Календарно-тематическое планирование по математике для 3 класса по программе "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему

Смекалова Галина Александровна

КТП по математике для 3 класса по ФГОС (с УУД). Программа "Школа России".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_matem._3kl_2013-2014.doc329.5 КБ

Предварительный просмотр:

МАТЕМАТИКА

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование по математике разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Планируемых результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.

Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.

Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.

Результаты изучения курса

Планирование обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

  1. Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.
  2. Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям. бережное отношение к окружающему миру.
  3. Целостное восприятие окружающего мира.
  4. Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
  5. Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
  6. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
  7. Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

  1. Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы ее осуществления.
  2. Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
  3. Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  4. Способность использовать знаково – символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно – познавательных и практических задач.
  5. Использование речевых средств и средств информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
  6. Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными  и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умений вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и географическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета.
  7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно- следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
  8. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования резличных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.
  9. Определение общей цели и путей ее достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимные контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
  10.  Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
  11.  Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
  12.  Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования в соответствии с содержание учебного предмета «Математика».

Предметные результаты

  1. Использование приобретенных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
  2. Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счета, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме, записи и выполнения алгоритмов.
  3. Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно – познавательных и учебно – практических задач.
  4. Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые выражения, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
  5. Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере.

3 КЛАСС (136 Ч)

Материал к уроку

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Корректировка

Дом. задание

Характеристика деятельности учащихся

Предметные результаты

УУД

Личн.

Рез-ты

I ЧЕТВЕРТЬ

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (9 Ч)

  1

С.4 №1-6 р.т. №1,2

Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания

03.09

Р.т.№3 ( с.3 ), 4 (с. 4)

Знает последовательность чисел от 1 до 100.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

2

С.5 №1-7

Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания

04.09

Р.т.№5,6 ( с.4 )

Умеет читать и записывать числа в пределах 100.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.

3

С. 6 №1-8

Выражения с переменной

05.09

Р.т.№7 - 9 ( с.5 )

4

С.7 №1-4, с.14 №1-3

Решение уравнений

06.09

Р.т.№ 10,11( с.6 )

Знает название компонентов и результата сложения и вычитания.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

5

С.8 №1-8 с.14 №4,5,7

Решение уравнений

09.09

Р.т.№12,13 ( с.7 )

Знает название компонентов и результата сложения и вычитания.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

6

С.9 № 1-6 с.10 №1-3

Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами

10.09

С.9, № 7, занимательные рамки на полях

Умеет чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

7

С.11 1-3 с.12 №4-7 с.13 №8-10, 14,

Странички для любознательных

11.09

С.15, №11,13

8

Контрольная работа по теме «Повторение: сложение и вычитание»

12.09

Умеет выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

9

С.15 № 15,17, 18-21

Анализ контрольной работы

16.09

10

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (55 Ч)

С.18 №1-4,6 р.т.№8

Связь умножения и сложения

17.09

С.18,№5

11

С.19 №1-2,4,6 с.20 №2,3

Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа

18.09

С.19,№7, с.20,№4

Умеет различать четные и нечетные числа.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

12

С.21 №1-4,8, с.9-10 №5,7-9

Таблица умножения и деления с числом 3

19.09

С.21,№5,7,задания на полях

Знают таблицу умножения и деления однозначных чисел.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

13

С.22 №1-3,5

Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость»

23.09

Р.т.№ 11-13( с.11 )

Понимает зависимость между величинами: ЦКС.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

14

с.23 №1-3,6, с.12№15

Решение задач с понятиями «масса» и «количество»

24.09

С.23, №5,7

Умеет решать задачи для нахождения массы одного пакета.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

15

С.24-25 №1-4, 6,7

Порядок выполнения действий

25.09

С.25,№5,8

Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

16

С.26 №1-3

Порядок выполнения действий

26.09

С.26,№4,6, задания на полях

17

С.27 №1-3,5 с.29 №3-5

Порядок выполнения действий

30.09

С.27,№4,задания на полях

18

С.28 №1-3 с.29 №1,2,6,7,11

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.

