Рабочая программа по математике для 2 класса (УМК "Школа России")
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему

Константинова Венера Анатольевна

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, содержит пояснительную записку и планируемые УУД

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Кол-во уро

ков

Тип урока

Планируемые результаты (предметные)

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Дата

Контроль

Личностные результаты

Универсальные учебные действия

Познава

тельные

Коммуни

кативные

Регулятив

ные

Числа от 1 до 100. Нумерация (18 ч.)

1-2

Числа от 1

до 20

2

Ком-

бини-

рованный

Научатся работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями; решать простые и составные задачи; выполнять табличное сложение и вычитание

Формирова-

ние положитель-ного отношения к урокам математики

Формулиро-

вать задачи урока, делать выводы

Участвовать в диалоге при выполнении заданий

Оценивать свою работу

Текущий

3

Десятки. Счёт десятками

 до 100

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся считать десятки, как простые единицы; называть круглые числа

Формирова-

ние интереса к новому материалу

Формулиро-

вать задачи урока, делать выводы

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Оценивать себя и товарищей

Текущий

4

Числа от 1 до 100. Образование чисел

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся считать десятки и единицы; усвоят образование чисел из десятков и единиц

Формирова-

ние интереса к новому материалу

Определить наиболее эффективные способы достижения результата

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Контролировать и оценивать учебные действия

Текущий

5

Числа от 1 до 100. Поместное значение цифр

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся записывать и читать числа от 21 до 99, определять поместное значение цифр

Формирова-

ние интереса к новому материалу

Анализиро-

вать, делать выводы, сравнивать

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Оценивать себя и товарищей

Текущий

6

Однозначные и двузначные числа

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся записывать однозначные и двузначные числа, определять поместное значение цифр

Формирова-

ние интереса к новому материалу

Анализиро-

вать, делать выводы, сравнивать

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Оценивать себя и товарищей

Текущий

7-8

Миллиметр. Конструирова-

ние коробочки для мелких предметов

2

Ком-

бини-

рованный

Познакомятся с новой единицей измерения длины – миллиметром; научатся выполнять чертёж развёртки коробочки, используя новую единицу измерения

Формирова-

ние учебно-познавательного интереса к новому материалу

Определить наиболее эффективные способы достижения результата

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Контролировать и оценивать учебные действия

Текущий

9

Контрольная работа  №1

1

Конт-

роль зна-

ний

Научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданиями

Анализ своих действий и управление ими

Анализиро-

вать, делать выводы, сравнивать

Работать самостоятельно

Контролировать и оценивать свою работу

Контрольная работа

10

Анализ контрольной работы. Наименьшее трёхзначное число. Сотня

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся группировать и исправлять свои ошибки, выявить их причины; познакомятся с образованием и записью числа 100

Анализ своих действий и управление ими

Анализиро-

вать, делать выводы, сравнивать

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Оценивать себя и товарищей

Текущий

11

Метр. Таблица мер длины

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся пользоваться новой единицей измерения длины – метром, преобразовывать одни единицы измерения в другие

Формирова-

ние учебно-познавательного интереса к новому материалу

Определить наиболее эффективные способы достижения результата

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Оценивать себя и товарищей

Текущий

12

Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся выполнять сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5; решать задачи и сравнивать именованные числа

Формирова-

ние интереса к новому материалу

Формулиро-

вать задачи урока, делать выводы

Слушать собеседника и вести диалог

Оценивать себя и товарищей

Текущий

13

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; вычитать из двузначного числа десятки или единицы

Формирова-

ние учебно-познавательного интереса к новому материалу

Анализиро-

вать, делать выводы, сравнивать

Слушать собеседника и вести диалог

Оценивать себя и товарищей

Текущий

14

Единицы стоимости. Рубль. Копейка

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся соотносить копейку и рубль; выражать стоимость в рублях и копейках; проводить расчёт монетами разного достоинства

Формирова-

ние интереса к новому материалу

Выполнять задания творческого и поискового характера

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Текущий

15

Странички для любознатель-

ных

1

Закрепле-

ния зна-

ний

Научатся применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий

Формирова-

ние положитель-ного отношения к урокам математики

Выполнять задания творческого и поискового характера

Слушать собеседника и вести диалог

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Текущий

16

Что узнали. Чему научились

1

Закрепле-

ния зна-

ний

Научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить

Формирова-

ние положитель-ного отношения к урокам математики

Выполнять задания творческого и поискового характера

Слушать собеседника и вести диалог

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Самостоятельная работа

17

Контрольная работа  №2

1

Конт-

роль зна-

ний

Научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить

Анализ своих действий и управление ими

Анализиро-

вать, делать выводы, сравнивать

Работать самостоятельно

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Контрольная работа

18

Анализ контрольной работы. Странички для любознатель-

ных

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся группировать и исправлять свои ошибки, выявить их причины; применять полученные знания в изменённых условиях

Анализ своих действий и управление ими

Выполнять задания творческого и поискового характера

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Текущий

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (47 ч.)

