Контрольно-измерительные материалы по математике для 3 класса по программе "Школа 2100"
рабочая программа по математике (3 класс) на тему
КИМЫ по математике для 3 класса, "Школа 2100".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КИМы по математике, 3 класс. | 68.85 КБ |
Нормы оценки знаний по математике в начальной школе. | 11.67 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ
Диагностическая контрольная работа
по математике в 3 классе
УМК «Школа 2100»
2014 – 2015 учебный год.
1 вариант
- Найти значение выражений, записывая столбиком:
36 + 78 542 + 286
954 – 259 567 – 348
- Реши задачу:
«На лугу паслись 8 баранов, ягнят в 7 раз больше. Сколько всего животных паслось на лугу?»
- Реши уравнения:
412 – х = 84
134 + х = 589
- Длина прямоугольника 9 см, ширина 3 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
- Х →○→○→○→○
2 вариант
48 + 84 597 – 398
621 + 197 458 – 239
- Реши задачу:
«Дети посадили 9 берёз, а лип в 4 раза больше. Сколько всего деревьев посадили дети?»
- Реши уравнения:
х – 96 = 418
х + 152 = 694
- Длина прямоугольника 8 см., ширина 4 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
- 35 →○→○→○→○
Контрольная работа за 1 четверть
по математике в 3 классе
УМК «Школа 2100»
2013 – 2014 учебный год.
- вариант
- Найти значение выражений:
60 : (26 + 4) × 2 =
- + 54 : 3 × 2 =
- Реши задачу:
«Таня за 5 шаров уплатила 20 рублей. Сколько таких же шаров она сможет купить на 48 рублей?»
- Вычисли:
367542 8745 76054927
35496 5946 45223756
- Длина прямоугольника 9 см, ширина на 3 см меньше. Найди площадь этого прямоугольника.
- К ∩ Т К Т
- вариант
- Найти значение выражений:
80 + (24 – 4 × 5) =
- – 8 × 8 : 2 =
- Реши задачу:
«Серёжа за 7 открыток уплатил 42 рубля. Сколько таких же открыток он купит на 78 рублей?»
- Вычисли:
538764 7586 89047237
45678 3759 43756125
- Ширина прямоугольника 7 см., длина на 2 см. больше. Найди площадь этого прямоугольника.
- А С А ∩ С
Контрольная работа за 1 полугодие
по математике в 3 классе
УМК «Школа 2100»
2013 – 2014 учебный год.
1 в.
- Выполни действия:
5360 × 100 90 ×800
7400 : 10 140 ×400
820000 : 10000 35000 : 70
- Реши задачу:
«Со склада увезли 340 кг свёклы, а капусты в 2 раза больше. Сколько картофеля увезли со склада, если всего там было 1900 кг. овощей?»
- Вырази в указанных единицах измерения:
4 дм. 8 см. = см. 83000кг. = ц.
32 км. 25 м. = м. 900000 г. = кг.
16000 см. = м. 3 т.200 кг. = кг.
- Реши уравнения и сделай проверку:
50060 – х = 5284 х * 40 = 1200
- Найди значение выражения а + с, если а = 482367, с = 324867
- в.
- Выполни действия:
3400000 : 1000 6820 ×1000
300 ×700 98000000 : 100
130 × 70 540000 : 900
- Реши задачу:
«Для озеленения города было высажено 230 лип, клёнов в 3 раза больше, чем лип. А берёз на 346 больше, чем клёнов. Сколько всего деревьев было посажено?»
- Вырази в указанных единицах измерения:
1 ц. 6 кг. = кг. 7 см. 4 мм. = мм.
2 т. 700 кг. = ц. 20000 см. = м.
24000 г. = кг. 360000 мм. = дм.
- Реши уравнения и сделай проверку:
х – 45306 = 986 50 * х = 350
- Найди значение выражения с – к, если с = 600897, к = 345769
Контрольная работа за 3 четверть
по математике в 3 классе
УМК «Школа 2100»
2013 – 2014 учебный год.
1 в.
- Реши задачу:
«Самолёт летел до заправки 4 часа со скоростью 540 км/ч. После этого ему осталось лететь в 3 раза меньше. Какое расстояние должен преодолеть самолёт?»
- Найди значение выражения:
(36000 – 2400 × 3 : 4) × 6 =
- Реши уравнения :
75 – (х – 18) : 4 = 64 х : 4 – 5041 = 3269
- * Перепиши записи, исправляя ошибки:
1440 – 480 : 6 = 128
- 0 : 4 = 560
2в.
- Реши задачу:
«После того, как поезд пробыл в пути 9 часов, двигаясь со скоростью 84 км/ч, ему осталось пройти до места назначения в 3 раза больше, чем он уже прошёл. Какое расстояние должен преодолеть поезд?»