01.10

С.30,№9,10,12, цепочка примеров на полях

Умеет выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

19

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3»

02.10

20

С.34 №1-2, 4-5

Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом 4

03.10

С.34,№3,6,задания на полях

Умеет выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

21

С. 35 №1-3, с.18 №33-35

Закрепление изученного

07.10

С.35,№4,5,задания на полях

Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

22

С.36 №1,3-4, с.16-17 №25-28

Задачи на увеличение числа в несколько раз

08.10

С.36,№2,5,6

Умеет решать задачи на увеличение числа в несколько раз.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

23

С. 23 №48,49, с. 37 №2-4

Задачи на увеличение числа в несколько раз

09.10

С.37,№5

24

С.38 №1-3 с.24 №51,52,54

Задачи на уменьшение числа в несколько раз

10.10

С.38,№4,5

Умеет решать задачи на уменьшение числа в несколько раз

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

25

С.39 №1,2,5, с.26 № 56-58

Решение задач

14.10

С.38,№4,5

Умеет решать задачи при помощи схем.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Выполнять задания на основе схем..

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

26

С.40 №1-5

Таблица умножения и деления с числом 5

15.10

С.40,№2,6

Знает таблицу умножения и деления на 5.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

27

С.41 №1,3,6, с.24 № 50,60-62

Задачи на кратное сравнение

16.10

С.41,№2,4

Умеет решать задачи на сравнение

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П. Проводить сравнение.  К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

28

С.42 №1, с.26 №55,63-65

Задачи на кратное сравнение

17.10

С.42,№2,3

29

С.43 №1-2, с.29 №66-68,71

Решение задач

21.10

С.43,№3

Умеет решать задачи на сравнение

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Проводить сравнение. К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

30

С.44 №1,3,4,6, с.30 №70,72

 Таблица умножения и деления с числом 6

22.10

С.44,№2,5

Знает таблицу умножения и деления на6.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

31

С.45 №1-3 сам.раб.

Решение задач

23.10

С.45,№4-6

Умеет решать задачи для нахождения расхода в 1 день.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

32

С.46 №1-2, с.32 №76-78

Решение задач

24.10

С.46,№3,5

II ЧЕТВЕРТЬ

33

С.47 №-3 с.33 №79-81

Решение задач

05.11

С.47,№4,6,7

Умеет решать задачи для нахождения расхода в 1 день.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

34

С.48 №1-3, с.34 №83,84

Таблица умножения с числом 7

06.11

С.48,№4,6

Знает таблицу умножения и деления на7.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

35

С.49 №1-2

Страничка для любознательных. Наши проекты

07.11

Начать работу над проектом

Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

36

С.52 №1-5,24, 7, 13, 15

Что узнали. Чему научились

08.11

С.53,№14,с.52,№6

Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

37

Контрольная работа по теме: «Табличное умножение и деление»

12.11

38

С.53 № 8,10,9,11,18-22,25

Анализ контрольной работы

13.11

С.55,№23,26

39

С.36 №;87-90

Площадь. Сравнение площадей фигур

14.11

С.37,№91-93

Имеет представление о площади фигуры

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

40

С.57 №1, с.38 №95-97

Площадь. Сравнение площадей фигур

15.11

С.57,№2,4,5

41

С.58 №1-4, с.39 №98-100

Квадратный сантиметр

19.11

С.59,№6,8

Знаком с понятием квадратный сантиметр.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

42

С.60 №1,3,4,6,7

Площадь прямоугольника

20.11

С.61,№5,9

Знает свойства прямоугльника.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Выполнять задания на основе рисунков и схем. К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

43

С.62 №2,3,5, с.40 № 101,102

Таблица умножения и деления с числом 8

21.11

С.62,1,4

Знает таблицу умножения и деления на8.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