19

Задачи, обратные данной

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся узнавать и составлять обратные задачи; преобразовывать величины и выполнять задания геометрического характера

Формирова-

ние положитель-ного отношения к урокам математики

Выполнять задания творческого и поискового характера

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Текущий

20

Сумма и разность отрезков

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся  составлять и решать задачи,  обратные данной; выполнять сложение и вычитание длин отрезков

Формирова-

ние интереса к новому материалу

Развивать вычислитель-

ные навыки и умение логически мыслить

Слушать собеседника и вести диалог

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Текущий

21

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого; сравнивать, различать и называть геометрические фигуры

Формирова-

ние учебно-познавательного интереса к новому материалу

Развивать вычислитель-

ные навыки и умение логически мыслить

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Текущий

22

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся решать задачи на нахождение неизвестного вычитаемого, используя графические модели

Формирова-

ние интереса к новому материалу

Развивать вычислитель-

ные навыки и логическое мышление

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Оценивать себя и товарищей

Текущий

23

Закрепление изученного

1

Закрепле-

ния зна-

ний

Научатся решать задачи, используя графические модели; сравнивать величины

Формирова-

ние интереса к новому материалу

Развивать вычислитель-

ные навыки и логическое мышление

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Оценивать себя и товарищей

Текущий

24

Единицы времени. Час. Минута

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся переводить одни единицы времени в другие; определять время по часам; решать задачи, используя графические модели

Формирова-

ние положитель-ного отношения к урокам математики

Развивать вычислитель-

ные навыки и логическое мышление

Слушать собеседника и вести диалог

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Текущий

25

Длина ломаной

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся находить длину ломаной линии; определять время; сравнивать и преобразовывать величины

Формирова-

ние интереса к новому материалу

Развивать вычислитель-

ные навыки и логическое мышление

Слушать собеседника и вести диалог

Оценивать себя и товарищей

Текущий

26

Закрепление изученного

1

Закрепле-

ния зна-

ний

Научатся находить длину ломаной линии; определять время; составлять условия задач по кратким записям

Формирова-

ние интереса к новому материалу

Развивать вычислитель-

ные навыки и логическое мышление

Слушать собеседника и вести диалог

Оценивать себя и товарищей

Текущий

27

Странички для любознатель-

ных

1

Закрепле-

ния зна-

ний

Научатся применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; решать задачи

Формирова-

ние положитель-ного отношения к урокам математики

Выполнять задания творческого и поискового характера

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Текущий

28

Порядок выполнения действий. Скобки

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся соблюдать порядок действий при вычислениях; находить значения выражений, содержащих скобки

Формирова-

ние интереса к новому материалу

Развивать вычислитель-

ные навыки и логическое мышление

Слушать собеседника и вести диалог

Оценивать себя и товарищей

Текущий

29

Числовые выражения

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся составлять числовые выражения со скобками и находить их значения, познакомятся с понятиями «выражение», «значение выражения»

Формирова-

ние положитель-ного отношения к урокам математики

Использовать графические модели при решении задач, математичес-

кую терминологию

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Текущий

30

Сравнение числовых выражений

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся сравнивать числовые выражения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить

Формирова-

ние положитель-ного отношения к урокам математики

Развивать вычислитель-

ные навыки и логическое мышление

Слушать собеседника и вести диалог

Оценивать себя и товарищей

Текущий

31

Периметр многоугольни-

ка

1

Ком-

бини-

рованный

Познакомятся с понятием «периметр прямоугольника»; научатся находить периметр прямоугольника

Формирова-

ние положитель-ного отношения к урокам математики

Развивать умения рассуждать, сопоставлять, сравнивать

Слушать собеседника и вести диалог

Оценивать себя, границы своего знания и незнания

Текущий

32-33

Свойства сложения

2

Ком-

бини-

рованный

Научатся использовать переместительное свойство сложения при упрощении выражений;  выбирать способы действий

Формирова-

ние интереса к новому материалу

Развивать вычислитель-

ные навыки и логическое мышление

Слушать собеседника и вести диалог

Оценивать себя, границы своего знания и незнания

Текущий

34

Закрепление изученного

1

Закрепле-

ния зна-

ний

Научатся выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить

Анализ своих действий и управление ими

Развивать вычислитель-

ные навыки и логическое мышление

Слушать собеседника и вести диалог

Оценивать себя и товарищей

Текущий

35

Контрольная работа  №3

1

Конт-

роль зна-

ний

Научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить

Анализ своих действий и управление ими

Анализиро-

вать, делать выводы, сравнивать

Работать самостоятельно

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Контрольная работа

36

Анализ контрольной работы.

Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде

1

Про-

ект

Научатся группировать и исправлять свои ошибки, выявить их причины; применять полученные знания в изменённых условиях

Формирова-

ние интереса к математике, творческого подхода к выполнению заданий

Выполнять задания творческого и поискового характера

Работать в парах и группах

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Проект

37

Странички для любознатель-

ных

1

Закрепле-

ния зна-

ний

Познакомятся с алгоритмом решения некоторых логических задач; научатся применять полученные знания в изменённых условиях

Формирова-

ние положитель-ного отношения к урокам математики

Выполнять задания творческого и поискового характера

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Текущий

38-39

Что узнали. Чему научились

2

Закрепле-

ния зна-

ний

Научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить

Анализ своих действий и управление ими

Выполнять задания творческого и поискового характера

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Самостоятельная работа

40

Подготовка к изучению устных приёмов вычислений

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить

Формирова-

ние положитель-ного отношения к урокам математики

Анализиро-

вать, делать выводы, сравнивать

Слушать собеседника и вести диалог

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Текущий

41

Приём вычислений вида 36+2, 36+20

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить

Формирова-

ние учебно-познавательного интереса к новому материалу

Анализиро-

вать, делать выводы, сравнивать

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Оценивать себя и товарищей

Текущий

42

Приём вычислений вида 36-2,

36-20

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить

Формирова-

ние учебно-познавательного интереса к новому материалу

Анализиро-

вать, делать выводы, сравнивать

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Оценивать себя и товарищей

Текущий

43

Приём вычислений вида 26+4

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; решать задачи

Развитие мотивов учебной деятельнос-

ти

Анализиро-

вать, делать выводы, сравнивать

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Оценивать себя и товарищей

Текущий

44

Приём вычислений вида 30-7

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; решать задачи

Развитие мотивов учебной деятельнос-

ти

Анализиро-

вать, делать выводы, сравнивать

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Оценивать себя и товарищей

Текущий

45

Приём вычислений вида 60-24

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; решать задачи

Развитие мотивов учебной деятельнос-

ти

Анализиро-

вать, делать выводы, сравнивать

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Оценивать себя и товарищей

Текущий

46-48

Закрепление изученного. Решение задач

3

Закрепле-

ния зна-

ний

Научатся решать простые и составные задачи; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить

Анализ своих действий и управление ими

Анализиро-

вать, делать выводы, сравнивать

Слушать собеседника и вести диалог, работать в парах

Оценивать правиль-

ность выполнения действия

Текущий

49

Приём вычислений вида 26+7

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся выполнять вычисления вида 26+7; решать задачи; применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях

Формирова-

ние учебно-познавательного интереса к новому материалу

Выполнять задания творческого и поискового характера

Слушать собеседника и вести диалог, работать в парах

Оценивать правиль-

ность выполнения действия

Текущий

50

Приём вычислений вида 35-7

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся выполнять вычисления вида 35-7; решать задачи; применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях

Формирова-

ние учебно-познавательного интереса к новому материалу

Развивать умения рассуждать и делать выводы, опираясь на ранее полученные знания

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Оценивать себя и товарищей

Текущий

51-52

Закрепление изученного

2

Закрепле-

ния зна-

ний

Научатся применять приёмы сложения и вычитания при устных вычислениях; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить

Развитие мотивов учебной деятельнос-

ти

Выполнять задания творческого и поискового характера

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Текущий

53

Странички для любознатель-

ных

1

Закрепле-

ния зна-

ний

Научатся применять полученные знания в изменённых условиях; решать задачи; выполнять вычисления

Анализ своих действий и управление ими

Выполнять задания творческого и поискового характера

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Текущий

54-55

Что узнали. Чему научились

2

Закрепле-

ния зна-

ний

Научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить

Анализ своих действий и управление ими

Выполнять задания творческого и поискового характера

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Оценивать правиль-

ность выполнения действия

Самостоятельная работа

56

Контрольная работа  №4

1

Конт-

роль зна-

ний

Научатся работать самостоятельно; выполнять вычисления,

решать составные задачи

Анализ своих действий и управление ими

Анализиро-

вать, делать выводы, сравнивать

Работать самостоятельно

Контролировать свою работу и её результат

Контрольная работа

57

Анализ контрольной работы. Буквенные выражения

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся группировать и исправлять свои ошибки; читать и записывать буквенные выражения, находить их значения

Анализ своих действий и управление ими

Анализиро-

вать, делать выводы, сравнивать

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Контролировать свою работу и её результат

Текущий

58

Буквенные выражения. Закрепление

1

Закрепле-

ния зна-

ний

Научатся находить значения буквенных выражений; решать задачи, выполнять вычисления

Развитие мотивов учебной деятельнос-

ти

Выполнять задания творческого и поискового характера

Слушать собеседника и вести диалог

Контролировать свою работу и её результат

Текущий

59-60

Уравнение. Решение уравнений методом подбора

1

Ком-

бини-

рованный

Познакомятся с понятием «уравнение»; научатся читать, записывать и решать уравнения

