календарно- тематическое планирование к рабочей программе по математике 2 класс "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему

Молчанова Наталья Дмитриевна

календарно- тематическое планирование к рабочей программе по математике 2 класс "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno.docx54.76 КБ

Предварительный просмотр:

           КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся

                                                                             1 четверть – 36 ч.

                                                       Числа от 1 до 100.  Нумерация (16 ч.)

1

Повторение:

числа от 1 до 20

Личностные: Формирование мотива,

реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от известного

 Коммуникативные:   слушать и понимать речь других.

Регулятивные: работать по предложенному плану

Слушать и понимать речь других.

 Умение работать по предложенному учителем плану.

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100

2

Повторение:

числа от 1 до 20

3

Счёт десятками. Образование и запись чисел            от 20 до 100

Личностные:

умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

Познавательные: находить ответы, используя учебник

Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной и письм.форме

Регулятивные:

определять и формулировать цель деятельности на уроке

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100

4

Счёт десятками. Образование и запись чисел

от 20 до 100.

5

Поместное значение цифр        в записи числа

Личностные: Формирование мотива,

реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

ориентироваться в системе знаний: отличать новое от известного.

Коммуникативные:

слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

работать по плану.

Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её и восстанавливать пропущенные в ней числа

6

Однозначные и двузначные числа.

7

Единицы длины: миллиметр.

Устный счет

Личностные:

умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний

Коммуникативные: слушать и понимать речь других

Регулятивные: работать по плану.

Чертить и измерять отрезок; сравнивать величины по числов. значениям; выражать величины в различн. единицах. Записывать двузначные числа

8

Единицы длины: миллиметр.

9

Число 100

Личностные:

умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве

Познавательные: делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя

Коммуникативные: слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

определять и

формулировать цель деятельности на уроке Познавательные: добывать знания, используя учебник и свой жизненный опыт

Читать, записывать и сравнивать числа в пред. 100; представл. число в виде суммы разрядн. слагаемых

10

Контрольная работа по теме «Образование чисел в пределах 100» (входная)

Работать  самост-но; соотносить знания с заданием; планиров. ход работы; контрол. и оценивать работу и

11

Единицы длины:  метр. Таблица единиц длины.

Работа над ошибками

Переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними

12

Сложение и вычитание вида:

30 + 5, 35 - 5, 35 - 30

Личностные:

формирование мотива, реализующего потребность в

социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Коммуникативные: оформлять мысль в устн. или письм. форме.

Регулятивные прогнозирование результата

Познавательные: отличать новое от известного  

Знать таблицу сложен. и вычитан. однозначн. чисел;  решать текстовые задачи

13

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

(36 = 30 + 6)

представлять число в виде суммы разрядных слагаемых

14

Рубль. Копейка. Соотношение между ними

Знать единицы стоимости. Устанавливать  зависимости между величин.  стоимости

15

Контрольная  работа  по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация».

Личностные:

формирование мотива, реализующего потребность в

социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Коммуникативные: оформлять мысль в устн. или письм. форме.

Регулятивные прогнозирование результата

Познавательные: отличать новое от известного  

16

«Странички для любознательных» 

Работа над ошибками

Применять знания и способы действий в изменённых условиях

Выполнять задания творческого и поискового характера

                                                                           Сложение и вычитание (48 ч)

поискового характера

17

 Задачи,   обратные заданной.

Личностные:

умение  делать выбор как поступить,

потребность в социально значимой и оцениваемой

деятельности.

Познавательные: добывать новые знания; выбирать наиболее

эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: слушать и понимать речь

других;  вступать в диалог; аргументировать способ решения задачи

Регулятивные: постановка учебной задачи; прогнозирование результата; оценка качества и уровня усвоения материала.

Составлять и решать задачи, обратные заданной

18

Сумма и разность отрезков

Выполнять  сложение  и вычитание  длин отрезков

19

Решение задач

на нахождение неизвестного уменьшаемого

Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса.

20

Решение задач

на нахождение неизвестного вычитаемого

Арифметический диктант (тест)

21

Время.

Единицы времени: час, минута.

Определять по часам время с точностью до минуты.

22

Длина ломаной

Вычислять длину ломаной

23

«Странички для любознательных» Самостоятельная работа

Выполнять задания творческ. и поисков. характера, применять знания и способы действий в условиях

24

Числовые выражения

Порядок действий

в числовых выражениях. Скобки

Читать и записывать числовые выражения в два действия

25

Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки.

Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения

26

Сравнение числовых выражений

Арифметический диктант

Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать выражения

27

Периметр многоугольника

 

Вычислять периметр многоугольника

28

Переместительное  и сочетательное свойства сложения

Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях

Работать  самост-но; контролировать и оценивать работу и её результат.

29

Применение переместительного и сочетательного свойства сложения

30

Применение переместительного и сочетательного свойства сложения

31

Контрольная  работа по итогам

1 четверти

32

Наш проект: «Математика вокруг нас.

Узоры на посуде»

Работа над ошибками

Определять и описыв. закономерности в узорах. Составлять узоры и орнаменты.

Выполнять  задания учебника; обсуждать выступления учащихся;  оценивать свои достижения и достижения других учащихся

33

 Повторение пройденного

Работать  самост-но; соотносить знания с заданием;планировать ход работы; контролиров. и оценивать работу и её результат.

34

Повторение пройденного

«Что узнали.

Чему научились»

35

Самостоятельная работа по теме «Единицы длины»

36

Повторение пройденного

«Что узнали.

Чему научились»

                                                                             2 четверть – 28 ч.

37

Устные приёмы сложения  вида       36 + 2, 36 + 20

Личностные:

формирование мотива, реализующего

потребность в значимой и оцениваемой

деятельности

Умение определять и высказывать

правила поведения при сотрудничестве

Познавательные

Поиск и выделение необход. информации.

Коммуникативные умение слушать и вступать в диалог; понимание возможности различных точек зрения

на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения матер-ла

38

Устные приёмы вычитания  вида      36 -2, 36 - 20,

Представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; пользоваться изученной математической терминологией; выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; вычислять значение числового выражения;

проверять правильность выполнения вычислений;

решать текст. задачи

составлять и решать задачи. Записывать числовые выражения, вычислять значения.

39

Устные приёмы сложения  вида

 26+4, 95+5

Арифметический диктант (тст)

40

Устные приёмы вычитания  вида

30-7

41

Устные приёмы вычитания  вида

60-24

42

Решение задач. Запись решения задачи выражением

Составлять по кратк. записи и по чертежу задачи, решать задачи. Вычислять длину ломаной, чертить ломаную заданной длины

43

Решение задач. Запись решения задачи выражением

Арифметический диктант

Выполнять устно арифметические действия над числами

в пределах 100; записывать и вычислять значение

числового выражения; составлять по

выражению задачу, решать задачи.

применять знания и способы действий в измененных условиях

44

Решение задач. Запись решения задачи выражением

45

Устные приёмы сложения  вида

26+7, 64+9

Личностные:

формирование мотива, реализующего

потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Познавательные

составлять задачи на основе простейших

математических моделей Коммуникативные понимание возможности

различных точек зрения на один и тот же  вопрос

Регулятивные целеполагание как постановка учеб. задачи

46

Устные приёмы вычитания  

вида 35-7

47

Вычисления изученных видов

с устн. Объяснением

Самостоятельная  работа

48

Вычисления изученных видов

с устн. объяснением

49

«Странички для любознательных»

50

Повторение пройденного

«Что узнали.

 Чему научились»

Личностные:

формирование мотива, реализующего

потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Познавательные составлять задачи на основе простейших математическ. моделей.

Коммуникативные понимание возможности различных точек зрения на один и тот же  вопрос

Регулятивные 

постановка учебной задачи

Выполнять  задания учебника; обсуждать выступления учащихся;

оценивать свои достижения и достижения других учащихся

51

Повторение пройденного

«Что узнали.

 Чему научились»

52

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

53

Повторение пройденного

Работа над ошибками

Личностные:

формирование мотива, реализующего потребность в

социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Познавательные

Выбор эффективных способов решения задач.

Коммуникативные аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные 

Оценка качества и уровня усвоения материала.

54

Выражения с переменной

вида а + 12, Ъ - 15, 48-е

55

Выражения с переменной вида     а + 12, Ъ - 15, 48-е

Записывать и читать буквенн. выражения;

 находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв.

56

Уравнение

Устный счет

Отличать уравнение от других математич. записей. Находить значение Х.

57

Уравнение

Личностные:

формирование мотива, реализующего потребность в

социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Познавательные

выбор эффективных способов решения задач. Коммуникативные

аргументировать свой

способ решения задачи.

Регулятивные

Оценка качества и уровня усвоения материала

58

Проверка сложения вычитанием

Выполнять проверку правильности вычислений.

