Интегрированная контрольная работа для второго класса
тест (2 класс) по теме

Терехина Татьяна Ивановна

Данная интегрированная контрольная работа поможет учителю:

·       определитьуровень сформированности метапредметных результатов у обучающихся вторых классов;

·         установить уровень овладения ключевыми умениями, позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tarakanishche1_k.docx57.94 КБ

Предварительный просмотр:

ТАРАКАНИЩЕ

Ехали медведи
На велосипеде

А за ними кот
Задом наперед

А за ним комарики
На воздушном шарике

А за ними раки
На хромой собаке

Волки на кобыле

Львы в автомобиле

Зайчики в трамвайчике

Жаба на метле

Едут и смеются,
Пряники жуют.  

Вдруг из подворотни
Страшный великан,
Рыжий и усатый
Та-ра-кан!
Таракан, таракан,
Тараканище!

Он рычит, и кричит,
И усами шевелит:
"Погодите, не спешите,
Я вас мигом проглочу!
Проглочу, проглочу, не помилую".

Звери задрожали,
В обморок упали.

Только вдруг из-за кусточка,
Из-за синего лесочка,
Из далеких из полей
Прилетает воробей.
Прыг да прыг
Да чик-чирик,
Чики-рики-чик-чирик!

Взял и клюнул Таракана -
Вот и нету великана.
Поделом великану досталося,
И усов от него не осталося.

То-то рада, то-то рада
Вся звериная семья,
Прославляют, поздравляют
Удалого Воробья!
Ослы ему славу по нотам поют,
Козлы бородою дорогу метут,
Бараны, бараны
Стучат в барабаны!
Сычи-трубачи трубят!
Грачи с каланчи кричат!

Летучие мыши на крыше
Платочками машут и пляшут.

А слониха-щеголиха
Так отплясывает лихо,
Что румяная луна
В небе задрожала
И на бедного слона
Кубарем упала.

Вот была потом забота -
За луной нырять в болото

И гвоздями к небесам приколачивать!

(187слов )                                                                     (К.Чуковский)

                                               

ДОМОВОЙ ВОРОБЕЙ

САМЕЦ                                                             САМКА

        http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/25/House_Sparrow_m_2892.jpg/220px-House_Sparrow_m_2892.jpg                               http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/1a/House_Sparrow_f_3030.jpg/220px-House_Sparrow_f_3030.jpg

                                       

              Длина тела воробья - 16 см, масса 23—35 г.  Окраска оперения — сверху коричневая  с чёрными пятнами, снизу серая. Крылья с желтовато-белой поперечной полосой. Самец отличается более яркой окраской. Самка серая.  

            Домовый воробей ведёт оседлый образ жизни, чему благоприятствуют условия для гнездования и обильный корм в поселениях человека.

            Питается он в основном растительной пищей: семенами, хлебными злаками, ягодами вишни, смородины, винограда. Весной ест цветочные почки, насекомых.

            Часто подбирает отбросы различных продуктов.

     Средняя продолжительность жизни воробьёв составляет 9 -12 месяцев.

              Во второй половине марта птицы разбиваются на пары и приступают к постройке гнёзд.    Гнездятся они на ветвях. Гнездо делают в форме шара с боковым входом. В качестве строительного материала используют солому, сухие травинки, пёрышки.

             Откладывание яиц происходит в апреле.

Кладка состоит из 4—10, чаще 5—7, белых яиц с буроватыми крапинками и пятнами, насиживание которых занимает 11—13 дней.
           Вылупившихся птенцов, родители кормят насекомыми.

           Через 10 дней после вылупления (в конце мая — начале июня) птенцы вылетают из гнёзда.

             Воробьи  плодовиты, в течение лета выводят два (на севере) или три (на юге) выводка. 

174 слова                                                                                               (Энциклопедия)

ПЛАН КОМПЛЕКСНОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

РАЗДЕЛ СОДЕРЖАНИЯ

ОБЪЕКТ ОЦЕНИВАНИЯ

УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ

ТИП ЗА
ДАНИЯ

МКСИ
МАЛЬ
НЫЙ БАЛЛ

ФИЛОЛОГИЯ

1

Эмоциональное и эстетическое переживание прочитанного.
Элементы анализа.

Развитие внимания к авторскому слову в художественном тексте.

Находить ответ на вопрос в тексте, делать выводы.