Анализ своих действий и управление ими

Развивать вычислитель-

ные навыки и логическое мышление

Слушать собеседника и вести диалог

Контролировать и оценивать учебные действия

Текущий

61

Проверка сложения

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся проверять сложение вычитанием; решать задачи и выполнять вычисления

Формирова-

ние личностного смысла учения

Развивать вычислитель-

ные навыки и логическое мышление

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Контролировать и оценивать учебные действия

Текущий

62

Проверка вычитания

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся проверять вычитание сложением; решать задачи и выполнять вычисления

Развитие познавательной активности

Развивать вычислитель-

ные навыки и логическое мышление

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Контролировать и оценивать учебные действия

Текущий

63

Контрольная работа  №5 (за 1 полугодие)

1

Конт-

роль зна-

ний

Научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить

Анализ своих действий и управление ими

Анализиро-

вать, делать выводы, сравнивать

Работать самостоятельно

Контролировать и оценивать учебные действия

Контрольная работа

64

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного

1

Закрепле-

ния зна-

ний

Научатся группировать и исправлять свои ошибки; решать задачи, выполнять вычисления

Анализ своих действий и управление ими

Развивать вычислитель-

ные навыки и логическое мышление

Слушать собеседника и вести диалог, работать в парах

Контролировать свою работу и её результат

Текущий

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) (29 ч.)

65

Сложение вида 45+23

1

Ком-

бини-

рованный

Усвоят письменный приём сложения вида 45+23; научатся решать текстовые задачи

Развитие познавательной активности

Развивать вычислитель-

ные навыки и логическое мышление

Слушать собеседника и вести диалог

Контролировать свою работу и её результат

Текущий

66

Вычитание вида 57-26

1

Ком-

бини-

рованный

Усвоят письменный приём вычитания вида 57-26; научатся решать текстовые задачи

Развитие познавательной активности

Развивать вычислитель-

ные навыки и логическое мышление

Слушать собеседника и вести диалог

Контролировать свою работу и её результат

Текущий

67

Проверка сложения и вычитания

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся проверять правильность вычислений при сложении и вычитании

Анализ своих действий и управление ими

Выполнять задания творческого и поискового характера

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Контролировать и оценивать учебные действия

Текущий

68

Закрепление изученного

1

Закрепле-

ния зна-

ний

Научатся проверять правильность вычислений при сложении и вычитании

Развитие познавательной активности

Развивать смекалку и находчивость, умение рассуждать

Слушать собеседника и вести диалог

Контролировать и оценивать учебные действия

Текущий

69

Угол. Виды углов

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся определять с помощью угольника виды углов; распознавать геометрические фигуры

Формирова-

ние личностного смысла учения

Развивать вычислитель-

ные навыки и логическое мышление

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Контролировать и оценивать учебные действия

Текущий

70

Закрепление изученного

1

Закрепле-

ния зна-

ний

Научатся определять с помощью модели угольника виды углов; чертить многоугольники с прямыми углами

Формирова-

ние личностного смысла учения

Выполнять задания творческого и поискового характера

Слушать собеседника и вести диалог

Контролировать свою работу и её результат

Текущий

71

Сложение вида 37+48

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся выполнять письменные вычисления вида 37+48; решать текстовые задачи

Развитие познавательной активности

Выполнять задания творческого и поискового характера

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Контролировать свою работу и её результат

Текущий

72

Сложение вида 37+53

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся выполнять письменные вычисления вида 37+53; решать текстовые задачи

Развитие познавательной активности

Выполнять задания творческого и поискового характера

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Контролировать свою работу и её результат

Текущий

73-74

Прямоуголь-

ник

2

Ком-

бини-

рованный

Научатся распознавать прямоугольники, чертить фигуры с прямыми углами при помощи чертёжного треугольника; определять виды углов

Формирова-

ние личностного смысла учения

Развивать вычислитель-

ные навыки и логическое мышление

Слушать собеседника и вести диалог, работать в парах

Контролировать и оценивать учебные действия

Текущий

75

Сложение вида 87+13

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся выполнять вычисления вида 87+13; чертить геометрические фигуры и находить сумму длин их сторон

Формирова-

ние учебно-познавательного интереса к новому материалу

Выполнять задания творческого и поискового характера

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Текущий

76

Закрепление изученного. Решение задач

1

Закрепле-

ния зна-

ний

Научатся выполнять вычисления изученных видов в пределах 100; решать текстовые задачи

Развитие познавательной активности

Выполнять задания творческого и поискового характера

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Контролировать свою работу и её результат

Текущий

77

Вычисления вида 32+8,

 40-8

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся выполнять вычисления вида 32+8, 40-8; решать задачи разными способами; читать и сравнивать выражения

Развитие познавательной активности

Развивать вычислитель-

ные навыки и логическое мышление

Слушать собеседника и вести диалог

Оценивать себя и товарищей

Текущий

78

Вычитание вида 50-24

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся выполнять вычисления вида 50-24; решать текстовые задачи и уравнения; сравнивать выражения