44

С.63 №1,4, с.42 № 107-110

Закрепление изученного

22.11

С.63,№5,6

Знает таблицу умножения и деления на 6,7,8.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

45

С.64 №2-4 с.43 №111-112

Решение задач

26.11

Р.т.№114-116 ( с.44 )

Знает порядок выполнения действий? Умеет находить площадь фигуры?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

46

С.65 №1-3,6

Таблица умножения и деления с числом 9

27.11

С.65,№4,5

Знает таблицу умножения и деления на9.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

47

С.66 №1-6

Квадратный дециметр

28.11

Р.т.№117,118 ( с.45 )

Знает, что такое квадратный дециметр

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

48

С.68 №1-5

Таблица умножения. Закрепление

29.11

Р.т.№ 119-121( с.46 )

Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

49

С.69 №1-2

Закрепление изученного

03.12

С.68,№3,задание на полях

50

С.70 №1-5

Квадратный метр

04.12

С.71,№6,7

Знает, что такое кв.метр

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

51

С.72 №1-2,5 с.73 №1

Закрепление изученного

05.12

С.73,№2

Умеет решать текстовые задачи в два действия

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

 К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

52

С.74 №1-6

Страничка для любознательных

06.12

Умеет решать обратные задачи.

Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

 К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

53

С.76 №1-2,7,8,10,11,12,6

Что узнали. Чему научились

10.12

С.77,№14-16

54

С.78 № 19-21

Что узнали. Чему научились

11.12

С.78,№22,23

55

С.82 №1,3,4-6

Умножение на 1

12.12

Р.т.№127,128,130 ( с. 48)

Знает правило умножения на 1

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

56

С.83 №1,3,6,7

Умножение на 0

13.12

С.83,№4,5,8

Знает правило умножения на 0.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

57

С.84 №1-2,5, с.85 №1,2,5

Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуля на число

17.12

С.84,№3,6,с.85,№8

Знает правило деления числа на это же число. Знает правило деления нуля на  число.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

58

С.86 №1,34, 5,6,8

Закрепление изученного

18.12

С.87,№7,9

Знает правило деления числа на это же число.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

59

С.92 №1-5

Доли

19.12

Р.т.№131,132,134 ( с.49 )

Умеют распознавать окружность и круг

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

 К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

60

С.94 №1-4,6

Окружность. Круг

20.12

С.95,№5,задания на полях

Умеют распознавать окружность и круг

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

 К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

61

С.96 №1-3,с.97 №1-2

Диаметр круга. Решение задач

24.12

С.97,№4,7,задания на полях

Распознают геометрические фигуры

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

 К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

62

С.98-99 №1-3,1-5,

Единица времени

25.12

С.99,№6,7,задания на полях

Умеют использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

 К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

63

Контрольная работа за первое полугодие

26.12

Умеет решать задачи, используя единицы времени?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

64

С.102 №1-3

Анализ контрольной работы. Страничка для любознательных

27.12

Умеет решать задачи, используя единицы времени?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

III ЧЕТВЕРТЬ

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (29 Ч)

65

С.4 №1-5 р.т.№1-2

Умножение и деление круглых чисел

С.4,№6, Р.т.№6 ( с.5 )

Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

 К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

66

С.5 №1-4,6 с.3-5

Деление вида 80:20

13.01

С.5,№5,7, Р.т.№ 8( с.5 )

Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

 К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

67

С.6 №1,9,10 р.т.с.10 №19

Умножение суммы на число

14.01

С.6,№3, Р.т.№ 19( с.10 )

Умеет пользоваться изученной математической терминологией

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

 К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

68

с.7 №1-5,13

Умножение суммы на число

15.01

С.7,№8, Р.т.№ 17( с.8 ), 18(с.9 )

69

С.8 №1,2,5,27,30

Умножение двузначного числа на однозначное

16.01

С.8,№3,6, Р.т.№26,28 ( с.13 )

