Главные вкладки

    Олимпиадные задания по математике (4 класс) на тему:
    "Смекай, решай, отгадывай" 4 класс

    Конкурс по математике для учащихся 4 классов. Состоит из 11 заданий. Ответы прилагаются.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл smekay_reshay_otgadyvay_4kl.docx17.83 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Смекай, решай, отгадывай!»

    4____ класс.

    Ф.И._________________________________________________________

    1)          Из куска проволоки согнули квадрат со стороной 6см. Затем разогнули проволоку, и согнули из неё треугольник с равными сторонами. Какова длина стороны треугольника?

                  1) 6см           2) 8см        3) 9см         4) нет правильного ответа

    2)          Три друга играли в шашки. Каждый из них сыграл всего 2 партии. Сколько всего партий было сыграно?

                                   1) 2                        2) 3                         3) 6

     3)          Установи закономерность и продолжи ряд чисел: 

    1. 2  3  5  8  13  21  …

     4)     В прямоугольнике со сторонами 12 см и 6 см проведена диагональ. Найди площадь получившихся треугольников.

                       1) 72              2) 18               3) 36               4) 9

      5)  Расставь скобки так, чтобы уравнения стали верными.

     3 + 4 ∙ 5 - 4 + 2  ∙  3 - 7 = 6

      4  ∙  6 - 3 + 5 - 8 : 4 = 14

      27 : 3 - 4 + 2 + 8  ∙  2 = 25

     6)      В коробке находятся белые, чёрные и красные кубики. Всего 50 штук. Белых в 11 раз больше, чем чёрных. Красных меньше белых, но больше чёрных. Сколько красных кубиков находится в коробке?    

                       1) 3                 2) 33            3) 24            4) 14     

             

     7)     В двух вагонах поезда ехало 65 пассажиров. На станции из первого вагона вышли 3 человека, из второго в 4 раза больше. После этого в вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров ехало в первом вагоне до остановки?

                    1) 25               2) 37                  3) 28                  4) 22

      8)     У Данилы в двух карманах 20 рублей. Когда из одного кармана в другой он переложил 6 рублей, то в обоих карманах денег стало поровну. Сколько денег было первоначально в каждом кармане?

                      1) 16 и 4                    2) 10 и 10                    3) 6 и 14

     9)     Чтобы поставить забор, вкопали 20 столбов через 2 метра. Какой длины получился забор?

                       1) 40                          2) 38                             3) 42

     10)     продолжите ряд чисел:

                         3, 5, 9, 17, 33, …

                      

     11)     Врач дал больной девочке 3 таблетки и велел принимать их через каждые полчаса. Она строго выполнила указание врача. На сколько времени хватило прописанных врачом таблеток? 

    1. 2                  2) 3            3) 1           4) 4   

    Ответы

     

    1)    8  

    2)     3

    3)  34

    4)    36

    5)  (3 + 4 ∙ 5) – (4 + 2  ∙  3) - 7 = 6

      4  ∙  6 – (3 + 5) - 8 : 4 = 14

      (27 : 3 – 4) + (2 + 8)  ∙  2 = 25  

    6)     14  

    7)    28

    8)      16 и 4

    9)       38

    10)       65

    11)      1 час

        


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Математический конкурс "Считай, смекай, отгадывай" (1 класс).

    Разработка классного часа, математический конкурс "Считай, смекай, отгадывай", 1 класс....

    рабочая программа внеурочной деятельности кружок смекай, решай

    рабочая программа внеурочной деятельности кружок по математике смекай решай...

    Игра-соревнование по математике "Считай, смекай, решай, отгадывай" (2 класс).

    Во время проведения мероприятия ребята решали нестандартные и логические задания, что способствовало развитию математических и творческих способностей. У учащихся вырабатывалось умение решать нестанда...

    программа факультативного курса смекай, решай, отгадывай

    программа факультативного курса смекай, решай, отгадывай...

    Игра-соревнование по математике "Считай, смекай, решай, отгадывай"

    Активизировать творческие способности обучающихся, развивать логическое мышление, воображение, смекалку и внимательность....

    : Считай, смекай, решай, в беде друзей не оставляй (урок-сказка)

    На онове сказки  "Гуси -лебеди"составила урок-сказку. Такие уроки детям очень нравятся....

    Рабочая программа по внеурочной деятельности "Смекай,считай,решай" 2 класс

    Рабочая программа по внеурочной деятельности  "Смекай, считай,решай" 2 класс...