Олимпиадное занятие по математике 3 класс
олимпиадные задания по математике (3 класс) на тему

Гуженко Татьяна Васильевна

Задание по математике для олимпиады 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon olimpiada_3_klass.doc602 КБ

Предварительный просмотр:

Олимпиада по математике 3 класс.

Во всех вопросах только один правильный ответ.

  1. Ломаная состоит из трёх звеньев. Найдите её длину, если длина первого звена равна 14 см, второго – в 2 раза меньше, чем третьего, а длина третьего звена  на 6 см меньше, чем первого.

А

B

С

D

7 см

13 см

26 см

29 см

  1. Рассмотри ряд чисел. Найди закономерность и определи следующее число.

3, 6, 4, 8, 6, 12, 10, …

А

B

С

D

20

12

18

8

  1. У каждого стола 4 ножки. Столяр заготовил для столов 80 ножек. Он уже прикрепил необходимое количество ножек к трём столам. Сколько ножек для столов осталось?

А

B

С

D

77

71

12

68

  1. Рассмотри рисунки. Узнай, сколько килограммов будут весить 2 гуся?

А

B

С

D

2 кг

4 кг

6 кг

8 кг

  1. Периметр маленького квадрата 8 см. Из четырёх таких квадратов составили один большой квадрат. Найдите его периметр.

А

B

С

D

32 см

12 см

16 см

18 см

  1. Какое из предложенных числовых выражений, имеет значение 20.

А

B

С

D

4·7-4:4+14=

4·(7-4):4+14=

(4·7-4):4+14=

4·7-(4:4+14)=

7. Подбери вопрос к задаче, чтобы она решалась  так:  4 · 10 – 2 · 15 = 10

В магазин привезли 4 ящика по 10 пирожков с повидлом и 2 ящика по 15 пирожков с творогом. Вопрос … ?

  1. Сколько всего пирожков привезли в магазин?
  2. На сколько больше привезли пирожков с повидлом, чем с творогом?
  3. На сколько больше пирожков с творогом,  чем с повидлом в одном ящике?

D)  Сколько пирожков с творогом?

  1. Автобус выехал со станции в 11 ч 50 мин. На четвёртой остановке в автобус вошла Марина. Она проехала 2 остановки и вышла.  Сколько было времени в этот момент, если между остановками автобус едет 5 минут.

А

B

С

D

12 ч 15 мин.

12 ч 10 мин.

11 ч 56 мин.

12 ч 20 мин.

  1. Определи массу Чебурашки и крокодила Гены?

А

B

С

D

7 кг и 11 кг

4 кг и 7 кг

11 кг и 14 кг

9 кг и 7 кг

  1. Из прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см вырезали квадрат со стороной 4 см. Найдите площадь оставшейся фигуры.

А

B

С

D

35 см²

16 см²

41 см²

19 см²

  1. Мария взяла четырёхугольный лист бумаги и отрезала от него 1 угол. Сколько углов стало?

А

B

С

D

2

3

4

5

  1. П
  1. В пруду на листе кувшинки квакало 16 лягушек. Все, кроме пяти уплыли. Сколько лягушек осталось?

А

B

С

D

5

11

21

0

  1. Слава задумал число. Разделил его на 4, прибавил 8, уменьшил на 30, разделил на 6 и получил 1. Какое число задумал Слава?

А

B

С

D

100

121

120

112

  1. Кто из ребят ошибается?

А

B

С

D

Саша

Наташа

Илья

Кристина

  1. У человека на двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на десяти руках?

А

B

С

D

100

50

10

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадное занятие по математике 1 класс

задания по математике для 1-го класса для проведения олимпиады...

Олимпиадное занятие по математике 4 класс

Задание по математике 4 класс для олимпиады...

Олимпиадное занятие по математике 1 класс

Задания по математике для 1-го класса...

Кружковое занятие во 2 классе "Решение олимпиадных задач и заданий".

В презентации подобраны многие варианты олимпиадных заданий. Выполнение их вырабатывает некоторый алгоритм, помогающий в решении олимпиадных задач....

Олимпиадные задания по математике. Занятие № 1

Интерактивная презентация с олимпиадными заданиями по математике для учащихся 3-4 классов...

Олимпиадные задания по математике. Занятие № 2

Интерактивная презентация с олимпиадными заданиями по математике для учащихся 3- 4 классов...

Олимпиадные задания по математике. Занятие № 5

Интерактивная презентация. Олимпиадные задания по математике для учащихся 3-4 классов...