Умеет умножать двузначное число на однозначное

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

 К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

70

С.9 №1-5,8,33

Умножение двузначного числа на однозначное

20.01

С.9,№6,7

71

С.10 №1-3,6,34

Закрепление изученного

21.01

С.10,№5,7,8

Понимают правила порядка выполнения действий в числовых выражениях

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

 К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

72

С.12 №1,3,4 с.13 №1-4,44

Деление суммы на число

22.01

С.13,№5, .т.№41-43(с. 18) (выбор)

Умеет делить сумму на число

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

 К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

73

С.12 №2, с.14 №1-2,4, с.20 №47,48

Деление суммы на число

23.01

С.14,№3т.№45(с. 19),46(с.20)выб

74

С.15 №1-3, 6, р.т. №55

Деление двузначного числа на однозначное

27.01

С.15,№4,5

Умеет делить двузначное число на однозначное?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

 К.Задавать вопросы и формул-ть свои затруд-я

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

75

С.16 №1-4, р.т №56,57

Делимое. Делитель

28.01

С.16,№5, Р.т.№ 53( с.22 )

Понимает взаимосвязь компонентов деления и результата деления

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

 К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

76

С.17 №1-4, р.т. №59,61

Проверка деления

29.01

С.17,№6, Р.т.№60 ( с.25 )

Знает способы проверки правильности вычислений

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

 К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

77

С.18 №1-5, р.т. №69,72

Случаи деления вида 87:29

30.01

С.18,№6, Р.т.№70 ( с. 28)

Знает, как делить двузначные числа

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

 К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

78

С.19 №1-2,4,3,6 р.т. №77,75

Проверка умножения

03.02

С.19,№5,7

Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

 К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

79

С.20 №1-4, р.т. №86,87

Решение уравнений

04.02

С.20,№7

Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

80

С.21 №1-2, 9

Решение уравнений

05.02

С.21,№6,8, Р.т.№84,85 ( с.32 ) (по выбору)

81

С.22 №1-2, с.25 №10, 11, 13, 8 с.24 №3

Закрепление изученного

06.02

С.24,№6,с.25,№9

Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

82

С.25 №12, с.24 №4, р.т. №65,66, 68

Закрепление изученного

10.02

С.24-25,№6,12

83

Контрольная работа по теме «Решение уравнений»

11.02

Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

84

С.26 №1-3, с.31 №81,82

Анализ контрольной работы. Деление с остатком

12.02

С.26,№4,5

85

С.27 №1-3, с.32 №83

Деление с остатком

13.02

С.27,№4, Р.т.№ 88( с.34 )

Умеет устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

86

С.28 №1-2,4 р.т. №89,91

Деление с остатком

24.02

С.28,№5,6

87

С.29 №1-3, р.т. №93,94

Деление с остатком

25.02

С.29,№5, Р.т.№ 95( с.36 )

88

С.30 №2,4,5 р.т. №90

Решение задач на деление с остатком

26.02

С.30,№3, Р.т.№99 ( с.37 )

Умеет решать текстовые задачи арифметически способом

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

89

С.31 №1-2,4,5

Случаи деления, когда делитель больше делимого

27.02

С.31,№5(2),7

Умеет пользоваться математической терминологией?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

90

С.32 №1,3,6 р.т. №96

Проверка деления с остатком

03.03

С.32,№4,5

Знаем ли мы, как проверить правильность выполнения вычислений

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

91

С.33 №1,2,5,6,9,14

Что узнали. Чему научились

04.03

С.35,№19,22

Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

92

Наши проекты

05.03

Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов

93

Контрольная работа по теме «Деление с остатком»

06.03

94

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. НУМЕРАЦИЯ (13 Ч)