Анализ своих действий и управление ими

Выполнять задания творческого и поискового характера

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Контролировать свою работу и её результат

Текущий

79

Странички для любознатель-

ных

1

Закрепле-

ния зна-

ний

Научатся применять полученные знания в изменённых условиях; решать задачи; выполнять вычисления

Анализ своих действий и управление ими

Выполнять задания творческого и поискового характера

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Текущий

80-81

Что узнали. Чему научились

2

Закрепле-

ния зна-

ний

Научатся выполнять письменные и устные  вычисления изученных видов в пределах 100; решать текстовые задачи

Развитие познавательной активности

Развивать вычислитель-

ные навыки и логическое мышление

Слушать собеседника и вести диалог, работать в парах

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Самостоятельная работа

82

Контрольная работа  №6

1

Конт-

роль зна-

ний

Научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить

Анализ своих действий и управление ими

Анализиро-

вать, делать выводы, сравнивать

Работать самостоятельно

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Контрольная работа

83

Анализ контрольной работы. Странички для любознатель-

ных

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся группировать и исправлять свои ошибки; решать задачи, выполнять вычисления

Анализ своих действий и управление ими

Развивать вычислитель-

ные навыки и логическое мышление

Слушать собеседника и вести диалог

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Текущий

84

Вычитание вида 52-24

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся выполнять вычисления вида 52-24; решать составные задачи; совершенствовать навыки устного счёта

Формирова-

ние учебно-познавательного интереса к новому материалу

Выполнять задания творческого и поискового характера

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Текущий

85-86

Закрепление изученного

2

Закрепле-

ния зна-

ний

Научатся выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; определять состав чисел второго десятка

Развитие познавательной активности

Выполнять задания творческого и поискового характера

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Текущий

87

Свойство противоположных сторон прямоугольни-

ка

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; познакомятся со свойством противоположных сторон прямоугольника

Формирова-

ние учебно-познавательного интереса к новому материалу

Понимать. Принимать и сохранять учебную задачу

Слушать собеседника и вести диалог

Оценивать правиль-

ность выполнения действия

Текущий

88

Закрепление изученного

1

Закрепле-

ния зна-

ний

Научатся выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; решать текстовые задачи

Анализ своих действий и управление ими

Выполнять задания творческого и поискового характера

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Оценивать правиль-

ность выполнения действия

Текущий

89

Квадрат

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся чертить квадрат на клетчатой бумаге; решать задачи на нахождение суммы длин сторон квадрата

Анализ своих действий и управление ими

Выполнять задания творческого и поискового характера

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Оценивать правиль-

ность выполнения действия

Текущий

90

Квадрат. Закрепление

1

Закрепле-

ния зна-

ний

Научатся соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими фигурами; строить и распознавать геометрические фигуры

Формирова-

ние личностного смысла учения

Выполнять задания творческого и поискового характера; моделировать с помощью схематических рисунков

Слушать собеседника и вести диалог, работать в парах

Оценивать правиль-

ность выполнения действия

Текущий

91

Наши проекты. Оригами

1

Про-

ект

Научатся выполнять поделки в технике оригами

Развивать интерес к математике

Работать с дополнительной литературой и компьютером

Работать в парах и группах

Оценивать себя и товарищей

Проект

92

Странички для любознатель-

ных

1

Закрепле-

ния зна-

ний

Научатся применять полученные знания в изменённых условиях; решать задачи; выполнять вычисления

Формирова-

ние личностного смысла учения

Развивать вычислитель-

ные навыки и логическое мышление

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Текущий

93

Что узнали. Чему научились

1

Закрепле-

ния зна-

ний

Научатся выполнять письменные и устные  вычисления изученных видов в пределах 100; решать текстовые задачи

Анализ своих действий и управление ими

Выполнять задания творческого и поискового характера

Слушать собеседника и вести диалог, работать в парах

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Самостоятельная работа

Умножение и деление (25 ч.)

94-95

Конкретный смысл действия умножения

2

Ком-

бини-

рованный

Научатся заменять сумму одинаковых слагаемых новым арифметическим действием – умножением; решать текстовые задачи

Формирова-

ние учебно-познавательного интереса к новому материалу

Выполнять задания творческого и поискового характера; моделировать с помощью схематических рисунков

Слушать собеседника и вести диалог, работать в парах

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Текущий

96

Вычисление результата умножения с помощью сложения

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся заменять сумму одинаковых слагаемых новым арифметическим действием – умножением; сравнивать суммы одинаковых слагаемых и результат умножения

Формирова-

ние учебно-познавательного интереса к новому материалу

Выполнять задания творческого и поискового характера; моделировать с помощью схематических рисунков

Слушать собеседника и вести диалог, работать в парах

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Текущий

97

Задачи на умножение

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся решать задачи на умножение; заменять сумму одинаковых слагаемых новым арифметическим действием - умножением

Формирова-

ние учебно-познавательного интереса к новому материалу

Находить разные способы решения задач; выполнять задания творческого и поискового характера

