Урок математики во 2 классе.
презентация урока для интерактивной доски по математике (2 класс) по теме

Урок математики во 2 классе для интерактивной доски м методическим описанием.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_matematiki_v_3_klasse.docx17.67 КБ
Файл urok_matematiki_v_3_klasse.pptx485.88 КБ

Предварительный просмотр:

Урок математики в 3 классе.

Тема урока :Сравнение трехзначных чисел

Цели: познакомится с приемами сравнения трехзначных чисел; закрепить вычислительные навыки; умение решать задачи изученных видов.

Планируемые результаты: учащиеся научатся сравнивать трехзначные числа; решать  задачи изученных видов; анализировать и делать выводы.

Ход урока

I.Организационный момент.

II.Актуализация знаний.

    1.Индивидуальная работа (работа по карточкам)

     Вычисли:

200+70+2              560-60+1          435-5-1

200+99+1              900+76              654-600

   2.Устный счет. Игра «Найди пару»

460+7        987

700+56        549

907+80        467

320+7        756

500+49        327

603+70        673

  3.Минутка для любознательных.

- Решите логические задачи.

.Наташа ниже Ромы, Миша ниже Тани, но выше Ромы. Кто самый высокий? (Таня)

. Два года назад Ане было 5 лет. Сколько лет ей будет через 7 лет? (14)

III. Самоопределение к деятельности

Сравните:

56       54        5 см 6 мм        56 см             753             375

43       34       1 ч        36 мин                   431             413

69       81        2 м 52 см        127 см           456        455

- Как сравнивали числа в первом столбике? ( Сначала сравнивали цифры в разряде  десятков. Из двух двузначных чисел больше то число, в котором  десятков больше. Если десятков поровну, сравнивают количество единиц).

- Как сравнили величины  во втором столбике ? (Выразили в одинаковых единицах  измерения).

- Удалось ли вам сравнить числа в третьем столбике?

- Сформулируйте тему и задачи урока?

IV. Работа по теме урока.

  1.Объяснение нового материала.

- Как сравнить  трехзначные числа? На какой разряд будем смотреть в первую очередь? (На сотни)

- Сколько сотен в числе 753? (7)

- Сколько сотен в числе 375? (3)

- Сравним сотни (7 сотен больше, чем 3 сотни).

- Какой ставим знак? (Больше).

- Сравним числа 431 и 413.

- Что вы можете  сказать о числе сотен? (Одинаковое)

- Что будем делать? На какой разряд будем теперь смотреть? (На десятки)

- Сколько  десятков  в первом числе? (3)

- Сколько десятков во втором числе? (1)

- Какой делаем вывод? ( 431 больше, чем 413, потому что 3 десятка больше, чем 1 десяток).

- Сравните числа 456 и 455. В каких разрядах  чисел цифры одинаковые? (Сотен и десятков).

- Как будем сравнивать? (По числу единиц)

- Сравните. (4<5 , значит   456>455

- Сравните числа

512        489      431       413        754         698

2.Работа по учебнику.

№1 (стр.50)  (Коллективное выполнение)

№2(стр.50) (Устно)

V.Физминутка.

VI. Закрепление изученного материала.

Самостоятельная работа.

Вариант 1.

1.Запиши числа. Увеличь  каждое число на 1.

3 сотни, 4 сотни 6 десятков, 2 сотни 9 единиц, 5 сотен 1 десяток 9 единиц.

2. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

507, 670, 234, 777.

3.Сравни числа.

202        220          599       600           768        786

650         560           507      508            260        259

Вариант 2.

1.Запиши числа. Уменьши  каждое число на 1.

5 сотен, 3 сотни 4 единицы, 6 сотен 9 десятков, 8 сотен 4 десятка 1 единица.

2. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

670, 501, 333,  974.

3.Сравни числа:

499       500               406        460            982           928

450        540        370        769        205           204

VII.Рефлексия.

