Внеклассные мероприятия
классный час (4 класс) по теме

Григорьева Александра Юрьевна

Внеклассные мероприятия для начальной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл druzhno_vstretim_novyy_god.docx29.01 КБ
Microsoft Office document icon samaya_lyubimaya.doc63 КБ
Microsoft Office document icon novogodnee_predstavlenie.doc62.5 КБ
Файл pro_pozharnogo.docx20.23 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИНЖАВИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Никитинский филиал

Новогодняя сказка в начальной школе

«Дружно встретим Новый год!»

1-4 классы

учитель начальных классов

Григорьева Александра Юрьевна

2014год


Описание материала
Авторский сценарий, разработан для проведения новогоднего праздника с обучающимися начальных классов. Роли сказочных героев исполняют старшеклассники и педагоги.
Цель
Создание условий для развития творческих способностей и праздничной атмосферы у младших школьников при подготовке и праздновании Нового года.
Задачи: - развивать творческие способности детей; - воспитывать дух доброты и сочувствия, сплочённость в коллективе; - вовлечь родителей в подготовку и проведение мероприятия.
Действующие лица: Винни Пух Пятачок Снегурочка Дед Мороз Овечка Бяшенька
Зал красочно украшен. В середине стоит наряженная елка. Звучит песня «Куда идём мы с Пятачком» Появляются Винни Пух и Пятачок.
Винни:
-Хорошее сегодня утро. Ты не находишь, Пятачок?
Пятачок
-Нахожу, Винни. Утро сегодня чудесное, скоро Новый год!
Винни:
-А я не нахожу … Уже давно пора подкрепиться. А хозяев праздника всё нет и угощения тоже..!
Пятачок:
-Ты хочешь сказать, что наш праздник сегодня будет грустным?
Винни: -Похоже на то…
Раздаются звуки новогодней песни, входят Дед Мороз и Снегурочка. 


Дед Мороз: - Кто в нарядной теплой шубе, с длинной белой бородой, в Новый год приходит в гости,
и румяный, и седой? Узнали? А внучку мою – Снегурочку?
(Дети узнают) Здравствуйте , детишки – ребятишки! Здравствуйте и Вы, гости дорогие!
Вот и наступает радостный и долгожданный праздник детства – встреча Нового года! Запах мандаринов и ёлки наполняет наши сердца и души трогательным состоянием ожидания чудес и сказки. Наступает самый яркий, и волшебный праздник на свете, который отзывается особыми мелодиями в сердцах всех детей и взрослых! Я хочу от всего сердца пожелать вам в Новом году особого, волшебного настроения, вдохновения в учёбе, энергии в жизни и конечно здоровья! Пусть Новый год принесёт вам и вашей семье достаток, благополучие и уверенность в завтрашнем дне!
- Какой же Новый год без хоровода вокруг ёлочки? Ну - ка, взялись все дружно за руки и пошли хороводом под песенку новогоднюю!
Звучит песня «В лесу родилась Ёлочка…»
- Всё бы хорошо, да напали на нас на лесной дорожке волки серые, похитили мою овечку Бяшеньку - символ года нового… Ехала она со мной к Вам на праздник, да не уберёг я её… Выхватили овечку из саней моих серые разбойники и наутёк! И след их простыл! Вот только карту они впопыхах обронили. На ней какие- то значки с цифрами, похоже написано по тили – мили – трянски… Да вот беда, не владею я языком этим… Не успел я в сказочной школе иностранные языки выучить… Только по знакам этим путь найти можно к месту тайному, к логову, где овечку прячут... Друг мой, Винни Пух, выручай! Нужно срочно расшифровать тайные значки на карте!
Винни: -Что ж, обед придётся отложить..! Ведь без Бяшеньки нам никак не обойтись, не наступит новый год – не попробуем и угощения… А этого я допустить никак не могу! Читай значки, Пятачок, ты ведь понимаешь по тили-мили -трянски !
Пятачок: - Эти значки говорят нам, что путь к логову станет известен только в том случае, если мы вместе с ребятами все задания выполним! Поможете, ребята, отыскать бедную, испуганную Бяшеньку?
Дети отвечают согласием.
( По мере выполнения заданий герои зачёркивают значки и продвигаются по карте) Винни: - Итак, начали! Кто исполнитель этих песен? (Звучит фонограмма куплетов песен) 


1 Задание.
Если я чешу в затылке — не беда,
В голове моей опилки — да, да, да.
Но хотя там и опилки,
Но кричалки и вопилки,
А также шумелки, пыхтелки и сопелки,
Сочиняю я неплохо иногда! (Винни-Пух.)

От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется… (Крошка Енот.)

«Расскажи, Снегурочка, где была?
Расскажи, любимая, как дела?» —
«За тобою бегала, Дед Мороз,
Пролила немало я горьких слез». (Волк, Заяц.)
Снегурочка:
-Злые происки врагов не испортят наш праздник! Мы уверены, что всё будет хорошо, и наши друзья обязательно отыщут овечку Бяшеньку, и Новый год наступит в срок! А пока самые маленькие наши гости порадуют родителей стишками:


1 Почему метель метет
Землю, как метелкой?
Потому что Новый год,
Потому что елка!
2 Почему баян играет
Весело и звонко? Потому что Новый год,
Потому что елка!
3 Почему здесь хоровод,
Песни без умолка? Потому что Новый год,
Потому что елка!
4 А зачем же к нам пришел
Дед Мороз на елку?
Потому что Новый год,
Потому что елка!
5 По сугробам напрямик Шёл весёлый снеговик. А в руках его была Не корзина не метла, Не плитка шоколадная, А ёлочка нарядная!
6 В деревеньке под горой Новогоднюю порой, В снежно-белом декабре Целый праздник на дворе. Ёлка пышная стоит: На макушке шпиль горит, Шаль из яркой мишуры, Разноцветные шары!
Снегурочка: 
-В ярком золоте прекрасном
Елочка искрится.
Праздник радостный у нас,
Как не веселиться!
Можно праздник продолжать,
Можно петь и танцевать!
Звучит музыка на новогоднюю тему, дети водят хоровод
Винни: -Пятачок, ты прочитал второе задание?
Пятачок: - Да! Тут загаданы загадки, и нам надо их разгадать:
2 Задание.
Если лес укрыт снегами,
Дома пахнет пирогами,
Папа елку в дом несёт,
Что за праздник? (Новый год)

Гуляю в поле, летаю на воле,
Кручу, бурчу, знать ничего не хочу. (Метель)