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Текущий

98

Периметр прямоугольни-

ка

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся распознавать изученные геометрические фигуры и называть их отличительные особенности; находить периметр прямоугольника

Формирова-

ние учебно-познавательного интереса к новому материалу

Выполнять задания творческого и поискового характера; моделировать с помощью схематических рисунков

Слушать собеседника и вести диалог, работать в парах

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Текущий

99

Умножение нуля и единицы

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся заменять действие умножения сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты; узнают приёмы умножения нуля и единицы на любое число

Формирова-

ние учебно-познавательного интереса к новому материалу

Выполнять задания творческого и поискового характера; моделировать с помощью схематических рисунков

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Текущий

100

Названия компонентов и результата умножения

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся заменять действие умножения сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты; узнают названия компонентов, результата и соответствующего выражения

Формирова-

ние учебно-познавательного интереса к новому материалу

Выполнять задания творческого и поискового характера; моделировать с помощью схематических рисунков

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Текущий

101

Закрепление изученного. Решение задач

1

Закрепле-

ния зна-

ний

Научатся заменять действие умножения сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты; решать задачи на нахождение произведения

Формирова-

ние личностного смысла учения

Выполнять задания творческого и поискового характера

Слушать собеседника и вести диалог, работать в парах

Оценивать правиль-

ность выполнения действия

Текущий

102-103

Переместительное свойство умножения

2

Ком-

бини-

рованный

Научатся заменять действие умножения сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты; использовать переместительное свойство умножения при вычислениях

Формирова-

ние учебно-познавательного интереса к новому материалу

Выполнять задания творческого и поискового характера

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Текущий

104-106

Конкретный смысл действия деления

3

Ком-

бини-

рованный

 Научатся использовать переместительное свойство умножения при вычислениях; узнают смысл действия деления в ходе решения задач на деление по содержанию

Формирова-

ние учебно-познавательного интереса к новому материалу

Выполнять задания творческого и поискового характера; моделировать с помощью схематических рисунков

Слушать собеседника и вести диалог, работать в парах

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Текущий

107

Закрепление изученного

1

Закрепле-

ния зна-

ний

Научатся решать задачи на деление и умножение; выполнять умножение, заменяя его сложением одинаковых слагаемых

Формирова-

ние личностного смысла учения

Выполнять задания творческого и поискового характера

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Текущий

108

Названия компонентов и результата деления

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся читать примеры на деление, называя компоненты и результат деления; решать задачи на деление

Формирова-

ние личностного смысла учения

Выполнять задания творческого и поискового характера

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Оценивать правиль-

ность выполнения действия

Текущий

109

Что узнали. Чему научились

1

Закрепле-

ния зна-

ний

Научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить

Анализ своих действий и управление ими

Выполнять задания творческого и поискового характера

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Самостоятельная работа

110

Контрольная работа  №7

1

Конт-

роль зна-

ний

Научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить

Анализ своих действий и управление ими

Планировать ход работы, анализировать, сравнивать

Работать самостоятельно

Контролировать свою работу и её результат

Контрольная работа

111

Умножение и деление. Закрепление

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся решать задачи на деление и умножение; находить произведение, заменяя его сложением

Формирова-

ние личностного смысла учения

Выполнять задания творческого и поискового характера

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Оценивать себя и товарищей

Текущий

112

Связь между компонентами и результатом умножения

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся находить множители на основе взаимосвязи умножения и деления

Формирова-

ние личностного смысла учения

Выполнять задания творческого и поискового характера

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Оценивать себя и товарищей

Текущий

113

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся записывать действия умножения и деления; усвоят приёи деления, основанный на взаимосвязи между компонентами и результатом умножения

Формирова-

ние учебно-познавательного интереса к новому материалу

Развивать внимание и логическое мышление

Слушать собеседника и вести диалог, работать в парах

Оценивать правиль-

ность выполнения действия

Текущий

114

Приёмы умножения и деления на 10

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся умножать и делить на 10 на основе переместительного свойства и взаимосвязи умножения и деления

Формирова-

ние личностного смысла учения

Развивать внимание и логическое мышление

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Оценивать правиль-

ность выполнения действия

Текущий

115

Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; умножать и делить на 10

Формирова-

ние учебно-познавательного интереса к новому материалу

Развивать внимание и логическое мышление

Аргументировать свою позицию; участвовать в диалоге

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Текущий

116

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого, элементарные комбинаторные задачи

Формирова-

ние личностного смысла учения

Развивать внимание и логическое мышление

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Оценивать правиль-

ность выполнения действия

Текущий

117

Закрепление изученного. Решение задач

1

Закрепле-

ния зна-

ний

Научатся решать задачи изученных видов; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100

Формирова-

ние учебно-познавательного интереса к новому материалу

Развивать внимание и логическое мышление

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Оценивать правиль-

ность выполнения действия

Текущий

118

Контрольная работа  №8

1

Конт-

роль зна-

ний

Научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить

Анализ своих действий и управление ими

Планировать ход работы, анализировать, сравнивать

Работать самостоятельно

Контролировать свою работу и её результат

Контрольная работа

Табличное умножение и деление (12 ч.)

