КТП по математике для 4 класса.
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему

Волкова Ирина Викторовна

Календарно-тематическое планирование по программе "Школа России" для 4 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon matem_4_klass.zip55.67 КБ

Предварительный просмотр:

       

п/п

Тема урока

неделя

      дата

Характеристика деятельности  учащихся

оборудование

Первая четверть (36 ч)

 ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1ООО

Повторение (13 ч)

1

1

Нумерация.

01.09.-

05.09

Читать и строить столбчатые диаграммы.

Работать в паре.

Находить и исправлять неверные высказывания.

Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать  свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища, обсуждать высказанные мнения

Волкова СИ. Математика. Устные упражнения. 4 класс.

Комплект  таблиц  для  нач. школы

Электронное приложение к учебнику «Математика»,

4        класс (диск СБ-КОМ), авторы С. И. Волкова, С. П. Максимова

Волкова С. И. Математика. Проверочные работы.

4        класс.

2

2

Четыре арифметических действия. Письменные приемы сложения .

3

3

Письменные приемы вычитания.

4

4

Письменные приемы сложения и вычитания.

5

5

Письменные приемы умножения.

6

6

Письменные приемы деления.

7

7

Письменные приемы умножения и деления.

8

8

Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении.

9

9

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым.

Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1.

10

10

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании.

ЭОР к учебнику

11

11

Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм.

Комплект  таблиц  для  нач. школы

12

12

«Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились.

Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1.

13

13

 Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?»

Волкова С. И. Математика. Проверочные работы.

4        класс.

ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1 ООО

Нумерация (11ч)

14

1

Нумерация. Новая счётная единица — тысяча. Класс единиц и класс тысяч. Чтение и запись многозначных чисел.

Считать предметы десятками, сотнями, тысячами. Читать и записывать любые числа в пределах миллиона.

Волкова С. И. Математика. Комплект таблиц для начальной школы. 4 класс.

15

2

Класс единиц и класс тысяч.

Заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых. Выделять в числе единицы каждого разряда. Определять и называть общее количество единиц любого разряда, содержащихся в числе.Сравнивать числа по классам и разрядам. Упорядочивать заданные числа.Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её, восстанавливать пропущенные в ней элементы.Оценивать правильность составления числовой последовательности.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку, находить несколько вариантов группировки. Увеличивать (уменьшать) числа в 10, 100, 1 000 раз. Собрать информацию о своём городе (селе) и на этой основе создать математический справочник «Наш город (село) в числах».Использовать материал справочника для составления и решения различных текстовых задач. Сотрудничать с взрослыми и сверстниками. Составлять план работы. Анализировать и оценивать результаты работы

Волкова СИ. Математика. Устные упражнения. 4 класс.

16

3

Чтение и запись многозначных чисел.

17

4

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Волкова С. И. Математика. Комплект таблиц для начальной школы. 4 класс

18

5

Сравнение многозначных чисел.

Электронное приложение к учебнику «Математика»,

4        класс (диск СБ-КОМ), авторы С. И. Волкова, С. П. Максимова

19

6

Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100 и 1 ООО раз.

20

7

Выделение в числе общего количества единиц любого разряда.

Волкова СИ. Математика. Устные упражнения. 4 класс.

21

8

Класс миллионов.

Электронное приложение к учебнику «Математика»,

4        класс (диск СБ-КОМ), авторы С. И. Волкова, С. П. Максимова

22

9

Класс миллиардов.

23

10

Проект: «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город (село).

Моро М. И., Волкова С. И. Для тех, кто любит математику. 4 класс.

24

11

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

Волкова С. И. Математика. Проверочные работы.

4        класс.

Величины (12 ч)

25

1

Единица длины километр.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные в более и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Измерять и сравнивать длины, упорядочивать их значения. Сравнивать значения площадей разных фигур. Переводить одни единицы площади в другие, используя соотношения между ними.

Определять площади фигур произвольной формы, используя  палетку. Переводить одни единицы массы в другие, используя соотношения между ними.

Приводить примеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим (от мелких к более крупным и от крупных к более мелким).

Исследовать ситуации, требующие сравнения объектов по массе, упорядочивать их

Волкова С. И. Математика. Комплект таблиц для начальной школы. 4 класс

Волкова СИ. Математика. Устные упражнения. 4 класс.

Электронное приложение к учебнику «Математика»,

4        класс (диск СБ-КОМ), авторы С. И. Волкова, С. П. Максимова

26

2

Таблица единиц длины.

27

3

Единицы площади: квадратный километр.

28

4

Единицы площади: квадратный миллиметр.

