полке было 10 книг. С полки взяли 1 книгу. Сколько книг стало на полке.

Было-10кн.

Взяли-1 кн.

Стало-?

           Решение:

…………..

От.: … .

 5. Начерти по точкам квадрат.

 

1V       вариант (по индивидуальной программе 1 класса)

 

1. Напиши числа от 1 до 3

 

2. В каждой паре чисел подчеркни большее число.

3          2                        4    1                  2      1

3. Реши примеры.

  1 + 1 =                         1 + 3 =                         

  2 – 1 =                         4  - 1 =                         

 

4. Начерти по точкам  квадрат.

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема:  Контрольная работа по  теме: «Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток»

Цели: проверить знания и умения учащихся по теме

1-й вариант

2-й вариант

1. Выполни вычитание. Запиши решение каждого примера подробно (замени вычитаемое двумя числами). 

11-3=                    12-4 =

11 - - =                  12 - - =

1. Выполни вычитание.

11-7        14-8

12-5        15-6

13-4                                   16-9

2. Запиши задачу кратко. Выполни решение. Запиши ответ задачи.

Задача.

В первой вазе 12 цветков, а во второй — на 6 цветков меньше. Сколько цветков в двух вазах?

1ваза-….цв.

2ваза- ?на… цв.    …..,чем        ?цв.

Решение:

1)

2)

Ответ:

2. Запиши задачу кратко. Выполни решение. Запиши ответ задачи.

Задача.

 В зале было 12 учеников. Ушли из зала 3 ученика. Сколько учеников осталось в зале?

Было-….уч.

Ушли-….уч.

Осталось-? уч.

        Решение:

Ответ:

3. Сравни числа (поставь знак >, <, =). 

1 дм ... 10 см           20 р. ... 19 р.

1дм... 7 см               14 см... 16 см

 1 дм ... 13 см          17 кг ... 10 кг

3. Сравни числа (поставь знак >, <, =).

 8 р. ... 18 р.       12 см ... 20 см

4. Геометрический материал.

Начерти отрезки. Длина первого 11см, второго  - на 2см больше.

4. Геометрический материал.

Начерти отрезок длиной 10см.

             III.        вариант (по индивидуальной программе 1 класса)

1. Напиши числа от 10 до 15.

2. Сравни числа, поставь знак  >,  <,  =.

   5    6                 11   11                 13    11              

  1. Реши примеры.

  6+ 1 =        6 + 2 =            13 – 3=

  7 – 1 =                   10 + 3 =           10 – 4=

 4. Запиши задачу кратко и выполни решение задачи.

На полке было 10 книг. С полки взяли 1 книгу. Сколько книг стало на полке.

Было-10кн.

Взяли-1 кн.

Стало-?

           Решение:

…………..

От.: … .

 5. Начерти по точкам квадрат.

V        вариант (по индивидуальной программе 1 класса)

1. Напиши числа от 1 до 3

2. В каждой паре чисел подчеркни большее число.

  1.   2                        4    1                  2      1

3. Реши примеры.

  1 + 1 =        1 + 3 =        

  2 – 1 =        4  - 1 =        

 

4. Начерти по точкам  квадрат.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики по теме:Вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд.

Конспект урока по математике по теме: "Вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд". Все этапы урока связываются логическими заданиями с  использованием  геометриче...

тема:"Вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через десяток"

Урок математики,проведён в 1 классе.Тип урока - урок рефлексии....

Урок математики "Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через разряд"

Урок открытия нового знания в предверии Нового года - полезное с приятным!...

Конспект урока по математике "Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд", 2 класс УМК "ПНШ"

Цели деятельности учителя:формирование умений выполнять поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд;совершенствование вычислительных навыков;закрепление умений ср...

Технологическая карта урока по математике "Сложение и вычитание двухзначных чисел в столбик с переходом через десяток" (2 класс, УМК "Школа России")

Тип урока: «открытия» нового знания Цель урока: формирование у обучающихся знаний о сложении и вычитании двухзначных чисел в столбик с переходом через десяток. Задачи урокаДидактические:1....