Итоговая контрольная работа по математике для 3 класса со спецификацией
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему

Насонова Марина Борисовна

Контрольная работа по математике содержит задания различного характера:Текстовые задачи,геометрические задания, действия с величинами.Работа содержит задания базового и повышенного уровня.

Документ содержит спецификацию и критерии оценивания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kr_matem_2_variant.docx24.66 КБ
Файл kr_matem_1_variant.docx31.81 КБ

Предварительный просмотр:

2 вариант

Ученика ( (цы) 3___ класса _____________________________________________________________ 

  1.  Поставь в порядке  :  6 дм ,5 мм,  47 см ,7 м

Ответ:________________________________________________________________________________

2.        Какие цифры нужно написать вместо знака     в неравенстве

                                            2      7   >  257, чтобы оно было верным?

Ответ:                 

3.        Впиши следующее число последовательности

64, 56, 48, ___

4.Корнем какого уравнения является число 6?

 х + 17 = 23                       40 – х = 24

5.Сторона квадрата 7 см. Чему  равен периметр квалрата? Отметь свой ответ.

21                14             49              28

6.  Укажите действие ,которое выполняется последним  при нахождении  значения выражения .

 92 – ( 13 + 4) ∙ 3

1) сложение

2) вычитание

3) умножение

7  Купили 36 карандашей .Из них 12 карандашей были в большой  коробке , а остальные –в маленьких   коробках ,по 6 штук в каждой. Сколько было маленьких коробок с карандашами?

   

 Ответ:

8 В автобусе  было 40 пассажиров. На остановке 16 пассажиров вышли, а 27 вошли. Сколько пассажиров стало в автобусе?   С помощью какого выражения можно решить эту задачу?                      

                   

1)  40 – 16 - 27

2)  40 – 16 + 27

3)  40 - 16

9 Вычисли  значения .

37 + 48 =         81 - 36=        63 : 9 =

 

10   Выбери и  отметь тупоугольный треугольник. Закрась тупой угол этого   треугольника

     

11*Выбери в таблице столбик, в котором соответствуют  тексту; «В спортивную школу привезли 38 мячей. Баскетбольных мячей было в 2 раза больше ,чем волейбольных. И на 8 меньше,чем футбольных»

Мячи

Количество мячей

Баскетбольные

12

14

12

20

Волейбольные

6

7

4

10

Футбольные

20

17

22

8

Отметь свой ответ

Объясни свой ответ__________________________________________________________________

12 *Заполни окошки такими числами ,чтобы получились верные равенства.

  36 – 12 :     = 30         40 + 4 ∙     = 62

13*  Катя с мамой собирали грибы. Катя нашла 8 грибов. Когда мама отдала ей 2 своих гриба ,у Кати стало грибов 2 раза больше, чем у мамы. Сколько грибов нашла мама?

Сколько грибов стало у Кати.когда мама отдала ей 2гриба?________________________________

Запиши решение и ответ.

Ответ:__________________________________

 

Оцените выполнение  своей  работы по следующим критериям:

             

 Было  интересно             Было легко                        Все  правильно  сделал

 Не  интересно                 Было трудно                      Не всё правильно сделал



Предварительный просмотр:

Ученика (цы) 3___ класса _____________________________________________________________

  1. вариант
  1.  Поставь в порядке увеличения:  7дм,  3 мм,  53 см,  6 м

Ответ:______________________________________________________________________________

2.        Какие цифры нужно написать вместо знака     в неравенстве

                                            3    8   <  358, чтобы оно было верным?

Ответ:                 

3.        Впиши следующее число последовательности

81, 72, 63, 54, ___

4.Корнем какого уравнения является число 52 ?

х   ─  17  = 36

20  +   х  =   72  

5.Сторона квадрата 8 см. Чему  равен периметр квадрата? Отметь свой ответ.

32                16             64              24

6.  Укажите действие ,которое выполняется последним  при нахождении  значения выражения .