По горам, по долам
Ходит шуба, да кафтан. ( Овца)

И не снег, и не лед,
А серебром деревья уберет. (Иней)

С бородой, а не старик,
С рогами, а не бык,
Доят, а не корова,
Лыко дерет,
А лаптей не плетет. (Коза)

Старик у ворот тепло уволок,
Сам не бежит и стоять не велит. (Мороз)

Не прядет, не ткет, а людей одевает. (Овца)

Зубовато, серовато,
По полю рыщет,
Телят и ягнят ищет. (Волк)

Шубу дважды в год снимает.
Кто под шубою гуляет? (Овца)

Кто зимой холодной,
В лесу ходит злой и голодный? (Волк)

У этих спор упрямый,
Но очень интересный -
И кто кудрявый самый,
И кто богаче шерстью. (Овца)

Снегурочка: - Ну, а теперь пора размять ножки, постучать сапожками! Встаньте, дети, встаньте в круг, не боимся зимних вьюг!
Звучит задорная плясовая, все танцуют. 


Дед Мороз: - Просто молодцы, ребята! Загадки вы хорошо умеете отгадывать! А со следующим значком -заданием справитесь?
Винни: - А следующий значок на карте обозначает трудные скороговорки… Кто нам поможет? Каждому победителю вручаем чек для участия в беспроигрышной лотерее! В шапке свёрнутые в рулончик номерки, достают по одному те, кто справился с заданием! Повеселитесь, дети и родители!
3 Задание.
Всех скороговорок не перескороговоришь, не перевыскороговоришь.
Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка губа была тупа.
От топота копыт пыль по полю летит.
Вез корабль карамель, наскочил корабль на мель, матросы две недели карамель на мели ели.
Стоит поп на копне, колпак на попе, копна под попом, поп под колпаком.
На дворе трава, на траве дрова. Не руби дрова на траве двора.
Краб крабу сделал грабли, подарил грабли крабу: «Грабь граблями гравий, краб».
Тpидцaть тpи коpaбля лaвиpовaли, лaвиpовaли, лавировали, дa не вылaвиpовaли.
Карл у Клары украл кораллы, Клара у Карла украла кларнет.
Пришел Прокоп – кипит укроп, ушел Прокоп – кипит укроп. И при Прокопе кипит укроп, и без Прокопа кипит укроп.
Везет Сеня Сaню с Соней в сaнкaх. Сaнки скок! Сеню – с ног, Сaню – в бок, Соню – в лоб. Все в сугpоб – хлоп!
Не жалела мама мыла. Мама Милу мылом мыла. Мила мыла не любила, мыло Мила уронила.
Шестнадцать шли мышей и шесть нашли грошей, а мыши, что поплоше, шумливо шарят гроши.
Снегурочка: - Ну, а теперь, дети, после того, как мы размяли губки, самое время порадовать деда Мороза песней!
Дети исполняют новогодние песни.
Пятачок: - Следующая задачка посложнее! Ребятам нужно продолжить известные народные поговорки, наверное им понадобится помощь родителей!
Винни Пух: 
Ну, что, родители, поможете?
(Бурное выражение согласия помочь) 
4 Задание.
Ни рыба, ни мясо,… (ни кафтан, ни ряса). Собаку съели,… (хвостом подавились). Ума палата,… (да ключ потерян). Два сапога пара,… (оба левые). Голод не тетка,... (пирожка не поднесет). Лиха беда начало,.. (с молоду - дыра, к старости – прореха). Один в поле не воин,… (а путник). От работы кони дохнут,… (а люди — крепнут). Пьяному море по колено,… (а лужа — по уши). Пыль столбом, дым коромыслом…. (а изба не топлена, не метена). Рыбак рыбака видит издалека,… (потому стороной и обходит). У страха глаза велики,… (да ничего не видят). Чудеса в решете… (дыр много, а выскочить некуда). Шито-крыто,… (а узелок-то тут). Язык мой — враг мой,… (прежде ума рыщет, беды ищет).
Снегурочка: - Молодцы! Замечательно! Теперь музыкальная пауза, танцуют все!
Звучит музыка, все танцуют и веселятся.

Дед Мороз:
-Ну, спасибо вам, ребята,
Поплясали вы со мной.
А теперь мне покажите,
У кого талант какой!
Дети исполняют для Деда Мороза подготовленные номера.
Пятачок: - Давайте узнаем, кто на нашем празднике самый сообразительный?
Винни Пух будет читать загадки словосочетаниями, а участники должны отвечать одним словом. Самые сообразительные получают чеки лотереи. Кто соберёт наибольшее количество чеков, получит приз!

5 Задание. 
Буквы, выстроенные для переклички. (Алфавит).
Прабабушкина аудиосистема. (Патефон).
Эпицентр бублика. (Дырка).
Обратная сторона затылка. (Лицо).
Повод пообниматься с кавалером. (Танец).
Насекомое, страдающее от любви к человеку. (Комар).
Часть лица, которую иногда вешают. (Нос).
Растение, теряющее голову из-за неопределённых отношений между людьми. (Ромашка). Имя самого высокого милиционера Москвы. (Стёпа).
Имя подкидыша в волчью стаю (Маугли).
Самое заснежное женское имя. (Снежана).
Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы? (Омлет).
Восточное кушанье, которое баран терпеть не может. (Плов).
Абрикос, объявивший сухую голодовку? (Курага).
Баранка - подросток? (Сушка).
Фрукт, с которым не расстаются боксёры? (Груша).
Фруктовый кефир – иностранец (Йогурт).

Пятачок: - Ну вот, Винни, все задания выполнены, все значки разгаданы, дорога известна! Можно идти освобождать похищенную овечку Бяшеньку…
Винни: - Да! Дрожите, волки! К вам идёт медведь! Но, надо поторопиться, а то можно не успеть вернуться к раздаче подарков!
Пятачок и Винни Пух уходят. Звучит фонограмма песни «Куда идём мы с Пятачком…» 


Дед Мороз: - А я, тем временем, предлагаю провести парад новогодних костюмов. Мы со Снегурочкой наградим победителей сладкими призами! Победителями, наверняка, станут все ребята, пришедшие в красочных костюмах!
Под музыку демонстрируются новогодние костюмы. Дед Мороз вручает сладкие призы.

Под звуки весёлой новогодней песни возвращаются Винни Пух, Пятачок и овечка Бяшенька.

