Конспект урока
план-конспект урока по математике (4 класс) по теме

Урок математики в 4 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_matem_4_klass_nikiforova_yu.docx17.18 КБ

Предварительный просмотр:

Никифорова Ю.Н.

ГБОУ  Школа здоровья

Урок математики в 4 классе

Тема урока «Закрепление изученного.  Деление на двузначное число. Решение задач»

        Цели урока: закрепить умение выполнять деление на двузначное число, умения решать задачи на нахождение  неизвестных по двум разностям, закрепить умения складывать и вычитать величины, совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи, уравнения.

Ход урока.

  1. Орг. момент
  2. Устный счет
  1. Разгадай головоломку

        : 4 =

        

                 - 1500 = 0

             : 4 =

         + 61 =

8 * 207 =

Назовите фигуры. Какая фигура лишняя?

  1. «Блиц-турнир»
  • 3 пакета молока стоят 15 рублей. Сколько стоят 5 таких пакетов?
  • Олегу 2 года, а Света на 6 лет старше. Во сколько раз Олег младше Светы?
  • Автобус ехал 2 часа со скоростью 40 км/ч и 3 часа со скоростью 50 км/ч.  Какое расстояние проехал автобус?
  • В куске было 50 м полотна. От него отрезали 23 м, а из остальной ткани сшили 9 пододеяльников. Сколько ткани идет на одни пододеяльник?
  • Длина прямоугольника 12 см, а ширина 6 см. Найти P и S.
  1. 2 т = ____ ц

2 ч = _____мин

5 дм =____см

4 дм2 = ____см2

3 м2 = ____дм2

9 а = ____м2

2га = ___а

20 ц

120 мин

50 см

400 см2

300 м2

900 м2

200а

и

е

н

д

е

л

е

Какое слово получилось? Назовите тему урока.

  1. Сообщение темы урока

Сегодня на уроке продолжаем учиться делить на двузначное число

Давайте вспомним алгоритм деления.

  1. Находим первое неполное делимое
  2. Определяем количество цифр в частном
  3. Находим первую цифру частного
  4. Сравниваем остаток с делителем
  5. Находим второе неполное делимое
  6. Определяем вторую цифру частного
  1. Закрепление изученного
  1. №261
  2. №263
  3. Задача № 258

На 1 штору

Кол-во штор

Всего м

I

Один.

?

27 м

II

? на 3 шт. больше

36 м

  1. 36 – 27 = 9 (м) – на три шторы.
  2. 9 : 3 = 3 (м) – на одну штору.
  3. 27: 3 = 9 (шт.) – из 1–го куска
  4. 36: 3 = 12 (шт.)из 2-го куска.

4). №265

5). №264

  1. Итог урока

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.

В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса

Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема:  Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...