контролировать и оценивать свою работу; уметь самостоятельно решать задания

59

Контрольная работа  по итогам

1 полугодия

60

Проверка вычитания сложением и вычитанием

Работа над ошибками

Представлять число в виде суммы разрядн. слагаемых; выполнять письмен. вычисления; провер. правильность выполнения вычислений.

61

Проверка вычитания сложением и вычитанием

Личностные:

формирование мотива, реализующего потребность в

социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Познавательные  преобразовывать информацию из одной формы в другую

Коммуникативные понимание возможности различных точек зрения на один и тот же  вопрос

Регулятивные целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся,

а что ещё неизвестно.

62

Повторение пройденного

 «Что узнали.

Чему научились»

Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений.

Выполнять  задания учебника; обсуждать выступления учащихся;  оценивать свои достижения и достижения других учащихся

63

Повторение пройденного

 «Что узнали.

Чему научились»

64

Повторение пройденного

«Чему научились»

Самостоятельная работа

                                                                           

                                                                                       3 четверть – 40 ч.

Повторение пройденного

«Что узнали.

Чему научились»

проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

                                             Сложение и вычитание   (письменные вычисления) 22 ч.

65

Сложение

 вида   45 + 23

Личностные:

формирование мотива, реализующего

потребность в значимой и оцениваемой

деятельности

Умение определять и высказывать

правила поведения при сотрудничестве

Познавательные

составлять математичес. задачи на основе математическ. моделей. Коммуникативные

сотрудничество в поиске информации.

Регулятивные

умение проговаривать последовательность

действий на уроке

Знать письменный прием сложения двузначных чисел; знать место расположения десятков и единиц. Представлять число в виде суммы разрядн. слагаемых; выполнять письмен. вычисления ;

проверять правильн. выполнения вычисл-ий.

Знать письменный прием вычитания двузначных чисел

66

Вычитание

 вида 57 - 26

67

Письменные приёмы сложен. и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

68

Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

69

Углы.  Виды углов (прямой, тупой, острый).

Различать, называть углы . Чертить угол, изготовлять модель прямого угла.

70

Решение текстовых задач

Устный счет

Личностные:

формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные

перерабатывать информацию. Коммуникативные

аргументировать выбор способа решения задачи.

Регулятивные

Прогнозирование результата.

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

71

Решение текстовых задач

72

Письменное сложение

 вида   37 + 48

Личностные:

формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные

оформлять свои мысли в устной и письмен. форме

Регулятивные

Волевая саморегуляция.  Оценка качества и уровня усвоения материала

Пользоваться математ. терминологией; представлять многозначное число в виде суммы разрядн. слагаемых; выполнять устно  арифметическ. действия в пред. 100

73

Письменное сложение             вида    37 + 53

74

Прямоугольник.

Распознавать геометричес. фигуры и изображать их на бумаге в клетку

75

Сложение

вида   87+13

Самостоятельная работа

Выполнять письменные вычисления (сложение и

вычитание двузначных чисел); проверять правильность выполнения

вычислений

76

Вычитание  вида 40-8   и   сложение вида   32+8

77

Вычитание           вида 50-24

78

«Странички для любознательных»  Повторение пройденного

       

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях

79

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

Личностные:

формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; сравнивать и группиров. математическ. объекты. Коммуникативные

аргументировать выбор способа решения задачи

Регулятивные

Оценка  уровня усвоения материала

Выполнять  задания учебника; обсуждать выступления учащихся;  оценивать свои достижения и достижения других учащихся  Находить значения буквенных выражений.

80

Повторение пройденного

 Работа над ошибками

81

Письменное вычитание            вида 52-24

Выполнять письмен. вычисления (вычитан. двузначных чисел); проверять правильн. вычислений

82

Свойства противоположных сторон прямоугольника.

Личностные:

формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные сравнивать предметы, объекты; классифицир. предметы, Коммуникативные

оформлять мысли в устной и письмен. форме

Регулятивные

Оценка качества и уровня усвоения материала.

Пользоваться  математ. терминолог.; вычислять периметр; распознавать геометрич. фигуры и изображать их на бумаге в клетку;

чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; измерять длину отрезка

Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы  

83

 Квадрат

Арифметический диктант

84

Наш проект: «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата

Личностные:

формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные

Поиск и выделение информации. Коммуникативные

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же  вопрос.

Регулятивные

постановка учебной задачи

85

Повторение пройденного

 «Что узнали.