Овечка Бяшенька: - Спасибо Вам, дорогие ребята, за моё спасение из когтистых серых лап! Теперь я смогу прийти на смену уставшей лошади в наступающем году! Я верю, что Новый год будет удачным и весёлым для всех!
- Ребятишек поздравляю,
Поздравляю всех друзей!
И от всей души желаю
Я вам самых светлых дней,
Хорошо повеселиться,
Никогда не знать невзгод,
Ну, а главное – учиться,
На отлично круглый год!

Снегурочка: - Давайте же спляшем все вместе и дружно споём задорную новогоднюю песню!
Звучит музыка, все танцуют и веселятся.
Дед Мороз: 
- А теперь, мои дорогие, я хочу объявить о начале беспроигрышной новогодней лотереи! Подходите поскорее с выигранными чеками и призы получайте!
Звучит музыка. Разыгрывается беспроигрышная лотерея. Призы выдаются в соответствии с номерами на чеках. Дети получают призы, а Винни Пух и Пятачок озвучивают их названия:
- Там, где нужно. он приклеится старательно,
В вашей жизни пригодится обязательно! (Скотч).
- Приз хороший эта штучка -
Гелиевая чудо – ручка!
- Вам не бант и не свисток-
Классный носовой платок! (Платок носовой).
- Эта вещь всегда манит-
Замечательный магнит! (Магнит на холодильник).
- Получите без каприз
Красивый, яркий, лёгкий приз! (Воздушный шарик).
- Такому призу каждый рад,
Получите шоколад! (Плитка шоколада).
- Ваш подарок невелик,
С ключами в дружбе жить привык! (Брелок для ключей).
- Чтоб утром выровнять прическу,
Пригодится вам расчёска! (Расчёска).
- Не свистулька, не жалейка,
А отличная линейка! (Линейка).
- Чтоб чистой улыбаться мило,
Получите это мыло! (Мыло туалетное).
- Вам вручаем от души
Отличные карандаши! (Набор карандашей).
- Вам не ручка, не хлопушка,
А чудесная игрушка. (Ёлочная игрушка).
- Блокнот отличный, высший класс,
Пригодится вам не раз!
- Чтобы помнили про нас,
Открытку вам вручим сейчас! (Новогодняя открытка).
- Апельсин к столу сегодня -
Вкусный, сочный, новогодний!
- Вам не пропись, не букварь,
А красивый календарь. (Календарик с изображением овечки).
- Чтобы в ней стихи писать,
Мы вручаем вам тетрадь! (Общая тетрадь).
- Чтобы зубы не болели,
А как новые белели! (Зубная паста).
- Свежи, хрустящи, ароматны,
Вафли к чаю всем приятны!

Снегурочка: - Дорогая Бяшенька! Дети приготовили для тебя подарки – поделки с твоим изображением, выполненные своими руками. Позволь ребятам вручить их тебе.
Овечка: - Я очень рада подаркам! Давайте, дорогие гости, все вместе полюбуемся на творчество детей и оценим их труд по достоинству.( Дети демонстрируют поделки)
Винни: - Дед Мороз! А не пора ли и нам, так сказать, перейти к вручению подарков? Ребята, как вы думаете? Пора?
Пятачок: - Пора! Пора!
Дед Мороз: - Ну, что же, самое время развязать мой мешок! Подходите, дети!


Использованная литература:

1. Библиотека «Первого сентября», «Я иду на урок в начальную школу», сценарии школьных праздников, книга 2, Москва, изд. «Первое сентября», 2001г.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИНЖАВИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Никитинский филиал

Праздник, посвященный Дню Матери

«Самая любимая!»

4 класс

учитель начальных классов

Григорьева Александра Юрьевна

2014год

Праздник, посвященный Дню Матери

«Самая любимая!»

Цель праздника:

  • развивать у учащихся желание устраивать праздники для близких людей;
  • воспитывать уважительное отношение к маме, бабушкам,  умение говорить открыто, не стесняясь, о своей любви к маме.

Оборудование:

праздничное оформление, плакат: «Самая любимая!»

оборудование для игры «Устами младенца»

Задачи для учащихся:

  • выучить слова к празднику (стихи, проза);
  • разучить песни, частушки;
  • ответить на вопросы анкет о маме, о себе;
  • приготовить праздничное оформление и украсить кабинет;
  • приготовить поздравления мамам (слова, поделки).

Задачи для учителя:

  • подготовить сценарий;
  • задействовать каждого ребёнка;
  • подготовить оформление;
  • подготовить анкеты;
  • подготовить задания для игры «Устами младенца»;
  • помочь подготовить детям индивидуальные поздравления мамам.

Ход праздника.

I. Дети торжественно вводят в зал мам и бабушек.

II. Звучит песня «Под музыку Вивальди»

Как хочется много слов сказать

Всем женщинам земли любимой нашей.

Здоровья им и счастья пожелать,

Надежд, терпенья, радости, удачи!

Живём на свете мы немало лет,

И многого ещё, друзья, не знаем.

Но верится в победу и в успех,

Когда с тобою рядом – мама!

Звучит песня в исполнении детей.

Первое слово ребёнок сказал — «мама»!

Вырос, солдатом пришёл на вокзал — «мама».

Вот он в атаке на дымную землю упал —«мама».

Мама жалеет — радость на свете,

Мама обнимет – боль утихает.

Она улыбнётся – солнышко свети,

а если взгрустнется – всегда утешает!

Есть мама у жеребёнка,

Есть мама у львёнка,

Есть мама у самого маленького котёнка.

И у ребёнка есть мама,

Любимая славная самая.

Все:

Дорогие наши мамы,

Мы любим вас!

Учитель:

Готовясь к празднику, мы постарались как можно больше узнать о наших мамах. Сейчас вы будете слушать небольшие высказывания о себе, дорогие мамы. Если вы узнаете себя, откликнитесь, пожалуйста.

Вопросы анкеты.

  1. Любимое занятие.
  2. Любимая песня.
  3. Любимый фильм.
  4. Любимая пора года.
  5. Любимая еда.
  6. Любимый праздник.
  7. Любимые цветы.

Ведущий:

Мы узнали о вас много, а теперь угадайте, о чьём ребёнке идёт речь.

  1. Любимая еда этого ребёнка - ….
  2. Лучший друг - …
  3. Любимое занятие - …
  4. Любимый праздник - …
  5. Любимая одежда - …

Звучит песня в исполнении детей.

Ведущий:

Ой, ребята, я недавно интересную историю слышала! Вот послушайте:

Две бабушки на лавочке

Сидели на пригорке.