(«Проверь себя» (учебник стр.50) Взаимопроверка)

VIII. Подведение итогов урока.

- Чему вы научились на уроке?

IX.Домашнее задание.

Учебник : №4,5 (стр 50)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок математики в 3 классе Тема урока: «Сравнение трехзначных чисел» Подготовила Короткова М.И. учитель начальных классов МБУООШ №21

Слайд 2

Устный счет. Игра «Найди пару» 460+7 987 700+56 549 907+80 467 320+7 756 500+49 327 603+70 673

Слайд 3

Минутка для любознательных . - Решите логические задачи. .Наташа ниже Ромы, Миша ниже Тани, но выше Ромы. Кто самый высокий? . Два года назад Ане было 5 лет. Сколько лет ей будет через 7 лет?

Слайд 4

III . Самоопределение к деятельности Сравните: 56 54 5 см 6 мм 56 см 753 375 43 34 1 ч 36 мин 431 413 69 81 2 м 52 см 127 см 456 455

Слайд 6

Сравните числа 512 489 431 413 754 698

Слайд 7

Работа по учебнику. №1 (стр.50) (Коллективное выполнение) №2(стр.50) (Устно)

Слайд 8

Закрепление изученного материала. Самостоятельная работа. Вариант 1. 1.Запиши числа. Увеличь каждое число на 1. 3 сотни, 4 сотни 6 десятков, 2 сотни 9 единиц, 5 сотен 1 десяток 9 единиц. 2. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 507, 670, 234, 777. 3.Сравни числа. 202*220 599 * 600 768*786 650*560 507* 508 260*259 Вариант 2. 1.Запиши числа. Уменьши каждое число на 1. 5 сотен, 3 сотни 4 единицы, 6 сотен 9 десятков, 8 сотен 4 десятка 1 единица. 2. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 670, 501, 333, 974. 3.Сравни числа: 499 * 500 406 *460 982 * 928 450 * 540 370 * 769 205* 204

Слайд 9

Закрепление изученного материала. Самостоятельная работа. Вариант 1. 1.Запиши числа. Увеличь каждое число на 1. 300,301;460,461;209,210;519,520. 2. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 5 сот. 7 ед.; 6 сот. 7 дес.;2 сот. 3 дес . 4 ед.; 7 сот. 7 дес . 7 ед. 3.Сравни числа. 202 < 220 599 < 600 768 < 786 650 > 560 50 7 < 508 260 > 259 Вариант 2. 1.Запиши числа. Уменьши каждое число на 1. 500 ,499; 304, 303; 690,689; 841, 840. 2. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 6 сот.7 дес ; 5 сот. 1 ед.; 3 сот.3 дес.3 ед.; 9 сот.7 дес . 4 ед. 3.Сравни числа: 499 < 500 406 < 460 982 > 928 450 < 540 370 > 769 205 > 204

Слайд 10

Рефлексия . «Проверь себя» (учебник стр.50) Взаимопроверка

Слайд 11

Домашнее задание. Учебник : №4,5 ( стр 50)

Слайд 12

МОЛОДЦЫ Спасибо за урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики 1 класс. Тема "Литр". Тип урока - урок- проблема

данный урок составлен с помощью  технологии деятельностного метода с элементами проблемного обучения. Урок 84. Математика. 1 класс.Тема: Литр.Тип урока:  урок – проблема.Структура:1....

Урок математики 2 класс, урок русского языка 2 класс.

Урок математики по теме :"Четные и нечетные числа", " Выражения со скобками"Русския язык " Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН.".....

презентация к проекту к урокам математике 4 класс по теме математика вокруг нас

материал к проекту по математике по теме математика вокруг нас...

Урок математики 4 класс.Тема: "Математика и экология".

Урок математики 4 класс. Экология в числах. «Закрепление изученного материала»...

Конспект урока математики 1 класс"Что изучает математика?" "Школа России"

Конспект урока по математике  выполнен для учеников 1 класса "Что изучает математика?"...