базовый

УС

1

2

 Литературоведческая пропедевтика

Определять жанр произведения.

базовый

ВО

1

3

 

базовый

КО

1

4

морфология

Находить в тексте слова действия предметов.
Находить ответ на вопрос в тексте.

базовый

УС

1

5

лексика

Находить в тексте однокоренные слова. Выделять корень в группе однокоренных слов.

Находить ответ на вопрос в тексте, делать выводы.

Базовый

РО

1

6

синтаксис

Списывать предложение, правильно оформлять его на письме.
Находить ответ на вопрос в тексте.

Базовый

РО

1

7

Орфография

Фонетика

Группировать слова с  орфограммой разделительный ь. Соотносить количество звуков и букв в словах с буквами ь, е,ё,ю,я.
Находить ответ на вопрос в тексте.

базовый

РО

1

8

синтаксис

Составлять предложение из слов. Правильно оформлять его на письме.
Выбирать наиболее точную формулировку главной мысли из ряда данных.
Оформлять свои мысли в письменной форме.

повышен

ный

РО

2

МАТЕМАТИКА

9

Элементы геометрии

Узнавать в объектах окружающего мира геометрические формы.
Извлекать информацию из текста. Наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Базовый

 КО

1

10

Занимательные и нестандартные задачи

Различать истинные и ложные высказывания.
Наблюдать и делать самостоятельные выводы.

базовый

 КО

1

11

базовый

ВО

1

12

Величины и их измерение

Выражать величины (длину) в изученных ед. измерения.  
Ориентироваться в своей системе знаний. Находить необходимую информацию.                    

базовый

РО

1

13

Занимательные и нестандартные задачи  

Находить закономерность и восстанавливать пропущенные элементы цепочки.
Ориентироваться в своей системе знаний. Находить необходимую информацию.                    

базовый

УС

2

14

Текстовые задачи

Решать задачи в 3 действия. Соотносить полученный результат с предложенными вариантами ответа.
Самостоятельно составлять план решения задачи.

повышен

ный

ВО

2

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

15

 Наша планета

Сравнивать и различать объекты живой природы, используя информацию, полученную в ходе чтения и работы с иллюстрациями.

Базовый

ВО

1

16

Живые обитатели планеты

Группировать (классифицировать) объекты природы по признакам.

базовый

УС

1

17

Наша планета

Выбор нужной информации в процессе чтения текста.

базовый

РО

1

18

Времена года

Выбор нужной информации в процессе чтения текста.

базовый

КО

1

19

Земля наш общий дом

Характеризовать особенности животного мира определённой природной зоны.

базовый

ВО

1

20

Земля наш общий дом

Извлекать необходимую информацию из дополнительных источников знаний (словарей, энциклопедий, справочников, интернета).

повышен

ный

РО

2

ЗАДАНИЯ
ФИЛОЛОГИЯ

  1. Найди в тексте и установи соответствие: «Кто на чём ехал».
    зайчики                           автомобиль
    медведи                           кобыла
    раки                                 велосипед
    волки                               метла
    комарики                         собака
    жаба                                трамвай
    львы                                шарики
  2. Отметь галочкой, жанр данного произведения.

  рассказ

 былина

  сказка

 стихотворение

  1. Найди в тексте ответ на вопрос: кто спас зверей? Запиши ответ, одним словом.
  2. Найди и выпиши из текста действия (одним словом), которые выполняли следующие герои:
    1) ослы -
    2) козлы -
    3) бараны -
    4) сычи -
    5) грачи -
    6) слониха -
  3. Найди в тексте и выпиши однокоренные слова к словам:
    1)слон
    2)таракан
    Выдели корень.
  4. Выпиши из текста предложение, в котором говорится о том, как летучие мыши праздновали победу Воробья над Тараканом.
  5. Найди в тексте слова с разделительным ь. Выпиши их. Определи и запиши количество букв и звуков в данных словах.
  6. Составь из слов три пословицы. Выбери из них ту, которая соответствует главной мысли первого текста. Запиши эту пословицу.
  1. дальше, тише, будешь, едешь
  2. хорошо, две, а, голова,  одна, лучше
  3. страха, у, велики,  глаза
  1. Найди в тексте и запиши одним словом, какой формы гнездо воробья?
  2.  Истинное или ложное высказывание:
    Воробьи откладывают яйца в марте?
  3.  Выбери правильный ответ.
    Сколько лет живут воробьи?
    1) 2 года
    2) 1год
    3) 3 года
  4.  Найди в тексте длину воробья. Переведи её в дециметры и сантиметры.
  5.  Установи соответствие.