Рассказывали бабушки:

У нас одни пятёрки!

У нас – по математике!

И пять – по языку!

Но правила грамматики

Я плохо волоку!

А я учу историю

И вроде получается.

Лишь даты эти всякие

Мне не запоминаются.

Сидели, обсуждали,

Друг другу жали руки

Хотя отметки получали

Не бабушки, а внуки!

Ведущий:

Вот какие наши бабушки! И прядки у них седые, и здоровье не очень хорошее, а нам помогать – всегда пожалуйста.

Для вас, дорогие наши бабушки, наши задорные частушки!

Снег последний с нашей крыши,

Словно дождик, льётся.

Под весенними лучами

Веселей поётся.

А на улице весна,

Первые проталинки.

До свидания, зима!

До свиданья, валенки!

Ах, зачем так сладко пахнет

За окном моим сирень?

Мне теперь учить уроки

Почему- то стало лень.

Ох, к зубному весь наш класс

Нынче вызывали.

Плохо бегают врачи –

Они нас не догнали!

Я в тетрадь слова писала,

Удареньем проверяла.

Ударяла, ударяла,

Так, что парту разломала!

Я совсем не виноват,

Что предлоги так шалят.

Не стоят отдельно тут,

А к словам всё пристают!

Дружно учим мы английский,

Есть успехи и прогресс:

Вместо «да» теперь повсюду

Отвечаем хором «ес»!

Я решил, что ни к чему

Боксом заниматься –

Стану я зубным врачом,

Все его боятся.

Ох, когда же, ох, когда

Жизнь настанет вольная?

Каждый день у нас диктант,

Тест или контрольная.

Быть разведчиком хочу я,

Ведь находчив я и смел.

Мама спрятала конфеты,

Я разведал где – и съел!

Бабушка печёт пирог

С яблочным вареньем –

Убегает за порог

Плохое настроенье.

А моя бабуля Валя

Не бранится, не ворчит,

На тусовки со мной ходит,

От компьютера торчит!

Баба Зина – чемпион

В кулинарном спорте.

Всех сразил «Наполеон» -

Сто слоёв ведь в торте.

Вот решил, что я на праздник

Бабушке я сделаю –

Очень я послушным стану

На неделю целую!

Игра «Устами младенца» (дети проводят игру для мам)

1. Рассуждалки.

На каждое слово даётся по 3 рассуждения. Каждой команде предлагается одно рассуждение. Читают рассуждения дети. Если слово отгадано после первого рассуждения, присуждается 15 очков, после второго – 10 очков, после третьего – 5 очков.

        Гости –

а) эти люди должны быть очень вежливыми, чтобы их сразу не прогнали;

б) это те, кто пришли, всё съели и ушли;

в) они уходят домой грустные, потому что не хотят расставаться, ведь они так хорошо провели день.

        Пятка –

а) она совсем лысая;

б) она – такой полукруг;

в) когда она затекает, ею стучат об пол.

2. Загадалки.

        Ведущий читает несколько объяснений одного и того же слова. Участники должны успеть разгадать это слово за 45 секунд. За угаданное слово – 5 очков.

        

Лёгкие –

а) они расположены около сердца;

б) они расположены на спине;

в) они бывают спереди;

г) они у человека на животе.

Индеец –

а)они живут в хате, похожей на шалаш;

б) они живут в лесу и ходят без майки;

в) они красят лицо кровью, сметаной и всякими продуктами;

г) у них на голове перья, они стреляют из лука.

3. Объяснялки.

        Участникам команд предлагается с двух попыток отгадать одно слово. Объяснения читают дети. Если слово отгадано после первого объяснения – 50 очков, после второго – 25 очков.

        Косметика –

а) это делают все женщины, чтобы привлечь к себе внимание мужчин. Или это нужно, чтобы быть красивой;

б) она очень дорогая, но женщины её всё равно очень любят. Когда они идут в кино или в гости, то всё на себя намазывают.

        Нежность –

а) бывает у дяди с тётей, у курицы с петухом, у кошки с котятами, когда говорят ласковые слова, гладят по голове и к себе прижимают;

б) у мамы и папы это тоже бывает. Вот, например, купил папа маме собаку. Она собаку полюбила, ходит с ней гулять, ласкает это и есть …

4. Обгонялки.

        Ведущий читает объяснение слова. Команда, которая отгадывает быстрее, хлопает в ладоши и называет предполагаемое слово. За каждое правильно отгаданное слово – 20 очков.

        Полицейский.

Они созданы для того, чтобы в мире был порядок. А если их не будет, то все будут грабить, красть и убивать.

        Фантазия.

Это очень часто бывает, когда на пианино играют, а в голову всякие мысли приходят. Про улицу, про игрушки.

        Капкан.

Его некоторые ставят в машину, чтобы никто не залез. Полезная вещь.

        

Счастье.

У детей это половина на половину. Потому что мама то ругается, то мороженое покупает.

        Телевизор.

У него есть цветность, громкость и тихость.

        Синяк.

Чаще бывает у мальчишек, у девчонок тоже бывает, но меньше, но может быть на два меньше, чем у мальчишек.

Подведение итогов. Награждение мам.

Индивидуальные поздравления своим мамам.

1.Дорогая мамочка!

Желаю тебе счастья и добра,

Чтоб жизнь, как день, была светла.

Спасибо, родная, за то, что ты любишь,

За то, что взамен ничего ты не просишь,

Во всём лучшей доли желаешь ты мне.

Красива, заботлива, нежно нежна

Ты мне ежедневно и вечно нужна.

2.Дорогая мамочка!

Пусть печали в наш дом не заходят,

Пусть болезни пройдут стороной.

Я весь мир поместил бы в ладони

И тебе подарил бы одной.

Но и этого было бы мало,

Чтоб воздать за твою доброту.

Я всю жизнь, моя милая мама,

Пред тобой в неоплатном долгу!

3.Мамочка любимая, родная!

Твоей любовью свято дорожу.

Ты меня ласкаешь, понимаешь.

За всё тебе «спасибо» говорю!

Живи подольше, старости не зная.

Пусть будут сны спокойны и легки

Тебя люблю я очень, дорогая,

Желаю счастья, радости, любви!

4.Милая мамочка, нежная наша,

Пишу я стихи для тебя.

Как хорошо, что есть ты на свете

Такая, одна для меня.

Желаю, чтоб не было в жизни разлуки,

Чтоб рядом мы были года и года.