С.42 №1-3,5,7 р.т.с.39 №1,1

Анализ контрольной работы. Тысяча

10.03

С.42,№6,8

95

С.43 №1-6 р.т.с.40 №4,5

Образование и название трехзначных чисел

11.03

С.43,№7, Р.т.№9 ( с.41 )

Умеет читать, записывать числа в пределах 100?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

96

С.44 №1-7 р.т.с.41 №7

Запись трехзначных чисел

12.03

С.45,№8,9

97

С.46 №1-5,8,9 р.т.с.41 №8

Письменная нумерация в пределах тысячи

13.03

С.46,№6,7

Умеет читать, записывать числа в пределах 1000

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

98

С.47 №1-3,5 р.т.с.43 №12,13

Увеличение и уменьшение чисел в десять раз, с сто раз

17.03

С.47,№6,Р.т.№14 ( с. 43)

99

С.48 №1-4, р.т.с.44 №16,18

Представление трехзначных чисел ввиде суммы разрядных слагаемых

18.03

С.48,№5, Р.т.№ 20( с.45 )

Умеет представлять многозначное число в виде сумы разрядных слагаемых

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

100

С.49 №1-3,6,4,р.т.с.44 №17,19

Письменная нумерация в пределах тысячи. Приемы устных вычислений

19.03

С.49,№5,7

Умеет вести запись римскими цифрами Умеет представлять многозначное число в виде сумы разрядных слагаемых

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

101

С.50 №1-2,6, р.т.с.45 №20

Сравнение трехзначных чисел

20.03

С.50,№4,5

102

С.51 №1-2,6,3

Письменная нумерация в пределах тысячи

31.03

С.51,№7Р.т.№21 ( с.45 )

103

С.54 №1-3,р.т.с.45-46 №23,24

Единицы массы. Грамм

01.04

С.54,№4, Р.т.№25 ( с.46 )

Умеет сравнивать величины по их числовым значениям

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

104

С.56 №1,с.57 №2, с.58 №8, с.59 №9, с.60 №19

Закрепление изученного

02.04

С.60,№18,26

Умеет выражать данные величины в различных единицах

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

105

С.55 №1,2,3,4, с.60-61 №24,27,29

Закрепление изученного

03.04

С.58-61 (задания на усмотр. учителя)

106

Контрольная работа по теме: «Нумерация в пределах тысячи»

07.04

107

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (12 Ч)

С.66 №1-2,4, р.т.с.47 №1,3

Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений

08.04

С.66,№5,6

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

108

С.67 №1-4,7 р.т.с.49 №6,7

Приемы устных вычислений вида 450+30, 620-200

09.04

С.67,№5,6

Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

109

С.68 №1-2,4,5, р.т.с.50 №9

Приемы устных вычислений вида 470 + 80, 560 – 90

10.04

С.51,№11,12

110

С.69 №1-3,5,р.т.с.52 №14

Приемы устных вычислений вида 260 +310, 670 - 140

14.04

С.59,№4,6

Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

111

С.70 №1-2,4,6 р.т.с.54 №19,20

Приемы письменных вычислений

15.04

С.70,№3,5,7

Умеет выполнять письменные вычисления

112

С.71 №1,2,4 р.т.с.55 №24,23

Алгоритм сложения трехзначных чисел

16.04

С.71,№3,5

Знает таблицу сложения и вычитания однозн-х чисел

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

113

С.72 №1-2,6 р.т.с.55 №24,25

Алгоритм вычитания трехзначных чисел

17.04

С.72,№4,7

114

С.73 №1-2

Виды треугольников

21.04

С.73,№3,4

Умеет распознавать изученные фигуры  

115

С.75 №1,4 с.74 №1- р.т.с.56 №26,274

Закрепление изученного

22.04

Р.т.№30,31 ( с. 57)

Умеет распознавать изученные фигуры  

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

116

С.75 №5,6 с.76 №1,2,9,7 р.т.с.58 №32,33

Что узнали. Чему научились

23.04

С.77,№8, Р.т.№34 ( с. 58)

Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000

117

С.78 №11,12,17,18

Что узнали. Чему научились

24.04

С.76-79 (на усмотрение учителя)

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

118

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание»

28.04

119

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (5 Ч)

С.82 №1-2,4 р.т.с.59 №1

Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений.

