Самоанализ открытого урока
материал по математике на тему

Андрющенко Ольга Михайловна

Самоанализ открытого урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanalizurokavariant2.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ открытого урока. Математика Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 100».

   Дидактическое обоснование.

Предмет: математика; учебник «Математика 2 класс» авторы

М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова.

Образовательная система «Школа России»

Дидактическая цель: обобщить знания полученные в результате изучения раздела.

Тип (вид урока): урок обобщения полученных  знаний.

Тема: «Закрепление изученного материала».

Открытый  урок № 21  в системе уроков по теме «Сложение и вычитание от 1 до100».

       Его цель:

– закрепление навыков устных и письменных вычислений в пределах 100;

-  развитие умения решать задачи изученных видов;

-   развитие мышления;

- формирование самоконтроля и самооценки учащихся. 

Задачи урока.

Образовательные:

  • Обобщить и закрепить знания, полученные при изучении раздела

« Сложение и вычитание чисел в пределах 100».

  • Повторить изученные случаи сложения и вычитания.
  • Совершенствовать умения решения текстовые задач и  отрабатывать вычислительные навыки.

 Развивающие:

  • Формировать умение самостоятельно применять имеющие знания.
  • Развивать память, логическое мышление.
  • Продолжить работу с учащимися по формированию организации своей деятельности, самопроверки и самоконтроля.

  Воспитательные:

  • Воспитывать коммуникативные умения, навыки коллективной работы, любовь к природе и бережное отношение к растениям. 

При планировании урока я ставила перед собой цель формировать УУД:

- Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

-  Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по  коллективно составленному плану; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

- Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

- Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник; извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.

Это  урок закрепления изученного материала, он включал в себя несколько  этапов:  - организационный момент, включающий психологический настрой учащихся,  актуализация знаний, повторение и закрепление изученного материала.

      Основным этапом был этап повторения и закрепления

Чтобы решить задачи  урока, я подобрала  разнообразные задания

Материал урока оказался  интересным для учащихся.

На уроке я использовала различные  методы обучения: словестные, наглядные, практические. На этапе повторения и закрепления изученного  использовала репродуктивный метод, проблемно- поисковый, самостоятельную работу учащихся.

В ходе урока была организована индивидуальная, фронтальная, групповая работа, работа в парах.

Руководство при выполнении заданий осуществляла  инструктирующим способом.

Учащиеся имели возможность выбора задания, соответствующего способностям.  

Мне  удалось уложиться по времени. Темп урока был высоким.

Было легко вести урок, ученики с интересом включались в работу.

 Меня порадовали Даниленко С.,  Дедловская С., Лазуков И., удивили Гилоян В, Бушила М., Бугаков И. потому что включились в работу сразу без раскачки.

На уроке я использовала возможности мультимедиа, дети работали на МакБуках, с оборудованием «Спектра». На каждом этапе урока дети имели возможность оценить свою работу, сделать пометки на капельках.

Цель урока можно считать достигнутой,  материал усвоили; связь с жизнью, применение жизненного опыта помогали урок оживить, раскрасить.  

Домашнее задание не вызовет затруднения у  учеников,  потому что материал хорошо проработан.

Во время рефлексии дети высказались о том, что урок понравился, разместив свои капельки на доске максимально высоко.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ открытого урока

Самоанализ открытого урока русского языка "Имя прилагательное" в 3 классе по программе "Школа 21 века"...

Самоанализ открытого урока по литературному чтению УМК «Начальная школа XXI века» - В.Осеева "Сыновья"

Самоанализ открытого урока по литературному чтениюУМК «Начальная школа XXI века»...

Самоанализ открытого урока

Подвижные игры Одно из важных мест в программе по физической культуре занимает раздел «Спортивные игры». Это сложнокоординационный вид двигательной деятельности, направленный на развитие таких физиче...

Самоанализ открытого урока

Самоанализ урока "Литекратурное чтение" по системе ""2100"...

Самоанализ открытого урока русского языка 2 класс по теме "Развитие умения подбирать слова-названия признаков"

Самоанализ  урока по русскому языку по теме "Развитие умений подбирать слова-признаков" во 2-ом класс ОС "Школа 2100" представлен сжато в виде таблицы...

самоанализ открытого урока к конкурсу "Учитель Года 2017" по чтению 2 класс " Обобщающий урок по теме " Братья наши меньшие" "

Самоанализ открытого урока содержит цели и задачи, поставленные учителем; приемы и методы, использованные  на уроке...