Я к сердцу прижму твои тёплые руки

И буду с тобою всегда!

5.Дорогая мамочка!

За ласку, доброту, заботу

Хочу тебя благодарить.

Собрать бы все цветы на свете,

Тебе, родная, подарить

И пожелать здоровья, счастья,

Побольше радости, добра.

Чтоб в жизни не было ненастья

И чтоб не старили года.

6.Дорогая мамочка!

Сказать «Спасибо» - это мало,

Мы все в долгу перед тобой.

Дай Бог тебе здоровья, мама, -

Желанье всей семьи большой.

Твоё тепло, твоё добро,

Всегда оно нас окружает,

И станет на душе светло,

Когда твоя рука ласкает.

7. Дорогая мамочка!

За доброту твою, за руки золотые,

За материнский твой совет

Тебе желаю, мамочка родная,

Живи, любимая, 100 лет!

Пуст все дела успешно удаются,

Плохое канет навсегда.

И пусть с тобой, родная, остаются

Здоровье, счастье, верные друзья.  

8. Дорогая мамочка!

Пусть годы летят,

Ты не будь им подвластна,

Пусть в сердце добро не исчезнет вовек.

Здоровья и счастья тебе я желаю,

Любимый ты мой и родной человек!

9. Дорогая мамочка!

От всей души, с большим волненьем,

В котором слов не находя,

Я поздравляю, моя мама,

С чудесным праздником тебя!

Желаю много-много счастья,

Береги себя и не болей,

Потому что нет у меня на свете

Человека ближе и родней!

10. Мама, очень-очень

Я тебя люблю!

Так люблю, что ночью

В темноте не сплю.

Вглядываюсь в темень,

Зорьку тороплю.

Я тебя всё время,

Мамочка, люблю!

11.Дорогая моя мамочка!

Я так счастлива, что ты у меня есть.

Всегда приветлива, спокойна,

Как утро весеннее тепла,

С невзгодой борешься достойно.

Как птичка в праздник весела.

А дома целый воз работы:

Всех обогреть и обстирать,

Ну, и кого – то, между прочим,

И отругать и приласкать.

И ты, родная, не грусти,

Здоровой будь и не меняйся,

Всегда счастливой оставайся!

12. Дорогая моя мамочка!

Пожелать тебе хочется много:

Чтобы счастье своё ты нашла,

Чтобы светлой была та дорога,

По которой ты в жизни пошла.

Чтобы ты всегда улыбалась,

Чтобы было светло вокруг,

Чтобы рядом всегда оставался

Хоть один, но надёжный друг!

Заключение.

Когда мамы, бабушки, сестрёнки улыбаются,

Тучи сразу разбегаются,

Дождик лить перестаёт,

Солнце лучиком играется

И привет свой щедрый шлёт.

Дорогие наши мамы, бабушки!

Оставайтесь сердцем молодыми

И живите много-много лет,

И улыбкой вашею отныне

Одарен пусть будет белый свет!

Все:  «Будьте счастливы, мамы Земли!»

Поздравление учителя класса.

Список литературы:

  1. Сайты Про Школу.ру, ИД "Первое сентября", Началка.com.

  1. Савинова С.В. Праздники в начальной школе. – Волгоград «Учитель», 2001. – 104 с.
  2. Кулинич Г.Г. Сценарии общешкольных и клубных мероприятий: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2006. – 176 с. – (Мозаика детского отдыха)



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИНЖАВИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Никитинский филиал

Новогоднее представление

1-4 классы

учитель начальных классов

Григорьева Александра Юрьевна

2013год

Снегурочка: Девочки и мальчики! Какие вы сегодня нарядные и красивые, мы собрались с вами на самый веселый праздник – Новый год! Только вот что-то Деда Мороза нет. Я пойду ему позвоню, чтобы выезжал скорее, а вы меня подождите.

Выбегают пираты (Звучит музыка «Разбойники из «Бременских музыкантов»)

Танец пиратов под музыку

1-ый пират: Слышал?

2-ой пират: А что слышал?

1-ый пират: Да как что? Праздник будет!

2-ой пират: Праздник! Это я понимаю! Песни, танцы, а главное – подарки!

Люблю подарки!

1-ый пират: Любишь, но тебе-то их не дадут! Потому что мы пираты – нас никто не любит!

2-ой пират: Чтобы подарки получить, надо Деда Мороза перехватить, к  детям не пустить.

1-ый пират: Надо метель вызвать, чтобы все замерзло, и Дед Мороз к нам не добрался.

Все пираты: Красавица метель, мети!

                        К нам скорее приходи!

Появляется метель под музыку «Вьюга»

Метель: Кружится и хохочет

                 Метель под новый год

                 Снег опуститься хочет

                 А ветер не дает

                 И весело деревьям

                 И каждому кусту

                 Снежинки как смешинки

                 Танцуют на лету!

            С новым годом вас, ребятки!

            С новым годом! В добрый час!

            Я гостям сегодня рада,

            И скажу вам, не тая,

            Мы давно друг друга знаем,

            Я ведь тётушка – Зима!

Метель: Здравствуйте друзья! Звали вы меня?! Ребята, кто меня звал?

1-ый пират: да, Метель, красавица, помоги нам! Метель, позови своих снежинок-подружек, чтобы они нам помогли, пути-дороги замели.

(Танец снежинок)

1я снежинка: Хоровод веселый,

                          Вместе заведем

                          Занесем дороги

                          Снежным серебром

2я снежинка: Засвистят синицы,

                         Заискрится снег,

                         Звонкой, легкой вьюгой

                         Закружится смех.

Метель : Нам много снега надо, дети, помогите нам!

(дети танцуют) Песня «Белые снежинки».

Снегурочка: извините, что долго, я едва до Деда Мороза дозвонилась, ничего не слышно. Он сейчас выедет, только говорит, метель сильная поднялась. Ребята, вы не знаете кто ее вызвал? (дети рассказывают). Давайте, ребята, мы поможем Деду Морозу! Будем песенку петь, веселиться, тогда Дед Мороз услышит наш смех и быстрее доберется до нашей школы.

дети стоят, делают движения под музыку «Хлопушки» Блестящие

(Сделать шум)ведро и палка

Появляется Домовенок

Домовой: Тааакк...Что за беспорядок тут такой?

                    Я- старый школьный домовой,

                    Школа мне – мой дом родной.

                    Я здесь порядок навожу,

                    За каждой мелочью слежу.