119-120

Умножение числа 2 и на 2

2

Ком-

бини-

рованный

Научатся моделировать приём умножения числа 2 с помощью схематических рисунков; составлять таблицу умножения с числом 2

Формирова-

ние учебно-познавательного интереса к новому материалу

Развивать внимание и логическое мышление

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Оценивать правиль-

ность выполнения действия

Текущий

121

Приёмы умножения числа 2

1

Ком-

бини-

рованный

Научатся использовать переместительное свойство умножения, замену умножения сложением; решать задачи изученных видов

Формирова-

ние учебно-познавательного интереса к новому материалу

Развивать внимание и логическое мышление

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Оценивать правиль-

ность выполнения действия

Текущий

122-123

Деление на 2

2

Ком-

бини-

рованный

Научатся выполнять деление на 2, используя соответствующие случаи умножения

Формирова-

ние личностного смысла учения

Развивать внимание и логическое мышление

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Оценивать правиль-

ность выполнения действия

Текущий

124

Закрепление изученного. Решение задач

1

Закрепле-

ния зна-

ний

Научатся решать задачи изученных видов; закрепят знание табличных случаев умножения и деления

Формирова-

ние личностного смысла учения

Развивать внимание и логическое мышление

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Оценивать правиль-

ность выполнения действия

Текущий

125

Странички для любознатель-

ных

1

Закрепле-

ния зна-

ний

Научатся применять полученные знания в изменённых условиях; решать задачи; выполнять вычисления

Формирова-

ние личностного смысла учения

Развивать вычислитель-

ные навыки и логическое мышление

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Текущий

126

Что узнали. Чему научились

1

Закрепле-

ния зна-

ний

Научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить

Анализ своих действий и управление ими

Развивать внимание и логическое мышление

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Оценивать правиль-

ность выполнения действия

Самостоятельная работа

127-128

Умножение числа 3 и на 3

2

Ком-

бини-

рованный

Научатся моделировать приём умножения числа 3 с помощью схематических рисунков; составлять таблицу умножения с числом 3

Формирова-

ние учебно-познавательного интереса к новому материалу

Развивать внимание и логическое мышление

Слушать собеседника и вести диалог, работать в парах

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Текущий

129-130

Деление на 3

2

Ком-

бини-

рованный

Научатся выполнять деление на 3, используя соответствующие случаи умножения; дополнять условие задачи недостающими данными

Формирова-

ние учебно-познавательного интереса к новому материалу

Выполнять задания творческого и поискового характера; развивать внимание и логическое мышление

Слушать собеседника и вести диалог, работать в парах

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Текущий

Итоговое повторение (6 ч.)

131

Закрепление изученного

1

Закрепле-

ния зна-

ний

Научатся решать задачи изученных видов; закрепят знание табличных случаев умножения и деления

Анализ своих действий и управление ими

Выбирать способ решения задач

Слушать собеседника и вести диалог

Оценивать правиль-

ность выполнения действия

Текущий

132

Странички для любознатель-

ных

1

Закрепле-

ния зна-

ний

Научатся применять полученные знания в изменённых условиях; познакомятся с правилами проведения олимпиады

Формирова-

ние личностного смысла учения

Выполнять задания творческого и поискового характера

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Текущий

133

Что узнали. Чему научились

1

Закрепле-

ния зна-

ний

Научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить

Анализ своих действий и управление ими

Выполнять задания творческого и поискового характера

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Оценивать правиль-

ность выполнения действия

Самостоятельная работа

134

Контрольная работа  №9 (итоговая)

1

Конт-

роль зна-

ний

Научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить

Анализ своих действий и управление ими

Планировать ход работы, анализировать, сравнивать

Работать самостоятельно

Контролировать свою работу и её результат

Контрольная работа

135-136

Что узнали, чему научились во

 2 классе

2

Обобщающий

Научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить

Анализ своих действий и управление ими

Анализиро-

вать, сравнивать, рассуждать,  делать выводы

Сотрудни-

чать с учителем и сверстника-

ми

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Самостоятельная работа



Предварительный просмотр:

Выделять существенные признаки знакомых предметов, явлений. Ознакомиться с локальными определениями простейших учебных понятий в дидактических играх.

Отвечать на вопросы типа: «Почему ты так думаешь?», «Что об этом рассказывается дальше?» и др. - в различных учебных ситуациях. Накапливать опыт прямого (индуктивного и дедуктивного) доказательства, используя средства наглядности.

