Ким по математике и русскому языку для 1 класса 2014 год
тест по математике (1 класс) на тему

Хрулёва Нина Алексеевна

КИМы по русскому языку и математике для 1 класса , прилагаются  ответы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_1kl_russkiy_yazyk_2014.odt27.49 КБ
Файл test_1_kl_matem.2014.odt59.6 КБ
Файл otvety_russkiy_yazyk.docx13.45 КБ
Файл otvety_matem.odt12.91 КБ

Предварительный просмотр:

                  МБОУ средняя школа №5 г. Лысково Нижегородской области


Ф.И. обучающегося _________________________________________________класс

1 вариант

1.Какие две буквы лишние в этом ряду?

              а , б, в, г, д, о ,е ,ё, ж, з, и, й, к,  я, л, м

       1) ё , й          3) о, я  

       2) й ,я           4) о, з

2.В каких строках в обоих словах ударный второй слог?

                 

                  1) работа, ребята                   2) лисица, пальто

                  3) машина, молоко                4) тетрадь, ученик

3.Прочитай названия столбцов таблицы. Запиши данные ниже слова в нужную часть таблицы. Обрати внимание, первое слово уже записано в таблице - в нём все согласные твёрдые.         

                  Друг, десять, школа, ель, брат

В слове все согласные твердые

друг

В слове все согласные мягкие

4.В  каком слове букв больше, чем звуков?

               

                  1) язык                3) лось

                  2) змея                4) утюг

5.В какой строке оба слова правильно разделены для переноса?

         

           1) ко-ньки, осенн-ий, бе-лый

           2) колоколь-чик, май-ский, весен-ний

           3) соло-вей, медл-енно, фи-алка

6.В каких строках неверно указано количество звуков и букв в слове?

         

          1) мышь- 3 звука, 4 буквы

           2) ёж- 2 звука, 2 буквы

           3) якорь — 4 звука, 5 букв

           4) луна — 4 звука, 4 буквы

7.Из предложения запиши в каждый столбик таблицы по одному слову — названию.

                                 

                                  Весёлые ребята бежали на речку.

Слово название предмета

Слово название действия

Слово название признака предмета

8.В какой строке  все слова — помощники?

           

             1)  шел, на                                    3) я, у

             2) в, под                                        4) три, но

9.Какое слово в середине предложения напишешь с маленькой буквы?

           

             1) (р,Р)оссия                               3) (с, С)трана

             2)(м, М)инск                               4) (л, Л)ена

10.В каком предложении правильно показаны его начало и конец. Исправь ошибки.

             1) Жили-были дед да баба,

             2) Катится колобок по дорожке.

             3) стал колобок лисе песню петь

11.Какое слово лишнее?

           

           1) Алёна                                      3) девочка

            2) Бурёнка                                   4) Шарик

 

12.Отметь предложение, которое подходит к данной схеме.

_________     ____________       ____________ .

  1. Лает пёс Шарик.
  2. Светит яркое солнце.
  3. Мальчик Алёша читает.
  4. За лесом  озеро.

13.Какая запись является предложением.

     1) Иван Царевич

     2) Жили-были лиса и заяц.

     3) Кленовые листья.

     4) Гуляли, отдыхали.

14.Укажи вопросительное предложение.

      1) Дети побежали на речку

      2) Вы любите собирать грибы

      3) Тебе нужно подойти к учителю

      4) Охраняй природу

15.В каких словах встречается орфограмма ча - ща?

 1) щука                       3) часы      

 2) жираф                    4) щавель

16.Найди словарное слово и запиши с ним предложение.

     

                Муравей,  листья,   огурец,  домик, книга

___________________________________________________________________

17.Сколько слов названий-действий в этом предложении?

                 

                  Травка зеленеет, солнышко блестит

                 Ласточка с весною, в сени к нам летит.

             

              1) два                                    3) четыре

              2) три                                    4) пять

18.Запиши номера предложений в такой последовательности, чтобы получился текст.

1) Потом мы вместе читали книгу.

2) Я помогла ей приготовить ужин и вымыть посуду.

3) Мама пришла с работы.

4) Она очень устала.

___________________________________________________________________

19.Сколько записано предложений. Укажи границы предложений.

Дедушка шёл по дороге она вела к старому дому дом стоял на лесной опушке.

            1) два                                     3) четыре        

            2) три                                     4) пять

20.В каком предложении  говорится о том, где находится дом?