                    Мел запасаю я для вас,

                    Хожу с проверкой в каждый класс,

                    На кухне пробую омлет,

                    Глубокой ночью в кабинет

                    Беззвучно тихо захожу

                    И за компьютером сижу…

Снегурочка: Домовой, у нас Дед Мороз заблудился, помоги нам его найти! Прояви колдовские способности.

Домовой: Постараюсь, только для этого ребятам придется ответить на мои вопросы!

Ваши любимые занятия зимой?

Отвечайте только «да» и «нет»

В снежинки играли вы с друзьями? (Да)

Грибы по лесу собирали сами? (Нет)

С горки на санках катались? (Да)

В деревне в речке купались? (Нет)

По лесу на лыжах бродили? (Да)

А много цветов находили? (Нет)

В саду своем грядки копали? (Нет)

На празднике в школе плясали? (Да)

Звучит музыка, отрывок мелодии из мультика «Простоквашино» «Кабы не было зимы».Появляется Печкин (Томилина)

Печкин: Это вы песенку пели? Спасибо вам, а то бы я в такую метель дороги не нашел.

Снегурочка: а вы случайно Деда Мороза по пути не встречали?

Печкин: Нет, не встречал. Я целую сумку поздравительных открыток и телеграмм несу. Какая у вас школа? (Дети отвечают ) Оооо…Как раз для вас есть телеграмма. Отдам вам ее, если вы мои загадки отгадаете.

Загадки:

на дворе снежок идет,

скоро праздник … (Новый Год)

Мягко сыплются иголки,

хвойный дух идет от … (Ёлки)

И качаются игрушки,

флаги, звездочки … (Хлопушки)

Белоус и краснонос,

под ветвями … (Дед Мороз)

Бабка эта кривонога и горбата,

 как клюка. Нос крючком,

 и грубовата. Это … (Бабушка Яга)

Со снежинками дружна

дочь метели. Кто она? (Снегурочка)

Красавица какая!

Стоит светло сверкая!

Как пышно убрана …

 Скажите, кто она? (Ёлочка)

Печкин отдает телеграмму Снегурочке.

Появляется человек -паук

Паук : Оооой, а вы что тут такое делаете?

 Аааа, понял! Так скоро же Новый Год!

Знаю, знаю… Оо! Ёлка вкусная стоит, вся мухами  блестит!

Снегурочка: Паук ! Мы так рады, что ты пришел к нам на праздник! Но у нас Дедушка Мороз заблудился! Мы уже и песни пели и загадки отгадывали, но все впустую. Как же его отыскать?

Паук : Подумаешь заблудился! Я вообще зиму не люблю! Я лето люблю. А ну-ка, ребята! Все кто любит лето, станцуем этот танец!

Мелодия «Арам-зам-зам». Паук  танцует с детьми

Звучит торжественная музыка

Дед Мороз: Здравствуйте дети!

                       Здравствуйте гости!

Как же долго я к вам добирался!  Но главное, вы меня дождались!

                      С Новым Годом поздравляю,

                      Счастья радости желаю!

                      Светлой жизни – 100 годов!

                      И здоровья – 100 пудов!

                      Всех бы обнял вас сегодня,

                      Да не хватит рук моих,

                     К славной елке новогодней,

                     Я зову друзей своих!

Какая у вас ёлочка нарядная, большая, с огоньками! Ой!!!

                       Что же елка не горит?

                        Огоньками не блестит?

                        Дружно встанем в хоровод,

                        Позовем к нам Новый Год!

 Дети встают в хоровод

«В лесу родилась елочка»

Пираты (друг с другом)

1-ый пират: смотри как у них весело! Давайте попросим у всех прощения!

2-ой пират (обращаясь к Деду Морозу): простите нас, Дедушка Мороз! И вы, дети, простите!

Дед Мороз: ну что дети, простим этих злодеев? Мы же не такие злодеи как они! Дадим вам шанс исправиться!

Пираты: обещаем Дедушка Мороз! Мы теперь будем очень хорошими!

1й пират: Дедушка Мороз, а можно мы с ребятами поиграем?

Дед Мороз: можно!

Игра.

В лесу разные елочки растут (высокие и низкие, широкие и тонкие).

Вот если я скажу «высокие» - поднимите руки вверх,

«низкие» - приседайте и опускайте руки,

«широкие» - делайте руки шире,

«тонкие» - обнимайте себя.

А теперь поиграем.

Звучит ритмичная музыка Рефлекс «Новый год»

Дед Мороз:

Так пускай же в хороводе

Ваши голоса звенят!

В этот праздник новогодний

Радостно глаза блестят!

Песня «Хоровод»

Снегурочка: Встречают песней Новый год!

Встречают пляской Новый год!

А кто стихи про ёлку знает,

Пускай нам их сейчас прочтёт!

 

(Чтение детьми стихов)

1-й ребенок.

Что за гостья к нам пришла,
Запах хвои принесла?
А на ней огни, гирлянды.
До чего ж она нарядна!
Вместе с нею к нам идет
Зимний праздник
Новый год!
2-й ребенок.
Здравствуй, елочка лесная,
Серебристая, густая!
Ты под солнышком росла
И на праздник к нам пришла!
3-й ребенок.
Нарядилась ты на диво
Так нарядно, так красиво!
Вся в игрушках, фонарях,
Позолоте и огнях!
4-й ребенок.
Ты пришла на радость детям,
Новый год с тобой мы встретим!
Дружно песню заведем,
Весело плясать пойдем!
5-й ребенок.
Этот день мы ждали долго,
Не видались целый год.
Запевай, звени под елкой
 Новогодний хоровод!

6.    Новый год стучится в двери,

       Счастье новое ведет.

       Радость, сказки и веселье

       На санях больших везет.

 

7.    С Новым годом, счастьем новым!

       Всем желаю быть здоровым!

       Веселиться и резвиться,

       Уму-разуму учиться.

       Чтоб звенел всегда ваш смех –

       С Новым  годом всех, всех, всех!

 

8.    Пусть здоровье будет крепким,

       Счастьем полнится земля,

       Пусть везде вас окружают

       Только верные друзья!

 

9.    С Новым годом поздравляю,

       Счастья вам, друзья, желаю,

       Светлой жизни – сто годов

       И здоровья – сто пудов!

 

10.    Всех подружек поздравляю,

       Поздравляю всех друзей!

       И от всей души желаю

       Я вам самых светлых дней!

 

11.   Улыбок, счастья, радости,

       Добра и теплоты.