- Найди значение выражения:
(6200 × 60 – 9600 : 8) × 5 =
- Реши уравнения :
- – (х + 15) : 7 = 87 10601 – х : 3 = 4802
- * Перепиши записи, исправляя ошибки:
360 : 6 × 4 = 60
2480 + 1520 : 20 = 2432
Итоговая контрольная работа
по математике для 3 класса
УМК «Школа 2100»
2013 – 2014 учебный год.
1 в.
- Вычисли:
2305 × 129 423 × 5891 23715926 + 3276315
- Найди значение выражения:
2700 : 9 – 360 : (16 : 4) =
- Реши задачу:
«Путь между двумя деревнями мальчик проезжает на велосипеде за 2 часа со скоростью 10 км/ч. За какое время он пройдёт этот путь пешком, если его скорость 4 км/ч?»
- Сравни и поставь знаки >, < или =
7 т. 30 кг. * 7т. 3 ц.
9 км. 6 м. * 9 км.60 м.
8 ц. 2 кг. * 8 ц. 20 кг.
- Кусок проволоки длиной 48 см согнули так, что получился квадрат. Какова площадь этого квадрата».
2в.
- Вычисли:
7803 × 951 365 × 125 726524996 + 873475104
- Найди значение выражения:
(120 × 10 : 100) ×(1000 : 5) =
- Реши задачу:
«Путь между двумя городами можно проехать на поезде за 12 часов, со скоростью 80 км/ч. За какое время пролетит этот путь самолёт со скоростью 320 км/ч?»
- Сравни и поставь знаки >, < или =
22 т. 30 кг. * 22 т. 33 ц.
2 м. 30 см. * 2 м. 3 дм.
- кг. 700 г. * 2 кг. 70 г.
- Скатерть квадратной формы обшили по краям тесьмой, истратив 56 дм. тесьмы. Какова площадь скатерти?
Контрольная работа к урокам 1 – 15 (часть 1) (3 кл.)
- Раскрась множество:
А) А ∩ В б) С D
- М = {1, 3, 5, 7}, К = {5, 6}. Найди пересечение и объединение множеств М и К. Отметь их элементы на диаграмме Венна.
М ∩ К = ____________________
М К = ____________________
- Реши задачи:
А) В 5 пакетов разложили поровну 50 лимонов. Сколько лимонов в трёх пакетах?
Б) Из 21 м. ткани получится 7 платьев. Сколько платьев получится из 42 м. ткани?
- Вычисли:
90 · 6 = 48 : 2 = 96 : 16 =
8 · 15 = 60 : 5 = 270 : 90 =
240 · 3 = 320 : 8 = 850 : 17 =
- Выполни деление с остатком и сделай проверку:
а) 84 : 9 = __________________ б) 50 : 12 = __________________
____________________________ _____________________________
- Найди значение выражения:
(7 · 5) : 35 · 1 + (4 · 0 + 20) : 5 – 0 · 36 : 2 =
- Построй диаграмму Венна множеств А, В, С и D, если:
А - множество животных,
В - множество тигров,
С - множество носорогов,
D - множество деревьев, растущих в зоопарке.
8* а) 1234567 б) 1111 в) 1234567
123456 222 9090909
Контрольная работа к урокам 16 - 25 (часть 1) (3 кл.)
- Запиши число:
а) 7 млн. 3 тыс. 53 ед. _________________________
б) 26 млн. 40 ед. _________________________
в) 48 млрд. 9 млн. 245 ед. _______________________
- Сравни:
3529 * 28 016 2 **** 9****
44 444 * 99 999 ***2 **7
140 215 247 * 140 315 248 9*** 1****
- Представь число в виде суммы разрядных слагаемых:
570 302 = __________________________________
- Вычисли сумму:
40000 + 8000 + 50 +6 =
2000000 + 300000 + 9000 + 1 =
- Выполни действия и сделай проверку:
5409836 Проверка:
95214
2800230 Проверка:
890523
- Реши уравнения:
5 · х = 95 76 : х = 19 х : 16 = 30
- Длина прямоугольника 15 см., а ширина в 3 раза меньше. Найди площадь квадрата, имеющего тот же периметр, что и у данного прямоугольника.
8* Шнур длиной 24 м. разрезали на равные части, сделав 3 разреза. Какова длина каждой части?
9* Поставь скобки так, чтобы равенства стали верными:
а) 30 6 – 2 3 = 360 в) 9 20 – 16 : 2 = 108
б) 40 : 10 + 8 · 5 = 60 г) 54 : 3 · 2 + 4 : 4 = 10
Попробуй найти другие решения: _______________________________
Контрольная работа к урокам 26 - 34 (часть 1) (3 кл.)