масса                                                                      11-13                          см

   

количество яиц в кладке                                         5-7                            г

 

длина                                                                          12                            шт.

время насиживания                                                23-25                         мес.

средняя продолжительность жизни                        16                           дней

  1.  Решив задачу, выбери правильный ответ.
    На севере воробьи выводят потомство 2 раза в год по 5 птенцов, а на юге 3 раза в год по 7 птенцов. На сколько птенцов больше выведут воробьи на юге?
    1) на 11птенцов
    2) на 2 птенца
    3) на 6 птенцов
  2.  Выбери правильный ответ.
    Окраска самца и самки воробья:
    1) одинаковая;
    2) разная
  3.  Установи соответствие.

грач
ворона                                                          перелётные
ласточка
воробей
синица                                                          осёдлые
скворец

  1.  Найди в тексте и выпиши, чем питаются воробьи.
  2.  Из предложенного списка выпиши то, что воробьи не используют как строительный материал при постройке гнезда.
    пёрышки, солому, мох, сухие травинки
  3. Выбери правильный ответ.
    В какое время года выводят птенцов воробьи, живущие на севере:
    1) осенью;
    2) зимой;
    3)весной;
    4) летом
  4.  Каких воробьёв называют «желторотиками». Почему?



Инструкция по проверке и оценке заданий комплексной  работы.

правильный ответ

показатель оценивания

максимальный балл

1

Зайчики             автомобиль
медведи             кобыла
раки                   велосипед
волки                 метла
комарики           собака
жаба                   трамвай
львы                   шарики

2

  сказка

3

воробей

4

1) ослы - поют
2) козлы - метут
3) бараны - стучат
4) сычи - трубят
5) грачи - кричат
6) слониха - отплясывает

5


слон-слониха

таракан-тараканище

6

Летучие мыши на крыше
Платочками машут и пляшут.

7

семья  (5б.,5 зв.)
Воробья  (7б., 7 зв.)

8

У страха глаза велики.

9

 шар

10

ложное

11

1 год

12

16 см = 1дм 6см

13

масса                                       11-13          см

   

количество яиц в кладке        5-7             г                      

 

длина                                        12              шт.
                                                                             

время насиживания               23-25        мес.    
                                                     

средняя                                    16            дней
продолжительность
жизни                        

14

на 11 птенцов

15

разная


16


грач
ворона                              перелётные                                                  
ласточка
воробей
синица                              осёдлые                                                     скворец



17

Питается он в основном растительной пищей: семенами, хлебными злаками, ягодами вишни, смородины, винограда. Весной ест цветочные почки, насекомых.
Часто подбирает отбросы различных продуктов.

18

мох

19

летом

20

«Желторотиками» называют молодых воробьёв за жёлтую окраску вокруг клюва.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная контрольная работа для 3 класса

Это работа на основе научного текста. Проверяются знания на конец 1 полугодия....

Интегрированная контрольная работа"Байкал" 3 класс

Интегрированная проверочная работа разработана для обучающихся 3 класса (конец года).Цель: Оценка достижений третьеклассниками планируемых результатов по предметам литературное чтение, русский язык, м...

Интегрированная контрольная работа для 4 класса

Образец интегрированной контрольной работы для 4 класса по всем предметам. (ФГОС)...

Комплексная интегрированная контрольная работа для 3 класса по итогам года.

По итогам обучения в 3 классе по системе Л.В.Занкова проводится комплексная контрольная работа по четырем учебным предметам: “литературное чтение”, “русский язык”, “математика” и “окружающий мир”. Осн...

Интегрированная контрольная работа для 1 класса

Интегрированная  контрольная  работа  для  1 класса ( на  конец  года)  содержит  3  уровня  сложности A, В и С...

Итоговая интегрированная контрольная работа для 1 класса

Итоговая интегрированная контрольная работа для 1 класса...

Контрольная работа для второго класса в конце первой четверти (учебник Rainbow English)

Контрольная работа включает в себя 4 задания, в которых проверяется знание изученных букв, звуков и слов....