Учиться видеть противоречия при проведении несложных опытов, анализе наглядной информации. Высказывать простое предложение о возможном решении, намечать план действия под руководством учителя, проверять результат по образцам, осуществлять локальный перенос знании

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОГО КУРСА

Период обучения

Количество часов

Диагностический материал

1 четверть

36 часов

Тестов – 2;  к.р. – 2; м.д. - 3

2 четверть

28 часов

Тест – 1; к.р. – 3; м.д. - 2

3 четверть

40 часов

Тест – 1; к.р. – 2; м.д. - 3

4 четверть

32 часа

Тест – 1; к.р. – 2; м.д. - 2

Итого:

136 часов

(4 часа в неделю)

Тестов – 5; к.р. – 9; м.д. - 10

Наименование разделов и тем

Всего часов

1

Числа от 1 до 100. Нумерация.

18

2

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100.

47

3

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления).

29

4

Умножение и деление чисел от 1 до 100.

25

5

Табличное умножение и деление.

12

6

Повторение.

6

Итого:

136

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА

Обучающиеся должны знать:

Названия и последовательность чисел от 1 до 100;

Названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания;

Правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);

Название и обозначение действий умножения и деления;

Таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.

Обучающиеся должны уметь:

Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

Находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных – письменно;

Находить значения числовых выражений в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);

Решать задачи в 1 – 2 действия на сложение и вычитание и задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;

Чертить отрезок заданной длины и измерять длину заданного отрезка;

Находить длину ломаной, составленной из 3 – 4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёх угольника).

КОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

№ урока

Вид работы

По теме

2

Тест № 1

Табличное сложение и вычитание

8

Контрольная работа № 1

Вводная

9

Математический диктант № 1

Вводный

15

Математический диктант № 2

Нумерация чисел от 1 до 100

16

Контрольная работа № 2

Нумерация чисел от 1 до 100

26

Тест № 2

Задача

34

Контрольная работа № 3

За 1 четверть

35

Математический диктант № 3

За 1 четверть

50

Математический диктант № 4

Устное сложение и вычитание в пределах 100

51

Контрольная работа № 4

Устное сложение и вычитание в пределах 100

61

Тест № 3

За 1 полугодие

62

Математический диктант № 5

За 1 полугодие

63

Контрольная работа № 5

За 1 полугодие

79

Математический диктант № 6

Письменные приёмы сложения и вычитания

80

Контрольная работа № 6

Письменные приёмы сложения и вычитания

89

Математический диктант № 7

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100

90

Контрольная работа № 7

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100

101

Тест № 4

Умножение

102

Математический диктант № 8

За 3 четверть

103

Контрольная работа № 8

За 3 четверть

115

Контрольная работа № 9

Умножение и деление

116

Математический диктант № 9

Умножение и деление

127

Контрольная работа № 10

Умножение и деление на 2 и 3

131

Математический диктант №10

За год

132

Контрольная работа № 11

За год

134

Тест № 5

Итоговый

ЛИТЕРАТУРА

1. Дмитриева О. И., Мокрушина О. А. Поурочные разработки по математике к учебному       комплекту М. И. Моро и др.: 2 класс. М.: ВАКО, 2010, 512 с. (В помощь школьному учителю)

2. Концепция и программы для начальных классов. Комплект учебников «Школа России» в двух частях. М.: Просвещение, 2009, 1 часть, 158 с.

3. Лутошкина О. А. Календарно-тематическое планирование уроков для комплекта «Школа России»: 1-4 классы. М.: ВАКО, 2009, 144 с. (Мастерская учителя)

4. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник для 2 класса начальной школы, в двух частях. Часть 1. М.: Просвещение, 2011, 80 с. ФГОС

5. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник для 2 класса начальной школы, в двух частях. Часть 2. М.: Просвещение, 2011, 96 с. ФГОС

6. Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь: 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, в двух частях. Часть 1. М.: Просвещение, 2011 (ФГОС)

7. Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь: 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, в двух частях. Часть 2. М.: Просвещение, 2011 (ФГОС)

8. Моро М. И., Колягин Ю. М., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В. Программа и планирование учебного курса. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2010, 64 с. (Школа России)

9. Обухова Л. А.,. Жиренко О. Е, Кочергина А. В. Тематическое планирование уроков по новому базисному учебному плану: 2 класс. М.: ВАКО, 2010


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 4 класс "Школа России"

Рабочая программа по математике 4 класс "Школа России"...

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России...

Рабочая программа по математике 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по математике 2 класс "Школа России" Рабочая программа составлена на основе концепции и программы для начальных классов  «Школа России» в 2 ч. Ч.1., Бантова М.А.,  Бельтюк...

Рабочая программа по математике - 1 класс ("Школа России")

МАТЕМАТИКА ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс (132 ч) Программа: ШКОЛА РОССИИ. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика.// Рабочие программы. Предметная линия у...

Рабочая программа по математике 1 класс Школа России

Рабочая программа по математике 1 класс ФГОС...

рабочая программа по математике 1 класс школа России

Данная программа разработана для 1 класса по программе школа России в соответствии с требованиями ФГОС...

Рабочая программа по математике 4 класс"Школа России"

Рабочая программа по математике 4 класс"Школа России"...