29

5

Таблица единиц площади.

30

6

Определение площади с помощью палетки.

Палетка.

31

7

Масса. Единицы массы.

Волкова С. И. Математика. Комплект таблиц для начальной школы. 4 класс

32

8

Единицы массы: центнер, тонна.

33

9

Таблица единиц массы.

34

10

Повторение пройденного Что узнали.  Чему научились»

Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1.

35

11

Повторение пройденного Что узнали.  Чему научились»

Волкова С. И. Математика. Проверочные работы.

4        класс.

Волкова СИ. Математика. Устные упражнения. 4 класс

36

12

Повторение пройденного Что узнали.  Чему научились»

Вторая четверть (28 ч)

ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1ООО

Величины (продолжение) (6 ч)

37

1

Время. Единицы времени: секунда.  

Переводить одни единицы времени в другие.

Исследовать ситуации, требующие сравнения событий по продолжительности, упорядочивать их.

Решать задачи на определение начала, продолжительности и конца события

Волкова С. И. Математика. Комплект таблиц для начальной школы. 4 класс

Волкова СИ. Математика. Устные упражнения. 4 класс.

38

2

Единицы времени: век.

39

3

Таблица единиц времени.

40

4

Таблица единиц времени. Решение задач.

41

5

Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события.

Волкова С. И. Математика. Проверочные работы.

4        класс.

Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1.

42

6

Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события.

Сложение и вычитание (11 ч)

Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел (11 час).

43

1

Алгоритмы письменного сложения многозначных чисел.

Выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин.

Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (сложение, вычитание).

Выполнять сложение и вычитание значений величин. Моделировать зависимости между величинами в текстовых задачах и решать их.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Волкова С. И. Математика. Комплект таблиц для начальной школы. 4 класс

44

2

Алгоритмы письменного вычитания многозначных чисел.

Электронное приложение к учебнику «Математика»,

4        класс (диск СБ-КОМ), авторы С. И. Волкова, С. П. Максимова

45

3

Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел.

46

4

Сложение значений величин.

47

5

Вычитание значений величин.

48

6

Решение задач на увеличение числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме.

Волкова СИ. Математика. Устные упражнения. 4 класс.

49

7

Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме.

Волкова С. И. Математика. Проверочные работы.

4        класс.

50

8

«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: логические задачи и задачи повышенного уровня сложности

Моро М. И., Волкова С. И. Для тех, кто любит математику. 4 класс.

51

9

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Волкова СИ. Математика. Устные упражнения. 4класс.

52

10

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1.

53

11

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая-форма). Анализ результатов.

Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий

Волкова С. И. Математика. Проверочные работы.

4        класс.

Моро М. И., Волкова С. И. Для тех, кто любит математику. 4 класс.

Умножение и деление (11 ч)

54

1

Алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное.

Выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное.

Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное).

Составлять план решения текстовых задач и решать их арифметическим способом.

Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий

Волкова С. И. Математика. Комплект таблиц для начальной школы. 4 класс

Волкова СИ. Математика. Устные упражнения. 4 класс.

Электронное приложение к учебнику «Математика»,

4        класс (диск СБ-КОМ), авторы С. И. Волкова, С. П. Максимова

55

2

Алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное.

56

3

Умножение чисел, оканчивающихся нулями.

57

4

Алгоритм письменного деления многозначного числа на  однозначное

Волкова С. И. Математика. Проверочные работы.

4        класс.

58

5

Алгоритм письменного деления многозначного числа на  однозначное

Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1.

Волкова С. И. Математика. Комплект таблиц для начальной школы. 4 класс.

59

6

Алгоритм письменного деления многозначного числа на  однозначное

60

7

Решение текстовых задач.

61

8

Решение текстовых задач.

62

9

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились»

63

10

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились»

Волкова СИ. Математика. Устные упражнения. 4 класс.

64

11

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов.

Волкова С. И. Математика. Проверочные работы.

4        класс.

Третья четверть (40 ч)

ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1 ООО

Умножение и деление (продолжение) (40 ч)

Зависимости между величинами: скорость, время, расстояние (4 ч)

65

1

Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости.

Моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние. Переводить одни единицы скорости в другие. Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние.

Волкова С. И. Математика. Комплект таблиц для начальной школы. 4 класс

Волкова СИ. Математика. Устные упражнения. 4 класс.

Электронное приложение к учебнику «Математика»,

4        класс (диск СБ-КОМ), авторы С. И. Волкова, С. П. Максимова

66

2

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

67

3

. Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние

68

4

. Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние

Волкова С. И. Математика. Проверочные работы.