- Выполни действия:
5360 · 100 = _________________ 90 · 800 = __________________
7400 : 10 = __________________ 140 · 4000 = ________________
820 000 : 10 000 = ____________ 35 000 : 70 = ________________
450 · 1 000 = _________________ 4800 : 120 = _________________
- Вырази в указанных единицах измерения:
4 дм 8 см = __________ см 83 000 кг = ___________ ц
5 дм 3 мм = __________ мм 900 000 г = ___________ кг
32 км 25 м = _________ м 2 т 7 кг = _____________ кг
16 00 см = ___________ м 4629 кг = ____ т ____ ц ____ кг
- Запиши число 60 млрд. 17 млн. 3 ед.:
_______________________________________
Какая цифра стоит в разряде сотен миллионов этого числа? ________
Сколько всего сотен миллионов в этом числе? _______________
- Найди значение выражения:
(516 324 + 7581) – (70 004 – 325) =
- Составь выражения:
а) С огорода собрали а кг картофеля и разложили поровну в 7 мешков. Сколько картофеля уместилось в 5 таких мешках? _________________________________
б) В классе б мальчиков, а девочек на 8 больше. Во сколько раз мальчиков в этом классе меньше, чем девочек? ________________________________________
- Найди площадь и периметр закрашенной фигуры:
6 см
4 см
5 см
3 см
7* Вычисли и расположи ответы в порядке возрастания. Расшифруй название рыбы группы кистепёрых.
Р 95 : 19 · 14 Е 51 : 3 · 4 Л 16 ·3 : 12
Т 16 · 6 : 12 Я 39 : 3 · 7 А 12 · 7 : 14
М 64 : 4 · 3 И 18 · 4 : 6 И 90 : 15 · 13
Контрольная работа к урокам 1 – 16 (часть 2) (3 кл.)
- Выполни умножение:
а) 3 0 8 6 б) 5 6 8 0 0 0 в) 4 0 9 0 0 1 0
4 3 0 9 0 0
- Выполни деление столбиком и сделай проверку:
22104 : 6 120640 : 8 21028000 : 700
- Найди значение выражения:
380 : 20 · 4 – 3 · (27 : 3 + 17 : 17) + 56 : (72 – 58) =
- Папа с Васей копали картошку. Они выкопали вместе 35 вёдер, причём папа выкопал на 9 вёдер больше сына. Сколько вёдер картошки выкопал каждый?
______________________
______________
- Составь и реши уравнение, сделай проверку:
«Из какого числа надо вычесть 397 466, чтобы получить 8 039?»
- Составь выражения:
а) В 8 лодках размещаются d человек. Сколько человек можно разместить в с лодках?
б) У белки в дупле а шишек. Из них п еловых, сосновых – в 2 раза меньше, чем еловых, а остальные кедровые. Сколько кедровых шишек в дупле у белки?
7* А – множество двузначных чисел, кратных 8, В – множество чисел, дающих при делении на 11 остаток 9. Найди пересечение множеств А и В.
Контрольная работа к урокам 1 -12 (часть3) (3 кл.)
- Вырази в новых единицах измерения:
а) 3 сут 2 ч = _______ ч в) 8 мин. 39 с = _________ с
б) 7 ч 14 мин = _______ мин г) 480 мин = __________ ч
- Вертолёт Самоделкина вылетел в 6 ч 49 мин и находился в пути 3 ч 28 мин. Найди время прибытия вертолёта в назначенный пункт.
- Реши уравнения и сделай проверку:
63 : (24 – х : 3) = 7 14 · (х + 2) – 39 = 45
- Выполни действия:
54 702 : 9 · 40 – (145 973 + 712 480 : 8) =
- Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принять эта переменная.
«Андрей купил 6 книг, а Саша – в х раз меньше. Сколько книг купили они вместе?»
_____________________ __________________________________________
6* При каких значениях переменных верны данные равенства и неравенства:
а) 5 · а < 15 _______________________________________________
б) b · 0 = 0 _______________________________________________
в) 8 · (с – 4) = 0 _______________________________________________
г) d – 12 > d + 3 _______________________________________________
7* Составь множество трёхзначных чисел, записанных с помощью цифр 4 и 5 (цифры в записи числа могут повторяться).
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Контрольная работа к урокам 13 – 23 (часть 3) (3 кл.)
- Вычисли устно:
2 дм
а) б)
5 м
3 дм
6 дм Р = 26 м
V = ? S = ?