Чему научились»

Личностные:

формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные

находить ответы на вопросы

Коммуникативные

аргументировать своё предложение.

Регулятивные

Прогнозирование

результата.

Выполнять  задания учебника; обсуждать выступления учащихся;  оценивать свои достижения и достижения других учащихся

86

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

Личностные:

формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные

делать выводы в результ.  работы в паре

Коммуникативные

слушать и понимать других

Регулятивные

Прогнозирование результата.

Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ

                                                                  Умножение и деление (41 ч.)

87

Умножение.     Конкретный

 смысл  умножения

Работа над ошибками

Личностные:

формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные

сравнив. и группировать математическ. объекты Коммуникативные

находить общее решение

Регулятивные

постановка учеб. задачи

Знать название и обозначение действия умножения; решать задачи в 1 действие, раскрывающие

конкретный смысл умножения;

заменять сложение одинаков. слагаемых

умножением

88

Связь умножения со сложением

89

Текстовые задачи, раскрывающие смысл умножения

90

Периметр прямоугольника

Самостоятельная работа

Вычислять периметр многоугольника; распознавать. геометрические фигуры и изображать  их.

91

Приёмы умножения 1 и 0.

Личностные:

умение определять и высказывать под руководством

педагога самые

простые общие для всех людей правила

поведения при

сотрудничестве

Познавательные

ориентироваться в учебнике;  сравнивать и группировать

математические объекты

Коммуникативные

слушать и понимать речь других; донести свою

позицию до других.

Регулятивные 

оценка качества и

уровня усвоения

материала; прогнозирование

результата

Знать конкретный смысл умножения, случаи умножения единицы и нуля.

92

Название компонентов и результата умножения.

Знать название компонентов и результата умножения

93

03.03

Текстовые задачи, раскрывающие смысл умножения

Находить различные способы решения одной и той же задачи

94

Переместительное свойство умножения

Вычислять значение произведения, применять закон перестановки множителей

95

Переместительное свойство умножен. Арифметический диктант  (тест)

96

Конкретный смысл действия деления

Знать название компонентов и результата умножения и деления; конкретн. смысл умножения и деления;  случаи умножения единицы и нуля;   использовать  приём деления, основанный на связи между компонентами и результ. умножения;

оценивать свои достижения

Моделировать действие деление с использованием предметов, схематич. рисунков, чертежей.

97

Задачи, раскрывающие смысл деления

98

Названия компонентов   и результата деления.

99

Контрольная работа по итогам

3 четверти

100

Задачи, раскрывающие смысл деления.

Работа над ошибками

101

Задачи, раскрывающие смысл деления

102

Повторение пройденного

Самостоятельная работа

Выполнять  задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других

учащихся

103

Повторение пройденного

«Чему научились»

104

«Странички для любознательных»

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий

                                                                             4 четверть – 32 ч.

Повторение пройденного

«Чему научились»

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий

105

Связь между компонентами и результатом умножения

Личностные:

формирование мотива, реализующего потребность в социально

значимой и социально оцениваемой деятельности

Познавательные

осознанно и произвол. строить  своё  речевое высказывание; рассматрив., сравнивать,

классифицировать

Коммуникативные

слушать и понимать речь других;  находить общее решение, уступать и договариваться 

Регулятивные

Прогнозирование результата;  оценка качества и уровня усвоения материала

Знать название компонентов и результата умножения и деления; конкретный смысл действия умножения и деления;  случаи умножения единицы и нуля. Находить результат деления, используя приём

деления, основанный на связи между компонентами и

результатом умножения;

выполнять умножение

 и деление на 10

106

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

107

Приём умножения и   деления   на число 10

108

Задачи с величинами:

 цена, количество, стоимость.

Сравнивать величины; выражать величины в различных единицах; выполнять письмен. вычисления; решать текстовые задачи

109

Задачи на нахождение третьего слагаемого

Решать  задачи на нахождение третьего слагаемо

110

Задачи на нахождение третьего слагаемого

111

Контрольная  работа  по теме «Умножение и деление»

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личн. заинтересованность в  расширении знаний

112

Умножение

 числа 2 и на 2

Работа над ошибками

Личностные:

формирование мотива, реализующего потребность в социально

значимой и социально оцениваемой деятельности

Познавательные

делать выводы в результ. совместной работы Коммуникативные

понимание возможности различных точек зрения

Регулятивные

оценка качества и уровня усвоения

Знать связь между компонентами и результатом умножения;   составлять задачи по краткой записи,

обратные задачи, решать уравнения

113

Умножение

числа 2 и на 2

114

Приёмы умножения

числа 2

115

Деление на 2.