78 – 6 ∙ 8 + 27.

1)сложение

2)вычитание

3) умножение

7 Для  украшения ёлки приготовили 8 коробок  с ёлочными игрушками, по 6 игрушек в каждой коробке. На ёлку повесили 30 игрушек. Сколько игрушек осталось в коробках?         

  Ответ:

 

8 В мастерской было 3 куска тюля – всего 92 м. Длина первого куска 23 м ,а второго -39 м  Сколько метров тюля в третьем куске?

  1. 92 – 23 + 39=
  2. 92  -  23 – 39=
  3. 92  – 23=

 9  Вычисли .  

   49 + 39=         92 - 56=        7  ∙  8=

10  Выбери и  отметь прямоугольный треугольник. Закрась прямой   угол  этого треугольника.

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

11*.Выбери в таблице столбик,в котором числа соответствуют тексту: «Для праздника было заготовлено 37 воэдушных шариков. Красных шариков было в 2 раза больше, чем зелёных, и на 7 меньше ,чем синих».

Цвет

Количество шариков

Красный

18

14

12

12

Синий

 10

16

19

19

Зелёный

9

7

6

4

Отметь свой ответ

Объясни свой ответ__________________________________________________________________

12* Заполни окошки такими числами ,чтобы получились верные равенства.

 48 – 16 :     = 40         50 + 3 ∙     = 62

 

 

          

13* Петя, Вася и Коля наловили рыбки и стали делить улов. Петя взял половину  всей рыбы ,Вася  - 4 окуня. А Коля – 5 лещей. Сколько всего рыбы наловили мальчики?

Сколько рыбы взял Петя?________________________________________________________________

Запиши решение и ответ.

Ответ:__________________________________

 

Оцените выполнение  своей  работы по следующим критериям:

    Было  интересно                  Было легко                        Все  правильно  сделал

 Не  интересно                      Было трудно                      Не всё правильно сделал

 

План работы

Номер задания

Блок содержания

Контролируемое

знание / умение

Уровень сложности

Тип задания

Максимальный

балл за выполнение

Количество человек,выполнивших задание

%

1.

Геометрические величины

Решать практическую задачу, связанную с оценкой геометрической величины.

Б

ВО

1

2.

Числа и величины

Понимать позиционную запись числа, математическую терминологию; проверять верность составленного неравенства.

Б

КО

1

3.

Числа и величины

Устанавливать закономерность и продолжать последовательность чисел.

Б

КО

1

4.

Арифметические действия

 Находить неизвестный компонент арифметического действия  .

Б

КО

1

5

Геометрические величины

Вычислять периметр квадрата

Б

ВО

1

6

Арифметические действия

 Знание порядка действий

Б

ВО

1

7

Работа с текстовыми задачами

Решать задачу арифметическим способом в два действия; записывать решение.

Б

РО

1

8

Работа с текстовыми задачами

Планировать ход решения задачи.

Б

ВО

1

9.

 Вычислительные навыки в пределах 100.

Устанавливать истинность утверждения, используя информацию, представленную в таблице.

Б

РО

1

10

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Распознавать изученные геометрические фигуры (четырехугольники, треугольники). Находить все четырехугольники (треугольники), обладающие заданным свойством (имеющие прямой угол).

Б

ВО

1

11*

Работа с информацией

Устанавливать истинность утверждения, используя информацию, представленную в таблице.

п

ВО

2

 

12*

 Сделать равенство верным

 Проверять верность составленного неравенства.

П

КО

2

13*

Работа с текстовыми задачами

 Решать практическую задачу

П

РО

2

 

Б – 10

П –2

 

ВО – 6

КО – 4

РО – 4

16баллов

Критерии оценивания:

Низкий уровень – менее 30%

Пониженный уровень – 30-49%

Базовый уровень – 50-74%  (оценка 3)

Повышенный уровень – 75-94% (оценка 4)

Высокий уровень – 95-100% (оценка 5)