1) в предложении 1                                         3) в предложении 3

2) в предложении 2                                          4) в предложении 4

Ф.И. обучающегося_______________________________________________класс

2вариант

1.Какие две буквы лишние в этом ряду?

             н, о, п ,р ,и, с, т, у, ф, х, ц, ч, а, щ

    1) и, а                        3) ф, а        

    2) и, ф                       4) с, ц

2.В каких строках в обоих словах  ударный первый слог?

     

                1) девочка, пенал                           2) свёкла,мебель

                3) звезды,тополь                            4) заяц, весёлый

3.Прочитай названия столбцов таблицы. Запиши данные ниже слова в нужную часть таблицы. Обрати внимание, первое слово уже записано в таблице - в нём все согласные твёрдые.        

                   Двор, рыба, олень, кисель, ложка

В слове все согласные твердые

двор

В слове все согласные мягкие

4.В  каком слове букв больше ,чем звуков?

                   

                    1) брат            3) конь

                    2) ель              4) утро

5.В какой строке оба слова правильно разделены для переноса?

         

          1) копей-ка, пись-мо, рус-ский

          2) мал-ьчик, у-тюг, руч-ка

          3) ста-кан, хор-ошо, ма-йка

6.В каких строках неверно указано количество звуков и букв в слове?

         

                1) юла — 3 звука, 3 буквы

                2) пальто — 5 звуков, 6 букв

                3) азбука — 6 звуков, 6 букв

  1. ель — 4 звука, 3 буквы

7. Из предложения запиши в каждый столбик таблицы по одному слову — названию.

                                                По деревне гуляли белые гуси.

Слово название предмета

Слово название действия

Слово название признака предмета

8. В какой строке  все слова — указатели?

             1) шел, на                                     3) я, он

             2) в, под                                        4) три, но

9. Какое слово в середине предложения напишешь с заглавной буквы?

             1) (г, Г)ород                                 3) (с, С)трана

             2) (м, М)инск                              4) (м, М)ир

10. В каком предложении правильно показаны его начало и конец. Исправь ошибки.

             1) Вот и прошла зима,

             2) Из тёплых стран летят птицы.

             3) около домов лужи

11. Какое слово лишнее?

            1) Москва                                  3) кошка

            2) Лысково                                4) Мурка

12.Отметь предложение, которое подходит к данной схеме.

_________     ____________       ____________ .

     1) Лает пёс Шарик.

     2) Светит яркое солнце.

     3) Мальчик Алёша читает.

     4) За лесом озеро.

13.Какая запись является предложением.

     1)Курочка в гнезде

     2) Травушка зеленая.

     3) Жили-были дед да баба.

     4) Лиса и журавль

14.Укажи вопросительное предложение.

     1) Девочки любят играть в куклы

     2)Дети сделали кормушки

     3) Охраняй природу

     4) Как называется этот рассказ

15.В каких словах встречается орфограмма чу - щу?

       

        1) щука                3) чужой            

        2) жираф             4) щавель

16. Найди словарное слово и запиши с ним предложение.     

               Пальцы,  пенёк,   яблоко,  зонтик,  ручка

_________________________________________________________

17.Сколько слов названий - предметов в этом предложении?

                Травка зеленеет, солнышко блестит

                 Ласточка с весною, в сени к нам летит.

         

1) два                                                         3) четыре

2) три                                                         4) пять

18. Запиши номера предложений в такой последовательности, чтобы получился текст.

1) Там мы видели много разных животных.

2) Он очень большой и сильный.

3) Мне больше всех понравился слон.

4) В субботу наш класс ходил в зоопарк.

____________________________________________________________________

19. Сколько записано предложений.

 

По деревне гуляли белые гуси они вытягивали шеи и шипели дети боялись подходить к гусям.

       1) два                             3) четыре        

       2) три                             4) пять

20. В каком предложении  говорится о том, почему дети боялись гусей?

1) в предложении 1                                         3) в предложении 3

2) в предложении 2                                          4) в предложении 4

        



Предварительный просмотр:

                          МБОУ средняя школа №5 г. Лысково Нижегородской области


Ф. И. обучающегося ___________________________________________ класса

1 вариант

1. Какое слово пропущено: 10 – это ……………………………число.

          1) красивое                        3) большое  

          2) однозначное                  4) двузначное

2.Запиши числа в порядке возрастания: 18, 58, 78, 8, 5, 28 ?

Ответ:______________________________________________________________ .

3. Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел и продолжи его:

                          26, 30, 34, 38, 42 __, __.

4. Сегодня среда. Какой был день недели позавчера?

Ответ:________________________________ .

5. Найди сумму чисел 36 и 40?

         1) 67                            3) 70

         2) 76                            4) 4

6.Запись, в которой есть знак больше или меньше называют

1) неравенство     2) равенство     3) сумма     4) разность

7. У Ромы было 8 наклеек. А открыток на 2 больше.

Обозначь каждый предмет кружочком и покажи, сколько у Ромы всего наклеек и открыток.

8. Дополни рисунок так, чтобы квадратов было на 2 меньше, чем кругов.

        

9. В какой строке величины расположены в порядке возрастания?

 1) 12 дм, 12 мм, 12 см.          2) 12 см, 12 дм, 12 мм.      3) 12 мм, 12 см, 12 дм.

10. Используя таблицу запиши, сколько всего легковых машин в автопарках.

Машины

1 автопарк

2 автопарк

Легковые

7

2

Грузовые

3

6

Ответ:-______________

11. Запиши цифрами сколько кружков в альбоме. _________

   альбом

                 19 кружков

12. Оля нарисовала 6 кружков, это на 4 больше, чем треугольников. Выбери и реши выражение, которым записано, сколько треугольников нарисовала Оля?

  1. 6 + 4
  2. 6 + 6
  3. 6 - 4

Ответ:______________________________________________________________ .

13. На столе 7 чашек, а тарелок на 2 больше. Выбери два отрезка, которыми можно обозначить количество чашек (Ч) и количество тарелок (Т).

14. Сколько прямых здесь изображено?

Ответ:______________________________________________ .

15. Измерь и запиши длину отрезка.

Ответ: ____________ см __________ мм.

16. Сосчитай и напиши, сколько прямоугольников в фигуре?

Ответ:_______________________________________.

17. В таблице представлено количество книг и журналов на полках.

Полки

Книги

Журналы

1 полка

30

40

2 полка

40

30

3 полка

20

50

Сколько полок в шкафу?

Ответ:___________________________________ .

18. Выбери изображение ломаной линии, состоящей из 4 звеньев?

1)                                              2)                                                                                                                                            

3)                                              4)

19. Вставь пропущенные числа, чтобы одно число было на 6 больше другого.

    >                                        <

20. На дереве 35 птиц, из них 20 синиц.

         

Запиши в таблицу количество снегирей.

Всего птиц

Снегири

Синицы

35

20

Ответь на вопрос: на сколько снегирей меньше, чем синичек?

Ответ :______________________________________ .

21. Катя обшила все стороны салфетки ленточкой.                              5 дм

Чему равна длина ленточки?                                                                                                    3 дм

Решение

Ответ :

22. Установи закономерность в таблице и вставь нужные числа.

12

30

48

15

4

12

7

Ф. И. обучающегося _____________________________________________ класса

2 вариант

1. Какое слово пропущено: 11 – это ……………………………число.

           1) красивое                  3) большое

           2) однозначное            4) двузначное

2.Запиши числа в порядке убывания: 18, 58, 78, 8, 5, 28 ?

Ответ:________________________________________________________________ .

3.Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел и продолжи его:

 

                           40, 43, 46, 49, 52, ___, ___.

4.  Сегодня среда. Какой будет день недели послезавтра?

Ответ: ________________________________ .

5.Найди разность чисел 40 и 36?

          1) 67                            3) 70

          2) 76                            4) 4

6.Запись, в которой есть знак больше или меньше называют

1) разность     2) равенство     3) сумма     4) неравенство

7.  У Лены в корзине 10 тюльпанов. А нарциссов на 2 меньше.

Обозначь каждый предмет кружочком и покажи, сколько у Лены всего цветов.

8. Дополни рисунок так, чтобы квадратов было на 2 больше, чем кругов.

        

9. В какой строке величины расположены в порядке убывания?

1) 12 дм, 12 см, 12 мм.     2) 12 см, 12 дм, 12 мм.      3) 12 мм, 12 см, 12 дм.

10. Используя таблицу запиши, сколько всего машин в 1 автопарке.

Машины

1 автопарк

2 автопарк

Легковые

7

2

Грузовые

3

6

Ответ:_______________

11. Запиши цифрами сколько звёздочек в альбоме. _________

   альбом

                 17 звёздочек

12. В салат положили 7 огурцов, это на 3 больше, чем помидоров.  Выбери и реши выражение, которым записано, сколько помидоров в салате?