29.04

С.82,№3,5

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

120

С.83 №1-4, р.т.с.59 №2,3

Приемы устных вычислений

30.04

С.83,№5, Р.т.№ 5( с. 60)

Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

121

С.84 №1-5 р.т.с.60 №6,7

Приемы устных вычислений

05.05

С.84,№6, Р.т.№8 ( с.61 )

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

122

С.85 №1-3,5 р.т.с.61 №9

Виды треугольников

06.05

С.85,№4, Р.т.№10 ( с.63 )

Умеет распознавать изученные фигуры  

123

С.87 №1-3 с.86 №1-4 р.т.с.63 №14,15

Закрепление изученного

07.05

Р.т.№11,12 ( с.63 )

Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

ПРИЕМЫ ПИСЬМЕННЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ (13 Ч)

124

С.88 №1-3 р.т.с.64 №17

Приемы письменного умножения в пределах тысячи

08.05

Р.т.№ 16( с. 63), 18(с.64 )

Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

125

С.89 №1-4р.т.с.64 №19,21

Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное

12.05

С.89,№5, Р.т.№20 ( с. 65)

126

С.90 №1-6 р.т.с.66 №24

Закрепление изученного

13.05

С.90,№7, Р.т.№23, ( с.66 )

Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

127

С.91 №1,3,4

Закрепление изученного

14.05

С.91,№2,6

128

С.92 №1-2,4 р.т.с.66 №25

Приемы письменного деления в пределах тысячи

15.05

С.92,№5,6

Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

129

С.93 №1-4 с.42 №35 р.т.с.67 №26

Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное

19.05

Р.т.№ 29,28( с.68)

Знает способы проверки деления

130

С.95 №1-5 р.т.с.67 №26

Проверка деления

20.05

С.95,№6, Р.т.№30 ( с. 68)

Знает способы проверки деления

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

131

С.96 №1-3,5

Закрепление изученного

21.05

С.96,№4, Р.т.№ 33( с. 69),принести калькуляторы

Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом

132

С.98 №1-3,5 р.т.с.70 №35

Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором

22.05

С.100,№14,21

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

133

С.100 №17,20,12, 6,7 р.т.с.74 №49,51

Закрепление изученного

26.05

С.99-102(на усмотрение учителя), Р.т. ( с.71-75 )(на усмотрение учителя)

Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

134

Итоговая контрольная работа

27.05

Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

135

С.103 №1-4, с.107 №1,2,11, с.109 №1,4,5, р.т.с.77 №3

Закрепление изученного

28.05

Р.т.№ 1,2( с.76 )

136

С.109 №3,5

Обобщающий урок. Игра: «По океану математики»

29.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике 4 класс УМК "Школа России"

В данном учебном материале представлена рабочая программа и календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" 4 класс УМК "Школа России"...

Календарно-тематическое планирование по математике, 3 класс. УМК "Школа России"

Программа составлена для использования учебников Моро М....

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" (авторы учебника М. И. Моро, М.А. Бантова и др.)

    Данное календарно - тематическое планирование составлено к учебнику математики 2 класса, автор М.И. Моро, на основе УМК "Школа России". В планировании имеется пояснительная записк...

Календарно - тематическое планирование по математике 3 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено с учётом характеристики деятельности учащихся...

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс  УМК "Школа России", пояснительная записка...

Календарно-тематическое планирование по математике, 1 класс, УМК "Школа России"

Календарно-тематическое планирование 1 класса по математике УМК "Школа России" отражает последовательность изучения разделов и тем программы, показывает распределение учебных часов по разделам с указа...