116

Деление на 2.

Устный счет

117

Деление на 2.

118

Умножение

числа 3 и на 3.

Личностные:

формирование мотива, реализующего потребность в социально

значимой и социально оцениваемой деятельности

Познавательные

делать выводы в результате совместной

работы класса и учителя. Коммуникативные

понимание возможности различных точек зрения на один и тот же  вопрос. Регулятивные

Готовность к преодолен. трудностей.

Знать связь между компонентами и результатом

умножения;  называть компоненты и результат умножения и деления; составлять задачи по решению, сравнивать выраж-ия.

Чертить ломаную, узнавать её длину

119

Умножение

числа 3 и на 3.

Арифметический диктант

120

Умножение

числа 3 и на 3.

121

Деление на 3

122

Деление на 3

123

Деление на 3

Устный счет

124

Повторение пройденного

"Что узнали.

Чему научись"

Личностные:

формирование мотива, реализующего потребность в социально

значимой и социально оцениваемой деятельности

Познавательные

делать выводы в результ. совместной работы класса и учителя. Коммуникативные

оформлять мысли в

устной и письмен. форме

Регулятивные

Оценка качества и уровня усвоения материала.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и  

расширении знаний и способов действий

125

Повторение пройденного

"Что узнали.

Чему научись"

126

Самостоятельная работа  по теме «Табличное умножение и деление» (тест)

127

«Странички для любознательных» Работа над ошибками.

                                                               Итоговое повторение (9 ч.)

Личностные:

128

Числа от 1 до 100. Нумерация

Личностные:

принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Внимательно относиться к собственным

переживаниям и переживаниям других людей.. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

.Адекватно воспринимать оценку учителя.

Познавательные

 Ориентироваться в учебниках. Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий.  Понимать информацию,

представленную в виде текста, рисунков, схем.

 Сравнивать предметы, объекты.  Группировать, классифицировать предметы, объекты  по заданным критериям.

Регулятивные :

Организовывать рабочее место. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с эталоном. Вносить дополнения, исправл-ия в работу. Определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные:

Соблюдать нормы речевого этикета.

Вступать в  диалог. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.  Участвовать в коллектив. обсуждении учебной проблемы.

Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; пользоваться  матем. терминологией; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых

129

Числовые и буквенные выражения

Определять порядок  выполнения действий в числ. выражениях, выполнять устно  арифметич. действия с числами в пред 100; выполнять письмен. вычисления

130

Равенство. Неравенство. Уравнение

Составлять равенства и неравенства. Сравнивать числовые выражения. Решать уравнения

131

Контрольная работа по итогам года

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и  

132

Сложение и вычитание. Свойства сложен. Работа над ошибками

Решать текстовые задачи с опорой на схемы,  таблицы, краткие записи. Сравнивать задачи и их решения. Составлять и решать обратные задачи

133

Решение задач изученных видов

134

Решение задач изученных видов

Самостоятельная работа

135

Длина отрезка. Единицы длины.

Знать единицы длины. Сравнивать величины по числовым значениям,  выражать данные величины в различных единицах.

136

Геометрические фигуры

Распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге в клетку; Определять  углы, вычислять периметр многоугольника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование к рабочей программе по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России"

календарно-тематическое планирование к рабочей программе по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России"...

календарно- тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс "Школа России"

календарно- тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс "Школа России"...

Календарно-тематическое планирование и рабочие программы ("Школа России").

Архивы содержат календарно-тематическое планирование и рабочие программы ("Школа России"). ...

Календарно - тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности "Занимательная математика"

Календарно - тематическое планирование к рабочей программе "Занимательная математика"позволит качественно организовать занятия математикой на внеурочной деятельности....

Календарно – тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Математика» для учащихся 4 класса

Календарно – тематическое планированиек рабочей программепо учебному предмету«Математика»для учащихся класса...

Календарно – тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности «Занимательная математика» для учащихся 4 класса

Календарно – тематическое планированиек рабочей программепо внеурочной деятельности«Занимательная математика»для учащихся  4  класса...

Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета Иностранный язык: (Английский язык) 3д классе

Календарно-тематическое планирование и Рабочая программа разработана к УМК English 3 класс под ред. Верещагиной И.Н. и Притыкиной Т.А....