Ответ: _______________ Ответ: _______________
- Моторная лодка шла по течению реки 3 ч со скоростью 12 км/ч. На обратный путь она затратила на 1 ч больше времени. Какова скорость лодки против течения?
s | ʋ | t | |
Туда | |||
Обратно |
- Найди значение выражения:
350 : (18 · 5 – 160 : 8) – 0 · 14 + 30 : (100 – 99) =
- Реши уравнения:
70 – (х · 6 – 40) = 20 (320 : х +8) : 6 = 8
- Вычисли:
800 · (900 000 – 896 305) : 400 =
- Выполни действия:
а) 13 ч 15 мин + 4 ч 48 мин = ______________________
б) 46 т 80 кг – 78 ц 60 кг = _________________________
7* Длина прямоугольника равна а см. На сколько квадратных сантиметров увеличится его площадь, если ширину увеличить на 3 см?
Контрольная работа к урокам 24 – 32 (часть 3) (3 кл.)
- Выполни умножение (столбиком):
а) 268 · 36 б) 4750 · 678 в) 304 · 405
- Один покупатель заплатил 48 р. за 3 м ткани, а второй купил такой же ткани на 80 р. Сколько метров материи купил второй покупатель?
С | а | п | |
Ι | |||
ΙΙ |
- Составь выражения:
а) Рабочий сделал а деталей за 5 ч, а его ученик столько же деталей за 6 ч. На сколько деталей в час больше делает рабочий, чем его ученик? __________________________
б) Самолёт пролетел б км за 3 ч. На обратном пути он увеличил скорость на 50 км/ч. Какова была скорость самолёта на обратном пути? ______________________________
- Реши уравнение:
570 : (35 – х) + 70 = 100
- Составь программу действий и вычисли:
640 : 8 · 9 – 160 : (52 : 13) – (54 : 9 · 4 + 56) =
- Вырази в новых единицах измерения:
5 м 2 см = ___________ см 5 ц 2 кг = ___________ кг
5 км 2 м = ___________ м 5 мин 2 с = __________ с
5 км 2 дм = __________ дм 5 сут. 2 ч = __________ ч
7* Учитель принёс в класс билеты в театр и цирк. 15 учеников класса купили билеты в театр, а 18 – в цирк, причём 7 человек из них – на оба представления сразу. Сколько учеников класса купили билеты?
Предварительный просмотр:
Нормы оценки знаний умений и навыков учащихся при проверке письменных контрольных и самостоятельных работ
в начальной школе (2- 4 классы).
1. ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ
Работа, состоящая из примеров:
Отметка "5" – без ошибок.
Отметка "4" – 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки.
Отметка "3" – 2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.
Отметка "2" – 4 и более грубых ошибки.
Работа, состоящая из задач
Отметка "5" – без ошибок.
Отметка "4" –1-2 негрубые ошибки.
Отметка "3" –1 грубая и 3-4 и более негрубых ошибки.
Отметка "2" – 2 и более грубых ошибки.
Комбинированная работа:
Отметка "5" – без ошибок.
Отметка "4" – 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.
Отметка "3" – 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения должен быть верным.
Отметка "2" – 4 и более грубых ошибки.
Контрольный устный счет:
Отметка "5" – без ошибок.
Отметка "4" – 1-2 ошибки.
Отметка "3" – 3-4 ошибки.
Отметка "2" – 5 и более ошибок.
Грубые ошибки:
1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.
2.Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.
3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).
4. Не решена до конца задача или пример.
5. Невыполненное задание.
Негрубые ошибки:
1. Нерациональный прием вычислений.
2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.
3. Неверно сформулированный ответ задачи.
4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).
5. Не доведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.
За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже "3".
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УМК «Перспективная начальная школа» Контрольно- измерительные материалы по математике 2 класс
Контрольно - измерительные материалы по математике 2 класс...
Контрольно - измерительные материалы по математике 3 класс 1 полугодие
Данные КИМы разработаны для промежуточного мониторинга по математике в 3 классе....
Контрольно – измерительные материалы по математике 3 класс
Для итоговой аттестации...
Контрольно-измерительные материалы по математике 2 класс
Контрольно-измерительные материалы по математике 2 класс...
Контрольно измерительные материалы по математике 4 класс
Контрольные работы по математике для учащихся 4 класса, УМК "Школа России"...
Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс 2 полугодие.
КИМы разработаны для учеников 3 класса (2 полугодие), обучающихся по программе "Гармония"...
Контрольно-измерительные материалы по математике 2 класс, УМК " Школа России"
Контрольно-измерительные материалы по математике 2 класс, УМК "Школа России" Контрольно- измерительные материалы по математике, составлены на основеавторской программы М.И. Моро, ...