       Пусть Новый год исполнит все

       Заветные мечты!

Частушки

Дед Мороз проспал в постели,

Встал сосульками звеня,

Где же вьюги да метели,

Что ж не будете меня?

 

Лепят все снеговика,

Мама ищет Игорька.

Где сынок мой? Где же он?

Закатали в снежный ком.

 

Мороз с белой бородой,

С пышными усами,

Как парнишка молодой,

Пляшет вместе с нами.

 

В нашем зале шум и смех,

Не смолкает пение,

Наша ёлка лучше всех!

В этом нет сомнения.

 

Посмотрите, Дед Мороз ,

Празднично одетый,

Он подарки нам принёс,

Пряники, конфеты.

 

Дети водят хоровод,

Хлопают в ладоши,

Здравствуй, здравствуй, Новый Год,

Ты такой хороший.

 

За окном снежинок стая

Тоже водит хоровод.

Попрощавшись с годом старым,

Мы встречаем Новый год

Дед Мороз: Молодцы. Все знаю про вас, ребятки. Про то, какие вы смелые, дружные и веселые. Со всеми трудностями справились, молодцы! И в моем царстве вас ждет веселье. Хочу спросить  вас, не холодно ли вам у меня?

Метель:    нам с ребятами, Дед Мороз, по душе. Вот посмотри.

Танец «Валенки»

Дед Мороз: А теперь посмотрим, как вы подготовились к русской зиме.

 

Игра «Заморожу» (нужно вытянуть руки вперёд, а Дед мороз пытается до них дотронуться и заморозить)

Музыка «Заморожу»

Снегурочка: Дедушка, а ещё дети знают песню о тебе!

Дед Мороз: Я бы с удовольствием её послушал.

Песня «Российский Дед Мороз»

Дед Мороз: Очень приятно. Молодцы ,ребята.

                             Игра «Схвати сосульку».

Ставится стул, на него кладут сосульку. Двое бегут вокруг ёлки в противоположные стороны (Игра повторяется 3 раза.)

 Дед Мороз:

-В лесу у елки в Новый год идет веселый хоровод
Усевшись крепко на суку, кричит петух:
Все: Ку-ка-ре-ку.
-И каждый раз в ответ ему, мычит корова:
Все: Му-у, му-у, му-у.
-Сказать певцам хотела "браво", но вышло лишь у кошки:
Все: Мяу.
-Не разобрать никак слова, твердят лягушки:
Все: Ква-ква-ква.
-И что-то шепчет смешная хрюшка:
Все: Хрю-хрю-хрю.
-И улыбаясь сам себе, запел козленок:
Все: Бе-бе-бе.

Появляется овечка  

 А меня вы узнали, ребята? Правильно, я символ наступающего г года! 

Овечка Бяшенька: - Я верю, что Новый год будет удачным и весёлым для всех!
- Ребятишек поздравляю,
Поздравляю всех друзей!
И от всей души желаю
Я вам самых светлых дней,
Хорошо повеселиться,
Никогда не знать невзгод,
Ну, а главное – учиться,
На отлично круглый год!

Снегурочка:

А теперь пора прощаться,

Уходить пришла пора,

Дальше надо пробираться

Сквозь сугробы и снега.

(Собираются уходить)

Ведущая: Дедушка Мороз, а ты ничего не забыл подарить детям?

Дед Мороз: А что такое?

Снегурочка: И, правда, Дедушка, а где же твой мешок с подарками?

Дед Мороз: Вот беда-то. Я их в аэропорту в багажном отделении оставил.

Музыка « Звенит звонок в дверь. Голос за дверью: “Доставка на дом”.»

Вот они подарки для вас, ребята!

(Раздают подарки) Музыка «Раздача подарков»

Дед Мороз:

Но вы нас не забывайте —

Дома праздник продолжайте!

 

Снегурочка:

И тогда к вам через год

Снова Дед Мороз придет!


Литература

Праздники и развлечения в детском саду» Л. Г. Горькова, Н. Ф. Губанова

http://www.numama.ru/zagadki-dlja-malenkih-detei/zagadki-pro-bytovye-predmety/zagadki-pro-sanki.html



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИНЖАВИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Никитинский филиал

СЦЕНКА  ПРО ПОЖАРНОГО

4 класс

учитель начальных классов

Григорьева Александра Юрьевна

2013год

 Цели и задачи:

- содействие формированию правовой культуры обучающихся и их родителей

- усвоение обучающимися навыков поведения, способствующих обеспечению безопасности личности и имущества, а также норм поведения, не противоречащих административному и уголовному законодательству РФ.

-воспитывать личность, готовую к созидательной деятельности и нравственному поведению.

Продолжительность сценки: 10 минут; количество актеров: от 3 до 6.

 

Действующие лица:

Ведущий,

Пожарный,

Огонёк,

Огоньки маленькие.

Вступление.

На сцене появляется Ведущий.

Ведущий:

Угадайте, кто вот-вот

Выйдет к нам на сцену!

Хобот длинный у него

Извергает пену.

Может на любой этаж

Он войти снаружи.

Там, где гость трудился наш,

Остаются лужи,

Но за это все ему

Очень благодарны!

Сам я что-то не пойму,

Кто это?

Ведущий делает паузу, давая зрителям возможность дать ответ.

 

Зрители:

ПОЖАРНЫЙ!

 

Из-за кулис выходит Пожарный.

 

Пожарный:

Здравствуйте, а вот и я

Прямо с пылу с жару!

Укротителем огня

Я зовусь не даром.

Про него я знаю всё –

Где и как родился,

Что он ест и как растет,

Чем бы пригодился.

Может он нам суп варить,

Греть жилище в стужу,

А еще мотор крутить –

Много где он нужен.

Жалко только, не всегда

Он находит дело –

Съест без спроса дом тогда

Или город целый!

У меня с таким огнем

Разговор особый…

 

Из-под ширмы на сцене появляется Огонёк и начинает скакать.

Огонёк:

Всё, что в мире есть – моё!

Потуши, попробуй!

Я уже съел прелый лист,

И траву, и палку!

У меня отец – турист,

Мама – …

 

Огонёк делает паузу, давая зрителям возможность дать ответ.

Зрители:

ЗАЖИГАЛКА!

 

Огонёк:

Он в лесу меня зажег,

Покурил и бросил!

Я так голоден, что смог

Съесть бы пару сосен!

Съем кустарник, а затем

Заберусь повыше!