4        класс.

Умножение числа на произведение (12 ч)

69

1

Умножение числа на произведение.

Волкова СИ. Математика. Устные упражнения. 4 класс.

Электронное приложение к учебнику «Математика»,

4        класс (диск СБ-КОМ), авторы С. И. Волкова, С. П. Максимова

70

2

Умножение числа на произведение.

Применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях.

Выполнять устно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приёмы.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Работать в паре.

Находить и исправлять неверные высказывания.

Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища.

71

3

Устные приёмы умножения вида 18 х 20, 25 • 12.

72

4

Устные приёмы умножения вида 18 х 20, 25 • 12.

73

5

Устные приёмы умножения вида 18 х 20, 25 • 12.

Волкова СИ. Математика. Устные упражнения. 4 класс.

74

6

Письменные приёмы умножения на числа, оканчивающиеся нулями

Волкова С. И. Математика. Проверочные работы.

4        класс.

75

7

Письменные приёмы умножения на числа, оканчивающиеся нулями

76

8

«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: логические задачи;

Моро М. И., Волкова С. И. Для тех, кто любит математику. 4 класс.

77

9

«Странички для любознательных» — задачи-расчеты; математические игры

Моро М. И., Волкова С. И. Для тех, кто любит математику. 4 класс.

78

10

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1

.

Волкова С. И. Математика. Проверочные работы.

4        класс.

79

11

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

80

12

Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно ?»

Деление числа на произведение (11ч)

81

1

Устные приёмы деления для случаев вида 600: 20.

Применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях.

Выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приёмы. Выполнять деление с остатком на числа 10, 100, 1 000.

Волкова СИ. Математика. Устные упражнения. 4 класс.

82

2

Устные приёмы деления для случаев вида 5 600 : 800.

83

3

Устные приёмы деления для случаев вида 600: 20, 5 600 : 800.

Электронное приложение к учебнику «Математика»,

4        класс (диск СБ-КОМ), авторы С. И. Волкова, С. П. Максимова

84

4

Деление с остатком на 10, 100.

85

5

Деление с остатком на  100, 1 000.

Волкова С. И. Математика. Проверочные работы.

4        класс.

86

6

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

Волкова С. И. Математика. Комплект таблиц для начальной школы. 4 класс

Волкова СИ. Математика. Устные упражнения. 4 класс.

87

7

Решение задач на одновременное встречное движение.

Выполнять схематические чертежи по текстовым задачам на одновременное встречное движение и движение в противоположных направлениях и решать такие задачи. Составлять план решения.

88

8

Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях

89

9

Решение задач на движение .

Моро М. И., Волкова С. И. Для тех, кто любит математику. 4 класс.

Волкова С. И. Математика. Проверочные работы.

4        класс.

90

10

Проект: «Математика вокруг нас». Составление сборника математических задач и заданий.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Собирать и систематизировать информацию по разделам. Отбирать, составлять и решать математические задачи и задания повышенного уровня сложности. Сотрудничать с взрослыми и сверстниками. Составлять план работы. Анализировать и оценивать результаты работы.

91

11

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов.

Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1.

Письменное умножение многозначного числа на двузначное и трёхзначное число (13 ч)

92

1

Умножение числа на сумму.

Оценить результаты усвоения учебного материала делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Соотносить результат с поставленными целями изучения темы

Применять в вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых.

Выполнять письменно умножение многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение

Волкова С. И. Математика. Комплект таблиц для начальной школы. 4 класс

Электронное приложение к учебнику «Математика»,

4        класс (диск СБ-КОМ), авторы С. И. Волкова, С. П. Максимова

93

2

Умножение числа на сумму.

94

3

Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное число.

95

4

Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное  число.

96

5

Алгоритм письменного умножения многозначного числа на трёхзначное число.

97

6

Алгоритм письменного умножения многозначного числа на трёхзначное число.

98

7

Алгоритм письменного умножения многозначного числа на трёхзначное число.

Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1.

Волкова С. И. Математика. Проверочные работы.

4        класс.

99

8

Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное и трёхзначное число.

100

9

Алгоритм письменного умножения многозначных чисел.

101

10

Алгоритм письменного умножения многозначных чисел.

Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножение. Решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям. Выполнять прикидку результата, проверять полученный результат.

Волкова СИ. Математика. Устные упражнения. 4 класс.

102

11

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.

Волкова С. И. Математика. Проверочные работы.

4        класс.

Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1.

103

12

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

104

13

Контроль и учёт знаний

Четвёртая четверть (32 ч)

ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1ООО

Умножение и деление (продолжение) (20 ч)

Письменное деление многозначного числа на двузначное и трёхзначное число (20 ч)

105

1

Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число.

Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число.

 Выполнять письменно деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение.

Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление.

Волкова С. И. Математика. Комплект таблиц для начальной школы. 4 класс

Электронное приложение к учебнику «Математика»,

4        класс (диск СБ-КОМ), авторы С. И. Волкова, С. П. Максимова

106

2

Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число.

107

3

Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число. Решение задач.

108

4

Алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное число.

109

5

Алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное число.

Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1.

Волкова С. И. Математика. Проверочные работы.

4        класс.

Электронное приложение к учебнику «Математика»,

4        класс (диск СБ-КОМ), авторы С. И. Волкова, С. П. Максимова

110

6

Алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное число.

111

7

Алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное число. Решение задач.

112

8

Алгоритм письменного деления многозначных чисел.

113

9

Алгоритм письменного деления многозначных чисел.

114

10

Алгоритм письменного деления многозначных чисел. Решение задач.

Проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением.

115

11

Проверка умножения делением.

116

12

Проверка умножения. Решение задач.

Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 ч. Ч. 2

Волкова СИ. Математика. Устные упражнения. 4 класс.

117

13

Проверка деления умножением.

118

14

Проверка деления умножением. Решение задач.

119

15

Куб. Пирамида. Шар. Распознавание и названия геометрических тел: куб, шар, пирамида.

Распознавать и называть геометрические тела: куб, шар, пирамида. Изготавливать модели куба и пирамиды из бумаги с использованием развёрток. Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. соотносить реальные объекты с моделями многогранников и шара

Строительный набор, содержащий геометрические тела:

120

16

Куб, пирамида: вершины, грани, рёбра куба (пирамиды).

121

17

Развёртка куба. Развёртка пирамиды. Изготовление моделей куба, пирамиды.

Моро М. И., Волкова С. И. Для тех, кто любит математику. 4 класс.

122

18

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий

Моро М. И., Волкова С. И. Для тех, кто любит математику. 4 класс.

Волкова С. И. Математика. Проверочные работы.

4        класс.

123

19

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

124

20

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

Итоговое повторение (10 ч)

125

1

Нумерация. Числа от 1 до 1000.

Оценить результаты усвоения учебного материала делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

Соотносить результат с поставленными целями изучения темы.

Составлять план решения текстовых задач и решать их арифметическим способом.

Моро М. И., Волкова С. И. Для тех, кто любит математику. 4 класс.

Электронное приложение к учебнику «Математика»,

4        класс (диск СБ-КОМ), авторы С. И. Волкова, С. П. Максимова

Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 ч. Ч. 2

.

Волкова СИ. Математика. Устные упражнения. 4 класс.

Волкова С. И. Математика. Проверочные работы.

4        класс.

126

2

Четыре арифметических действия. Письменные приемы сложения . решение составных задач.

127

3

Письменные приемы вычитания. Решение задач на движение.

128

4

Письменные приемы сложения и вычитания.

129

5

Письменные приемы умножения.

130

6

Письменные приемы деления. Решение задач  геометрического содержания.

131

7

Письменные приемы умножения и деления. Решение задач.

132

8

Решение уравнений на основе взаимосвязи чисел при сложении.

133

9

Решение уравнений на основе взаимосвязи чисел при вычитании.

134

10

Проверка умножения и деления. Решение составных задач.

Контроль и учёт знаний (2 ч)

135

Контрольная итоговая работа.

Составлять план работы. Анализировать и оценивать результаты работы.

136

Анализ работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс"

Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс". Фрагмент урока был дан на районном семинаре г. Химки Московской обл. "Новейшие ИКТ в начал...

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...

Разработка урока математики во 2 классе по теме: "Сложение и вычитание трёхзначных чисел" (учебник Л.Г. Петерсон "Математика 2 класс")

Урок - сказка поможет активизировать обучающихся, сделать изучение сложного матеиала доступным и интересным. Дети в игровой форме закрепят умение складывать и вычитать трёхзначные числа....

Урок математики "Счастливый случай. Закрепление. Письменные приёмы умножения и деления. Решение задач". Образовательная система "Школа 2100",3 класс (2 четверть), учебник "Математика 3 класс", Петерсон Л.Г.

Форма проведения  нестандартная урок-игра. Дети работают группами-командами. Выполняют предложенные задания и по итогам игры награждаются....

Рабочая программа по учебному предмету "Математика" для 1 класса. (составлена на основе авторской программы Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс.")

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.Структура пояснительной записки:1. Сведения о программе.2. Цели и...