  1. 7 + 3
  2. 7 + 7
  3. 7 - 3

Ответ:________________________________________________________________ .

13. На столе 8 яблок, а груш на 2 меньше. Выбери два отрезка, которыми можно обозначить количество яблок (Я) и количество груш (Г).

14. Сколько ломаных линий здесь изображено?

Ответ:_______________________________________________________ .

15. Измерь и запиши длину отрезка.

Ответ: ____________ см __________ мм .

16. Сосчитай и напиши, сколько треугольников в фигуре?

Ответ:__________________________________.

17. В таблице представлено количество жильцов в подъезде.

Этажи

Дети

Взрослые

1 этаж

15

30

2 этаж

4

20

3 этаж

6

10

Сколько этажей в подъезде?

Ответ:___________________________________ .

18. Выбери изображение ломаной линии, состоящей из 3 звеньев?

1)                                              2)                                                                                                                                            

3)                                                   4)

19. Вставь пропущенные числа, чтобы одно число было на 6 больше другого.

    >                                        <

20. В аквариуме  45 рыбок., из них 25 маленьких.

         

  Запиши в таблицу количество больших рыбок.

Всего рыбок

Большие

Маленькие

45

25

Ответь на вопрос: на сколько больших рыбок меньше, чем маленьких?

Ответ :_________________________  .

     21.  Катя обшила все стороны салфетки ленточкой.                                

Чему равна длина ленточки?                                                                                                 3 дм                                                                            

                                                                                                                        4 дм

   

Решение

Ответ :

22. Установи закономерность в таблице и вставь нужные числа.

12

30

48

15

4

12

7

                                                                                                                   



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1. 3

2. 1 – 2

3. друг, школа, брат

Ель,десять

4. 3

5. 2

6. 2,3

7. ребята, бежали, веселые

8. 2

9. 3

10. 2

11. 3

12. I__  I__   __(3 ответ)

13. 2

14. 2

15. 3 – 4

16. огурец

17. 3

18. 3, 4, 2, 1

19. 3

20.

Вариант 2

1. 1

2. 2 – 3

3. двор, рыба, ложка

Олень, кисель

4. 3

5. 1

6. 1,4

7. гуси, гуляли, белые

8. 3

9. 2

10. 2

11.3

12. I____  __  I___(1 ответ)

13.3

14. 4

15. 1 – 3

16.яблоко

17. 5

18. 4,1,3,2

19. 3

20. 3



Предварительный просмотр:

Ответы к тесту по математике для 1 класса 2013-2014уч.год.

1 вариант

2 вариант

1)  4

1) 4

2 ) 5,8,18,28,58,78

2) 78,58,28,18,8,5

3)  46,50

3)  55,58

4) понедельник

4) пятница

5)  2

5) 4

6) 1

6) 4

7)18

 7) 18

8)

8)

9) 3

9) 1

10 )9

10)  10

11) 14

11) 11

12) 6-4=2

12) 7-3=4

13)

13)

14) 3

14) 1

15)

15)

16) 5

16) 5

17 )3

17) 3

18) 4

18) 1

19)

19)

20) 15,  на 5

20)  20, на 5

21) 16дм

21)  14дм

22)   22, 20, 40

22)   22, 20,40


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 1 класс по ФГОС . УМК «Гармония» 2013-2014 уч год

Рабочая программа по курсу «Математика» на 2013– 2014 учебный год 2 класс. Образовательная система: «Гармония»...

Тематическое планирование учебного материала на 2013-2014 учебный год.СО "Школа 2100".Математика.3 класс.Авторы программы: Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких

Примерное планирование по математике для 3 класса. Авторы программы:Т.Е.Демидова,С.А.Козлова,А.П.Тонких....

Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта

Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....

Программа по математике подготовительный класс 2014-2015уч.год

Условием успешной реализации программы по элементарной математике является организация особой предметно-развивающей среды в подготовительном классе в школе для прямого действия детей со специально под...

Рабочая программа по математике, 2 класс (2014-2015 уч.г.)

Рабочая программа учебного курса «Математика» для 2 класса составлена на основе авторской   программы М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой в соответствии с документами:·...

Школьная олимпиада по математике 4 класс 2014-2015 уч.г.

Школьная  олимпиада по математике  4 класс за 2014-2015 учебный год....