 

На сцене появляются кусты, деревья и дом. Огонёк набрасывается сначала на кусты, затем на деревья. Он съедает их одно за другим, становясь все больше и больше.

Огонёк:

А еще вдобавок съем

Дом до самой…

 

Огонёк делает паузу, давая зрителям возможность дать ответ.

Зрители:

КРЫШИ!

 

Огонёк запрыгивает на дом и начинает прыгать по крыше и выглядывать в разные окошки.

Огонёк:

Я могу поджечь подъезд,

Стены, пол и двери.

Мебель съем!

Ведущий (в ужасе):

И вправду, съест!

 

Огонёк:

Можете поверить!

Я могу воспламенить

Окна и балконы!

Ведущий:

Что же делать?

 

Пожарный:

Позвонить

Мне по...

 

Пожарный делает паузу, давая зрителям возможность дать ответ.

 

Зрители:

ТЕЛЕФОНУ!

 

Ведущий берет телефон, снимает трубку и набирает номер.

 

Ведущий:

Набираю ноль-один!

 

Раздается звонок телефона. Пожарный снимает трубку.

 

Пожарный:

Слушаю!

 

Ведущий (в панике):

Спасите!

 

Пожарный:

Что случилось?

 

Ведущий:

Мы горим!

 

Пожарный:

Выезжаю. Ждите.

 

Пожарный и Ведущий кладут трубку.

 

Пожарный:

Далеко бегом бежать –

На ногах не шины!

Чтобы ехать на пожар,

Мне нужна…

 

Пожарный делает паузу, давая зрителям возможность дать ответ.

 

Зрители:

МАШИНА!

 

Раздается бибиканье, и на сцене появляется пожарная машина. Пожарный садится в кабину и едет. На середине сцены перед ним появляется легковая машина. Пожарная машина тормозит.

 

Пожарный:

Вот беда! Еще чуть-чуть,

Съест огонь и сцену!

Чтобы уступали путь,

Я включу…

 

Пожарный делает паузу, давая зрителям возможность дать ответ.

 

Зрители:

СИРЕНУ!

 

Раздается звук сирены. Легковая машина исчезает. Пожарный на своей машине подъезжает к горящему дому. По дому прыгают уже несколько огоньков. Один из Огоньков набрасывается на пожарного, но тут же отскакивает обратно.

 

Огонёк (обиженно):

Не горит совсем в огне,

Хоть и аппетитный!

Пожарный:

Не простой костюм на мне –

А…

 

Пожарный делает паузу, давая зрителям возможность дать ответ.

 

Зрители:

ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ!

 

Еще несколько огоньков наскакивают на Пожарного, но ни с чем убегают обратно в дом. Пожарный достает из-под ширмы крышку люка – открывает его, бросает туда один конец рукава и тянет второй конец к дому.

 

Пожарный:

Я к гидранту подключу

Свой рукав пожарный

И водой вас окачу!

 

У пожарного от ствола до вертикальной тонкой проволочки, прячущейся за домом, натянута тонкая голубая ленточка. Актер шевелит проволочку, и лента извивается как струя воды, перемещаясь по стене дома, не достигая крыши. Огоньки, попавшие под ленточку, с шипением падают и исчезают.

 

Огоньки:

Ах, какой коварный!

 

Остальные огоньки забираются на крышу, прыгают там и дразнятся. Струя до них не дотягивается.

 

Огоньки:

Потушил? А мы вот так!

Мы уже на крыше!

Не достанешь нас никак!

 

Пожарный (смеясь):

Залезайте выше!

 

Пожарный поднимает закрепленную на машине лестницу, забирается на нее и начинает тушить огоньки.

 

Огоньки:

Перестаньте воду лить!

 

Пожарный:

Пейте до упаду!

 

Огоньки:

Есть хотим мы, а не пить,

Нам воды не надо!

 

Остается только один – самый ловкий. Он спрыгивает с дома и бежит мимо пожарного в другую сторону.

 

Пожарный:

Почему ты не погас,

Мелкий нарушитель?

На таких, как ты, у нас

Есть…

 

Пожарный делает паузу, давая зрителям возможность дать ответ.

 

Зрители:

ОГНЕТУШИТЕЛЬ!

 

Пожарный достает огнетушитель и гонится за маленьким огоньком.

 

Огонёк:

Ой, не тронь! Не тронь! Не тронь!

Я так не согласен!

 

Пожарный:

Непослушный ты огонь,

А такой – опасен!

 

Пожарный гоняется за Огоньком и «шипит» на него огнетушителем.

 

Пожарный:

Нам с тобой нельзя шутить!

 

Огонёк (умоляюще):

Жить мне разрешите!

Буду чайник кипятить,

Только не тушите!

 

На сцене появляется плита, Огонёк заскакивает на нее и горит. Пожарный ставит на конфорку чайник.

 

Пожарный:

Что, простим его, друзья?

 

Ведущий:

Да простим, пожалуй!

На все сто уверен я,

Что он добрый малый!

 

Звонит телефон. Пожарный берет трубку.

 

Пожарный:

Что ж, ребята, мне пора

Снова на заданье!

 

Ведущий:

Что мы скажем, детвора,

Дяде?

 

Ведущий делает паузу, давая зрителям возможность дать ответ.

 

Зрители:

ДО СВИДАНЬЯ!

 

Пожарный садится на машину и под звук сирены уезжает за кулисы. Дом, плита с Огоньком и телефон исчезают. Ведущий и зрители аплодируют.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие. Тема мероприятия: Правила дорожные знать каждому положено.

Цели занятия:1.    Познакомить детей с правилами дорожного движения.2.    Формировать навыки поведения на улицах города в соответствии с правилами ПДД....

Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»

Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»  проводится с целью -  познакомить детей с обычаями и  традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...

Внеклассное мероприятие "Прощание с Начальной школой" 4класс. Конспект мероприятия.

Внеурочная деятельность . Конспект "Прощание с Начальной школой"...

"Цветочная история" внеклассное мероприятие в рамках общешкольного мероприятия "Фестиваль цветов" для учащихся начальной школы

Методическая разработка воспитательного мероприятия "Цветочная история" , проведенного в рамках общешкольного "Фестиваль цветов" составлена с использованием интернет-источников.Текст частично бы...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по литературному чтению. Познавательно - развивающее мероприятие «Русские писатели 19 века».2 класс

Данное мероприятие проведено в рамках Фестиваля гуманитарных наук среди 2-х классов. Групповая работа, ИКТ, инсценирование позволиили активизировать учащихся в течении всего мероприятия....